ппц, в каких условиях гаража, откуда ты этот бред берешь. В гараже ты и фаски не попроавишь, а седла меняются на всем, в том числе и на таком говне как cbr1000rrDiamonDz писал(а):Конечно же, кроме Вас никто не разбирается в ДВС, и ремонте, и конструкцию никто не знает. Здесь идет речь о конкретном мотоцикле, и оригинальных запчастях для "РЕМОНТА".
Найдите ПОЖАЛУЙСТА ОРИГИНАЛЬНОЕ седло клапана, для замены в ГБЦ Honda F4i или другого мотоцикла.
Можно изготовить его самому, и заменить, но этого заводская конструкция не предусматривает, и это будет колхоз, пусть и высокотехнологичный.
Цена этого колхоза будет высока, и намного проще и дешевле найти б/у ГБЦ целиком.
Ради интереса погуглите про двигатели W12 и попытки людей "гильзовать" данные БЦ вне заводских условиях. 90% тоже самое будет при замене седел в какой нибудь CBR 1000RR. В условиях гаража/цеха/непрофильного завода, вы не повторите на 100% тех процесс по установке седел.
читай книжки, инструмент он изготовить собрался. У седла нет биения? это просто жесть, откуда ты такой взялся специалист?Ты хоть часовой индикактор в руках держал когда-нибудь? У меня просто нет слов, как люди, ничего из себя не представляющие считают себя умнее кандидатов технических наук.DiamonDz писал(а):Ручная фреза должна быть с опорным стержнем с заводскими допусками в паре направляющая/опорный стержень. Должна быть выдержана перепендикулярность плоскости обработки фрезы и направляющего стержня в пределах биения тарелки клапана.
Такой инструмент или изготавливать самому или заказывать из японии.
В этом случае при разворачивании седел будет выдержано, как вы говорите "БИЕНИЕ СЕДЛА" (хотя фраза сама по себе бессмыслена, т.к. у седла нет биения, а только у клапана ввиду зазора в паре направляющая/стержень клапана).
И еще так сказать ненавязчивая подсказка - пара седло клапана имеет способность прирабатываться (при условии что зазор стержень/направляющая в допуске, и сама направляющая установлена правильно) в процессе работы ДВС.
Заодно объясните человеку из колхоза про "несоосность" направляющей и седла, откуда она берется при условии недеформированной ГБЦ и правильной установки самой направляющей. Какой допуск при обработке НАНО-станком?
еще раз пишу для тупых - только полный дебил может думать что на заводе формируют фаски седел ручными фрезами, а фаски клапанов - притиркой. Если не доходит намек, объяснять дальше бессмысленно.DiamonDz писал(а):Если защищаете свою работу, делайте это менее навязчиво. На данный момент вы "УМНЕЕ" японцев и технологичнее в разы.
Обычно так пишут МЕНЕДЖЕРЫ, которым надо ВПАРИТЬ свои товары/услуги.
Вам надо написать на завод что бы переделали всю документацию по ремонту и обслуживанию мотоциклов лет за 30, потому что они НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ
действительно, только форумные "инженеры" могут без станков двигатель отремонтировать, наверное гильзуют в ванной, растачивают напильником, хонингуют наждачкой, а станки - это все не нужно, в мануале же об этом не написано)DiamonDz писал(а):З.Ы: Статьи про ремонт написаны для того что бы продавать свои услуги (станки).
да, похожу тяжелый случай... При чем тут токарный станок? если не знаешь как выглядит оборудования для правки фасок - не надо писать херню, это уже просто смешно. "ручной режим" - это название того, чем занимаются "специалисты" на форумах, изобретая новую теорию ДВС и технологии его ремонта.DiamonDz писал(а):З.З.Ы: Интересный момент - как обрабатывает станок седло клапана ? Неужели опорная привязка у него не направляющая клапана ? Какие допуски по обработке на вашем станке,И какое биение фрезы(шпинделя) ?
Вы когда нибудь работали на фрезерном/токарном, немного представляете что такое поймать 2-3 сотки при обработке в ручном режиме, а не ЧПУ? Судя по тому что вы пишете, не работали и не представляете.
Читай книжки! а не смешивай в кучу услышанную где-то или прочитанную информацию, ручной режим у него...))))
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
потому что можно сделать лишь бы ездило, а можно сделать хорошо. Сколько ты дашь гарантию на свою ГБЦ? 100 000км дашь? Прикинь в мне приходится давать и больше. Двигатель такое устройство которое будет работать даже с перепутаными клапанами, с не отстроенными зазорами, собраный на красном абровском герметике, с мешком грязи и пыли в картере и т.д. вопрос сколько он так будет ездить и как. Люди понимающие это едут к специалистам, колхозники занимаются "ручным режимом")))Step_ писал(а):и еще, почему же у меня на китайском моторе притертая головка переживает уже второй комплект поршневой?