ToxaSm1le писал(а):я в гонках не учавствовал, на мотоцикле я второй сезон
все впорядке брат, просто видео немного не туда мысль ведет, там другая езда и сплошной контакт,там люди по 5кг теряют за гонку , там за это платят деньги, они и заметь падают по другому.
кстати ,наука падать тоже еще не отменялась, ей тоже не мешало бы овладеть.
Ни одной идеи по повышению результативности разборов не поступило..))))
Зато тема постепенно поменяла направление и стала похожа на все остальные темы..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
В потоке конечно лучше не закладывать. Я при быстром потоке, при наличии встречного движения, если наклоняю мот, то стараюсь держаться по малуму радиусу, чтобы моя траектория была закрыта от встречного потока машиной (часто на встречке люди тоже идут по малому радиусу и есть возможность встретьиться лбами).
При наклонном торможении быстро распрямиться сложно, а если получиться, то инерцию сразу невозможно будет погасить и при тормжении велика вероятность слететь. Мне кажется лучше или класть, потому как при резком движении руля в сторону поворота мот скидывает. На дороге такие приемы не применимы, поэтому разумнее держать более низкую скорость, чтобы оставалось место и время для маневра. Но доложу я вам, когда мот начинает сносить на внешний радиус к встречному потоку- кровь холодеет и главное не поддаваться панике) А на пустой дороге мне кажется лучше положить его и спокойно отделиться. Слайдеры и дуги свое отработают и самому есть вероятность не поредиться.
Axeman
Не обязательно на моте. В борьбе отрабатываютя падения со страховкой. Они позволяют минимизировать ушибы и травмы(чуть на бок, ладонь вниз с хлопком). Если эти движения довести до автоматизма, то при перелете через руль или еще где через голову, организм будет инстинктивно группироваться и принимать это положение. Это конечно теория. Она даже может не применима на моте. Сильно мороженым не кидайт, высказал предположение, поскольку так учили падать меня, но с высоты человеческого роста.
BMSeer я рукопашным боем занимался весьма продолжительное время, и те немногие рефлексы, которые глубоко въелись под шкуру и не забылись - это как прыгать и как падать) Но, честно, не уверен, что это поможет при падении на моте... лучше не падать
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
Brodnik писал(а):А ты хотел один рецепт от всех болезней?
Я не хотел один рецепт от всех болезней. Возможно ты просто не совсем понял.
Я хотел идеи по технологии публикации рецептов. Т.е. как сделать так, чтобы люди читали рецепты и пользовались ими.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Axeman писал(а):BMSeer я рукопашным боем занимался весьма продолжительное время, и те немногие рефлексы, которые глубоко въелись под шкуру и не забылись - это как прыгать и как падать) Но, честно, не уверен, что это поможет при падении на моте... лучше не падать
Извините, что вмешиваюсь.... Я восемь лет занималась фигурным катанием. и хочу заверить, как там учат падать, наверное нигде так не учат..... падение с поддержки, со второго этажа, с парашютом..... и падение с мота-это разные вещи....
Повторюсь еще раз - полеты надо разбирать!
Другой вопрос как это делать?
Посмотрите на состав форума и людей которые пишут, что всегда и во всем виноваты водятлы - это воинствующие новички, которые считают, что сев на мотоцикл они поймали Бога за яйки и могут на дороге творить, что угодно.
Как правило эти люди не могут оценить объективно произошедшую ситуацию в виду малого опыта и знаний.
В общем то, на 90%, эта тема создавалась для них, но они и тут начинают воевать и выеживаться обвиняя всех и вся!
Читать книжки это здорово и полезно, но они не дают реального опыта и видения ситуации.
Опять таки на примере своей школы я увидел и понял, что учиться и осваивать реальные навыки готовы еденицы. Мы давали людям возможность делать и ездить так как они хотят и могут, творить разные безобразия. У людей была возможность в относительно безопасной среде научиться падать и понять, что падать не страшно - просто это надо уметь делать. Кто то у нас кувыркался с 5-ти метровой обледенелой бетонной насыпи и мот в след за ним делал несколько кульбитов - это нормально. За то у человека появилось чувство мотоцикла, умение и понимание заблокированного заднего или переднего колеса и что с этим можно делать и как.
Методов собственной безопасности на дороге и способов выживания очень много.
Есть несколько основопологающих факторов всех этих методов:
- не спеши
- будь спокоен и уверен в себе
- будь внимателен к себеи другим
- думай и просчитывай прежде чем сделать
- думай не только за себя но и за других участников движения
- всегда будь готов к неожидонностям
- не превышай скорость потока более чем на 20%
- не пугай людей
- учи город и дорожную ситуацию в нем
- не пологайся на мощность, тормоза и всякие электронные приблуды( АБС, трекшн и прочее)
- не поддавайся провокациям - разум всегда должен быть холодным
- постоянно анализируй свои ошибки
- постоянно совершенствуй свои навыки
- выброси из головы все из стан-райдинга
- не хулигань на дороге
- всегда помни, что тебя ждут дома и хотят видеть живым и здоровым твои родные, друзья, близкие
Диполь писал(а):Я не хотел один рецепт от всех болезней. Возможно ты просто не совсем понял.
Я хотел идеи по технологии публикации рецептов. Т.е. как сделать так, чтобы люди читали рецепты и пользовались ими.
да даже так как есть полезно... сразу на трек захотелось, постараюсь выбраться на лидер на выхи, в городе что-то вообще нет желания экспериментировать. А идею - вон возьми как на снобе сделано
Ташка Ведьмочка писал(а):Извините, что вмешиваюсь.... Я восемь лет занималась фигурным катанием. и хочу заверить, как там учат падать, наверное нигде так не учат..... падение с поддержки, со второго этажа, с парашютом..... и падение с мота-это разные вещи....
лед он сцуко такой твердый... хорошо хоть гладкий тоже занимался и фигурным катанием и каратэ, толку ноль... когда при хайсайде тормозишь шлемом об асфальт... или при лоусайде едешь под моцем метров двадцать...
а вообще, хочется сказать спасибо, кто действительно делает это ( то есть хочет донести нужную инфу) от чистого сердца!!!! спокойно, нормально, только факты.... очень неприятно читать высказывания типа "послушайте меня, вы, неучи...делайте как я....." и тд. и тп.....один мужчина меня упрекнул в том что я новичок, только судя по тому, что я на этом форуме восемь дней...но он не удосужился узнать, сколько я вообще на байке....поэтому не судите кто новичок, а кто нет....
и ещё хочется добавить.... новичкам, кто сел только на байк, им не докажешь ничего....они "боги"...хотя один из десяти почитает и поймёт...ну или хотя бы попробует....вспомните себя, когда вам родители пытались что-то объяснить...а кто с опытом, тому ничего и не надо доказывать.....он посмотрит на свои шрамы или пошевелит сломанными костями.....
извините, может что и не так.... ИМХО
Biggy писал(а):Нехорошо вырывать фразы из контекста. А делить одну цельную мыль и манипулировать словами так как удобно тебе, ну совсем уж некрасиво...
Не стоит путать отношение к потенциальной возможности смерти и отношение к наступившей смерти.
Опыт на то и опыт что он передаётся. На словах, на примерах. И это понятно всем, к чему заниматься буквоедством, не пойму.
Я сказал то, что считал нужным. Как ты к этому относишся это твоё дело. Поразить тебя не было моей целью. Я старался объяснить, не вышло, ну что же. Иногда не возможно что-то объяснить человеку.