Разбор полетов в "разборе полетов"

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
grand
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
Откуда: s-pb
Имя: виталя
Мотоцикл: kawasaki er-6f
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#91 Сообщение grand »

ToxaSm1le писал(а):я в гонках не учавствовал, на мотоцикле я второй сезон
все впорядке брат, просто видео немного не туда мысль ведет, там другая езда и сплошной контакт,там люди по 5кг теряют за гонку , там за это платят деньги, они и заметь падают по другому.

кстати ,наука падать тоже еще не отменялась, ей тоже не мешало бы овладеть.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#92 Сообщение Диполь »

Ни одной идеи по повышению результативности разборов не поступило..))))
Зато тема постепенно поменяла направление и стала похожа на все остальные темы..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#93 Сообщение BMSeer »

В потоке конечно лучше не закладывать. Я при быстром потоке, при наличии встречного движения, если наклоняю мот, то стараюсь держаться по малуму радиусу, чтобы моя траектория была закрыта от встречного потока машиной (часто на встречке люди тоже идут по малому радиусу и есть возможность встретьиться лбами).

При наклонном торможении быстро распрямиться сложно, а если получиться, то инерцию сразу невозможно будет погасить и при тормжении велика вероятность слететь. Мне кажется лучше или класть, потому как при резком движении руля в сторону поворота мот скидывает. На дороге такие приемы не применимы, поэтому разумнее держать более низкую скорость, чтобы оставалось место и время для маневра. Но доложу я вам, когда мот начинает сносить на внешний радиус к встречному потоку- кровь холодеет и главное не поддаваться панике) А на пустой дороге мне кажется лучше положить его и спокойно отделиться. Слайдеры и дуги свое отработают и самому есть вероятность не поредиться.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#94 Сообщение Axeman »

grand писал(а):кстати ,наука падать тоже еще не отменялась, ей тоже не мешало бы овладеть.
+1

только учиться падать на моте - дорогой опыт ((
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#95 Сообщение Brodnik »

Диполь писал(а):Ни одной идеи по повышению результативности разборов не поступило..))))
А ты хотел один рецепт от всех болезней?
Вот история давнешняя, но как рецепт от торможения, хотя и спорный. http://www.cardriver.ru/folks/15748
Общаемся исключительно на ТЫ.

6 XL
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
Род занятий: Пахарь
Откуда: Москва ,Кузьминки
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#96 Сообщение 6 XL »

Brodnik писал(а):хотя и спорный
Очень мягко сказано."Мотоциклист спасал 3-х летнего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сына"
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#97 Сообщение BMSeer »

Axeman
Не обязательно на моте. В борьбе отрабатываютя падения со страховкой. Они позволяют минимизировать ушибы и травмы(чуть на бок, ладонь вниз с хлопком). Если эти движения довести до автоматизма, то при перелете через руль или еще где через голову, организм будет инстинктивно группироваться и принимать это положение. Это конечно теория. Она даже может не применима на моте. Сильно мороженым не кидайт, высказал предположение, поскольку так учили падать меня, но с высоты человеческого роста.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#98 Сообщение Axeman »

BMSeer я рукопашным боем занимался весьма продолжительное время, и те немногие рефлексы, которые глубоко въелись под шкуру и не забылись - это как прыгать и как падать) Но, честно, не уверен, что это поможет при падении на моте... лучше не падать :-) :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#99 Сообщение Диполь »

Brodnik писал(а):А ты хотел один рецепт от всех болезней?
Я не хотел один рецепт от всех болезней. Возможно ты просто не совсем понял.
Я хотел идеи по технологии публикации рецептов. Т.е. как сделать так, чтобы люди читали рецепты и пользовались ими.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Ташка Ведьмочка
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 3,524
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Наталья
Мотоцикл: Мой Хоня
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#100 Сообщение Ташка Ведьмочка »

Axeman писал(а):BMSeer я рукопашным боем занимался весьма продолжительное время, и те немногие рефлексы, которые глубоко въелись под шкуру и не забылись - это как прыгать и как падать) Но, честно, не уверен, что это поможет при падении на моте... лучше не падать
Извините, что вмешиваюсь.... Я восемь лет занималась фигурным катанием. и хочу заверить, как там учат падать, наверное нигде так не учат..... падение с поддержки, со второго этажа, с парашютом..... и падение с мота-это разные вещи....
Столько дурочек в одной девочке...

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#101 Сообщение Борт 727 »

Повторюсь еще раз - полеты надо разбирать!
Другой вопрос как это делать?
Посмотрите на состав форума и людей которые пишут, что всегда и во всем виноваты водятлы - это воинствующие новички, которые считают, что сев на мотоцикл они поймали Бога за яйки и могут на дороге творить, что угодно.
Как правило эти люди не могут оценить объективно произошедшую ситуацию в виду малого опыта и знаний.
В общем то, на 90%, эта тема создавалась для них, но они и тут начинают воевать и выеживаться обвиняя всех и вся!
Читать книжки это здорово и полезно, но они не дают реального опыта и видения ситуации.
Опять таки на примере своей школы я увидел и понял, что учиться и осваивать реальные навыки готовы еденицы. Мы давали людям возможность делать и ездить так как они хотят и могут, творить разные безобразия. У людей была возможность в относительно безопасной среде научиться падать и понять, что падать не страшно - просто это надо уметь делать. Кто то у нас кувыркался с 5-ти метровой обледенелой бетонной насыпи и мот в след за ним делал несколько кульбитов - это нормально. За то у человека появилось чувство мотоцикла, умение и понимание заблокированного заднего или переднего колеса и что с этим можно делать и как.
Методов собственной безопасности на дороге и способов выживания очень много.
Есть несколько основопологающих факторов всех этих методов:
- не спеши
- будь спокоен и уверен в себе
- будь внимателен к себеи другим
- думай и просчитывай прежде чем сделать
- думай не только за себя но и за других участников движения
- всегда будь готов к неожидонностям
- не превышай скорость потока более чем на 20%
- не пугай людей
- учи город и дорожную ситуацию в нем
- не пологайся на мощность, тормоза и всякие электронные приблуды( АБС, трекшн и прочее)
- не поддавайся провокациям - разум всегда должен быть холодным
- постоянно анализируй свои ошибки
- постоянно совершенствуй свои навыки
- выброси из головы все из стан-райдинга
- не хулигань на дороге
- всегда помни, что тебя ждут дома и хотят видеть живым и здоровым твои родные, друзья, близкие
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#102 Сообщение Celt »

Диполь писал(а):Я не хотел один рецепт от всех болезней. Возможно ты просто не совсем понял.
Я хотел идеи по технологии публикации рецептов. Т.е. как сделать так, чтобы люди читали рецепты и пользовались ими.
да даже так как есть полезно... сразу на трек захотелось, постараюсь выбраться на лидер на выхи, в городе что-то вообще нет желания экспериментировать. А идею - вон возьми как на снобе сделано
Ташка Ведьмочка писал(а):Извините, что вмешиваюсь.... Я восемь лет занималась фигурным катанием. и хочу заверить, как там учат падать, наверное нигде так не учат..... падение с поддержки, со второго этажа, с парашютом..... и падение с мота-это разные вещи....
лед он сцуко такой твердый... хорошо хоть гладкий :-) тоже занимался и фигурным катанием и каратэ, толку ноль... когда при хайсайде тормозишь шлемом об асфальт... или при лоусайде едешь под моцем метров двадцать...

Аватара пользователя
Ташка Ведьмочка
На форуме: 14 Лет 25 дней
Сообщения: 3,524
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
Откуда: Москва, Тушино
Имя: Наталья
Мотоцикл: Мой Хоня
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#103 Сообщение Ташка Ведьмочка »

а вообще, хочется сказать спасибо, кто действительно делает это ( то есть хочет донести нужную инфу) от чистого сердца!!!! спокойно, нормально, только факты.... очень неприятно читать высказывания типа "послушайте меня, вы, неучи...делайте как я....." и тд. и тп.....один мужчина меня упрекнул в том что я новичок, только судя по тому, что я на этом форуме восемь дней...но он не удосужился узнать, сколько я вообще на байке....поэтому не судите кто новичок, а кто нет....
и ещё хочется добавить.... новичкам, кто сел только на байк, им не докажешь ничего....они "боги"...хотя один из десяти почитает и поймёт...ну или хотя бы попробует....вспомните себя, когда вам родители пытались что-то объяснить...а кто с опытом, тому ничего и не надо доказывать.....он посмотрит на свои шрамы или пошевелит сломанными костями.....
извините, может что и не так.... ИМХО
Столько дурочек в одной девочке...

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#104 Сообщение Crocozyabra »

Опять таки на примере своей школы я увидел и понял, что учиться и осваивать реальные навыки готовы еденицы.
Может просто ценник не всем подошел?
А нас рать.

Аватара пользователя
balu
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#105 Сообщение balu »

Biggy писал(а):Нехорошо вырывать фразы из контекста. А делить одну цельную мыль и манипулировать словами так как удобно тебе, ну совсем уж некрасиво...
Не стоит путать отношение к потенциальной возможности смерти и отношение к наступившей смерти.

Опыт на то и опыт что он передаётся. На словах, на примерах. И это понятно всем, к чему заниматься буквоедством, не пойму.
Я сказал то, что считал нужным. Как ты к этому относишся это твоё дело. Поразить тебя не было моей целью. Я старался объяснить, не вышло, ну что же. Иногда не возможно что-то объяснить человеку.
Мотоциклист-то я не настоящий.

Ответить