Djen писал(а):Основная проблема будет в записе на экзамен. По моему прошлогоднему опыту, это будет кошмар, за исключением случаев, когда площадка Вашей мотошколы аккредитована на проведение экзамена. Таких площадок по моему в Москве было аж три! Ждать пересдачи нужно по месяцу и народу летом просто до*уя приходит на экзамен.
Вот как сдающий в том сезоне подтвержу. С площадками реально недобор. Я сдавал в числе первых, это было под конец Марта. Асфальт дубовый, на открытой площадке лужи местами и порой в самых таких эдаких местах где вот они точно не нужны. Время каждого этапа строго по секундомеру. Машина принимающего ГИБДДшника снабжена камерой записи прохождения сдачи. Перекрывать камеру нельзя, иначе выгонят со сдачи любого кто ее перекроет, а на площадке только сдающие, каждый сначала садиться в машину к ГИБДДшнику и отмечается.
Самым лучшим способом подготовки является реально пройти ВСЕ возможные занятия самому в мотошколе и не филонить, отдаваться всегда на полную (хотя бы на занятий 12 отходить и отзаниматься прям чтоб до пота аж), потом за два дня до сдачи взять еще занятие, а лучше два на попрактиковаться, поставить упор на упражнение длинного маневрирования или как там оно, а это прям часа полтора два слить времени. Остальной час сливать на восьмерку активно и не лениться, так как восьмерка на практике не будет такой гладкой как гладенько-ровненький асфальт в мотошколе. Если есть друг мотоциклист, то попросить у него мотоцикл другой фирмы, а не на котором учился на часок, посидеть, побалансировать. Это поможет если при сдаче мотоциклы все-таки не от вашей мотошколы окажутся. В остальном спрашивайте. Также могу помочь с подготовкой к сдаче желающим кто хотя бы как может не роняя мотоцикл выполнять все упражнения (криворуким помочь не смогу, на это сам видел как уйма сколько времени уходит и нервов).
Жизнь хороша, если едешь не спеша.