не первым мотом да.. оч. прикольный мотИнженер писал(а):F800R будет куда лучше для города. И дешевле SТ
Помощь в выборе городского мотоцикла.
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Валентин Россиев
Очень прошу Вас не тролить эту тему. Спасибо.
beck
Я лишь руководствуюсь своим опытом с четырьмя колёсами. Двадцатилетняя машина, это штука совершенно внезапная, особенно учитывая случайное качество современных запчастей. По сути я опасаюсь попасть на дорогостоящий ремонт, особенно учитывая то, что времени копаться самостоятельно нету, выбрать компетентно не смогу и всё такое. В общем, все эти переживания, они к делу мало относятся, новый кетай я брать не намерян в любом случае.
Кроме СВ750, по твоему мнению, на что ещё пристально смотреть?
Очень прошу Вас не тролить эту тему. Спасибо.
beck
Я лишь руководствуюсь своим опытом с четырьмя колёсами. Двадцатилетняя машина, это штука совершенно внезапная, особенно учитывая случайное качество современных запчастей. По сути я опасаюсь попасть на дорогостоящий ремонт, особенно учитывая то, что времени копаться самостоятельно нету, выбрать компетентно не смогу и всё такое. В общем, все эти переживания, они к делу мало относятся, новый кетай я брать не намерян в любом случае.
Кроме СВ750, по твоему мнению, на что ещё пристально смотреть?
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Так, докладаю, съездил не очень плодотворно, времени было в обрез.
Появился вопрос. Иж Юнкер мотоцикл или напрасно потраченные деньги в моём случае?
Появился вопрос. Иж Юнкер мотоцикл или напрасно потраченные деньги в моём случае?
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
ПМСМ, совкоцикл - наихудший из возможных вариантов.Иж Юнкер мотоцикл или напрасно потраченные деньги в моём случае?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
kohinor51
Ну, у меня тоже сомнения.
Просто имел некоторый опыт с ИЖом, из которого сделали каракат, собственно я этот каракат взял в аренду и через некоторое время пришлось познакомиться, так сказать, с устройством. Как бы, ремонт как таковой не пугает, просто времени не так много и есть возможность с этим ремонтом "застрять". А машина берётся, в первую очередь, что бы ездить каждый день. Приключений не хотелось бы... Но, то, что без приключений, оно стоит дороже бюджета. А Юнкер я могу из "карманных" денег купить, сэкономив на мороженном.
С другой стороны, 34 российские лошади на 125 кг седока, наверное в потоке держаться не сможет.
Ну, у меня тоже сомнения.
Просто имел некоторый опыт с ИЖом, из которого сделали каракат, собственно я этот каракат взял в аренду и через некоторое время пришлось познакомиться, так сказать, с устройством. Как бы, ремонт как таковой не пугает, просто времени не так много и есть возможность с этим ремонтом "застрять". А машина берётся, в первую очередь, что бы ездить каждый день. Приключений не хотелось бы... Но, то, что без приключений, оно стоит дороже бюджета. А Юнкер я могу из "карманных" денег купить, сэкономив на мороженном.
С другой стороны, 34 российские лошади на 125 кг седока, наверное в потоке держаться не сможет.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Gromozeka http://www.motoforum.ru/forum/topic38317.html почитай, по ттх мы похожи.. сибиха меня таскает уверенно...
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Ну вот у меня вес 110-115кг (щас после долгой зимы будет все 117). 125ссм скутер ямаха с моим весом идет 80 спокойно, можно разогнать и до 90+. (В принципе похожая тема, денег или нет, или нужны на другое что).
На форуме есть парень, у которого вес вообще 130, он юбрик может поднять и держать в руках. Юбрик у него ходит 110км/ч.
А если еще дешевле - Stels Flame 200ccm, 14л.с. Ничего аппарат, по отзывам качество вполне приемлемое. Всяко лучше будет этого ежа юнкера.
На форуме есть парень, у которого вес вообще 130, он юбрик может поднять и держать в руках. Юбрик у него ходит 110км/ч.
