Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#46 Сообщение Tokio »

Grupus
Тут сама модель не подарок, много проблем. Из китая Стелс Флейм неплох и модели от BM.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Danyt
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,449
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 14:11
Откуда: Москва
Имя: Никола
Мотоцикл: Чоппер, вроде как
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#47 Сообщение Danyt »

Grupus писал(а):Когда япошек смотрел, ценник стартовал от 120 000 р до 140 000. По этому моту вложений явно будет меньше. Полностью разобрать и покрасить (все элементы с востановлением пластика) = 25 р, электрика - 10 р (со всеми расходникам), коробка (если перебрать) - 10 р, заменить расходники 10 р (на вскидку) = 55 рублей + стоимость этого мото 40 р затрат = 95 р.
проблема в том, что в следующем сезоне понадобиться еще 35к вложений чтоб он поехал.
И так каждый сезон. И 30% сезона он будет не ездить, а стоять на ремонте.

а японец за 80-90к, при должном уходе, будет возить без проблем годами
например: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ya ... 8218-249f/

в прошлом году выфер за 90к взял другу, 15000км полет нормальный, заменены только колодки и масла фильтра.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#48 Сообщение Tokio »

Danyt
Китай тоже нормально ходит. Просто часто первый владелец убивает и за копейки продаёт. Первый мот как правило и опыта нет.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

DimaBV
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 16:36
Откуда: Домодедово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YZF1000R
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#49 Сообщение DimaBV »

У меня Racer был китайский. С Японцем конечно не сравнить, но в принципе, для одностволки, мот очень хороший.

По нейтрали, у китайцев она плохо ловится, привыкнуть нужно. На скорости она не нужна, с 1 на 2 должна проскакивать и обратно.

Мот держится на скорости и не переключается на нейтраль, чтоб была возможность быстро отъехать, в случае необходимости. Хотя я часто включаю нейтралку на длинных светофорах.

По зарядке, скорее всего неисправно реле регулятора зарядки. Я на одном китайце менял, что то руб 500 стоило. Проверить тестером можно. Накидываешь провода от тестера на акб, смотришь ток, заводишь и смотришь снова, разница должна быть 1в в сторону увеличения примерно 12,5 - 13в максимально. Можно еще погазовать немножко, ток еще чуть побольше станет. Если так реле работает.

То что не глушится странно, там как вариант, заглушить можно ключом или кнопкой на ручке. Что то с проводкой, нужно смотреть.

Это хороший мотоцикл, вопрос в обслуживании

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#50 Сообщение MedvedSM »

DimaBV писал(а):смотришь ток
смотришь напряжение

Grupus
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 10:27
Откуда: Ржев
Имя: Георгий
Мотоцикл: Falcon SpeedFire 250
Пол:

Re: Falcon SpeedFire 250 1 выпуск

#51 Сообщение Grupus »

Всем привет!

По электрике - вопрос оказался банальным - сгнили провода ( ржа конкретно сделал их хрупкими и ломикми ), АКБ в норме, просто красный провод рассыпался частично, и так с остальными. Проводку под замену однозначно.
Задняя резина спрела, болты ржавые, есть ржа на раме - видимо предидузий хозяин его где то в подролье держал и свет не показывал =\

Не ловится N - мне порекомендовали обороты холостого снизить, и да - это помогло, потому что на холостой 1.5 идет 1 - 2, N проскакивает, если холостые до 1 (0.8) включается, НО движок может подглохнуть.

Не выключается с замка, не выключется с кнопки. Глушу передачей.

Тяжелый поворот руля, очень тяжелый, маниврировать на нем словно на танке. Упражнение обезд между конусами по прямой не сделать - он либо падает, либо уходит с траектории. МБ дело в подшипнике?

DimaBV - отдельный + за слова про хороший мото, не хватало поддержки =)

И да - он весь дребезжит =) если еще до 60 это можно смазать - выбираю верно передачу, после 5 и уже на 50 где то ощущается начало вибрации, 60 уже конкретно. Читал - эо у них у всех такая болезнь что ж пусть, это мой первй мот и носится на нем я не собираюсь.

Ответить