Надо работать над собой.knazknazev писал(а):Просто обидно слышать что-то вроде "он слишком быстро ехал, чтобы ему уступить дорогу, поэтому водитель машины не виноват".
ДТП Университетский. Попытка разобраться.
- beck
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
работать надо собой, защищая ни в чем не повинных водителей, из-за маневра которых может умереть каждый из нас?
или вы имеете в виду не обращать внимания на таких защитников?
или вы имеете в виду не обращать внимания на таких защитников?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
У меня ощущение, что все наши споры из-за того, что мы спорим о разных вещах.
Вот восемь тем, которые мы обсуждаем как одну:
Относительно пилота:
1. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
2. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы исправить ситуацию, когда она возникла
3. Повысил ли пилот риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
Относительно водителя аналогичные 3 вопроса:
4. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
5. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы исправить ситуацию, когда она возникла
6. Повысил ли автовод риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
И общие вопросы:
7. Кто виноват в ситуации с правовой точки зрения
8. Кто виноват в ситуации с человеческой точки зрения
9. Должен ли кто-то кому-то что-то компенсировать.
На самом деле, поскольку раздел называется "Разбор полетов" и цель этого раздела - виртуальное обучение и предупреждение мотоциклистов, а не автоводителей, то нас должны интересовать вопросы 1,2,3,6,8
На эти вопросы я отвечаю так:
1. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
НЕТ. Наоборот, он ее частично спровоцировал.
2. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы исправить ситуацию, когда она возникла.
Не известно и обсуждение будет чисто умозрительным.
3. Повысил ли пилот риски ситуации из-за нарушения требований ДТП.
ДА. Однозначно повысил
4. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
НЕТ. Наоборот, он ее частично спровоцировал.
6. Повысил ли автовод риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
ДА. Однозначно повысил
Исходя из этого, ответы на остальные вопросы выглядят так:
7. Кто виноват в ситуации с правовой точки зрения
На мой взгляд оба, но конкретную степень вины определяют эксперты, ГАИ и т.д.
8. Кто виноват в ситуации с человеческой точки зрения
На мой взгляд оба, но как я уже писал, пилот, как человек едущий на более быстром и активном ТС должен сам контролировать ситуацию, не надеясь на других. И его ответственность (не правовая, а человеческая) всегда выше.
Вопросы 5 и 9 вообще обсуждать не буду.
Чтот касается последней волны эмоций, то она вызвана тем, что пришелшие сюда автомобилисты сходу заявили:
4. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
ДА
6. Повысил ли автовод риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
НЕТ
9. Должен ли кто-то кому-то что-то компенсировать.
ДА, пилот должен автоводу.
Вот с этими тремя ответами и их категоричностью, как я понял, и не согласны протестующие.
А теперь, если кто-то не солгласен с каким-то из моих утверждений, возражайте.\
Но не общими словами типа "да ты диполь вообще придурок", а конкретно:
- не согласен с утеврждением "3" т.к.....
Вот восемь тем, которые мы обсуждаем как одну:
Относительно пилота:
1. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
2. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы исправить ситуацию, когда она возникла
3. Повысил ли пилот риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
Относительно водителя аналогичные 3 вопроса:
4. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
5. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы исправить ситуацию, когда она возникла
6. Повысил ли автовод риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
И общие вопросы:
7. Кто виноват в ситуации с правовой точки зрения
8. Кто виноват в ситуации с человеческой точки зрения
9. Должен ли кто-то кому-то что-то компенсировать.
На самом деле, поскольку раздел называется "Разбор полетов" и цель этого раздела - виртуальное обучение и предупреждение мотоциклистов, а не автоводителей, то нас должны интересовать вопросы 1,2,3,6,8
На эти вопросы я отвечаю так:
1. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
НЕТ. Наоборот, он ее частично спровоцировал.
2. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы исправить ситуацию, когда она возникла.
Не известно и обсуждение будет чисто умозрительным.
3. Повысил ли пилот риски ситуации из-за нарушения требований ДТП.
ДА. Однозначно повысил
4. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
НЕТ. Наоборот, он ее частично спровоцировал.
6. Повысил ли автовод риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
ДА. Однозначно повысил
Исходя из этого, ответы на остальные вопросы выглядят так:
7. Кто виноват в ситуации с правовой точки зрения
На мой взгляд оба, но конкретную степень вины определяют эксперты, ГАИ и т.д.
8. Кто виноват в ситуации с человеческой точки зрения
На мой взгляд оба, но как я уже писал, пилот, как человек едущий на более быстром и активном ТС должен сам контролировать ситуацию, не надеясь на других. И его ответственность (не правовая, а человеческая) всегда выше.
Вопросы 5 и 9 вообще обсуждать не буду.
Чтот касается последней волны эмоций, то она вызвана тем, что пришелшие сюда автомобилисты сходу заявили:
4. Сделал ли автовод все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию.
