Gruzz писал(а): Вт мар 03, 2020 11:11
Есть объективная реальность и статистика падений и их последствий.
Источников формирования повреждений у мотоциклиста 3:
- удар(ы) о ТС участника ДТП;
- удар о собственный мотоцикл;
- удар о дорожное покрытие, элементы дороги, препятствия....
Самые частые области повреждений:
1). Голова. Следовательно, - шлем. (Голова - не самая частая область повреждений, но цена последствий наиболее высокая);
2). Ноги. При ДТП с легковым автомобилем, бампер/морда приходятся на уровень голеностопа, голени, колена. Боты/защита коленей;
3). Руки. Полёт с мотоцикла всегда сопровождается инстинктивным выставлением рук. Перчатки, зашита локтей.
Это - самые частые повреждения.
4). Полёт с мотоцикла часто сопровождается скользячкой, т.е. волочением. Это формирование вторичных повреждений - ссадин, скальпированных ран. Если встреча с препятствием, то зависит от встречи.
ПС. Где-то тема было по европейской статистике повреждений при мотоДТП.
Valhal01 писал(а): Вт мар 03, 2020 11:16
Подгорело уже просто. Один со своими "фекалиями", второй с EUROPEAN.
Вместо специфического «фекалии» можно использовать широкораспространенное «памедоры».