Девушка-новичок и чоппер... Реально ли это?
-
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 11:28
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Опыт у меня небольшой, езжу второй сезон (эх, а ведь уже скоро его придется закрывать:()
Урал на фото - мой первый мотоцикл, сейчас у меня 400-ка Kawasaki Vulcan. Урал никогда не вызывал никаких нареканий по управляемости - пока не с чем было сравнивать. Разве что быстро на нем всегда было страшно ездить - чувствуешь, что под тобой неуправляемый кусок железа... 100 - и хватит (ну, может, вру, не сто, а около того - спидометра на нем никогда не было). Что бы ни писали в статье, ссылка на которую есть выше (что-то вроде руководства для тех, кто решил купить отечественный мотоцикл - утрированная статья, вовсе не так все плохо...), Урал при его заявленных 33 (? - точно не помню, или 36 их у него?) лошадях мощнее японца-400-ки с теми же 33 лошадьми, хотя характер у него спокойный... вчера вот я совершенно неожиданным для себя образом чуть не выпустила из-под себя мотоцикл, свой Вулкан, когда решила побыстрее уйти со светофора:) Блин, стыдно до сих пор... Взяла его недавно, не привыкла еще к нему. Honda Steed 400 тоже ведет себя спокойно, а этот...:) (правда, Вулкан переделан значительно, и весит, наверное, килограммов 170-180.) Вот потом и говори о первом мотоцикле-400-ке... Наверное, нужно не только на объем смотреть, и чопперы бывают разные:/
А вешу я 63.
Урал на фото - мой первый мотоцикл, сейчас у меня 400-ка Kawasaki Vulcan. Урал никогда не вызывал никаких нареканий по управляемости - пока не с чем было сравнивать. Разве что быстро на нем всегда было страшно ездить - чувствуешь, что под тобой неуправляемый кусок железа... 100 - и хватит (ну, может, вру, не сто, а около того - спидометра на нем никогда не было). Что бы ни писали в статье, ссылка на которую есть выше (что-то вроде руководства для тех, кто решил купить отечественный мотоцикл - утрированная статья, вовсе не так все плохо...), Урал при его заявленных 33 (? - точно не помню, или 36 их у него?) лошадях мощнее японца-400-ки с теми же 33 лошадьми, хотя характер у него спокойный... вчера вот я совершенно неожиданным для себя образом чуть не выпустила из-под себя мотоцикл, свой Вулкан, когда решила побыстрее уйти со светофора:) Блин, стыдно до сих пор... Взяла его недавно, не привыкла еще к нему. Honda Steed 400 тоже ведет себя спокойно, а этот...:) (правда, Вулкан переделан значительно, и весит, наверное, килограммов 170-180.) Вот потом и говори о первом мотоцикле-400-ке... Наверное, нужно не только на объем смотреть, и чопперы бывают разные:/
А вешу я 63.
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
У меня вопрос к тем, кто был (или есть) владельцем Урала/Ижа.
Вот почитала я в Инете статейки:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.htm" target="_blank">http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.h ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://ngs27.narod.ru/" target="_blank">http://ngs27.narod.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Куча критики... Особенно на качество деталей... Типа "рвутся", "гнутся", "крошатся" :(
Вопрос такой - можно ли на нашу технику ставить более надёжные детали от иностранцев?
Пока что опыта ремонта - НОЛЬ, потому и спрашиваю.
Может попробовать вариант - взять "русский чоппер", пройтись по всем выявленным в статьях недостаткам - заменить детали - и ездить спокойно?
Вот почитала я в Инете статейки:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.htm" target="_blank">http://sibmoto.narod.ru/Articles/izh1.h ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://ngs27.narod.ru/" target="_blank">http://ngs27.narod.ru/</a></noindex></noindex></noindex>
Куча критики... Особенно на качество деталей... Типа "рвутся", "гнутся", "крошатся" :(
Вопрос такой - можно ли на нашу технику ставить более надёжные детали от иностранцев?
Пока что опыта ремонта - НОЛЬ, потому и спрашиваю.
Может попробовать вариант - взять "русский чоппер", пройтись по всем выявленным в статьях недостаткам - заменить детали - и ездить спокойно?
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
Ух какой жаркий дискус - грех не влездь :) !
Слышал, что импортные детали на жигули и ладу ставят, но чтоб на совкоциклы....это мажорство. Действительно, лучше подкопить и японца купить.
По поводу отечественных чопперов - прочел ранее критику в адрес ИЖ Юнкер, готов не согласиться - машина относительно надежная, у меня знакомый месяц назад пересел с юпитера 5 и не жалеет, говорит, что небо и земля, хотя по своей сути аппараты схожи - двигатель что у Юпи, что у Юнкера - одна байда. Правда жаловался он на систему охлаждения - пара раз термостат менял, а по крупному ничего за сезон не накрылось. Конечно настраивать его по любому придется, но игрушка не плохая, не побоюсь сказать слово - ИМИДЖОВАЯ. Видел Юнкеров пару раз в движении на шоссе - ей богу - если б не знал, что ето ИЖ.....Вощем смотрится нормально.
P.s.: Планета 5 рулит, всего лишь 7 раз зажигание установишь, карбюратор сменишь, прерыватель заменишь (это все про новый моц я говорю) - и все машина готова. Только сейчас заценил, что планета - это не так уж и отстойно, правда он мне другую проблему доставил - лягяется,гаденышь, при заводе с кика и в июле он меня долегал.....сейчас по рачам бегаю - в нижней части ноги - разрыв мягких тканей, в коленке - подозрение на миниск.
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР - ФОРЕВА ! ПАМЯТНИК ЕМУ, ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ !
Слышал, что импортные детали на жигули и ладу ставят, но чтоб на совкоциклы....это мажорство. Действительно, лучше подкопить и японца купить.
По поводу отечественных чопперов - прочел ранее критику в адрес ИЖ Юнкер, готов не согласиться - машина относительно надежная, у меня знакомый месяц назад пересел с юпитера 5 и не жалеет, говорит, что небо и земля, хотя по своей сути аппараты схожи - двигатель что у Юпи, что у Юнкера - одна байда. Правда жаловался он на систему охлаждения - пара раз термостат менял, а по крупному ничего за сезон не накрылось. Конечно настраивать его по любому придется, но игрушка не плохая, не побоюсь сказать слово - ИМИДЖОВАЯ. Видел Юнкеров пару раз в движении на шоссе - ей богу - если б не знал, что ето ИЖ.....Вощем смотрится нормально.
P.s.: Планета 5 рулит, всего лишь 7 раз зажигание установишь, карбюратор сменишь, прерыватель заменишь (это все про новый моц я говорю) - и все машина готова. Только сейчас заценил, что планета - это не так уж и отстойно, правда он мне другую проблему доставил - лягяется,гаденышь, при заводе с кика и в июле он меня долегал.....сейчас по рачам бегаю - в нижней части ноги - разрыв мягких тканей, в коленке - подозрение на миниск.
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР - ФОРЕВА ! ПАМЯТНИК ЕМУ, ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ !
Секс без дивчины - признак дурачины !
- Pavel
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 18:16
- Откуда: Москва первопристольная
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Pavel, Лягаться он любит. Лечица электронным зажиганием с изменяемым углом. А вот про надежность несогласен. Если конечно по 4-6 тысяч за сезон накатывать - то можно кричать что он надежен. А если по 20 ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Medved, как установить электронное зажигание ? Очень нужен совет. Сложно ли его устанавливать и на сколько оно надежно ?
А на счет 20 тысяч - так это я даже с тобой не спорю, однозначно что - нибудь гавкнется, он пока 5 тысяч намотал и доволен, зато я первые свои 2500 км на Планете запомню на долго
Medved, как установить электронное зажигание ? Очень нужен совет. Сложно ли его устанавливать и на сколько оно надежно ?
А на счет 20 тысяч - так это я даже с тобой не спорю, однозначно что - нибудь гавкнется, он пока 5 тысяч намотал и доволен, зато я первые свои 2500 км на Планете запомню на долго
Секс без дивчины - признак дурачины !
-
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2004 11:50
- Откуда: Москва
BelkaJul, Ты так просто говоришь, что мотоцикл обречен пока ты будешь учиться, ты не боишься, что при «ученическом» ДТП сама можешь быть обречена.
Мне кажется, что лучше быть настроенным, что падать и убивать коробку НЕЛЬЗЯ. А если боишься отдай 15000-35000 руб. на обучение и думай о хорошем!!, а не о том как ты убьешь коробку и обязательно разложишь моц!!
Мне кажется, что лучше быть настроенным, что падать и убивать коробку НЕЛЬЗЯ. А если боишься отдай 15000-35000 руб. на обучение и думай о хорошем!!, а не о том как ты убьешь коробку и обязательно разложишь моц!!