ДА
6. Повысил ли автовод риски ситуации из-за нарушения требований ДТП
НЕТ
9. Должен ли кто-то кому-то что-то компенсировать.
ДА, пилот должен автоводу.
Вот с этими тремя ответами и их категоричностью, как я понял, и не согласны протестующие.
А теперь, если кто-то не солгласен с каким-то из моих утверждений, возражайте.\
Но не общими словами типа "да ты диполь вообще придурок", а конкретно:
- не согласен с утеврждением "3" т.к.....
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
- Откуда: s-pb
- Имя: виталя
- Мотоцикл: kawasaki er-6f
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
пожалуйста,напомните пункт правила ПДД??? если только речь идет о 24метровых шаландах.beck писал(а):Я напоминаю, что преимущество имеет тот, кто уже начал маневр, то есть если с второстепенной ТС УЖЕ поворачивает, то я, будучи на главной, должен уступить и дождаться завершения маневра
Суд определит убийца он или нет,в этом выводе я может и не прав.
- Dafox
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
- Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
- Откуда: Москва, Свиблово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Да какой работать над собой... Вова купил мотоцикл неделю назад, до этого он ездил на скутере Гилере и откручивал на ней на все деньги. 12-го или 13-го поздней ночью я помогал ему перегонять мотик в гараж, он дал адрес куда ехать, мы выехали со смотры и я потерял его из вида. Приехал на место встречи на 10 минут позже. После этого он сел ко мне на попу и мы поехали в моем обычном режиме 80-100 по пустой Москве. По-моему, ему такие покатушки не очень понравились. Так что все разговоры про "литр на первый сезон нармально, главное не гонять" - все это бред полнейший и данный случай очень показательный пример(((
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
да, все по существу.
не согласен только с пунктом 8:
если мотоцикл по главной едет 100 или 60, а перед ним вылезает машина -> столкновение, но с меньшими последствиями, или же возможно падение из-за экстренного торможения или попытки объезда.
если машина стоит и ждет, пока все проедут - аварии нет.
не согласен только с пунктом 8:
если мотоцикл по главной едет 100 или 60, а перед ним вылезает машина -> столкновение, но с меньшими последствиями, или же возможно падение из-за экстренного торможения или попытки объезда.
если машина стоит и ждет, пока все проедут - аварии нет.
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
тут такое дело... как только чуть открыл газ, а иногда и просто стоя на месте - уже сделал неДиполь писал(а):На эти вопросы я отвечаю так:1. Сделал ли пилот все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию. НЕТ. Наоборот, он ее частично спровоцировал.
уже сам выезд из гаража - провокация ситуаций.все, что нужно, чтобы не попасть в такую ситуацию
потому что при любом ДТП всегда будут разговоры: "а чуть медленее надо было", "а в другой полосе ехать надо было", "а по другой дороге ехать надо было", "а вообще из дома не выходить"
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- beck
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Чтобы утверждать кто кому и что должен и кто чего нарушил, хорошо бы иметь куда более полную картину, чем она есть у нас.
А именно:
1. мог ли водитель шкоды увидеть из-за поворота мотоцикл?
2. водитель шкоды начал маневр, убедившись в том, что он не мешает движушимся по главной или нет?
3. водитель мотоцикла убедился в том, что ему уступают или нет?
4. если водитель шкоды видел мотоциклиста, то мог ли он адекватно оценить скорость мотоцикла?
Мой водительский опыт говорит о том, что если ТС движется со скоростью за 150, а ты стоишь или медленно движешься, то адекватно оценить скорость и дистанцию довольно сложно.
Ответы на все озвученные мной вопросы находятся в папке у следователей. А у нас только предположения, исходя из которых делаются выводы.
Что касается "водитель шкоды спросоцировал", то ответ тут прост. Мотоциклистов было двое, и второй видел УЖЕ выехавшее на перекресток авто. Потому что двигался не так быстро. В третий раз повторю мой пойнт о том, что если ТС УЖЕ совершает маневр, то движушиеся по главной ДОЛЖНЫ ему уступить и предоставить возможность этот маневр завершить. Возвращаясь к данной ситуации - мы, увы, не обладаем конкретным знанием, выехала шкода на перекресток раньше или нет, схемы ДТП у нас нет никакой, да и информация довольно расплывчатая.
А именно:
1. мог ли водитель шкоды увидеть из-за поворота мотоцикл?
2. водитель шкоды начал маневр, убедившись в том, что он не мешает движушимся по главной или нет?
3. водитель мотоцикла убедился в том, что ему уступают или нет?
4. если водитель шкоды видел мотоциклиста, то мог ли он адекватно оценить скорость мотоцикла?
Мой водительский опыт говорит о том, что если ТС движется со скоростью за 150, а ты стоишь или медленно движешься, то адекватно оценить скорость и дистанцию довольно сложно.
Ответы на все озвученные мной вопросы находятся в папке у следователей. А у нас только предположения, исходя из которых делаются выводы.
Что касается "водитель шкоды спросоцировал", то ответ тут прост. Мотоциклистов было двое, и второй видел УЖЕ выехавшее на перекресток авто. Потому что двигался не так быстро. В третий раз повторю мой пойнт о том, что если ТС УЖЕ совершает маневр, то движушиеся по главной ДОЛЖНЫ ему уступить и предоставить возможность этот маневр завершить. Возвращаясь к данной ситуации - мы, увы, не обладаем конкретным знанием, выехала шкода на перекресток раньше или нет, схемы ДТП у нас нет никакой, да и информация довольно расплывчатая.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Совершенно верно.MotoVera писал(а):потому что при любом ДТП всегда будут разговоры: "а чуть медленее надо было",
Более того, сам факт ДТП уже однозначно говорит о том, что было сделано не все. Чего-то пилот не предусмотрел. И задача разбора - понять, чего он не предусмотрел и можно ли и нужно ли такие вещи предусматривать и предотвращать.
А насчет выезда из гаража... так мы как только родились, уже обречены умереть. Задача не в том, чтобы обеспечить ГАРАНТИРОВАННОЕ выживание. Это невозможно. Задача в том, чтобы обеспечить уровень рисков, существенно не превышающий среднестатистические риски для автоводов.
Добавлено спустя 5 минут:
beck
Уточняю. Вы говорите о правовой ответственности и степени вины (п. 7), или об общечеловеческой ответственности (п.8)?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- MotoVera
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Вера
- Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
ну тогда все проще, всегда это скорость и внимание по сторонам, правильное торможение и маневрирование - это площадка.Диполь писал(а):Чего-то пилот не предусмотрел
чё-то больше причин не знаю.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...
- beck
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Я имел в виду вот это
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Где-то я встречал по поводу второстепенных дорог, пошарюсь в комментариях к ПДД - закину сюда.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Где-то я встречал по поводу второстепенных дорог, пошарюсь в комментариях к ПДД - закину сюда.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
- Откуда: s-pb
- Имя: виталя
- Мотоцикл: kawasaki er-6f
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
ни где вы этого не могли встречать!!!я вот и подумал, что вы путаете проезд перекрестков,а на счет уступи дорогу есть только вот это:beck писал(а):Где-то я встречал по поводу второстепенных дорог, пошарюсь в комментариях к ПДД - закину сюда.
Выезд со второстепенной дороги
Подъезжая к перекрестку, Вы видите знак "Второстепенная дорога" или проще "уступи дорогу". Что значит "уступить"? Не создавать помех для движения транспортных средств, двигающихся по главной дороге, т.е. не заставлять водителей тормозить или изменять траекторию движения. Очень важно понимать, что Ваша задача состоит не в том, чтобы успеть выехать перед кем-то, а в том, чтобы не помешать другим спокойно проехать перекресток и двигаться дальше. Поэтому, выезжая на перекресток, нужно учитывать не только расстояние до автомобилей, но и скорость их движения. Скорее всего, Вы будете двигаться в разы медленнее, чем автомобили, находящиеся на главной дороге, поэтому имейте в виду: через пару-тройку секунд Вас нагонят и Вы будете являться явной помехой для движения.
Совет: в любом случае сделайте остановку на одну-две секунды-этого времени хватит на то, чтобы спокойно оценить ситуацию и проехать перекресток.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Да. Только "внимание по сторонам" - это очень общие слова. Нужно формулировать конкретные правила. Так же, как есть правила дорожного движения ПДД, нужны еще правила безопасного движения ПБД. С четкими пунктами, куда и когда смотреть и что делать. ПБД для тех, кто понимает, что его безопасность зависит, прежде всего, от него самого.MotoVera писал(а):всегда это скорость и внимание по сторонам
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Я бы про "вину" или "степень вины" не говорил вовсе, поскольку у нас предположеия, а не факты.Диполь писал(а):Вы говорите о правовой ответственности и степени вины (п. 7), или об общечеловеческой ответственности (п.8)?
Достоверные факты:
- пострадавший пилот шел более 150.
- второй пилот шел медленнее и видел машину.
- шкода выезжала со второстепенной дороги
Все остальное - предположения.
Тут есть тонкий момент, связанный с оценкой скорости и дистанции. Водитель авто вполне мог посчитать, что он успеет проехать перекресток, потому что скорость мотоцикла не более чем... ну не знаю 80-90 кмч.
Если же теоретически предполагать, что на любом перекрестке может ВНЕЗАПНО кто-то появиться на главной - можно из гаража не выезжать вовсе.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
grand
Я тоже не помню такого пункта, о котором он говорил. А проезд регулируемого перекрестка - это совсем другое.
Но! Предлагаю подождать ответа beck.
beck. Ждем ссылку.
Я тоже не помню такого пункта, о котором он говорил. А проезд регулируемого перекрестка - это совсем другое.
Но! Предлагаю подождать ответа beck.
beck. Ждем ссылку.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле