Дык когда газ нжимаешь, зад и так загружается не слабо.Дыбра писал(а):Хорошо, передок нагрузили, а с задним колесом что решать будем?)
Зачем мотоциклу антикрыло?
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
А вот с этим не согласен.Бугагашка писал(а):ык когда газ нжимаешь, зад и так загружается не слабо.
Точнее фраза хоть и верная, но без пояснения ведёт к не верному результату.
Да зад загружается, но при этом ведёт и к повышенной нагрузке на покрышку. Никогда не буксовали? Или думаете в повороте забуксовать сложнее, чем на прямой?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ну так-то в принципе да, зад прижать тоже не помешало бы. Ну тут посмею предположить (это всего-лишь предположение), что если ты нажимаешь на газ, то заднее колесо, пытаясь задрать морду, начинает пытаться поднять переднее антикрыло и тем самым загружается не только от веса мотоцикла но и от антикрыла. иными словами при открытии газа антикрыло давит и на заднюю ось. То есть пробуксовать будет сложнее. Ну мне так показалось.Lurker-beta писал(а):Да зад загружается, но при этом ведёт и к повышенной нагрузке на покрышку. Никогда не буксовали? Или думаете в повороте забуксовать сложнее, чем на прямой?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Читайте внимательнее. Этот момент уже несколько раз описали в теме - буксовать и козлить не будет давать ESP. Передние "крылья" на прямых прострелах оттянут вмешательство ESP, делая разгон более интенсивным.Lurker-beta писал(а):Или думаете в повороте забуксовать сложнее, чем на прямой?
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Думайте внимательнее. КАК ESP поможет пройти поворот с коленочкой в условиях низкого сцепления с дорогой? (Например в холод на мокром асфальте)Serega iz Nvmskovska писал(а):Читайте внимательнее. Этот момент уже несколько раз описали в теме - буксовать и козлить не будет давать ESP.
ESP может спасать только до тех пор, пока можно снижать тягу... а тяга ниже нуля(торможение двигателем) только увеличит вероятность сноса.
Ведь антикрыло нужно для повышения сцепления и если его достаточно то и говорить о этой ситуации нет смысла.
Другими словами: В отличии от антикрыла ESP Не поможет пройти поворот быстрее. Оно сможет только предотвратить ошибку.
в любом случае сцепление переднего колеса+сцепление заднего на одной скорости= константа.Бугагашка писал(а):Ну мне так показалось.
а суммарное сцепление колёс как раз определяет теоретические перегрузки при повороте, а значит и скорость в повороте.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Вот тут не соглашусь. Максимальная "перегрузка" в повороте определяется возможностями того колеса, которое при заданных условиях быстрее соскользнет.Lurker-beta писал(а):суммарное сцепление колёс как раз определяет теоретические перегрузки при повороте, а значит и скорость в повороте.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 15 Лет 22 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
Ипанутая логика. Какие нах коленочки??? Может он вам еще и кофе должен уметь варить?Lurker-beta писал(а):Думайте внимательнее. КАК ESP поможет пройти поворот с коленочкой
Вам дали объяснение, для чего крылья и как они работают в связке с ЕСП. Для упрощения прохождения поворотов они не создавались.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Зачем мотоциклу антикрыло?
С этим не спорю, спорю с:Serega iz Nvmskovska писал(а):Вам дали объяснение, для чего крылья и как они работают в связке с ЕСП.
Для упрощения прохождения поворотов они не создавались.
Так они одновременно соскальзывают... ну +-. больше прижимная сила-больше центробежная сила.Бугагашка писал(а):Вот тут не соглашусь. Максимальная "перегрузка" в повороте определяется возможностями того колеса, которое при заданных условиях быстрее соскользнет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle