Размышления про 2-й мот после ебрика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#61 Сообщение Cement »

Я так понял ТС нужно описание и сравнение по каждой модели, а не просо список мотоциклов. Но чтобы это было объективно, нужно чтобы какой-то один человек владел хотя бы 2-3-мя такими мотоциклами, примерно одного года, одного состояния и достаточно длительный промежуток времени - чтобы сравнивать аппараты по надёжности. Но такое почти невозможно, поэтому людям и сложно ответить. И по большей части тут всё будет зависеть от конкретного мотоцикла и его состояния.

Если по теме, то исходя из требований zz0,я бы смотрел Honda Bros, и искал бы в отл. состоянии. Очень узкий мот, достаточно лёгкий, по динамике соответствует, в хорошем состоянии всё равно достаточно дёшев. Например http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -2192.html Хотя и стааааааарый )))
Я вот например поездил на ебрике - могу детально рассказать, что ломается при езде, какие слабые места, что ломается при падении, какой тюнинг ему нужен, а какой нет.
А мне, мне... мне интересно. Расскажите пожалуйста :blush2:

ddsstt
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
Откуда: Москва
Имя: Vasily
Мотоцикл: Honda NC700SA
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#62 Сообщение ddsstt »

Никос писал(а):Honda Nc 700
Кстати, удивительно подходит под критерии. 670сс, но не провоцирует, в пробках отлично рулится, профиль узкий. И это же ХОНДА ТЫ ПОСМОТРИ НА НЕЕ КАКИЕ КРЫЛЫШКИ ТАК БЫ СЕЛ И ЕЗДИЛ ДО РЕЗЕРВА

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#63 Сообщение Furystorm »

она стоит далеко за 150-200 :rofl:

Аватара пользователя
Terminator
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:47
Род занятий: IT
Откуда: Королев
Имя: Коста
Мотоцикл: HONDA ХR250 SM
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#64 Сообщение Terminator »

Inter писал(а): возьми се мотард.
Мотард - это вещь! :good:
+1 100500 за мотард
Мне нужна твоя одежда и МОТОЦИКЛ! (с)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#65 Сообщение zz0 »

max-karpov писал(а):Илья не меняй мотоцикл! А то мы тебя узнать не сможем, привыкли что ты на ёбрике чертишь.... :acute:
Да, это вообще тоже проблема :-p
Ну, может еще подкуюсь немного в деле ремонта мотоциклов и переборки двигателей и поставлю на своего ебрика двигатель от эрадин ;-) Ну это уже в качесте 3-го мота буду делать наверно, пока что попроще возьму :-)
Darika писал(а):Могу предложить yamaha xj600s diversion
Смотрел, думал, аппарат удобный легкий, мне понравился, только хотел спросить, какого он года? Я так понимаю 199х, они примерно тех годов по такой цене продаются. Народ насоветовал, что 15-20 летние ямахи лучше не брать, уж лучше хонды - они качественнее и дольше сохраняются. Мне ж дальняки надо, не хотелось бы получить в дороге внезапный сюрприз вроде как у тебя в тот раз с реле-регулятором было.
Или я неправ и не о чем париться?
Cement писал(а):Я так понял ТС нужно описание и сравнение по каждой модели, а не просо список мотоциклов. Но чтобы это было объективно, нужно чтобы какой-то один человек владел хотя бы 2-3-мя такими мотоциклами, примерно одного года, одного состояния и достаточно длительный промежуток времени - чтобы сравнивать аппараты по надёжности. Но такое почти невозможно, поэтому людям и сложно ответить. И по большей части тут всё будет зависеть от конкретного мотоцикла и его состояния.
Да, именно: сравнение, советы выбора не просто так, а с хотя бы краткой аргументацией причин выбора того-то и того-то, потому что конкуренты уступают тем-то и тем-то.
Советы типа: "бери ..., лучший мот, мне нравится больше всех" бесполезны, поскольку вкусы у всех разные, тем более, если пишут люди незнакомые (и знакомые тоже).
Надеялся на советы типа: "бери ..., у него руль уже ебрика, центральной подножки нет, но можно делать так: ..., резерва топлива нет, но есть лампочка, я ездил сезон, у меня ломалось то-то и то-то. В результате падений ломалось то-то и то-то."
Cement писал(а):Если по теме, то исходя из требований zz0,я бы смотрел Honda Bros, и искал бы в отл. состоянии. Очень узкий мот, достаточно лёгкий, по динамике соответствует, в хорошем состоянии всё равно достаточно дёшев.
Да, спасибо за совет, вот я именно таких советов и просил. Брос мне внешне не очень как-то, но пожалуй действительно стоит присмотреться к нему повнимательнее.
Cement писал(а):А мне, мне... мне интересно. Расскажите пожалуйста
Ну что ж, раз обещал, про ебрик:
Я вот например поездил на ебрике - могу детально рассказать, что ломается при езде, какие слабые места, что ломается при падении, какой тюнинг ему нужен, а какой нет.
Насчет "ломается при езде" - в принципе, не ломается ничего на ебрике 3-5-летней давности. Периодически перегорает (скорее стряхивается) задний фонарь и фара, надо менять по мере стряхивания. Можно смело брать бу ебрик вместо нового - ничего не потеряете в качестве, а цена значительно ниже.
Слабые места: кроме динамики и скорости можно считать слабым местом, что рулится "как велосипед" - после тяжелых мотов непривычно. Узкая резина - маленькое пятно контакта. Больше риск потерять сцепление с дорогой, но меньше - словить водяной клин. Легкий, хотя лично меня порывами ветра с дороги не сдувает - едет в нужной колее и едет вполне устойчиво.
В остальном - двиг неубиваемый, руль от ограничителя до ограничителя ходит так, что больше такого угла ни на одном дорожнике не видел, по бездорожью ходит лучше многих дорожников.
При падении на ровный асфальт и скользячке стирается передний пластик, иногда отлетают крепления этого пластика (в случае круглой фары эта фара трется краями об асфальт). Также стираются подножки и коцается глушитель, а также багажник. И задний пластик возле багажника (если нет кофра). Ноги, плотно прижатые к баку, до асфальта при скользячке не достают - боты не отрабатывают, а вот коленям и плечам-локтям достается. Бак, боковой пластик и двигатель при скользячке не страдают. На мой взгляд, дуги не нужны. Зеркала при падениях обычно не бьются, они проворачиваются - достаточно заново их отрегулировать.

