Яна Knazeva писал(а):Вот только с резиной проблемы (придется поискать нужный размер).
на старого Пана тоже резина хитрого размера идёт. и на БМВ, кстати, тоже. не понимаю, зачем так усложнять жизнь?
Яна, сочувствую

такой хороший мотоцикл превратить в металлолом... будете восстанавливать или продавать?
Жень, для меня это слишком бешено и ислишком дорого
я тут долго думал, как бы поточнее выразить, что я ищу на будущее, и решил перейти на язык аналогий.
моя Девилька -- это та же всем знакомая 650-ая Honda Bros, только с карданом и закованная в туристический пластик. дык вот, если бы менеджеры концерна Yamaha услышали бы меня, вняли моим мольбам и сказали: "Дмитрий-сан, мы тебе сделаем такой мотоцикл, какой ты хочешь!" -- я бы их попросил проделать ту же операцию с их Булльдогом (BT1100): запаковать его в туристический пластик попросторней, повесить на него большие съёмные кофры, а кардан там и так уже есть. я был бы таааааааак счаааааастлив (с)
пока что к этому идеалу приближаются только старый Пан-Еропеец и БМВ -- с ними всё более-менее понятно.
хотелось бы еще всё-таки услышать ответы на вопросы по другим двум мотоциклам из первого поста. понятно, что людей, владевших такими мотами, днём с огнём на рюмку чаю не дозовёшься, но вдруг хотя бы из третьих-пятых-десятых рук есть у кого-нибудь информация?
