Вперёд в прошлое!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#91 Сообщение madrider777 »

MOTOEJ
Может, лучше в СССР его, Москвич энтот? Кабриолет и купе только оставить.
И девушку в багажнике :-)
Последний раз редактировалось madrider777 Пт фев 27, 2015 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Soundhorse
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 15:37
Откуда: Москва, Тушино.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda NTV650 97г
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#92 Сообщение Soundhorse »

Обогнал все фуры, захотелось ссать.

kolenval
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#93 Сообщение kolenval »

Музей БМВ...!Ничего не напоминает?)Изображение
Последний раз редактировалось kolenval Сб фев 28, 2015 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#94 Сообщение madrider777 »

Первая модель компании Ducati -Cucciolo (в переводе - Щенок). Компания изначально занималась радиотехникой, но после Второй мировой в Италии была высока потребность в дешёвых и удобных транспортных средствах, и она переориентировалась на создание мотоциклов.
Название было связано со звуком, издаваемым работающим двигателем. 50 кубов, 2.2 л.с. Отличался хорошей тягой на низах :-). Модель пользовалась успехом, и была лидером на рынке Италии.

Изображение

Изображение

На следующую модель итальянцы уже пытались поставить автоматическую коробку передач. Скутер Cruiser 1952 года с двигателем объёмом 175 сс имел также электростартёр. Расчётная мощность двигателя в 12 л.с. была уменьшена до 8 в связи со скоростным ограничением в 50 км/ч для скутеров

Изображение

Изображение

Ну а в 1955 году появился мотоцикл, ставший началом спортивной истории Ducati - 100 Gran Sport. Двигатель мощностью 9 л.с. разгонял аппарат до 130 км/ч. Что интересно, раскручивался он при этом до 10000 оборотов.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс мар 01, 2015 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#95 Сообщение madrider777 »

Самый мощный автомобиль безумной эры маслкаров - Ford Galaxie 500 образца 1965 года.
На купе устанавливался семилитровый двигатель 427 Cammer V8 мощностью в 657 л.с.
Естественно атмосферный, никакого турбонаддува, всё по-честному. Планировалось участие этого аппарата в гонках серии NASCAR, однако в силу изменения регламента монстр остался не при делах.
Более мирный вариант - 345 л.с. Около 9 секунд до сотни и четверть мили за 15.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видеообзор http://www.youtube.com/watch?v=FhIeBAdXRvE

Заезд с каким-то сараем :-) http://www.youtube.com/watch?v=Vbd4HGzMb_U
Последний раз редактировалось madrider777 Вт мар 03, 2015 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#96 Сообщение madrider777 »

Американская классика с самобытным дизайном - Cord 810, выпускавшийся в 1936, 1937 годах.
Машина была признана самым красивым экспонатом шоу в Нью-Йорке.
Технические решения тоже не были стандартными. Переднеприводный, с независимой подвеской передних колес. Коробка передач с электропневматическим переключением. Двигатель объемом 4730 см3 с алюминиевыми поршнями и алюминиевой головкой блока цилиндров развивал 125 л.с. Максимальная скорость 152 км/ч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Чт мар 05, 2015 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DoktorR
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,947
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 09:24
Род занятий: технарь
Откуда: Москва
Имя: Каня
Мотоцикл: 8-е чудо света )
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вперёд в прошлое!

#97 Сообщение DoktorR »

madrider777 писал(а):Самый мощный автомобиль безумной эры маслкаров - Ford Galaxie 500 образца 1965 года.
Красавец !!! :inlove:
Последний раз редактировалось DoktorR Чт мар 05, 2015 08:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#98 Сообщение madrider777 »

Немецкая классика на все времена - Mercedes 540K 1936 года.
Рядная восьмёрка объёмом 5,4 литра с компрессором выдавала 180 л.с., и позволяла автомобилю достичь скорости в 170 км/ч.
Один из раритетов можно вживую созерцать в Москве в Автовилле

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Сб мар 07, 2015 20:06, всего редактировалось 1 раз.

modest
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:00
Откуда: Подмосковье
Имя: modest
Мотоцикл: мотоцикл
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вперёд в прошлое!

#99 Сообщение modest »

SaSh'ok"осовочивание" было раньше. Явы в СССР поставлялись с конца 50-х.
Последний раз редактировалось modest Сб мар 07, 2015 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вперёд в прошлое!

#100 Сообщение Barabas »

Почему запорожец лучше майбаха:
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#101 Сообщение madrider777 »

Итальянская фантазия Isetta 50-х годов с немецким логотипом

Изображение

Её создатели – владелец мотоциклетной фирмы Iso Ренцо Риволта и авиационный инженер Эрменеджильдо Прети. Интересно то, что компания Iso сначала производила холодильники, мотоциклы и малолитражные трёхколесные грузовики.
Существует легенда, что дизайнеры проектировали автомобиль Isetta, поставив близко друг к другу два скутера, и закрепив сверху холодильник :-)

В 1954 году лицензию на производство автомобилей марки «Isetta», не пользовавшихся спросом на родине из-за пристрастия итальянцев к двухколёсной технике, купили представители компании BMW.
Масса автомобиля составляла 360 кг, что позволяло набирать версиям с 250-кубовым и 300-кубовым мотором скорость в 85 и 90 км/ч соответственно.
Невысокая цена позволила разойтись модели тиражом почти в 200 тысяч.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Пт мар 13, 2015 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#102 Сообщение BMSeer »

Вот машина)))
Монтерей
Скрытый текст
Изображение

Изображение

А огненная птаха вообще вещь!

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось BMSeer Пт мар 13, 2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#103 Сообщение madrider777 »

Lamborghini Miura - первый по настоящему выдающийся автомобиль итальянской компании.
Желание создавать спорткары у Ферруччо Ламборгини, владельца компании, производящей трактора, появилось после визита на фабрику к Энцо Феррари, вызванного проблемами со сцеплением в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в спортивных автомобилях Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT, обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини и самостоятельно устранил проблему. С этого момента он наполнился уверенностью, что может создавать автомобили лучше Феррари :-)

Miura, представленная публике в 1965 году, стала первым шагом к суперкарам, какими мы их знаем сегодня.
Автомобиль был оснащён двигателем V12 объёмом 3.9 л мощностью 350 л.с., расположенным поперечно, и достигал скорости в 270 км/ч, что делало его самым быстрым из серийно выпускавшихся на тот момент. Отличительные черты модели - алюминиевый кузов и поворотные фары.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Пт мар 20, 2015 15:52, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#104 Сообщение MOTOEJ »

По мотивам Газ-21.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт мар 27, 2015 19:38, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#105 Сообщение madrider777 »

Мало кто знает, что уже в середине 50-х в СССР предпринимались попытки создания автомобиля, способного преодолеть скоростной рубеж в 500 км/ч.
В 1954 году на Горьковском автозаводе был построен опытный автомобиль, оснащенный турбореактивным двигателем мощностью более 1000 л.с. Разработкой уникального автомобиля занимался авиаконструктор Алексей Андреевич Смолин, создатель спортивных автомобилей ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт» и ГАЗ-СГ2 «ГАЗ-Торпедо»

Изображение

Изображение

ГАЗ-СГ3 стал первым в мире наземным транспортным средством с турбореактивным двигателем

Изображение

Изображение

Материал каркаса и корпуса - дюралюминий. Расчётная скорость - 800 км/ч.
Основной проблемой стало отсутствие шин, предназначенных для таких скоростей. Испытания состоялись на взлётно-посадочной полосе Горьковского военного аэродрома. Потолок скорости был обозначен в 300 км/ч.
Испытания закончились катастрофой, пилот не получил серьёзных повреждений лишь благодаря впервые применённым четырёхточечным ремням безопасности.

Великобритания и США создали свои турбореактивные автомобили лишь в 60-х

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс мар 29, 2015 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Ответить