При падении на неровную поверхность/въезде в препятствие - самая слабая часть - пластиковая морда и крыло. При слабом ударе коцается, и отламываются крепления, при более сильном - морда и/или крыло разбивается в хлам, при еще более сильном - гнутся перья. Перья - пожалуй самая слабая часть после пластика. После падения приборка выгибается обратно руками, чтобы ключ поворачивался в замке, и можно ехать дальше, хоть и на кривых перьях, но без проблем.
По поводу тюнинга - нужно поменять фару на более яркую (если ездить в темноте с большой скоростью) и резину на более хорошо держащую на влажном покрытии и разметке.
Вот как-то так, если что забыл - спрашивайте.
P.S: кажется, надо было этот отчет разместить в отзывах о мотоциклах, ну может потом перенесу...

Добавлено спустя 45 минут 32 секунды:
JohnAl писал(а):Ващет сильно. А ну-ка рассказали быро про все на чем ездили и объяснили чо мне надо. Не, давай уж сам. В стиле "я др0чу вот на это, обосрите эту хрень как нибудь штоли". А иначе - сто страниц ни о чем будет.
Если вкратце - любой дорожник 600-750, хонда там или суза - в такие деньги это не особо важно.
Хорошо, опишу свои соображения, на предмет обосрать:
1. Тупо сибиха. CB400SF. Чуть тяжеловата по причине высокого центра тяжести. Бока выпирают, при падении падает на ногу, больно. Надо ставить дуги или ездить в жестких ботах, в которых неудобно ходить и тесно. При падении по слухам раскалывается приборка. Можно взять за 100-120 тыр не дрова.
2. CB-1. та же сибиха с теми же болячками, но полегче. Это плюс. Очень уж древние, выпускались всего 3 года. Это минус. Хорошие модели с производства просто так не снимают. Двиг более динамичный, это плюс. 1 тормозной диск спереди, это минус. Можно взять за 70-90 тыр.
3. Bros. та же сибиха с теми же болячками, с виду чоппер, двиг подинамичнее, центр тяжести пониже, рулится так же или лучше. Интересная альтернатива, присмотрюсь получше. Больше ничего не знаю, присмотрюсь получше. Можно взять за 100-120 тыр. Тоже очень древние, это минус.
4. CB 600 F Hornet. Не знаю, не ездил. По сравнению с сибихой сильно дороже. Можно взять за 200 тыр. Я так понимаю, динамичнее едет, что мне в данный момент не очень актуально, поэтому не очень хочется поднимать бюджет только ради этого. Плюс тоже древние - 12-15 лет.
5. Ямахи:
FZ 400 - денег стоят 100-120, но древние - 12-15 лет. К древним ямахам больше сомнений, чем к древним хондам. А вообще про качество и болячки ничего не знаю.
6. FZ6 - новее, но стоят 200, плюс в том, что едет быстрее, т.е. опять на вырост. Как мне тут объяснили, аналог хорнета. Про качество и болячки ничего не знаю.
7. XJ 600 S Diversion - сидеть удобно, центр тяжести ниже чем на сибихе, но за аналогичный бюджет 100-140 они древние. Больше ничего про них не знаю.
8. Есть еще много всяких разных вариантов, типа
Suzuki: Bandit (400/600), GSR, даже GSX 600 F,
Kawasaki: (почему-то вообще не нашел, что у них там из дорожников есть?)
но про них вообще ничего не знаю, не сидел, не пробовал, не разбирался. Стоит вникать или смысла нету?

Car_Man
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,085
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#66 Сообщение Car_Man »

zz0 Ну а самому то что нравится, ну так чтоб глаз не отвести?
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#67 Сообщение zz0 »

Car_Man писал(а):zz0 Ну а самому то что нравится, ну так чтоб глаз не отвести?
Ебрик :~/
А если серьезно, ничего из этого внешне не нравится чтобы любовь с первого взгляда, по внешнему виду наиболее симпатичны спорты в пластике, но на спортах посадка не нравится и динамика-управление, а за пластиком слишком много ухода надо и нежный он слишком. Так что пластик можно, но поменьше, ну примерно как на ебрике ;-)

Car_Man
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,085
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#68 Сообщение Car_Man »

zz0 Тада че менять, в таком виде тока классик какой нить с оптикателем бикини. КМК Брос наиболее интересен. Тока че с зипом к нему.
зы
Его ужо кстати советовали.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#69 Сообщение Rulzen »

zz0 писал(а):3. Bros. та же сибиха с теми же болячками, с виду чоппер, двиг подинамичнее, центр тяжести пониже, рулится так же или лучше.
Это вопрос или утверждение?
В любом случае не надо путь тёплое с мягким! Сибиха это рядная четвёрка, брос - V-образник, со всеми вытекающими отсюда отличиями!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Car_Man
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,085
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#70 Сообщение Car_Man »

zz0 У Броса моторчик то V Твин, у сибих рядные четверки, рама люминивая, более жесткая кмк. Ну и уж точно ни как ни чеппер.
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#71 Сообщение Rulzen »

Илюх, такое ощущение, что ты за год прибывания на форуме вообще не читал ни одной темы про выбор мотоцикла. Может пора немного покопаться в разделе для новичков, если уж за 2 года мотостажа ничего полезного не вынес, и не выносить форумчанам мозг своими потрясающими умозаключениями?
Даже, если спрашивать про конкретные модели, а не сумбурный список из насоветонного, то всю инфу по ним можно найти на мотофоруме и мотосвите, и сделать выводы самому!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Car_Man
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,085
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#72 Сообщение Car_Man »

zz0 Хош расскажу как сам покупал второй мот?
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#73 Сообщение Michael13 »

Car_Man писал(а):zz0 Хош расскажу как сам покупал второй мот?
Подсказывай уж... мне тоже в след сезоне голову ломать %-)
Любишь кататься? Люби и катайся!

Car_Man
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,085
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 23:36
Откуда: Красногорск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Hyosung GT650
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#74 Сообщение Car_Man »

Нравятса 2 мота V-Max и X-11. V-Max отставил ибо там карбы, пошел и купил X11. первыйраз увидел его в журнале, пока отлеживался в больничке аж в 2000м году после того как разложился на Урале. Вот када время настало, пошел и купил. (ну посидев на нем с +1 естевственно. А пластик,ламучесть, мыж берем не падать а ездить. Чето все на инномарках, а не на уазиках с жалезными бамперами рассекают.
На свой мот дуги ставить не стал, способствует аккуратности :)
'У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.'

Аватара пользователя
Чувак
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
Откуда: Псков
Имя: Серж
Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#75 Сообщение Чувак »

:-) На ёбрик кстати можно достать кит для двигла, чтоб сделать 170сс!
А ещё турбину поставить.
И мысли о других мотах отодвинутся на задний план...
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.

Ответить