2 Makar,
Уважаемый, мне кажется, что Вы не много перегибаете палку. Нельзя понимать все буквально (возможно, это из-за отсутствия информации). Автор, упоминал о отвечаю на пару «анкетных» вопросов - это ключевое слово. Не знаю как в Штатах, но логика подсказывает, что так же как и в Озе, данная анкета содержит пунктик "Have you got any medical restrictions" = Есть ли у Вас какие либо медицинские ограничения? Этот пункт, сводит на нет весь флуд о "идиотах за рулем". Заполняя данную форму, Вы подписываетесь под тем, что Ваша информация верна - в противном случае - это мошенничество и статья ( а доступ к базам данных тут развит очччень хорошо, в отличае от Великой и Могучей совдепии, капиталисты использую блага цивилизации на все 100%)
Относительно всякой хрени при прохождении ТО итд. - Ни один нормальный человек, не будет требовать мед справку для прохождения ТО транспортного средства, ибо - слепой человек, может быть собственником целого автопарка или авиа компании. Проверка состояния транспорта и медсправка о здоровье его владельца это все равно, что пытаться срванивать теплое и мягкое. Я плачу за регистрацию и страховку своего транспорта и могу вообще на нем не ездить , даже в глаза его не видеть, а в сервис его пригоняет Вася Табакеркин или Коля Пупкин - это вообще никого не интересует. Я упомянул слово сервис :) именно сервис:) Тут нет такого понятия - тех. талон о прохождении ТО. Владелец транспорта обязан содержать его в технически исправном состоянии - вот и все. А теперь пораскинте мозгами - кто в итоге Пиндос?
По поводу получения прав. В отличае от Штатов, в Австралии 30 вопросов. Есть 3 или 4 вопроса на которые нельзя ответить не правильно. т.е при 29 правильных ответах и 1 неправильном, но из списка обязательных - тест не здан. всего разрешено 3 ошибки.
После сдачи теории Вы получаете ученически е права. С ними можно ездить за рулем, но только в сопровождении водителя с Open License - или другими словами опытного водителя (он же может подготить Вас к практическому тесту). Практический тест в городе, в любое время после сдачи теории. Занимает от 20 до 45 минут. И проходит, так же как в Штатах. Выдача прав - аналогия со Штатами 1х1. Не знаю как в Штатах, но в Озе существует градация т.е вы не можете получить сразу Open License, сначала идет ограниченная и со временем она обновляется до полной (относится к тем у кого прав не было вообще)
Ну и пара слов в догонку, в Озе нет правительственной полосы или иной лабуды наподобие Ваших мигалок. Водитель обязан уступить доргу только экстренным службам (работающая сирена и мигалки) - если не уступил 3 поинта и 300 баксов штрафа (поинтов всего 12, поинты сгорают через 3 года после нарушения. Если выбил все 12 - лишенние прав). Хайвей патруль, запросто оштрафует как обычного таксиста так и Премьера Австралии или Английскую королеву - если они нарушили правила. На дорогах куча Speed & Red Light камер, что в свою очередь , очень сильно охлаждает пыл.
Американские Права
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
За неимением развитых баз данных, не вижу смысла отменять справки, как этого хотят многие.Andrey писал(а):данная анкета содержит пунктик "Have you got any medical restrictions" = Есть ли у Вас какие либо медицинские ограничения? Этот пункт, сводит на нет весь флуд о "идиотах за рулем". Заполняя данную форму, Вы подписываетесь под тем, что Ваша информация верна - в противном случае - это мошенничество и статья ( а доступ к базам данных тут развит очччень хорошо, в отличае от Великой и Могучей совдепии, капиталисты использую блага цивилизации на все 100%)
Когда у вас автопарк (точно не помню, вроде от 5 или 10 машин), то у вас есть врач, обследующий Васю Табакеркина или Колю Пупкина перед выездом.Относительно всякой хрени при прохождении ТО итд. - Ни один нормальный человек, не будет требовать мед справку для прохождения ТО транспортного средства, ибо - слепой человек, может быть собственником целого автопарка или авиа компании. Проверка состояния транспорта и медсправка о здоровье его владельца это все равно, что пытаться срванивать теплое и мягкое. Я плачу за регистрацию и страховку своего транспорта и могу вообще на нем не ездить , даже в глаза его не видеть, а в сервис его пригоняет Вася Табакеркин или Коля Пупкин - это вообще никого не интересует.