А если еще дешевле - Stels Flame 200ccm, 14л.с. Ничего аппарат, по отзывам качество вполне приемлемое. Всяко лучше будет этого ежа юнкера.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 14:46
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Планируется
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
roms
Конечно же, читал Вашу статью, приглядывался к СВ400, вчера я на ней даже посидел. Смутил низкий клиренс, особенно учитывая мой вес. Кстати, у СВ750 клиренс показался ещё ниже. А Юнкер показался выше в этом смысле, хоть он и длинный достаточно. К сожалению, те столичные дороги, по которым проходит большинство моих маршрутов, они, как бы, все с выбоинами, а в паре самых "козырных" объездов в наличии трамвайные пути, дырявая плитка, несколько десятков метров разбитой грунтовки с гравием и ямками с лужами. Я уже пару недель езжу, не привычно для себя рассматриваю по чему именно езжу и смогу ли я тут проехать на обычном дорожном мотоцикле. На асфальтовой Хонде Аккорд мои маршруты не проходимы, во всяком случае.
С другой стороны, пробки, как бы, становятся проходимы и можно дворами не объезжать и через бордюры не прыгать, просто проезжать по междурядью... И с третей стороны бюджет, который не позволяет взять туристический эндуро.
А с четвёртой стороны, я новичок, есть вариант, что пару раз попробую проехаться по городу в час пик, испугаюсь хорошенько, и на этом мотоциклетная карьера закончится. Потому как мотоцикл берётся под утилитарную цель - проходить по городу летом в час пик со средней скоростью 40 км/ч и выше. В этом случае хорошо сделать пробу мотоциклом стоимостью "на сдачу". В конце концов, не попрёт, потом из него можно тот же каракат на пневматиках сделать, всё польза будет.
Я так чувствую, что моему выбору мотоцикла тараканы в моей голове будут аплодировать стоя. И вообще, я вчера с Восхода свалился, от конуса уворачивался.
kohinor51
Вы меня несколько успокоили, но всё равно, очень неприятно скутера и мелкие мотоциклы обгонять. Представляю, как это выглядит со скутера...
Конечно же, читал Вашу статью, приглядывался к СВ400, вчера я на ней даже посидел. Смутил низкий клиренс, особенно учитывая мой вес. Кстати, у СВ750 клиренс показался ещё ниже. А Юнкер показался выше в этом смысле, хоть он и длинный достаточно. К сожалению, те столичные дороги, по которым проходит большинство моих маршрутов, они, как бы, все с выбоинами, а в паре самых "козырных" объездов в наличии трамвайные пути, дырявая плитка, несколько десятков метров разбитой грунтовки с гравием и ямками с лужами. Я уже пару недель езжу, не привычно для себя рассматриваю по чему именно езжу и смогу ли я тут проехать на обычном дорожном мотоцикле. На асфальтовой Хонде Аккорд мои маршруты не проходимы, во всяком случае.
С другой стороны, пробки, как бы, становятся проходимы и можно дворами не объезжать и через бордюры не прыгать, просто проезжать по междурядью... И с третей стороны бюджет, который не позволяет взять туристический эндуро.
А с четвёртой стороны, я новичок, есть вариант, что пару раз попробую проехаться по городу в час пик, испугаюсь хорошенько, и на этом мотоциклетная карьера закончится. Потому как мотоцикл берётся под утилитарную цель - проходить по городу летом в час пик со средней скоростью 40 км/ч и выше. В этом случае хорошо сделать пробу мотоциклом стоимостью "на сдачу". В конце концов, не попрёт, потом из него можно тот же каракат на пневматиках сделать, всё польза будет.
Я так чувствую, что моему выбору мотоцикла тараканы в моей голове будут аплодировать стоя. И вообще, я вчера с Восхода свалился, от конуса уворачивался.
kohinor51
Вы меня несколько успокоили, но всё равно, очень неприятно скутера и мелкие мотоциклы обгонять. Представляю, как это выглядит со скутера...
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Когда жып, играя в шашечки, подрезает нос, проносясь в 20 см от переднего колеса? слегка сбрасываю газ, если есть место - принимаю слегка в сторону от этого...мужественного достойного чулавека.kohinor51
Вы меня несколько успокоили, но всё равно, очень неприятно скутера и мелкие мотоциклы обгонять. Представляю, как это выглядит со скутера...
