Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#61 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Инструкция не на русском и без картинок, а я так не могу. Что делать дальше?
Ща, бро, я тебе помогу... вот тебе подробная инструкция, для простых потцанов:
Скрытый текст
http://automotogarage.ru/equipment/elec ... _gtx14-bs/

ищо... читай сразу про "СТРУКТУРА АККУМУЛЯТОРОВ СЕРИИ CONVENTIONAL" и далее там про активацию...
http://bikeland.ru/all_about_moto/parts ... orami_akb/
Последний раз редактировалось XPOH Ср апр 11, 2018 19:00, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#62 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а): и без картинок
:rofl:
А это что???
Вложения
агм.jpg
Последний раз редактировалось Виталий Ср апр 11, 2018 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#63 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

С Божьей и Вашей помощью ))) забубенил:

Изображение

Добавлено спустя 32 секунды:
А почему когда он был сухой напряжение показывало два с половиной вольта?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср апр 11, 2018 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#64 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):А почему когда он был сухой напряжение показывало два с половиной вольта?
Он не совсем сухой. Он типа сублимированного. Материал между сот толи обработан, толи высушен после электролита. И если проверить электролит из комплекта до заправки, то он будет показывать низкую концентрацию. После заправки уже необходимую.
Последний раз редактировалось Виталий Ср апр 11, 2018 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#65 Сообщение дядяваня »

Дельта не нравится тем, что залита уже продаётся. Неизвестно, как её залили и хранили. Люблю сам заливать электролит.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,158
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#66 Сообщение Thug »

Тоже доедет ко мне завтра (надеюсь) exide. Норм, чо скажете? Или надо было W-B-R брать на косарь дешевле?)))

Второй вопрос: после заливки его имеет смысл зарядить на зарядке до 15В током 0.1С (поставлю 1.2 наверное)? Катать в ближайшее время далеко не факт что буду.

Третий вопрос: посоветуйте зарядку для авто-аккумов Ca (им до 16.2 надо напряжение по инструкции), ну и чтоб мото тоже тянуло (этим по идее напругу до 15 надо, так что явно справится). Гелевых нет и не предвидится. Хочется регулировку тока, напряжения и в идеале - автоматический режим десульфатации.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#67 Сообщение дядяваня »

Thug писал(а):Второй вопрос: после заливки его имеет смысл зарядить на зарядке до 15В
Да ну нафик. Залил, подождал 30минут не закрывая(или сколько там по инструкции), поставил и поехал. Всё..

Добавлено спустя 47 секунд:
Thug писал(а):(им до 16.2 надо напряжение по инструкции)
Т.е. 14 вольт подходит)
Последний раз редактировалось дядяваня Чт апр 12, 2018 03:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,158
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#68 Сообщение Thug »

дядяваня писал(а):Т.е. 14 вольт подходит)
Подкол засчитан)))
"Необходима возможность выставить пиковое напряжение зарядки 16.2В" - так лучше?)
Последний раз редактировалось Thug Чт апр 12, 2018 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

YouДЖИН
На форуме: 7 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 12:59
Откуда: Himki
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#69 Сообщение YouДЖИН »

Thug писал(а): посоветуйте зарядку для авто-аккумов Ca (им до 16.2 надо напряжение по инструкции), ну и чтоб мото тоже тянуло (этим по идее напругу до 15 надо, так что явно справится). Гелевых нет и не предвидится. Хочется регулировку тока, напряжения и в идеале - автоматический режим десульфатации.
Пользуюсь Орионом Вымпел 55.
Чрезвычайно гибкие регулировки тока и напряжения, несколько режимов, в том числе интересные алгоритмы импульсного заряда.
Ток до 15 А.
Только надо допиливать, схемотехника чуть хромает.
Последний раз редактировалось YouДЖИН Чт апр 12, 2018 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#70 Сообщение XPOH »

Пользуюсь кулон-305. Зарядный ток до 5А, есть режим зарядки авто-АКБ, мото-АКБ, просто-АКБ и блока питания на 12В
Полностью автоматическое, подключил и не парюсь, отключаю уже полностью заряженный АКБ (когда лампочка зеленым загорится).
Есть режим восстановления глубоко-разряженной АКБ импульсными токами (в этот режим входит автоматически после диагностики АКБ сразу после подключения).
Стоит эта штучка сущие копейки (до 2р)
Скрытый текст
Кулон 305
Автоматическое зарядное устройство
ЗУ может работать в одном из четырех автоматических режимов, выбираемых пользователем : автомобиль - мотоцикл - бесперебойный блок питания - блок питания.

ЗУ полностью управляется микроконтроллером, что позволяет реализовать пятиэтапный интеллектуальный процесс заряда любых АКБ для разных условий эксплуатации.

Также может использоваться как блок питания с напряжением 13,0 В
Имеет режим заряда и восстановления полностью разряженных батарей. После достижения максимального заряда прибор автоматически переходит в режим поддержания заряда с уменьшением напряжения до 13,6В, предназначенный для безопасного длительного хранения. Заряд проходит в полностью автоматическом режиме, обеспечивающем оптимальную скорость и безопасность процесса. Электронная схема защиты обеспечивает безопасность при коротких замыканиях и перегреве.

От переполюсовки при подключении прибор защищен легкодоступным стандартным автомобильным предохранителем.

Технические данные

Максимальный выходной ток (режим заряда "Автомобиль") 5,0 ± 0,1 А
Максимальный выходной ток (режим заряда "Мотоцикл") 1,5 ± 0,1 А
Максимальный выходной ток (режим "Блок питания") 5,0 ± 0,1 А
Максимальный выходной ток (режим заряда "Дом") 5,0 ± 0,1 А
Максимальное напряжение при заряде АКБ 14,8 В ± 0,1 В
Максимальное напряжение хранения АКБ 13,6 В ± 0,1 В
Напряжение холостого хода (без АКБ) в режиме ЗУ 16,5 В ± 0,1 В
Напряжение в режиме "Блок питания" 13,0 В ± 0,1 В
Напряжение на разъеме USB (для модели "Кулон-305 USB") 5,0 В ± 0,1 В
Максимальный ток на разъеме USB (для модели "Кулон-305 USB") 500 мА
Максимальная мощность, потребляемая от сети 90 Вт
Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 3,0 Вт
Ток разряда аккумулятора при отключении электропитания не более 20,0 мА
Ток короткого замыкания (импульсный) не более 1,0 А
Габаритные размеры 160 мм х 84 мм х 60 мм
Масса 0,5 кг

Инструкция
Для режимов АВТОМОБИЛЬ и МОТОЦИКЛ используется пяти-
этапный интеллектуальный алгоритм, обеспечивающий
корректный режим восстановления и заряда даже очень сильно
разряженных батарей (см. рис. 2), а так же безопасное долговре-
менное хранение в режиме поддержания заряда.

Этапы заряда следующие:
Этап 1 - Диагностика. При подключении АКБ к зарядному
устройству производится ее тестирование.
Этап 2 - Восстановление. Если АКБ крайне сильно разряжена
(напряжение менее 8,0 В) начинается процесс восстановления
импульсным током (20% от максимального), до тех пор пока
напряжение не достигнет порога 8,0 В.
Этап 3 - Основной заряд. При напряжении на АКБ более 8,0 В
начинается плавное увеличение тока заряда до максимального для
выбранного режима при постоянном контроле напряжения. При
достижении напряжения 13,2 В начинается постепенное снижение
тока до уровня 30% от максимального. В этом состоянии
напряжение на АКБ поднимается до 14,8 В. Это минимизирует
нагрев батареи и исключает излишнее газовыделение, что
обеспечивает более эффективный и безопасный процесс заряда.
Этап 4 - Стабилизация напряжения. При достижении
напряжения 14,8В устройство автоматически переходит в режим
стабилизации напряжения, тем самым не допуская опасного для
АКБ перенапряжения. Ток заряда при этом продолжает
уменьшаться. При уменьшении тока до 20% от максимального,
заряд АКБ достигает 90%-95% от номинальной емкости.
Индикатор “ЗАРЯД” отображает это состояние мигающим
зеленым свечением. Батарею можно использовать. При
дальнейшем уменьшении тока до величины близкой к току
саморазряда аккумулятора заряд достигает 100% емкости.
Индикатор “ЗАРЯД” отображает это состояние непрерывным
зеленым свечением.
Этап 5 - Сохранение заряда. При снижении тока до
минимальной величины, устройство прекращает заряд и переходит
в режим поддержания заряда импульсным током. При этом
напряжение на АКБ не превышает 13,6 В. Такой режим
рекомендован для долгого хранения любых типов аккумуляторов.
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 12, 2018 13:28, всего редактировалось 2 раза.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#71 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Чот мне моя зарядка перестала нравиться.

Заряжает током 0.8А до напряжения 14.1В, после этого переходит в режим "хранения" и уменьшает ток до 0.05А
и когда напряжение падает до 13.85 вообще выключает зарядку причем так, что сама начинает потреблять ток из
аккумулятора номиналом примерно 1-3 мА.

Зарядка сдохла?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#72 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):аряжает током 0.8А до напряжения 14.1В, после этого переходит в режим "хранения" и уменьшает ток до 0.05А
и когда напряжение падает до 13.85 вообще выключает зарядку причем так, что сама начинает потреблять ток из
аккумулятора номиналом примерно 1-3 мА.
У меня примерно так же в режиме "МОТО"... сначала потталкивает током 0.15-0.25А, импульсами... потом постепенно нагоняет до 0,5-0,8А, а когда уже к концу дело идет, то сбрасывать начинает понемногу и в конце, когда полностью заряжено, переходит к 0,01-0,03А (заряда) и напряжении около 16В (может китайский мультиметр привирает, а может импульсы там)...
Serega iz Nvmskovska писал(а):Зарядка сдохла?
Врятли, скорее всего такой алгоритм... в принципе, норм. В режиме поддержания она скорее всего мониторит напряжение на АКБ, при этом естественно потребляет, а как уровень опустится ниже заданного порога, снова подзарят врубает...
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 12, 2018 14:14, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,158
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#73 Сообщение Thug »

YouДЖИН писал(а):Только надо допиливать, схемотехника чуть хромает.
Ага. Мало-мало хромает, то что-нибудь выгорит, то кондер рванет, то просто в магазине не включается. :rofl:
XPOH писал(а):Максимальное напряжение при заряде АКБ 14,8 В ± 0,1 В
В мануалах на мои авто-аккумы сказано "заряжать до 16.1В". Так-то 707 кулон есть, но чота я теперь не уверен, что он до конца может зарядить их...

ЗЫ с аккумом мне как всегда повезло: 5 банок отлично отбулькали, шестую пришлось качать как поциэнта на сердечно-легочной))))
Последний раз редактировалось Thug Чт апр 12, 2018 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#74 Сообщение XPOH »

Thug писал(а):ЗЫ с аккумом мне как всегда повезло: 5 банок отлично отбулькали, шестую пришлось качать как поциэнта на сердечно-легочной))))
Буйня, в конце полного заряда под 16 дает по китайскому тестеру. В описании режимов там более точно написано, про режим поддержания...
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 12, 2018 22:38, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам по аккумуляторам Дельта, то есть всем

#75 Сообщение Macrophage »

Дельта? Всем? Хех... Yuasa only никаких дельт. Иначе рискую просто не завестись однажды с утречка как уже было на каве со мной и дельтой.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Ответить