Размышления про 2-й мот после ебрика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#76 Сообщение Cement »

Ну что ж, раз обещал, про ебрик:
Вот спасибо за развёрнутый ответ.
P.S.: Bros только ни разу не чоппер, скорее уж нейкид, с алюминиевой-то рамой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -36ba.html

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#77 Сообщение RadicalEd »

zz0 писал(а):CB-1. та же сибиха с теми же болячками, но полегче
ну ты дал, это абсолютно другой мотоцикл, двигатель от CBR400RR, привод распредвалов на шестернях, клипоны, посадка, ... Сравнил тоже.
Кто жизнь познал тот не спешит.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#78 Сообщение beck »

zz0
100-120 тр не позволяет разгуляться, однако.
Подумай еще также над тем, что мот ты не только покупать, но и продавать собираешься.

Бросы и СВ-1 неплохи, но очень, ОЧЕНЬ старые. СВ-400 - самый лучший вариант, но все они, скажем так... собраны из кусочков, но зато легко чинятся, з/ч навалом, ездят прилично, весьма ликвидны.

Так что не будь оригиналом, бро.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#79 Сообщение zz0 »

Cement писал(а):P.S.: Bros только ни разу не чоппер, скорее уж нейкид, с алюминиевой-то рамой
RadicalEd писал(а):ну ты дал, это абсолютно другой мотоцикл, двигатель от CBR400RR, привод распредвалов на шестернях, клипоны, посадка, ... Сравнил тоже.
Ну вот, я все и перепутал, хотя попробуй пойми, к какому классу их отнести...
beck писал(а):100-120 тр не позволяет разгуляться, однако.
Почему, наоборот, просто ограничивает пределы этого "разгуляться". Ну до 150 на самом деле.
Откуда такой бюджет получился? Все просто: взял сибиху (400 или 750), немного накинул, чтоб был запас и тем самым определил для себя ценовой диапазон и соответственно класс рассматриваемых аппаратов.
То что чуть дороже - туда входит. То что сильно дороже - уже другой ценовой диапазон и другой класс.
beck писал(а):Подумай еще также над тем, что мот ты не только покупать, но и продавать собираешься.
Вот, как раз старье и медленнее всего дешевеет: купил 15-летний аппарат, продал через пару лет 17-летний за те же деньги, а то и дороже, если купил осенью, а продал по весне.
Ну и валять его можно сколько угодно если он с коцками - тут уже одной коцкой больше, одной меньше - цена не изменится.

А если куплю новый 3-летний, то через пару лет продавать 5-летний дешевле придется. Ну и упал - поменял пластик - тоже печально. Такая примерно логика.
beck писал(а):Бросы и СВ-1 неплохи, но очень, ОЧЕНЬ старые. СВ-400 - самый лучший вариант, но все они, скажем так... собраны из кусочков, но зато легко чинятся, з/ч навалом, ездят прилично, весьма ликвидны.

Так что не будь оригиналом, бро.
Да, пожалуй тоже здравая идея. Может действительно лучше всего взять сибиху более-менее свежую и не искать себе проблем на пустом месте.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Еще вдруг осознал, что внешний вид для меня хоть и не решающий фактор, но тоже имеет значение: и цвет хотелось бы подобрать, и форму, чуть с пластиком, чуть железный. В общем, как ебрик например: и смотрится красиво, и ярких цветов, и часть деталей пластик, а часть - блестит. Приятно сесть.
А это старье какое-то унылое по виду, и смотреть не хочется.
В общем, я опять в раздумьях...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#80 Сообщение beck »

zz0 писал(а):Вот, как раз старье и медленнее всего дешевеет: купил 15-летний аппарат, продал через пару лет 17-летний за те же деньги, а то и дороже, если купил осенью, а продал по весне.
Вероятность попасть на постоянные ремонты по мелочи и не только весьма велика у пожилых аппаратов. Даже у ухоженных.

В 150 вписывается очень хорошего года и состояния СВ400.

Хотя я бы на твоем месте смотрел хыжир 1300.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#81 Сообщение SaSh'ok »

zz0 Скажу только что НЕ брать - сузуки до 600цц, ямахи ФЗ400 и ФЗС600, все кавасаки кроме зефиров и ЗРХ-ов, хонды дешевле 150тр.
Остальное оно всё примерно равноценно по характеристикам в своих классах независимо от производителя.

По поводу надёжности хонды - сказки сказочные, тот же реле регулятор на 400 сибихе чуть ли не расходник. Но в целом моты весьма сбалансированы. Из сибих самая удачная - 750.

По поводу ямах - все воздушные модели меганадёжны, а из водянок крепкий только женезис и то что конвертировали из эрок. Линейка фазера второго поколения (фзс 600, фз400) неудачная.

По сузам - малокубатурники как то не очень за исключением 400 иназумы. А вот более кубатурные воздушно-масляные очень хорошие и простые мотоциклы. Старые страдают карбюраторами, лечится заменой карбов на нового образца.

По кавам - неплохие линейки это зефир, зрх и новые зедки. Все же старые кваки-пластики как правило ****

В общем как то вот так вот. Но ещё раз подумай над моим предложением, такой мот он такой один.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#82 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):ещё раз подумай над моим предложением, такой мот он такой один.
Хочешь своего FZX продать?
SaSh'ok писал(а):По поводу надёжности хонды - сказки сказочные, тот же реле регулятор на 400 сибихе чуть ли не расходник. Но в целом моты весьма сбалансированы. Из сибих самая удачная - 750.
Я, кстати, не говорил, что 400-ка меганадежна, она просто мегараспространенная и потому проблемы с ней решаются просто. 750-ка - еще лучше, но может показаться топикстартеру тяжеловатой.

Я бы лично выбирал между ней и хыжиром 1300. По бюджету и состоянию мота.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#83 Сообщение Axeman »

zz0 писал(а):Кубатура - не принципиально, но думаю про 400 или 600, больше смысла не вижу. В случае 600 опасаюсь лишнего расхода бензина и лишнего веса.

Бюджет не принципиален, но больше 120-150 платить смысла не вижу
Сибиха 750, например :-) Или Диверсия 600-ая :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#84 Сообщение SaSh'ok »

beck да подумываю чтобы за зиму проект собрать. А если не продам - 6 сезон катать буду
Практикующий некромант

Аватара пользователя
RadicalEd
На форуме: 13 Лет 24 дней
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
Род занятий: Программист компьютерных игр
Откуда: Москва СВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#85 Сообщение RadicalEd »

SaSh'ok писал(а):тот же реле регулятор на 400 сибихе чуть ли не расходник
Как раз в конце сезона сдохла релюшка, поставил китайскую за 1т.р., говорят на сезон хватит.
Кто жизнь познал тот не спешит.

Аватара пользователя
ganebal
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 21:22
Род занятий: Секретный
Откуда: Москва,Северное Тушино.
Имя: степан
Мотоцикл: Kawasaki zephyr750,aprilia rs125,kawasaki zxr400,Honda cbr893 SC-28,Suzuki GSX-r 1000 K3, f4i stunt
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#86 Сообщение ganebal »

ф4ай,хорнет,фазер,дрозд :crazy:

Аватара пользователя
max-karpov
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,726
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
Имя: Максим
Мотоцикл: Хонда CBF Литр
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#87 Сообщение max-karpov »

Возьми опять красный! И не надо париться...

легкий райдер
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 06:39
Род занятий: целительство
Откуда: Москва
Имя: Фридрих
Мотоцикл: кредит
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#88 Сообщение легкий райдер »

а что ТС думает по поводу новинки - Duke-200? в бюджет не укладываешься? займи. за 200 косорезов новый 125кг байк о 26 лошадей ! После ебрашки как на звездолет пересядешь(мне так каця).
(сам ебровод с семилетним стажем и менять его не собираюсь-хватает пока :-)
Последний раз редактировалось легкий райдер Сб сен 29, 2012 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тося
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,029
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 19:20
Откуда: Москва
Имя: Тоня
Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Honda VТR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#89 Сообщение Тося »

Могу предложить CВ 400, продаю свой
Four wheels for a body, two wheels for a soul

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Размышления про 2-й мот после ебрика

#90 Сообщение Desmomonstr »

zz0 писал(а):О, еще вспомнил важный параметр: ширина руля! Надо, чтобы минимальная была.
Поставь на сиби клипоны и она станет узкой)) А для ветрозащиты стёклышко. По мне так для тебя просто идеальный вариант.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Ответить