(Хамское отношение к 2-х колесным - это одна из любимых фишек "наших" водителей).
А что изменится на иже юнкере? насколько я помню совкоциклы, там из 34 л.с. на колесо доходят от силы 7-8, максималка 60, разгон хуже, чем у моего 50ссм скутора, который держу на даче, а проехав 2км со скоростью 100 - потребуется немедленный капитальный ремонт.
Если хочется новый мотоцикл за маленькие деньги - ИМХО китаёзу надо выбирать. 200-250ссм уже появились вполне работоспособные агрегаты, чинить по-любому меньше, чем совецкий мотик, есть и 400ссм.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- NiGo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Все не так. Лично пересел с Юпитера на Flame 200, могу сравнивать. Юп быстрее и по максималке и по ускорению. На юнкере не ездил, но по ттх там 115 кмч макс, во что готов поверить. Другое дело что по удобству управления, эргономике фламик сильно впереди. и пока новый даже руки не в масле)kohinor51 писал(а):насколько я помню совкоциклы, там из 34 л.с. на колесо доходят от силы 7-8, максималка 60, разгон хуже, чем у моего 50ссм скутора
-==езжу < 100 км/ч==-
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
Если 115 максималка по родному спидометру - у фламика такая же.На юнкере не ездил, но по ттх там 115 кмч макс, во что готов поверить.
А как у фламика работает КПП, не слишком жесткая? поездив по площадке на юбрике и на стелсе 150ссм, мне показалось, что коробка передач у стелса отличается в худшую сторону.
Последний раз редактировалось kohinor51 Сб апр 07, 2012 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- raizor
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... dc7f5.html
и не париться
и не париться
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- NiGo
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 14:46
- Род занятий: инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
на не убитом ybr КПП четче чем у флейма, но на флейме тоже достаточно нормальная. стелс/стелсу рознь, поскольку на разные мото и разные движки ставят и соответственно коробки. 150 и 200 это сильно разные моты.kohinor51 писал(а):А как у фламика работает КПП, не слишком жесткая?
про 115 на юнкере - это по данным завода, а по родному спидометру в детстве до 130+ крутили...
ТС весом 125 кг флейм не посоветую - у него макс нагрузка 150...
Иж тоже не посоветую - потому что иж
-==езжу < 100 км/ч==-
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
ТС, под твои задачи и финансы вписываются немолодые паркетники (KLE 400/500 и Трансальп, всё девяностых годов) либо, если немного абстрагироваться от требования "бордюры" - столь же немолодые классики (CB, ZR, ZRX, Бандит).
Габариты у нас с тобой схожи, я немного легче и на 5 см выше. Поищи Zephyr 750 - неприхотливый и не злой, но вполне тяговитый дорожник. Опять же, дешёвый. Задницей мерять обязательно, конечно, но я уверен что сядешь, как родной. По весу не сильно больше сибихи. Кстати, вот. На удивление молодой и дешёвый, правда. Зато есть вариант съездить и примеряться.
С Юнкером... не знаю. Есть знакомые юнкероводы, чинятся больно часто. Да и, обратно же, никак не вписывается Юнкер в твои задачи.
Габариты у нас с тобой схожи, я немного легче и на 5 см выше. Поищи Zephyr 750 - неприхотливый и не злой, но вполне тяговитый дорожник. Опять же, дешёвый. Задницей мерять обязательно, конечно, но я уверен что сядешь, как родной. По весу не сильно больше сибихи. Кстати, вот. На удивление молодой и дешёвый, правда. Зато есть вариант съездить и примеряться.
С Юнкером... не знаю. Есть знакомые юнкероводы, чинятся больно часто. Да и, обратно же, никак не вписывается Юнкер в твои задачи.
No children, no background, no id, no style
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Помощь в выборе городского мотоцикла.
с какого перепоя в иж-юнкере сделалось 34л.силы
,когда там всю жизнь было 22 -23 (или 24?) ...уже подзабыл))))))) у меня-то был иж планета5
-там 20л.с. ровнёхонько.


но скудны все земные силы....