Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#76 Сообщение mudfactory »

DiamonDz писал(а):Конечно же, кроме Вас никто не разбирается в ДВС, и ремонте, и конструкцию никто не знает. Здесь идет речь о конкретном мотоцикле, и оригинальных запчастях для "РЕМОНТА".
Найдите ПОЖАЛУЙСТА ОРИГИНАЛЬНОЕ седло клапана, для замены в ГБЦ Honda F4i или другого мотоцикла.
Можно изготовить его самому, и заменить, но этого заводская конструкция не предусматривает, и это будет колхоз, пусть и высокотехнологичный.
Цена этого колхоза будет высока, и намного проще и дешевле найти б/у ГБЦ целиком.

Ради интереса погуглите про двигатели W12 и попытки людей "гильзовать" данные БЦ вне заводских условиях. 90% тоже самое будет при замене седел в какой нибудь CBR 1000RR. В условиях гаража/цеха/непрофильного завода, вы не повторите на 100% тех процесс по установке седел.
ппц, в каких условиях гаража, откуда ты этот бред берешь. В гараже ты и фаски не попроавишь, а седла меняются на всем, в том числе и на таком говне как cbr1000rr
DiamonDz писал(а):Ручная фреза должна быть с опорным стержнем с заводскими допусками в паре направляющая/опорный стержень. Должна быть выдержана перепендикулярность плоскости обработки фрезы и направляющего стержня в пределах биения тарелки клапана.
Такой инструмент или изготавливать самому или заказывать из японии.
В этом случае при разворачивании седел будет выдержано, как вы говорите "БИЕНИЕ СЕДЛА" (хотя фраза сама по себе бессмыслена, т.к. у седла нет биения, а только у клапана ввиду зазора в паре направляющая/стержень клапана).
И еще так сказать ненавязчивая подсказка - пара седло клапана имеет способность прирабатываться (при условии что зазор стержень/направляющая в допуске, и сама направляющая установлена правильно) в процессе работы ДВС.

Заодно объясните человеку из колхоза про "несоосность" направляющей и седла, откуда она берется при условии недеформированной ГБЦ и правильной установки самой направляющей. Какой допуск при обработке НАНО-станком?
читай книжки, инструмент он изготовить собрался. У седла нет биения? это просто жесть, откуда ты такой взялся специалист?Ты хоть часовой индикактор в руках держал когда-нибудь? У меня просто нет слов, как люди, ничего из себя не представляющие считают себя умнее кандидатов технических наук.
DiamonDz писал(а):Если защищаете свою работу, делайте это менее навязчиво. На данный момент вы "УМНЕЕ" японцев и технологичнее в разы.
Обычно так пишут МЕНЕДЖЕРЫ, которым надо ВПАРИТЬ свои товары/услуги.
Вам надо написать на завод что бы переделали всю документацию по ремонту и обслуживанию мотоциклов лет за 30, потому что они НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ
еще раз пишу для тупых - только полный дебил может думать что на заводе формируют фаски седел ручными фрезами, а фаски клапанов - притиркой. Если не доходит намек, объяснять дальше бессмысленно.
DiamonDz писал(а):З.Ы: Статьи про ремонт написаны для того что бы продавать свои услуги (станки).
действительно, только форумные "инженеры" могут без станков двигатель отремонтировать, наверное гильзуют в ванной, растачивают напильником, хонингуют наждачкой, а станки - это все не нужно, в мануале же об этом не написано)

DiamonDz писал(а):З.З.Ы: Интересный момент - как обрабатывает станок седло клапана ? Неужели опорная привязка у него не направляющая клапана ? Какие допуски по обработке на вашем станке,И какое биение фрезы(шпинделя) ?
Вы когда нибудь работали на фрезерном/токарном, немного представляете что такое поймать 2-3 сотки при обработке в ручном режиме, а не ЧПУ? Судя по тому что вы пишете, не работали и не представляете.
да, похожу тяжелый случай... При чем тут токарный станок? если не знаешь как выглядит оборудования для правки фасок - не надо писать херню, это уже просто смешно. "ручной режим" - это название того, чем занимаются "специалисты" на форумах, изобретая новую теорию ДВС и технологии его ремонта.

Читай книжки! а не смешивай в кучу услышанную где-то или прочитанную информацию, ручной режим у него...))))

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Step_ писал(а):и еще, почему же у меня на китайском моторе притертая головка переживает уже второй комплект поршневой?
потому что можно сделать лишь бы ездило, а можно сделать хорошо. Сколько ты дашь гарантию на свою ГБЦ? 100 000км дашь? Прикинь в мне приходится давать и больше. Двигатель такое устройство которое будет работать даже с перепутаными клапанами, с не отстроенными зазорами, собраный на красном абровском герметике, с мешком грязи и пыли в картере и т.д. вопрос сколько он так будет ездить и как. Люди понимающие это едут к специалистам, колхозники занимаются "ручным режимом")))
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 29, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#77 Сообщение Step_ »

mudfactory, про китай это просто так сказал, другое дело...
Если Вы настолько опытны и разносторонне развиты, то ответьте на мой предыдущий вопрос:
Step_ писал(а):mudfactory, уважаемый, Вам прямой вопрос: если ручные методы такое г то почему же в сервисных мануалах написано работать ручным инструментом??
mudfactory писал(а):считают себя умнее кандидатов технических наук.
, я лично считаю что производители моторов(в данном случае японцы), издавая мануал по ремонту ДВС, не писали бы там того, что снизит эксплуатационные характеристики мотора. И в этом мне как-то больше верится ему а не нашему кандидату, продающему станки ;-)
Последний раз редактировалось Step_ Ср май 29, 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#78 Сообщение kvo4er »

по сути спора замечу следующее - частенько правильное понятие о ремонте двигателя разбивается о платежеспособность клиента.. подавляющее большинство владельцев эксплуатируют байк сезон-два и меняют и, как правильно, писал мадфактори движки такая вещь, что они будут работать в любых условиях, лищь бы детали все были, да бензин с искрой.. все эти технические споры уместны на кафедрах, а по факту, когда человек узнает сколько стоит новый коленвал на его байк 98 года сразу начинает искать контрактный двигатель или скупать б/у детали стуканутых движков , бубня мантру "ну может быть как-нибудь так";-) и если мелкие работы, такие как, замена цепи грм , колпачки, кольца еще имеют место и смысл, то капиталить движки решаются весьма немногие, а по уму и не "на продажу" - единицы.. и когда двигатель собирается из трех б/у стуканутых, то дискутировать о том, как притирать фаски :~/
.. захожу к соседям в автосервис - меняют клапана, набивают гбц бумагой и просят подать кувалду.. предлагаю не гасить двиг и принести нормальный инструмент, попутно спрашивая где он увидел сей метод.. на что получаю ответ, что обычно они возят гбц на эту операцию к официалу и там при них же единственный (!) на весь сервис умелец не только рассухаривает, но и засухаривает (!) таким образом голову :bye-bye: .. почему? инструментом, который есть (!), оказывается, долго, а вот 32 раза ударить кувалдой гораздо быстрее, а видимый результат один и тот же - двиг едет.. а у многих и инструмента нет, потому как отдавать сотни долларов весьма жабно, когда кувалда стоит 500 руб :-)
TrueGarage

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#79 Сообщение Zavodnoy »

Step_ писал(а):если ручные методы такое г то почему же в сервисных мануалах написано работать ручным инструментом??
в мануалах меряется ручным инструментом всё, что возможно измерить ВНЕ сервиса с нужным оборудованием..
я слабо представляю процесс шлифования гбц ручным инструментом, а ты? ))
Последний раз редактировалось Zavodnoy Ср май 29, 2013 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#80 Сообщение Step_ »

i Lexxer, смотри то что я выкладывал на предыдущей странице. там как раз о притирке клапанов ручной штуковиной.
Ни слова о чудо-приблуде кандидата/доцента/студента Пупкина. Просто написано что купите такую штуковину(с партнамбером) и крутите ей клапана
Последний раз редактировалось Step_ Ср май 29, 2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#81 Сообщение mudfactory »

Step_ писал(а):mudfactory, уважаемый, Вам прямой вопрос: если ручные методы такое г то почему же в сервисных мануалах написано работать ручным инструментом??
Хорошо, раз додуматься никак, отвечаю. Для начала нужно понять что "притирка" - это намеряный изос как седла так и клапана с целью компенсировать несоосность седла относительно направляющей (в случае если направляющая не просится на покой). То есть для того чтоб обеспечить герметичность несоосной пары, нужно подубить как седло так и клапан, снизив ресурс работы этих деталей. Ну это ладно, есть еще несколько моментов, таких как ширина фаски - влияющая на теплопроводность и фактическое усилие прижима клапана к седлу.

Теперь по мануалу, есть допуски на ширину фасок, достаточно внимательно посмотреть мануал чтоб заметить в каких случаях говорят притирать и что делать если ширина фаски вышла из допуска. Помимо этого бывает так что притирать уже нечего, фаска вогнутая настолько что клапан нужно менять, а то и седло. Странно но по поводу этого мануал молчит. Как и молчит по многим другим моментам. Возможно потому что еслиб в руководстве описывалась бы работа по замене и формированию фасок (как это делает производитель на заводе при производстве двигателей), пользователю было бы не легче, т.к. один станок для обработки клапанов стоит как несколько приличных спортбайков, никто не стал бы покупать его ради ремонта собственного мотоцикла, а там где есть соответствующее оборудование, технологии описываются в отдельном документе, применяемым ко всем двигателям.

Далее, есть такая штука - радиусное сопряжение седла и клапана. Широко используется в спорте, в мануале тоже как не странно это не описано, да и посмотрел бы я как методом притирки сформировать такой профиль. И еще все разговоры самозванных "специалистов" от того , что они банально не понимают элементарной вещи - если пара направляющая клапана и седло соосны, притирать там нечего, разме только если нет задачи намеряно снизить вполовину а то и больше ресурс деталей либо вывести их из строя. Про износ направляющей после притирки, когда клапану приходится изгибаться и про то почему эта проблема актуальна именно на современных двигателях с тонкой ножкой клапана - умолчу, походу это будет слишком сложно для местных "инженеров"
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 29, 2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#82 Сообщение DiamonDz »

В основном на вопросы не ответили.
Допуски какие на несоосность седла и тарелки ?
Какое биение тарелки клапана в направляющей при закрытом клапане?
Какую точность обеспечивает станок по обработке седел ?
По чему осуществляется привязка станка для обработки седла ?

И в догонку зададим еще парочку:
Вы меняете седла на сабжевом мотоцикле (F4i) в виду их предельного износа.
Из чего делаются седла именного этого мотоцикла ?
Хим состав сплава ОРИГИНАЛЬНОГО седла клапана мотоцикла ?
Из чего вы собрались делать седло и на каком оборудовании с какими допусками ?
Цена изготовления 1 седла, его замены ?

И самый главный вопрос - ВЫ ПРОВОДИЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ насколько уменьшает ресурс двигателя (ГБЦ) обработка ручными фрезами и притирка клапанов? Результаты хотя бы по 5-10 двигателям с разным пробегом. Ну и в догонку показали бы примеры Вашей собственной работы по замене седел в двигателях современных спорт мотоциклов, и первопричины (почему спорт - потому что там самый большие нагрузки как механические так и тепловые). Если нет то вы просто впустую рассказываете сказки.



Если вы грамотный человек то ответить на эти вопросы у вас не составит особого труда и не займет много времени.

А по теме:
Ремонт такого уровня (как вы описываете) экономически не целесообразен. И для большинства людей просто не нужен.
Всегда проще найти Б/У ГБЦ, чем восстанавливать её например после обрыва клапана (когда оторванная тарелка поработала в цилиндре). Или даже дешевле заказать НОВУЮ.
Но тут опять же - вы не приводите стоимость изготовления 1 седла и его замены, что бы можно было что то оценивать.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#83 Сообщение mudfactory »

DiamonDz писал(а):DiamonDz
еще один дебильный пост от безграмотного человека. Правка (формирование) фасок седел и клапанов стоит 4шт - 1800 рублей, если для вас это экономически нецелесообразно....коментировать даже не буду.

второе, я не занимаюсь работой на станках - для этого есть моторные центры с очень дорогим оборудованием типа аб-инжиниринг и подобные, сколько чего стоит можно посмотреть погуглив любой из них. Тех. документацию по допускам биения, из чего лучше делать седла и пр. типа сколько градусов фаски нарезать и делать из 3 или 5, а может радиусными - для людей, не умеющих пользоваться гуглом, консультации по глубокому моторному ремонту платные, мне нехер делать как кого то обучать, уж простите.

и еще идиотизм заключается в том что каждый раз переводишь тему. какая нахер оборваная тарелка? Мы тут обсуждаем "притирку" клапанов и то что это колхоз. Какое гильзование? да и при чем тут вообще замена седел? Или дотерли до такого состояния что уже нужно менять?

Еше раз повторяю - я не собираюсь никого обучать, тем более бесплатно, тем более когда способностей к образованию нет (судя по наличию доступа в интернет и вопросам). А раз уж тема перешла в обсуждении моей мастерской - Я лишь рассказал какие технологии применяются в нормальных сервисах при ремонте ГБЦ (кстати очень дешевые),и ко мне едут только потому что я знаю как и что лучше сделать, а делаю я только так - и это принципиальная позиция моей мастерской, потому что именно я отвечаю за качество и результат, более того именно я даю гарантию на собранный двигатель и на то что он выдает заявленные характеристики а в некоторых случаях превосходит их. Кто несогласен с моей позицией - в ремонте будет отказано 100%. На своем двигателе хоть наждачкой седла трите, мне от этого не жарко не холодно, образно говоря - мне вообще похер кто и как собирает и ремонтирует двигатели. Более того, если человек не знает\заблуждается\не имеет тягу узнать как нужно, научится, получить совет - объяснять что-либо таким "инженерам" вообще не имею смысла. Можно просто пройти мимо, т.к. я объясняю для людей которые хотят узнать как сделать лучше, правильнее, чтоб двигатель был не в состоянии "на продажу" , чтоб не пришлось покупать б\у мотор в неизвестном состоянии без гарантии того что он проездит хотя бы сезон, для людей которые хотят чтоб собранный двигатель не уступал не по каким параметрам заводской сборке и его состоянию когда он только что вышел с конвейера. На этом, пожалуй закончу беседу.
Последний раз редактировалось mudfactory Ср май 29, 2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#84 Сообщение DiamonDz »

Ваша позиция понятна и ясна, спасибо ) :bye-bye: :rofl:
Ни на один сугубо технический вопрос вы не ответили.

З.Ы: Посмеялся от души) Спасибо еще раз
И еще по поводу глупых японцев со своими мануалами, это редкостная ржака)

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#85 Сообщение danmehr »

mudfactory писал(а):Правка (формирование) фасок седел и клапанов
Мне вот интересно вы так пишете о чудо-станках, выгодно отличающихся от ручных шарошек и притирочной пасты, будто бы означенные операции имеют принципиально другую природу. Но ведь это то же самое снятие лишнего металла с тарелки клапана и седла. Пусть более точное и правильное - но смысл-то один. Я не про формирование фаски необходимой ширины и угла, а просто про природу действий.
Последний раз редактировалось danmehr Ср май 29, 2013 22:45, всего редактировалось 2 раза.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#86 Сообщение sven78 »

Семь это мало.Скорее всего накосячили в сервисе.Возможно ошиблись с фазами на один два зуба.

Аватара пользователя
SIRUS_5134
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
Род занятий: Финансы
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#87 Сообщение SIRUS_5134 »

С Фазами все в порядке, да и перемерили компрессию показало почему то 14, только я так и не понял в каких это единицах измерения.........
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#88 Сообщение RoK »

SIRUS_5134 писал(а):С Фазами все в порядке, да и перемерили компрессию показало почему то 14, только я так и не понял в каких это единицах измерения.........
:rofl: :rofl: :rofl:
Для этого пол-мотоцикла расковырял? НЕ МЕШАЙТЕ ЯПОНЦУ РАБОТАТЬ!
Последний раз редактировалось RoK Чт май 30, 2013 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SIRUS_5134
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 07:15
Род занятий: Финансы
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i, R6 2009г.
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#89 Сообщение SIRUS_5134 »

если понадобится и весь разберу. Если не работает нормально и как положено, значит присутствует неисправность, а то что у сервисменов из 3-х сервисов руки из жопы растут это вопрос не ко мне.
Помогая подниматься в гору другому, сам поднимаешся. (А.В. Корниловский)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Хонда CBR 600 F4i. компрессия 7 очков....

#90 Сообщение Step_ »

а до этого, когда мерили, газ открывали?
14 это многовато, если это в атмосферах
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить