Зачем мотоциклу антикрыло?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#76 Сообщение Бугагашка »

Дыбра писал(а):Хорошо, передок нагрузили, а с задним колесом что решать будем?)
Дык когда газ нжимаешь, зад и так загружается не слабо.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#77 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):ык когда газ нжимаешь, зад и так загружается не слабо.
А вот с этим не согласен.
Точнее фраза хоть и верная, но без пояснения ведёт к не верному результату.
Да зад загружается, но при этом ведёт и к повышенной нагрузке на покрышку. Никогда не буксовали? Или думаете в повороте забуксовать сложнее, чем на прямой?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#78 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Да зад загружается, но при этом ведёт и к повышенной нагрузке на покрышку. Никогда не буксовали? Или думаете в повороте забуксовать сложнее, чем на прямой?
Ну так-то в принципе да, зад прижать тоже не помешало бы. Ну тут посмею предположить (это всего-лишь предположение), что если ты нажимаешь на газ, то заднее колесо, пытаясь задрать морду, начинает пытаться поднять переднее антикрыло и тем самым загружается не только от веса мотоцикла но и от антикрыла. иными словами при открытии газа антикрыло давит и на заднюю ось. То есть пробуксовать будет сложнее. Ну мне так показалось.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#79 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Lurker-beta писал(а):Или думаете в повороте забуксовать сложнее, чем на прямой?
Читайте внимательнее. Этот момент уже несколько раз описали в теме - буксовать и козлить не будет давать ESP. Передние "крылья" на прямых прострелах оттянут вмешательство ESP, делая разгон более интенсивным.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#80 Сообщение Lurker-beta »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Читайте внимательнее. Этот момент уже несколько раз описали в теме - буксовать и козлить не будет давать ESP.
Думайте внимательнее. КАК ESP поможет пройти поворот с коленочкой в условиях низкого сцепления с дорогой? (Например в холод на мокром асфальте)
ESP может спасать только до тех пор, пока можно снижать тягу... а тяга ниже нуля(торможение двигателем) только увеличит вероятность сноса.
Ведь антикрыло нужно для повышения сцепления и если его достаточно то и говорить о этой ситуации нет смысла.

Другими словами: В отличии от антикрыла ESP Не поможет пройти поворот быстрее. Оно сможет только предотвратить ошибку.
Бугагашка писал(а):Ну мне так показалось.
в любом случае сцепление переднего колеса+сцепление заднего на одной скорости= константа.
а суммарное сцепление колёс как раз определяет теоретические перегрузки при повороте, а значит и скорость в повороте.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#81 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):суммарное сцепление колёс как раз определяет теоретические перегрузки при повороте, а значит и скорость в повороте.
Вот тут не соглашусь. Максимальная "перегрузка" в повороте определяется возможностями того колеса, которое при заданных условиях быстрее соскользнет.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 22 дней
Сообщения: 8,677
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#82 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Lurker-beta писал(а):Думайте внимательнее. КАК ESP поможет пройти поворот с коленочкой
Ипанутая логика. Какие нах коленочки??? Может он вам еще и кофе должен уметь варить?
Вам дали объяснение, для чего крылья и как они работают в связке с ЕСП. Для упрощения прохождения поворотов они не создавались.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Зачем мотоциклу антикрыло?

#83 Сообщение Lurker-beta »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Вам дали объяснение, для чего крылья и как они работают в связке с ЕСП.
С этим не спорю, спорю с:
Для упрощения прохождения поворотов они не создавались.
Бугагашка писал(а):Вот тут не соглашусь. Максимальная "перегрузка" в повороте определяется возможностями того колеса, которое при заданных условиях быстрее соскользнет.
Так они одновременно соскальзывают... ну +-. больше прижимная сила-больше центробежная сила.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить