Уход от столкновения
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
- Род занятий: юрист-бездельник
- Откуда: Москва
- Имя: ED
- Мотоцикл: Moto
- Пол:
Re: Уход от столкновения
То, что АБС на авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для исключения заноса - пиз.ж и провокация.
Это для фанатов российского преподнесения ПДД, согласно которым ты должен тупо тормозить снося выскочившего на дорогу ребенка, будучи на 100 процентов уверенным, что не успеваешь остановиться и мог бы легко объехать его, спасая детскую жизнь. Но наши ПДД и их фанаты посадят тебя, если ты будешь объезжать, а не убивать. Каждый сам выбирает, нарушить ПДД или сбивать.
АБС изначально разрабатывалась для того, чтобы сохранить управляемость при торможении, это настолько известный факт, что даже смешно читать иные трактовки.
Теперь про мото.
Кто упал на моте с АБС - пишите, что явилось причиной падения? Была блокировка колеса или что-то иное? АБС - не волшебный гироскоп, который не дает моту падать, у него иная, конкретная функция.
Это для фанатов российского преподнесения ПДД, согласно которым ты должен тупо тормозить снося выскочившего на дорогу ребенка, будучи на 100 процентов уверенным, что не успеваешь остановиться и мог бы легко объехать его, спасая детскую жизнь. Но наши ПДД и их фанаты посадят тебя, если ты будешь объезжать, а не убивать. Каждый сам выбирает, нарушить ПДД или сбивать.
АБС изначально разрабатывалась для того, чтобы сохранить управляемость при торможении, это настолько известный факт, что даже смешно читать иные трактовки.
Теперь про мото.
Кто упал на моте с АБС - пишите, что явилось причиной падения? Была блокировка колеса или что-то иное? АБС - не волшебный гироскоп, который не дает моту падать, у него иная, конкретная функция.
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Бесеныш Хочешь верь, хочешь не верь, но одно время я баловался управляемыми заносами даже на ДОПахБесеныш писал(а):Едешь такой, болтаешь с пассажиром, а потом резко, менее чем за полторы секунды, отработанным движением - правая с руля на ручник и вверх, левая вниз вместе с рулем. Что ж такого, мы же по 10 раз на дню такое делаем. Так? Да?



Последний раз редактировалось dmch Чт сен 26, 2013 08:23, всего редактировалось 1 раз.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Значит не верно были оценены скорость и расстояние. Тормозного пути хватило бы.Ludmila писал(а):Конечно, точных показателей в метрах и км/ч у меня не сохранилось. Но факт в том, что аварии удалось избежать именно таким способом.
Или Вы хотите сказать что тормозной путь при прямолинейном торможении больше чем при торможении боком? В Вашем случае покрышки вообще крутились по асфальту.
Как-то не сталкивался с такими данными, но.... Протектор, грунтозацепы, ламели всякие. Они вроде как рассчитаны эффективно работать в плоскости вращения колеса. Как на разгоне, так и на торможении. Именно они обеспечивают курсовую устойчивость, пытаясь "противостоять" силам сбивающим авто с траектории. А тормозить боком... Заставлять работать покрышку в неестественных для нее условиях.
ИМХО.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
dmch баловаться и довести до уровня рефлекса, чтобы применить как контраварийный прием - разные вещи. ))))
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Бесеныш писал(а):dmch баловаться и довести до уровня рефлекса, чтобы применить как контраварийный прием - разные вещи. ))))
Именно на ДОПах, а так на плащадке, крутился через деньdmch писал(а):но одно время я баловался управляемыми заносами даже на ДОПах

пару раз точноdmch писал(а):несколко раз ригодилось

Последний раз редактировалось dmch Чт сен 26, 2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Уход от столкновения
С АБС можно долбануться. Но у меня она срабатывала только на заднем. На небольшой скорости пробовал передок заблокировать на смешанном покрытии (асфальт+песок)... Хм.. АБС не успевает срабатывать- я быстрее ручку ослабляю рефлекторно, поэтому порадовался за себя и продолжаю тормозить, как и раньше - с головой 

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Бес
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
dmch Ну помогло - дай то Бог. 

Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Ludmila писал(а):Так мы вроде про обученных говорили:) И про чрезмерную самоуверенность, основанную на полученных "сверхнавыках".
Нет, ты не путай спецобучение сверхнавыкам и стандартное обучение в обычной автошколе. Описанный мной факт касается среднестатистических водителей, которые сверхнавыкам не обучались, но и без этого на это на определённом этапе своего водительского стажа все они оказались подвержены повышенному риску ДТП из-за переоценки своих возможностей.Ludmila писал(а):А какой процент людей, обладающих знаниями и навыками, среди той массы, попавшей в ДТП?
Если часть водителей направить на подготовку по углублённой программе – это никак не повлияет на общую картину в положительную сторону (т.е. в сторону снижения статистики ДТП), поскольку, как я уже сказал выше, переоценка своих возможностей – это вообще свойство человеческой психики, в той или иной степени присущее любому человеку. Стандартных навыков управления, которые даются в обычной автошколе, вполне достаточно для снижения риска ДТП до возможного минимума.
Более того, я полагаю, это углублённое обучение может не уменьшить, а наоборот - увеличить риск ДТП, поскольку для уверенного владения сверхнавыками нужно не только начальное обучение, но и постоянные интенсивные тренировки, иначе навык быстро теряется (чего 99% среднестатистических водителей делать не будут – для этого нужно постоянно тратить время и средства), а вот самомнение такое обучение обязательно поднимет, непропорционально фактическим кондициям. Отсюда переоценка своих возможностей ещё усилится, а значит, возрастёт и риск ДТП.
EDy писал(а):То, что АБС на авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для исключения заноса - пиз.ж и провокация.
Наводящий вопрос для тех, кто «в танке»: в виде каких именно опасных явлений проявляется потеря управляемости в момент торможения при отсутствии ABS, если это не занос или снос, о которых я упоминал выше?EDy писал(а):АБС изначально разрабатывалась для того, чтобы сохранить управляемость при торможении
Не нужно постоянно превышать безопасную скорость, тогда не будет и «сюрпризов» на пути в виде внезапно выскочивших детей и других помех. Если ты не понимаешь, почему именно такое требование изложено в ПДД и из чего оно проистекает, то это лишь отражает твою низкую правовую культуру. Продолжай и дальше клеймить и игнорировать «дурацкие» законы и правила, продолжай бороться с «системой», и рано или поздно «система» обязательно тебя показательно распнёт, и, надо сказать, правильно сделает.EDy писал(а):Это для фанатов российского преподнесения ПДД, согласно которым ты должен тупо тормозить снося выскочившего на дорогу ребенка, будучи на 100 процентов уверенным, что не успеваешь остановиться и мог бы легко объехать его, спасая детскую жизнь. Но наши ПДД и их фанаты посадят тебя, если ты будешь объезжать, а не убивать.
Последний раз редактировалось Stranger707 Чт сен 26, 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Нет, тормозного пути не хватило бы.Бесеныш писал(а): Значит не верно были оценены скорость и расстояние. Тормозного пути хватило бы.
Или Вы хотите сказать что тормозной путь при прямолинейном торможении больше чем при торможении боком? В Вашем случае покрышки вообще крутились по асфальту.
Как-то не сталкивался с такими данными, но.... Протектор, грунтозацепы, ламели всякие. Они вроде как рассчитаны эффективно работать в плоскости вращения колеса. Как на разгоне, так и на торможении. Именно они обеспечивают курсовую устойчивость, пытаясь "противостоять" силам сбивающим авто с траектории. А тормозить боком... Заставлять работать покрышку в неестественных для нее условиях.
ИМХО.
При чем тут торможение боком? Прием позволил направить авто в противоположную сторону за кратчайшее время, а не поставить его боком и боком же тормозить. Мокрый асфальт немного упростил задачу.
Я ничего не путаю, и изначально говорила о нормальном обучении, а не том, которое дают чудо-школы.Stranger707 писал(а):Нет, ты не путай спецобучение сверхнавыкам и стандартное обучение в обычной автошколе. Описанный мной факт касается среднестатистических водителей, которые сверхнавыкам не обучались, но и без этого на это на определённом этапе своего водительского стажа все они оказались подвержены повышенному риску ДТП из-за переоценки своих возможностей.
Если часть водителей направить на подготовку по углублённой программе – это никак не повлияет на общую картину в положительную сторону (т.е. в сторону снижения статистики ДТП), поскольку, как я уже сказал выше, переоценка своих возможностей – это вообще свойство человеческой психики, в той или иной степени присущее любому человеку. Стандартных навыков управления, которые даются в обычной автошколе, вполне достаточно для снижения риска ДТП до возможного минимума.
Более того, я полагаю, это углублённое обучение может не уменьшить, а наоборот - увеличить риск ДТП, поскольку для уверенного владения сверхнавыками нужно не только начальное обучение, но и постоянные интенсивные тренировки, иначе навык быстро теряется (чего 99% среднестатистических водителей делать не будут – для этого нужно постоянно тратить время и средства), а вот самомнение такое обучение обязательно поднимет, непропорционально фактическим кондициям. Отсюда переоценка своих возможностей ещё усилится, а значит, возрастёт и риск ДТП.
Любопытное мнение о проблеме. Практически убивающее всю историю развития подготовки водителей, начиная с создания первых ПДД, уничтожающее автотранспортную педагогику - специальную педагогическую дисциплину, которая изучает возможности и закономерности эффективной профессионально-прикладной подготовки и повышения квалификации водителей автотранспорта и спортсменов-автогонщиков для обеспечения безопасности дорожного движения. Перечеркивающее все исследования, научные труды и реально работающие методики, созданные по этой теме. Я уже молчу о тех людях, которые годами ездят безаварийно, используя полученные навыки.
Твое рассуждение строится на том, что все люди дебилы, не способные развиваться, и какие-то новые знания только вызовут у них проблемы.
Только это не так, и психологические особенности человека и его реакции на происходящее в жизни напрямую зависят от количества и качества знаний и умений.
Правильное обучение способствует формированию и совершенствованию простых и сложных двигательных умений и навыков, развитию глазомера, быстроты реакций, психической устойчивости, самообладания и других важных качеств водителей.
Безопасность дорожного движения зависима от психофизических и психомоторных возможностей человека безаварийно управлять автомобилем. Специфика двигательных психомышечных ощущений и восприятий, особенности вестибулярного чувства и моторной памяти, способности к координации движений, концентрации и распределению внимания в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях лежат в основе водительского мастерства.
Если брать в пример спорт, то важнейшие показатели функционального состояния организма - способность к дифференцированию сигнальных раздражителей, точность и быстрота реакции у спортсменов в процессе тренировок и соревнований повышаются почти в три раза. Реальный спортивный результат в моторизированном спорте приносит максимально возможная, но безопасная скорость движения при оптимизации управляющих действий спортсмена.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
заблуждениеStranger707 писал(а):Не нужно постоянно превышать безопасную скорость, тогда не будет и «сюрпризов» на пути в виде внезапно выскочивших детей и других помех.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Бес
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Так удар все-таки был?Ludmila писал(а):Прием позволил направить авто в противоположную сторону за кратчайшее время
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Нет, удара не было.Бесеныш писал(а): Так удар все-таки был?
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Бес
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Ludmila, я так, для себя хочу уяснить. Вдруг пригодится.
Нива начинает торможение примерно между столбами. После разворота задняя часть машины у второго столба. Это её тормозной путь. Я грубо, не до сантиметров. Если бы Нива просто тормозила в пол с прямым рулем, то она ушла бы за второй столб. Да?

Нива начинает торможение примерно между столбами. После разворота задняя часть машины у второго столба. Это её тормозной путь. Я грубо, не до сантиметров. Если бы Нива просто тормозила в пол с прямым рулем, то она ушла бы за второй столб. Да?
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Не нужно передёргивать и вычитывать что-то между строк, приписывая мне то, чего я не писал.Ludmila писал(а):Твое рассуждение строится на том, что все люди дебилы, не способные развиваться, и какие-то новые знания только вызовут у них проблемы.
Речь идёт о массовой подготовке самой многочисленной категории участников движения (это не штучный «товар», их в нашей стране десятки миллионов, так что производятся они на автошкольном «конвейере», а не в «спецлаборатории»). Так вот, я пытался объяснить, что для безопасного движения по ДОП такой категории водителей в принципе не требуется какая-то особенная продвинутая подготовка (курсы контраварийного вождения и т.п.), направленная на отработку навыков действия в экстремальной ситуации, более того, с ощутимой вероятностью она может принести им вред вместо пользы (почему – я уже подробно аргументировал выше).
Подобная подготовка рассчитана на сотрудников спецслужб (ГОН, оперативные подразделения различных силовых ведомств, «личка» элитных ЧОПов и т.п.). Далеко не каждый человек от природы обладает необходимыми психофизическими данными, для того чтобы эффективно реализовать на практике эти специальные навыки, поэтому в упомянутых структурах существует очень строгий профессиональный отбор кадров. Более того, как я уже упоминал выше, эти навыки нуждаются в регулярных и достаточно интенсивных тренировках. Такая специальная подготовка – инструмент в руках профессионала, решающего на дороге сверхсложные и сверхопасные задачи, требующие от него наличия сверхвозможностей.
Обычный же среднестатистический водитель всего лишь хочет безопасно доехать из пункта «А» в пункт «Б», желательно потратив при этом минимум времени и денег (топлива). Для этих целей гораздо эффективнее сосредоточиться не на отработке навыков по действиям в экстремальных ситуациях, а на выработке оптимальной дорожной стратегии, направленной на эффективное управление, главными показателями которого в данном случае являются надёжность, комфорт и экономичность. Для достижения этой цели есть только один верный способ: всегда иметь надёжный запас резервов управления, правильно регулируя главные параметры безопасности движения (скорость, дистанцию и боковой интервал) в зависимости от текущей дорожно-транспортной ситуации и прогнозирования её развития.
Причём тут спорт? Мы обсуждаем безопасность на ДОП, на них нет места спорту и спортивным достижениям (мы об этих «рекордах» в сезон почти каждый день читаем на форуме в разделе «Разбор полётов»), поэтому и спортивные навыки не только не требуются, но более того – попросту вредны и опасны, поскольку закладывают в подсознание совершенно иную программу управления (для кардинально отличающихся условий и при абсолютно иных, подчас противоположных, целях), несовместимую с программой управления при движения по ДОП.Ludmila писал(а):Если брать в пример спорт
Нет, ну тебе, разумеется, виднееLudmila писал(а):заблуждение