У нас тоже раньше проверяли на дорогах, как водитель следит за состоянием ТС, потом запретили.Я упомянул слово сервис :) именно сервис:) Тут нет такого понятия - тех. талон о прохождении ТО. Владелец транспорта обязан содержать его в технически исправном состоянии - вот и все.
Так у нас всё проще, я и говорю, что не стоит делать ещё проще.По поводу получения прав. В отличае от Штатов, в Австралии 30 вопросов. Есть 3 или 4 вопроса на которые нельзя ответить не правильно. т.е при 29 правильных ответах и 1 неправильном, но из списка обязательных - тест не здан. всего разрешено 3 ошибки.
После сдачи теории Вы получаете ученически е права. С ними можно ездить за рулем, но только в сопровождении водителя с Open License - или другими словами опытного водителя (он же может подготить Вас к практическому тесту). Практический тест в городе, в любое время после сдачи теории. Занимает от 20 до 45 минут. И проходит, так же как в Штатах. Выдача прав - аналогия со Штатами 1х1. Не знаю как в Штатах, но в Озе существует градация т.е вы не можете получить сразу Open License, сначала идет ограниченная и со временем она обновляется до полной (относится к тем у кого прав не было вообще)
У нас тоже есть автоматические, 5 штук, на которые потратили миллион или несколько миллионов долларов, вы там просто деньги осваивать не умеете.На дорогах куча Speed & Red Light камер, что в свою очередь , очень сильно охлаждает пыл.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Makar, есть одно хорошее выражение: Машины - должны работать, люди - должны думать!!!Markar писал(а):За неимением развитых баз данных, не вижу смысла отменять справки, как этого хотят многие
Ответьте на бональный вопрос - Для чего мед справка при прохождении ТО? ТО - это проверка состояния ТС или медосмотр водителя? предлагаю позвать на помощь Логику :)
Сначала ВЫ говорите об идиотах и страрых маразматиках на дорогах России, а после этого о враче, который должен обследовать Васю Табакеркина перед выездом. В Союзе обследовали водителей выезжающих на линию, это было. НО, я ниразу не слышал, что бы обследовали водителей частного транспорта. Или у Вас в стране все наоборот? Во вторых, если я владелец машины, я могу позволить ездить на ней любому человеку, но с соответствующей лицензией. Ни каких доверенностей не надо - Просто осознайте это :rolleyes: .Markar писал(а):Когда у вас автопарк (точно не помню, вроде от 5 или 10 машин), то у вас есть врач, обследующий Васю Табакеркина или Колю Пупкина перед выездом.
В своем посте я вообще не упоминал о том, что меня либо кого нибудь еще могут остановить и проверить тех. состояние :D , полицейский не является лицом имеющим право дать заключение о состоянии ТС (если нет видимых причин)- он не технический эксперт. Так же, от фонаря никто никогда не остоновит, для этого должна быть очень веская причина. Есть Закон и люди его соблюдают. По закону, лицо использующее ТС обязано содержать его в исправном состоянии, позволяющем выезд на дороги общего пользования.Markar писал(а):У нас тоже раньше проверяли на дорогах, как водитель следит за состоянием ТС, потом запретили.
Все просто как дважды два, а остальное от лукавого.
Да мы тут все лохи и у нас все отстой. У нас документ отправленный по факсу "НЕ" явяется официальным, по телефону "НЕ" решается 99% вопросов, зарплаты "НЕ" платят вовремя, социальной защиты "НЕТ", для поддержания и развития дорожной инфраструктуры "НЕ" вливают миллиарды долларов ежегодно. За пределами Вашей стрны настолько плохо, что все хотят стать гражданами России :DMarkar писал(а):У нас тоже есть автоматические, 5 штук, на которые потратили миллион или несколько миллионов долларов, вы там просто деньги осваивать не умеете.
Вообще, если хотите понять, что такое жить а не существовать и постоянно преодолевать преграды создаваемые имбицилами - поживите за границей пару тройку лет. После, можно вернуться к данному разговору.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Отвечал несколько раз, устал.Andrey писал(а):Makar, есть одно хорошее выражение: Машины - должны работать, люди - должны думать!!!
Ответьте на бональный вопрос - Для чего мед справка при прохождении ТО? ТО - это проверка состояния ТС или медосмотр водителя? предлагаю позвать на помощь Логику :)
Так я не говорю, что существующая система контроля мед состояния идеальна, но отменять единственное что есть не вижу смысла.Andrey писал(а):Сначала ВЫ говорите об идиотах и страрых маразматиках на дорогах России, а после этого о враче, который должен обследовать Васю Табакеркина перед выездом. В Союзе обследовали водителей выезжающих на линию, это было. НО, я ниразу не слышал, что бы обследовали водителей частного транспорта. Или у Вас в стране все наоборот? Во вторых, если я владелец машины, я могу позволить ездить на ней любому человеку, но с соответствующей лицензией. Ни каких доверенностей не надо - Просто осознайте это .
А что подразумевается под словами "обязан содержать"? Перед кем обязан, перед господом богом?Andrey писал(а):В своем посте я вообще не упоминал о том, что меня либо кого нибудь еще могут остановить и проверить тех. состояние
Для определения наличия тонировки, не надо быть экспертом, всё видно на глаз, плюс прибор позволяющий это измерить не на много больше алкотестера. Однако не имеют права, есть ТО - всё в порядке.Andrey писал(а):полицейский не является лицом имеющим право дать заключение о состоянии ТС (если нет видимых причин)- он не технический эксперт.
Речь идёт о том, что какие бы ни были плохие у нас законы, но это законы и не стоит их отменять, как этого хотят многие, иначе получится анархия. Да, их надо улучшать, а мнение большинства тут отписавшихся сводится к "взять всё и отменить".Andrey писал(а):Да мы тут все лохи и у нас все отстой. У нас документ отправленный по факсу "НЕ" явяется официальным, по телефону "НЕ" решается 99% вопросов, зарплаты "НЕ" платят вовремя, социальной защиты "НЕТ", для поддержания и развития дорожной инфраструктуры "НЕ" вливают миллиарды долларов ежегодно. За пределами Вашей стрны настолько плохо, что все хотят стать гражданами России
Вообще, если хотите понять, что такое жить а не существовать и постоянно преодолевать преграды создаваемые имбицилами - поживите за границей пару тройку лет. После, можно вернуться к данному разговору.
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Угу, у вас там реально все лохи. Потратить лям на 5 камер, это надо серьезную деловую сметку иметь.Andrey писал(а):Да мы тут все лохи и у нас все отстой.
Устаревшие, надо отменять. Для того что бы улучшать, надо сначала улучшить функционирование системы, в очень многих аспектах. Разруха, она, в головах.Markar писал(а):Речь идёт о том, что какие бы ни были плохие у нас законы, но это законы и не стоит их отменять, как этого хотят многие, иначе получится анархия. Да, их надо улучшать, а мнение большинства тут отписавшихся сводится к "взять всё и отменить".
Ну не буду я как рядовой гражданин ездить по правилам, видя как ездят граждани с ксивами. А граждане с ксивами не будут жить на зарплату (заметим, мизерную) видя как граждане в больших чинах осваивают бюджетные деньги. А граждане в больших чинах, никак не могут дать умереть с голоду всем своим многочисленным друзьям и родственникам не умеющим ни хрена, кроме как получить госконтракт и найти фактического исполнителя на полцены в самом худешм случае. Рыба гниет с головы.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Raf13
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:43
- Откуда: Limassol, Cyprus
- Имя: Raf
- Мотоцикл: BMW K1300R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Американские Права
Приветствую
Нечто подобное, что написал топик стартер, постораюсь описать по Кипру.
Про получение прав, есть прцедура замены российских прав на местные, но это не интересно... Обучение и сдача выглядит следующим образом. Надо прийти в конкретное отделение полиции где в течении 5 минут будут выписаны ученические права, требуется паспорт и фотка, более ничего.
С этими провами можно брать уроки вождения, как в автошколе так и у частных инструкторов, также можно водить свою машину или любую другую, но "обязательно" с человеком который имеет полноценные прова. Написал в кавычках потому как это никто не проверяет. Про мот понятно что рулишь сам без всяких вопросов. Ученические прова действуют год, в течении которого надо получить полноценные прова, если этого не сделал можно опять получить ученические пройдя ту же процедуру. И так до бесконечности :)
Когда решил что готов к экзамену, делаешь заявку в том же полицейском участке и в течении недели на почту получаешь письмо с датой и временем когда будет экзамен.
Сам экзамен, сначала теория, показывают 3-6 знаков, надо объяснить их значение, это все.
А вот практика тут по взрослому, около часа рулишь с инспектором по городу, пара огрехов и свободен, приходи в след раз. На моте также, выдается шлем с системой связи, сзади на едет испектор на своем моте и дает указания. Тоже все довольно жестко. Очень часто народ сдает по 2-3 раза.
Сами прова выдается сроком до 65 лет, после 65 для продления просят мед справку.
Тех осмотр имеется, для новой машины он первый раз делается через 5 лет, далее каждые 2 года. Межно пройти его самому если нет особого желания можно отдать машину в любой из частных автосервисов они это сделают сами за разумные деньги, конечно при явных неисправностях машина ТО не пройдет.
На дорогах гайцы встречаются, основная задача контроль скорости. Превышение скорости до 20% от разрешенной, пожурят. Далее за каждый километр превышения 2 евро. Если скорость превышена на 50% от разрешенной, штраф уже не выписывается, меру наказания решает судья, если привышение скорости вдвое, то проводят в тюрьму. Права полиция сама никогда не изымает, ето может сделать только судья. В городах еще посматривают чтобы был пристегнут, штраф за ремень 150 евро. Такой же штраф за разговор по телефону за рулем, без хенсфри. Есть еще балы, их начисляют вместе со штрафами 2 бала минимум 6 максимум за одно нарушение. Всего можно набрать 12 балов, далее призовая игра, суд решает наказание. Сгорают балы раз в три года. Это все больше касается автомобилистов, байкеры как бы в игноре :)
В тоже время встретить патруль можно только на хайвеях, там чаще мереют скороть, в городах найти полицию большая проблема.
Дорожный налог. Не заплатив дорожный налог можно нарватся на крупные неприятности. Цена его меняется в зависимости от кубатуры двигателя. По машине, к примеру на 1.1 литр цена 16 евро в год, на 5 литров 1200 евро в год. В среднем за 2х литровый двигатель откого 200 евро.
С мотами много дешевле, у меня 600 кубовая хонда, налог 11 евро.
Да , страховка обязательна, в страховку должен быть вписан каждый водитель. Никто никогда не становит просто проверить документы.
Штраф надо успеть оплатить в течении 15 дней, далее он удваивается. Если штраф не оплачен за месяц то полиция его уже не примет, жди повесту в суд.
При всех этих строгостях и жестких экзаменах народ ездить не умеет или просто забивают на правила, понятие пересек сплошную или двойную сплошную никого не интересует, очень часто народ паркуется не на своей полосе а на противоположной, потому как это ближе к нужному месту. При этом как бы чел предпологает что ты уже заешь его маневр :) при этом еще практически никогда не пользуются поворотниками что реально опастно особенно када сам на моте.
Вот в крадце как то так.
Не бейте сильно ногами за орфографию. Имею с этим большую проблему :)
Нечто подобное, что написал топик стартер, постораюсь описать по Кипру.
Про получение прав, есть прцедура замены российских прав на местные, но это не интересно... Обучение и сдача выглядит следующим образом. Надо прийти в конкретное отделение полиции где в течении 5 минут будут выписаны ученические права, требуется паспорт и фотка, более ничего.
С этими провами можно брать уроки вождения, как в автошколе так и у частных инструкторов, также можно водить свою машину или любую другую, но "обязательно" с человеком который имеет полноценные прова. Написал в кавычках потому как это никто не проверяет. Про мот понятно что рулишь сам без всяких вопросов. Ученические прова действуют год, в течении которого надо получить полноценные прова, если этого не сделал можно опять получить ученические пройдя ту же процедуру. И так до бесконечности :)
Когда решил что готов к экзамену, делаешь заявку в том же полицейском участке и в течении недели на почту получаешь письмо с датой и временем когда будет экзамен.
Сам экзамен, сначала теория, показывают 3-6 знаков, надо объяснить их значение, это все.
А вот практика тут по взрослому, около часа рулишь с инспектором по городу, пара огрехов и свободен, приходи в след раз. На моте также, выдается шлем с системой связи, сзади на едет испектор на своем моте и дает указания. Тоже все довольно жестко. Очень часто народ сдает по 2-3 раза.
Сами прова выдается сроком до 65 лет, после 65 для продления просят мед справку.
Тех осмотр имеется, для новой машины он первый раз делается через 5 лет, далее каждые 2 года. Межно пройти его самому если нет особого желания можно отдать машину в любой из частных автосервисов они это сделают сами за разумные деньги, конечно при явных неисправностях машина ТО не пройдет.
На дорогах гайцы встречаются, основная задача контроль скорости. Превышение скорости до 20% от разрешенной, пожурят. Далее за каждый километр превышения 2 евро. Если скорость превышена на 50% от разрешенной, штраф уже не выписывается, меру наказания решает судья, если привышение скорости вдвое, то проводят в тюрьму. Права полиция сама никогда не изымает, ето может сделать только судья. В городах еще посматривают чтобы был пристегнут, штраф за ремень 150 евро. Такой же штраф за разговор по телефону за рулем, без хенсфри. Есть еще балы, их начисляют вместе со штрафами 2 бала минимум 6 максимум за одно нарушение. Всего можно набрать 12 балов, далее призовая игра, суд решает наказание. Сгорают балы раз в три года. Это все больше касается автомобилистов, байкеры как бы в игноре :)
В тоже время встретить патруль можно только на хайвеях, там чаще мереют скороть, в городах найти полицию большая проблема.
Дорожный налог. Не заплатив дорожный налог можно нарватся на крупные неприятности. Цена его меняется в зависимости от кубатуры двигателя. По машине, к примеру на 1.1 литр цена 16 евро в год, на 5 литров 1200 евро в год. В среднем за 2х литровый двигатель откого 200 евро.
С мотами много дешевле, у меня 600 кубовая хонда, налог 11 евро.
Да , страховка обязательна, в страховку должен быть вписан каждый водитель. Никто никогда не становит просто проверить документы.
Штраф надо успеть оплатить в течении 15 дней, далее он удваивается. Если штраф не оплачен за месяц то полиция его уже не примет, жди повесту в суд.
При всех этих строгостях и жестких экзаменах народ ездить не умеет или просто забивают на правила, понятие пересек сплошную или двойную сплошную никого не интересует, очень часто народ паркуется не на своей полосе а на противоположной, потому как это ближе к нужному месту. При этом как бы чел предпологает что ты уже заешь его маневр :) при этом еще практически никогда не пользуются поворотниками что реально опастно особенно када сам на моте.
Вот в крадце как то так.
Не бейте сильно ногами за орфографию. Имею с этим большую проблему :)