Вопрос по междурядью

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#91 Сообщение zz0 »

Neverlander писал(а):Смотрю на стеллсы 200-400е. В понятие "утилитарный" они вполне вписываются, имхо.
Читал обзоры. Интересно, хотя немного противоречиво. Кто-то его очень жестко до ума допиливал. А в одной теме - падение на ровный асфальт, и сломалось зеркало и руль! Это каким местом надо проектировать мотоцикл, чтобы при обычной скользячке руль сломался :dash2:

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#92 Сообщение kohinor51 »

SS это учебка что ли? Или нет? Чем она лучше обычной 400-й сибихи?
400ссм, один горшок, 34л.с., есть кик-стартер. Лучше - наверное, проще в обслуживании. sr400 практически то же самое, но ямаха.
Не могу сказать, что они мне очень нравятся, это что-то вроде японской явы.
Ну, мне спорты как-то не очень, больше дорожники предпочитаю. Хотя...
Сибиэрка и ниндзя чекушка - это и есть дорожники, только в пластике. Зато мотоцикл за те же деньги будет новый, или почти новый, он яркий, красивый, достаточно бодро бегает (для города).

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Neverlander писал(а):kohinor51, жаль... хотя вроде, про Stells flame - вполне приятные отзывы тут пишут...
(надо подождать, может, больше инфы из первых рук про их эндуры появится.)
Стелсы - они разные. Stells flame - это продукция QJ, одного из крупнейших китайских мотоконцернов, пока что серьезных нареканий на эту модель вроде как нет. Кафенеро, похоже, толком не довели до ума, прежде чем выпихнуть в производство.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#93 Сообщение pHoenix »

mtk4 писал(а):за 6 сек до 60кмч, а выше в городе почти и негде пулять
...серьезно-ооо???...
..(блин - чо тока не приснится ночью!! :rofl: :rofl: )...

Neverlander
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 19:59
Откуда: Москва
Имя: Анастасия
Мотоцикл: ybr125
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#94 Сообщение Neverlander »

zz0 писал(а):А в одной теме - падение на ровный асфальт, и сломалось зеркало и руль! Это каким местом надо проектировать мотоцикл, чтобы при обычной скользячке руль сломался
Судя по форме, в отличие от ybr, у него спереди недостаточно пластика, чтобы погасить нагрузку при падении, вот она и пришлась на руль... Другие модели выглядят более защищенными в этом плане )

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#95 Сообщение zz0 »

Neverlander писал(а):Судя по форме, в отличие от ybr, у него спереди недостаточно пластика, чтобы погасить нагрузку при падении, вот она и пришлась на руль... Другие модели выглядят более защищенными в этом плане )
Ну там клипоны просто вместо руля, на 200-м стелс-флейме.
Не знаю насчет пластика, но что-то явно не продумано.
И зеркала ломаться не должны - они должны забигаться в сторону. Я даже когда вместе с ебриком через голову летел кувырком, по ухабам, зеркала не сломались - одно разбилось только. А тут стелс просто ехал по прямой, упал на ровную дорогу - хрясь, и ппц, эвакуатор. Та девочка одной рукой рулить домой не рискнула... Несерьезный аппарат.

mtk4
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
Откуда: москва
Имя: тимон
Мотоцикл: электробайк
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#96 Сообщение mtk4 »

zz0 писал(а):Кстати, может ты в курсе? А твой велик попадет под раздачу или можно будет продолжать без прав ездить? Продумываю тут просто варианты отступления, на случай если вдруг права отнимут, всякое бывает...
формально попадает, ибо выше 50кмч, считай мотоцикл и нужно даже не М, а категорию А и регистрацию и прочую безумную херню, чего я конечно делать не буду, и надеюсь что менты не спалят... и вообще я педали кручу почти всегда, типа спортсмен :ct:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
zz0 писал(а):Да, лучше ебрика для междурядий может быть только такой аппарат. А у него как, аккум надо заряжать каждую ночь, потом катаешься и опять заряжаешь? А на сколько его хватает?

аккум надо заряжать по необходимости... при нынешней моще моих липолей массой около 8.5кг хватает на 30км, вот и считай как часто нужно будет. Я еще и на работе подзаряжаю, вел оставляю на парковке, а батарейку с собой (она и целее будет внутри, чем снаружи под дождем или на морозе) и на зарядку.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Вопрос по междурядью

#97 Сообщение pHoenix »

zz0 писал(а):Не знаю насчет пластика, но что-то явно не продумано.
...не продумано там одно - кЕтай... :-)
...мне о прошлом годе нахаляву китайский пластик на фаер подогнали. Так за 15 000 пробега он розочкой в разные стороны смотрит. Растрескался и развалился весь - без единого падения, роняния и прочих физических воздействий - просто от вибраций... самое смешное - переломились два железных кронштейна - "родных" китайских... :rofl: Вот такое качество используемого металла...

Ответить