Однако вот лично я не могу вспомнить за весь свой 16-летний водительский стаж на всём, что передвигается по ДОП на колёсах (в количестве от 2-х до 12-ти и более), когда я не только крайний раз, а вообще когда бы то ни было экстренно тормозил, хотя на память не жалуюсь. И передо мной, в отличие от тебя, никогда ни дети, ни, тем более, целые контейнеровозы – внезапно! – на дорогу не выскакивают, ни сейчас, ни в самом начале водительской «карьеры», когда я только-только получил свою первую категорию в ВУ и накатывал первые тысячи километров стажа. Наверное, я что-то делаю неправильно, так что мне срочно нужно пройти у тебя курс контраварийной и (или) спортивной езды по ДОП

Последний раз редактировалось Stranger707 Чт сен 26, 2013 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Разворот выполнен некорректно, не добавлен газ и машина скользила по инерции назад.Бесеныш писал(а):Ludmila, я так, для себя хочу уяснить. Вдруг пригодится.
Нива начинает торможение примерно между столбами. После разворота задняя часть машины у второго столба. Это её тормозной путь. Я грубо, не до сантиметров. Если бы Нива просто тормозила в пол с прямым рулем, то она ушла бы за второй столб. Да?
Если бы нива просто тормозила, то на скользкой дороге была велика вероятность блокировки колес. А где бы она остановилась, мне трудно сказать.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Нет. Если машина идет "юзом", то она неуправляема. Если она идет боком и юзом, то у нее возникает опасность опрокидывания. На грани срыва колес машина будет управляема с наивысшим замедлением.Бесеныш писал(а):Если бы Нива просто тормозила в пол с прямым рулем, то она ушла бы за второй столб. Да?
Последний раз редактировалось BMSeer Чт сен 26, 2013 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Stranger707
У меня нет цели убедить тебя в чем-то, мне просто интересно почему ты свой жизненный опыт и личные измышления считаешь единственно верным мнением о данном вопросе.
Спорт упомянула с точки зрения того, что спортсмен не камикадзе и вся его езда также основана на безопасности.
Слушать меня и тем более тратить время на прочтение моих постов вовсе не обязательно.
И очень круто, что у тебя не происходило никогда экстренных ситуаций. Надеюсь, их никогда и не произойдет.
У меня за 20 лет стажа при езде на всех видах транспорта (включая большегрузники и автобусы) была одна авария, в первый год. Виновата сама, все,как в твоем руководстве, выбрала неверный скоростной режим. А умения разрулить этот косяк еще не было.
ЗЫ
Вообще, ты интересный собеседник, было бы здорово обсудить это не на форуме, слишком объемная тема для писанины:)
У меня нет цели убедить тебя в чем-то, мне просто интересно почему ты свой жизненный опыт и личные измышления считаешь единственно верным мнением о данном вопросе.
Спорт упомянула с точки зрения того, что спортсмен не камикадзе и вся его езда также основана на безопасности.
Слушать меня и тем более тратить время на прочтение моих постов вовсе не обязательно.
И очень круто, что у тебя не происходило никогда экстренных ситуаций. Надеюсь, их никогда и не произойдет.
У меня за 20 лет стажа при езде на всех видах транспорта (включая большегрузники и автобусы) была одна авария, в первый год. Виновата сама, все,как в твоем руководстве, выбрала неверный скоростной режим. А умения разрулить этот косяк еще не было.
ЗЫ
Вообще, ты интересный собеседник, было бы здорово обсудить это не на форуме, слишком объемная тема для писанины:)
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"