Красивые и практичные туристы :)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Norman
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Род занятий: GAZPROM UGS
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#61 Сообщение Norman »

Veim писал(а):Турэндуры не приспособлены для ЭНДУРЯКАНЬЯ вдвоем. Туристить на них комфортно, но зачем для туринга брать эндуру?
ИМХО... В-Стром это псевдо ЭНДУРА... Просто маркетологи так позиционировали. На нём можно съехать на гравий, но не стоит ждать большего.

Зато он шикарен на разбитом асфальте.. Ямы глотает только так... Очень хорошая ветрозащита. Я склоняюсь над баком после 150 км/ч, чтобы голову не мотало (рост 176). Движок В-образный, для дальних поездок самое то.

Повторюсь... Моё мнение В-Стром это ТУР-ЭНДУРА... а все внедорожные качества сводятся к более высокому просвету и обалденной штатной защите.
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#62 Сообщение Angstrem »

Norman писал(а):Очень хорошая ветрозащита. Я склоняюсь над баком после 150 км/ч, чтобы голову не мотало
не в обиду будет сказано, но по-моему хорошая ветрозащита, это как у меня сейчас -- ни на какой скорости не приходится никуда пригибаться, а в любой дождь мокнут только мыски мотобот. за сезон ни разу не напялил дождевик ;-) от этого не хотелось бы отказываться :smile9:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

kapo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Красивые и практичные туристы :)

#63 Сообщение kapo »

извеняйте конечно за флуд, но всежеPioneer попробуй найти что то похожее на рфке

Аватара пользователя
Norman
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Род занятий: GAZPROM UGS
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#64 Сообщение Norman »

Angstrem писал(а):не в обиду будет сказано, но по-моему хорошая ветрозащита, это как у меня сейчас -- ни на какой скорости не приходится никуда пригибаться, а в любой дождь мокнут только мыски мотобот. за сезон ни разу не напялил дождевик от этого не хотелось бы отказываться
Да, какие обиды....остаётся только порадоваться.. Твой же чистокровный асфальтовый турист среднего класса...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Красивые и практичные туристы :)

#65 Сообщение Сашок »

Pioneer, теория это хорошо :good:
Сезон придет, катнешься с нами, а там и практику посмотришь ;-)

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#66 Сообщение Pioneer »

kapo не путаю). мой не особо послушный на маневры, но 800 выфер мне показалось куда хуже рулится... сразу как сел разницу почувствовал. а хотя и класс и габариты аналогичны.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
kapo писал(а):
хм, както слабо верится, что он в стоке... еслиб он действительно так рулился, то я бы почувствовал разницу в обратном))). а я както не увидел в нем маневренности...

kapo
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 15:23
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Красивые и практичные туристы :)

#67 Сообщение kapo »

нет не встоке, руль не на клипонах, для медленного маневрирования удобней, а для как ты говориш положить в поворот менее отзывчив, в отличии от клипонов, которые в стоке. ну и дуги, выфер отлично рулится

Аватара пользователя
Pioneer
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,422
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
Мотоцикл: VN2000
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#68 Сообщение Pioneer »

Сашок писал(а):Сезон придет, катнешься с нами, а там и практику посмотришь
да я какбы за 600 км от мск))), но этим летом 2 раза был, правда по делам ездил, на авто. хотя разок была возможность и на мотоцикле съездить...

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
kapo писал(а):выфер отлично рулится
может тогда я такой нуп, что за 5 сезонов так ничему и не научился...))) я говорю как есть, мне смысла нет никого обманывать, мне ПОКАЗАЛОСЬ, что РФка рулится лучше. неделю на выфере я не ездил, проехался за городом по трассе 25-30 км...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#69 Сообщение zaez »

если ездить в городе-то большой дорожник со съемными кофрами.

