Ну походу я и займу


Kawasaki ER-5.Geodozer писал(а): Вс июл 28, 2019 20:28 Назови мне любую модель мотоцикла и я аргументированно докажу, что это неремонтопригодное гoвно![]()
А не подскажете, где такие мотоциклы водятся? Конкретно марка и модель?Bangkok_ писал(а): Вс июл 28, 2019 21:49 Когда вдруг понимаешь, что поворот ручки газа на ничтожную часть сектора ставит мотоцикл на заднее колесо.
Только оригинальные запчасти из Японии или б/у из Польши.
Со всем уважением к ветерану форума - ну несколько мрачновато и преждевременно. Могу конечно. но воздержусь следовать столь мудрому совету.
значит и передомной кто то есть и далее в ту же сторону. не единичный я экземпляр
Он разве внутрияпонец? Или ты в том смысле что неоригинала и афтермаркет расходников нет?
Лучше всего помогает комбо "автостаж + велосипед". Автостаж поможет понять психологию автомобилистов и научит думать "за себя и за того парня", а велостаж поможет управлять двухколёсным ТС на рефлексах.
Правильно сказали выше, что это "осознание" никак не связано с нужными рефлексами.
Вот и я такая же)) уже 4 недели жду датчик подножки
Лично я скажу именно это.
Встречный вопрос: если ТС не справится с тем мотоциклом, который посоветуешь ему ты - ты ему скинешься на операции и реабилитации?
Дело не только в мотоцикле, а еще и в последовательности действий. Сброс газа в зоне максимального момента, и тут же добавление оборотов, и большинство мощных и не слишком тяжелых мотиков на отбое вилки оторвут переднее колесо. Хорошо, пусть будет не "ничтожная часть сектора", а "значительная часть сектора". Применительно к новичку на мощном мотике это все равно происходит "на автомате": увидел препятствие, испугался, сбросил газ, мотик клюнул, повис на руках, откручивая своим весом газ - здравствуй, вилли.evil_laugh писал(а): Пн июл 29, 2019 10:53 А не подскажете, где такие мотоциклы водятся? Конкретно марка и модель?
Я не знаю что вам сказать на это. В зоне максимального момента, вероятно, такое может случиться на каком-нибудь мощном лёгком спортбайке, но большинство кислых дорожников таким образом задрать надо ещё и специально учиться.Bangkok_ писал(а): Пн июл 29, 2019 12:43 Применительно к новичку на мощном мотике это все равно происходит "на автомате": увидел препятствие, испугался, сбросил газ, мотик клюнул, повис на руках, откручивая своим весом газ - здравствуй, вилли.
Тяжёлый мощный мотоцикл не так страшно, страшно лёгкий и мощный. Типа джиксера 750, например - вес чесотки, мощность литра. Или злющие эндуро всякие, особенно двухтактные типа CR500, 65 лошадей на 100 кг веса