Ну походу я и займу
Первый мот
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,969
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
DimONN78, за тобой.
Можешь заранее запостить объявление "выфер в разбор", тут темы в разделе продажи долго одобряются
Можешь заранее запостить объявление "выфер в разбор", тут темы в разделе продажи долго одобряются
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Kawasaki ER-5.Geodozer писал(а): Вс июл 28, 2019 20:28 Назови мне любую модель мотоцикла и я аргументированно докажу, что это неремонтопригодное гoвно![]()

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
А не подскажете, где такие мотоциклы водятся? Конкретно марка и модель?Bangkok_ писал(а): Вс июл 28, 2019 21:49 Когда вдруг понимаешь, что поворот ручки газа на ничтожную часть сектора ставит мотоцикл на заднее колесо.
Я вот ездил на разных мотоциклах, в том числе на гипербайках на 200 лс, а сегодня вот на работу приехал на RF900RR о 135 лошадях, так вот ни на одном не было эффекта "поворот ручки газа на ничтожную часть сектора ставит мотоцикл на заднее колесо", может я чего не знаю или не понимаю?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,969
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Первый мот
Только оригинальные запчасти из Японии или б/у из Польши.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
DimONN78
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 08:39
- Имя: Дмитрий
Первый мот
Со всем уважением к ветерану форума - ну несколько мрачновато и преждевременно. Могу конечно. но воздержусь следовать столь мудрому совету.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
значит и передомной кто то есть и далее в ту же сторону. не единичный я экземпляр
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Он разве внутрияпонец? Или ты в том смысле что неоригинала и афтермаркет расходников нет?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
Hootsik
- На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Степ
- Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
- Пол:
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Лучше всего помогает комбо "автостаж + велосипед". Автостаж поможет понять психологию автомобилистов и научит думать "за себя и за того парня", а велостаж поможет управлять двухколёсным ТС на рефлексах.
"Прижимают и вытесняют из полосы" зачастую не просто так. Ну вот простой пример, едешь ты в полосе, рядом в соседней полосе едет чуть впереди автомобиль. Но впереди у этого автомобиля, например, сужение дороги, или авария. Достаточно очевидно, что ему необходимо срочно перестроиться в твою полосу, чтобы не врезаться в это всё. Выходов три, либо газовать и улетать вперёд, если мощность позволяет, либо тормозить и давать ему окно, либо просто подвинуться в полосе влево, чтобы дать место для перестроения. Но нет, находятся упоротые, которые думают "но как же, я же еду по правилам, он должен мне уступить!" и до последнего тупят в своей полосе рядом с этой тачкой (ещё и в мёртвую зону влезут чтоб наверняка), а потом охают и удивляются, ой как же так, он в меня перестроился, козёл нехороший, давай зеркало ему снесём. А то что байкер сам себе злобный буратино - это пофигу, главное же по правилам ехал.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,224
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Первый мот
У меня один вопрос ко всем советчикам: Если не дай Бог т.с не справится с вашими 600,8001000ками, Вы ему скинитессь на операции и реабилитации, будете в больничку ездить с передачами, или скажете, что надо было с мозгами ездить?
Последний раз редактировалось roms Пн июл 29, 2019 12:33, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
-
gorbatch-d
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Первый мот
Правильно сказали выше, что это "осознание" никак не связано с нужными рефлексами.
Что происходит с первой машиной у новосделанного водителя? Он ее коцает по мелочи, и учится. Правильные реакции нарабатываются не сразу и не все - в мотошколе. Большой опыт автовождения будет использоваться подсознанием, это супер, но рефлексов мотоциклиста то нет. А рефлекторные реакции автомобилиста и мотоциклиста на дорожные моменты совсем не одинаковые. Это я по себе сужу, не претендую и не навязываю.
А тяжелый мощный мотоцикл с мощными тормозами? Как на нем можно научиться ездить на мотоцикле в городе?
- Adellilak
- На форуме: 6 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,508
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2018 15:53
- Откуда: Москва
- Имя: Марина
- Мотоцикл: ЕХ-4
- Пол:
Первый мот
Вот и я такая же)) уже 4 недели жду датчик подножки
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Лично я скажу именно это.
Идиот убьётся и на 125ке, а умный справится и с полутора литрами и будет ездить осторожно.
Встречный вопрос: если ТС не справится с тем мотоциклом, который посоветуешь ему ты - ты ему скинешься на операции и реабилитации?
Встречный вопрос 2: если кто-либо из тех людей, которых обучал ездить ты и которым насоветовал мотоциклы ты, разобьётся - ты им оплатишь лечение и восстановление мотоциклов, а в случаях смерти или инвалидности - пожизненное содержание их и/или их детей? Если да, то прописываешь ли ты это в договоре на обучение, или это ничем не подтверждённые слова?
Иными словами, вопрос: а какую материальную ответственность несёшь за свои советы ты, и несёшь ли какую-нибудь? И если нет, то какое моральное право ты имеешь требовать её от остальных?
Последний раз редактировалось evil_laugh Пн июл 29, 2019 12:46, всего редактировалось 3 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
gorbatch-d
- На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 16:22
- Откуда: Московия
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
Первый мот
Хотя если мечта... Я понимаю - есть образ свой на мотоцикле, а тут внесто этого нужно сначала на этом мотике поездить, потом на том, потратить время на это все и деньги.
А мечта то вот она, сразу, и деньги есть на мечту.
Очень сложно отказаться
А мечта то вот она, сразу, и деньги есть на мечту.
Очень сложно отказаться
-
Bangkok_
- На форуме: 6 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 15:25
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Aprilia Mana 850GT
- Пол:
Первый мот
Дело не только в мотоцикле, а еще и в последовательности действий. Сброс газа в зоне максимального момента, и тут же добавление оборотов, и большинство мощных и не слишком тяжелых мотиков на отбое вилки оторвут переднее колесо. Хорошо, пусть будет не "ничтожная часть сектора", а "значительная часть сектора". Применительно к новичку на мощном мотике это все равно происходит "на автомате": увидел препятствие, испугался, сбросил газ, мотик клюнул, повис на руках, откручивая своим весом газ - здравствуй, вилли.evil_laugh писал(а): Пн июл 29, 2019 10:53 А не подскажете, где такие мотоциклы водятся? Конкретно марка и модель?
-
evil_laugh
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,346
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Первый мот
Я не знаю что вам сказать на это. В зоне максимального момента, вероятно, такое может случиться на каком-нибудь мощном лёгком спортбайке, но большинство кислых дорожников таким образом задрать надо ещё и специально учиться.Bangkok_ писал(а): Пн июл 29, 2019 12:43 Применительно к новичку на мощном мотике это все равно происходит "на автомате": увидел препятствие, испугался, сбросил газ, мотик клюнул, повис на руках, откручивая своим весом газ - здравствуй, вилли.
Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Тяжёлый мощный мотоцикл не так страшно, страшно лёгкий и мощный. Типа джиксера 750, например - вес чесотки, мощность литра. Или злющие эндуро всякие, особенно двухтактные типа CR500, 65 лошадей на 100 кг веса
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...