я-за бмв. большой спокойный и надежный.
ай да я ))

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Красивые и практичные туристы :)

#70 Сообщение Andrey »

Angstrem Димыч, а ты не смотрел в сторону Z1000SX?
На мой взгляд, у него один недостаток - цепь. Если пулять на дальняк, одеваются кофры. Для движения в городе, ты получаешь взрывной стрит в обвесе, который весит около 230 кг, шириной 80 см . Тянет просто на ура, рулится одной мыслью.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#71 Сообщение Angstrem »

zaez писал(а):я-за бмв. большой спокойный и надежный.
мне и самому нравится :-) вопрос лишь в цене обслуживания. как показывает практика, надежным мотоцикл остается только при должном, своевременном и в полном объеме выполняемом уходе. если стоимость всяких ТО предполагает регламентную замену каких-нибудь распредвалов каждые 10 тыс. км и оказывается такой же высокой, как у КТМа, то этого моё бедное сердце не выдержит :smile9:
Andrey писал(а):Angstrem Димыч, а ты не смотрел в сторону Z1000SX?
не, Андрей, не смотрел. во-первых, в нем слишком много спорта. во-вторых, цена кусается. приходится учитывать этот печальный фактор :-(
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#72 Сообщение zaez »

Angstrem писал(а): вопрос лишь в цене обслуживания. как показывает практика, надежным мотоцикл остается только при должном, своевременном и в полном объеме выполняемом уходе.
оппозит.ру помог поверить что все не так страшно. на ютубе полно роликов с пошаговой инструкцией как обслуживать.запчасти в основном не такие дорогие. а все слабые-а как без них- места давно известны. сам мучался этой проблемой-хотел спорт-турист. выбрал.остановился на р1100с.теперь проблема только в деньгах :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Angstrem писал(а):Andrey писал(а):
Angstrem Димыч, а ты не смотрел в сторону Z1000SX?

не, Андрей, не смотрел. во-первых, в нем слишком много спорта. во-вторых, цена кусается. приходится учитывать этот печальный фактор

_________________
кстати-рассматривал как альтернативу р1100с. но на мой взгляд как турист он похуже-уж очень ажурный хвост и сиденье куцее- и сам аппарат посложнее...ну и цепь. хотя концепция нравится.
ай да я ))

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#73 Сообщение Шкет »

а мне этот нравится http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2a77.html
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Яна Knazeva
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 14:40
Откуда: Москва
Имя: Яна
Мотоцикл: ybr 125
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#74 Сообщение Яна Knazeva »

У нас с мужем до 31,08,2011 был Пан 1300) Такой замечательный, красивый, мощный и т.д. И еще посадка высокая! Этот мотоцикл вызывает самые яркие и положительные эмоции. Жаль только , что разложились (узбек сбил) на нем, теперь у нас в гараже груда железа((((( Все расходники на нем менял муж, вроде не дорого в обслуживании получалось. Вот только с резиной проблемы (придется поискать нужный размер).
http://oboia.org/data/media/199/Honda_S ... 0x1200.jpg

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Красивые и практичные туристы :)

#75 Сообщение Angstrem »

Яна Knazeva писал(а):Вот только с резиной проблемы (придется поискать нужный размер).
на старого Пана тоже резина хитрого размера идёт. и на БМВ, кстати, тоже. не понимаю, зачем так усложнять жизнь? :unknw:

Яна, сочувствую :-( такой хороший мотоцикл превратить в металлолом... будете восстанавливать или продавать?

Жень, для меня это слишком бешено и ислишком дорого :-(

я тут долго думал, как бы поточнее выразить, что я ищу на будущее, и решил перейти на язык аналогий.

моя Девилька -- это та же всем знакомая 650-ая Honda Bros, только с карданом и закованная в туристический пластик. дык вот, если бы менеджеры концерна Yamaha услышали бы меня, вняли моим мольбам и сказали: "Дмитрий-сан, мы тебе сделаем такой мотоцикл, какой ты хочешь!" -- я бы их попросил проделать ту же операцию с их Булльдогом (BT1100): запаковать его в туристический пластик попросторней, повесить на него большие съёмные кофры, а кардан там и так уже есть. я был бы таааааааак счаааааастлив (с) :-)

пока что к этому идеалу приближаются только старый Пан-Еропеец и БМВ -- с ними всё более-менее понятно.

хотелось бы еще всё-таки услышать ответы на вопросы по другим двум мотоциклам из первого поста. понятно, что людей, владевших такими мотами, днём с огнём на рюмку чаю не дозовёшься, но вдруг хотя бы из третьих-пятых-десятых рук есть у кого-нибудь информация? :blush2:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить