О дугах (самоповтор):
Перед самым отъездом на Кавказ, суслик пережил лоусайд.
Здорово, что была поставлена 3-точечная клетка, а не чопирообразные однотрубные "уши". "Ухи" бы сложились однозначно.
Из повреждений:
1). Потертость стекла фары, ее декоративной накладки, поворотника:

Скрытый текст
2). Потертость стойки зеркала, грузика, концевика курка сцепления:

Скрытый текст
3). Еле заметная деформация дуги со стороны падения:

Скрытый текст
4). Кронштейн рычага сцепления - в минус:

Скрытый текст
Выявилась проблема - отсутствие непопулярных запчастей:
если тормозные колодки/диски и подобные "расходники" - еще легко находятся в продаже и можно купить одним днем, то например, кронштейн рычага сцепления был в Мск в единственном месте, в сборе:

Скрытый текст

Похоже, что Китай по всем фронтам ведет не только научно-техническую экспансию, но и идеологическую, подкладывая фрагменты газет с достижениями китайского прогресса):

У дилеров Стелса данной позиции нет и под заказ она невозможна.
Кронштейн рычага сцепления в сборе (с рычагом) = 980 рублей.
За 3000 км вытянулась цепь:

(Цепь еще ни разу не смазывалась.

Чет все никак смазку не купить.

)
PS. Получился 4-недельный перерыв вождения суслика. Перерыв оказался бОльшим, чем весь стаж непрерывного вождения у его хозяйки. Появилась неуверенность, робость, появились ошибки "на ровном месте" по забывчивости. Это я о важности непрерывности наступательного вождения для новичка.
