4 минус 2 = ништяк!
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Как новый форумчанин, представлюсь рассказом о восшествии на два колеса...
Июль '07 года, Таганка, время дневное - будничное... Уже минут как двадцать изучаю архитектуру, пешеходов, других зарулистов. Глухая пробка, успакаиваю себя мантрой, что сейчас прилетит торнадо и унесет окружающих к Эллиной и Тотошкиной матери в Канзас. Кондей спасает от жары, но не от звуков прямого выхлопа 2,5л оппозита любимого Субарика, бьющего уже в мозг. К черту! Аварийка, на сигнализацию, средние ряды - уже пофиг и в метро на встречу.... Вернулся через час десять... БА! Знакомые всё лица, точнее морды и гримасы, смотрят с укором за то, что оставил в этой пытке.
Вечером случилось переосмысление понятий время, удобство, кубатура и расход в конце-концов...
Звоню Младшему, любителю "полтинников":
- Малой, на "полтос" права нужны? Скока жрет? Сколько стоит новьё?"
- Эээ... Нет, 4-5л, тыщ 100 наверное...
- Спасибо, потом позвоню...
Интернет - обзоры, мнения, рассказы, цены, многа букав... Классическая "табуреточная" посадка не порадовала еще в первые "пробы пера", поэтому углубился в поиск нормальной мотопосадки и вариатора, т.к. посмотрев на очень симпотичные "полтосы" Yamaha и Aprilia под спорт, понял, что перебирать 5 скоростей до 80кмч в городском потоке - изврат. Вариантов совсем мало - нашелся только Gilera DNA 50, да Suzuki, видом напоминавший кузнечика на анаболиках"...
Утром я уже был в Джет-Формуле, где выбирал между фантастическим ассортиментом расцветок - серым или красным. Вывод, что нечто необычное и красное между ног - это лучше чем тоже самое, но серое, ознаменовался выпиской мне договора, установкой аккумулятора, подкачкой колес и напутственным словом о правилах эскплуатации и межсервисном пробеге. Итак, в Город!
Экипировка в лице очков с диоптриями и банданой, повязанной на манер вестернов, обеспечила мне поездку от Домодедовской до Бауманской без происшествий, т.к. вид ботана-камикадзе с красными от ветра глазами тормозил все попытки окружающих перестроиться в мой ряд.
Я начинал понимать во что я ввязался и, можно сказать, плакал от счастья... и какого-то *****, летящего всё время в лицо. Поездки до работы мне хватило, чтобы осознать необходимый минимум экипировки - шлем, перчатки, и что-нибудь дабы по бокам не дуло... С работы заехал в Сокольники, где объяснил здоровому добряку с бородой степень моей нужды, на что мне был предложен плод совместного творчества Беларусь - Италия шлем AGV, в тот момент воображение рисовало единственно возможный совместный продукт этого союза - ОГРОМНЫЙ КЛУБЕНЬ КАРТОХИ с логотипом Ferrari. Ввиду обширных знаний в данной области был приобретен и шлем, найденный неподалеку кожанный куртец со вставками на всех нужных местах с лейблом Racer (ну а как же) и перчатки для трэйла. Домой ехал именно в таком прикиде... Доехал, поужинал, долго курил... Нацепил "броню" и спустился к новому товарищу... Накатал я в тот вечер 150км, при скорости на обкатке 40-45кмч, взмок, устал и стал странно улыбаться. Засыпал с мыслью "Так вот ты какой, Северный олень..."
К концу июля была пройдена первая тысяча, пройдено ТО, сняты ограничители. Поимел счастье повстречаться со многими бедами двухколесных - Газелями, перестроениями в меня, трамвайными путями, откровенным дорожным хамством и завистью, ездой в ливень с последующими "соплями" на полторы недели. И неизменно позитивный внутренний заряд каждый выезд. Не проходило дня, чтобы на светофоре либо автолюбитель, либо двухколесный коллега не поинтересовался относительно аппарата с вечным "Да иди ты!" на объяснение про 50 кубиков. "Сотрудники дорожных служб" не трогали, пробки уже не беспокоили, просвет позволял накрайняк влезть на бордюр и попрыгать по газону...
Навернулся я под Таганкой в левом повороте к театру Высоцкого, решил помахать ручкой мотобрату в повороте... очень умный поступок. Лишился поворотника, зеркала, подножки пассажира и гордости на глазах окружающих, чем и был несказанно доволен. В момент дошло, что это далеко не велосипед и относиться к данной технике надо с уважением. Живым напоминанием этой истине служил ноющий еще месяц синяк на жопе.
Ремонт оказался более затяжным и дорогостоящим, т.к. в комплект в поворотнику и подножке "почти случайно" было заказано много чего к двигателю и выхлопу от Mallossi...
to be продолжено после ужина...
Июль '07 года, Таганка, время дневное - будничное... Уже минут как двадцать изучаю архитектуру, пешеходов, других зарулистов. Глухая пробка, успакаиваю себя мантрой, что сейчас прилетит торнадо и унесет окружающих к Эллиной и Тотошкиной матери в Канзас. Кондей спасает от жары, но не от звуков прямого выхлопа 2,5л оппозита любимого Субарика, бьющего уже в мозг. К черту! Аварийка, на сигнализацию, средние ряды - уже пофиг и в метро на встречу.... Вернулся через час десять... БА! Знакомые всё лица, точнее морды и гримасы, смотрят с укором за то, что оставил в этой пытке.
Вечером случилось переосмысление понятий время, удобство, кубатура и расход в конце-концов...
Звоню Младшему, любителю "полтинников":
- Малой, на "полтос" права нужны? Скока жрет? Сколько стоит новьё?"
- Эээ... Нет, 4-5л, тыщ 100 наверное...
- Спасибо, потом позвоню...
Интернет - обзоры, мнения, рассказы, цены, многа букав... Классическая "табуреточная" посадка не порадовала еще в первые "пробы пера", поэтому углубился в поиск нормальной мотопосадки и вариатора, т.к. посмотрев на очень симпотичные "полтосы" Yamaha и Aprilia под спорт, понял, что перебирать 5 скоростей до 80кмч в городском потоке - изврат. Вариантов совсем мало - нашелся только Gilera DNA 50, да Suzuki, видом напоминавший кузнечика на анаболиках"...
Утром я уже был в Джет-Формуле, где выбирал между фантастическим ассортиментом расцветок - серым или красным. Вывод, что нечто необычное и красное между ног - это лучше чем тоже самое, но серое, ознаменовался выпиской мне договора, установкой аккумулятора, подкачкой колес и напутственным словом о правилах эскплуатации и межсервисном пробеге. Итак, в Город!
Экипировка в лице очков с диоптриями и банданой, повязанной на манер вестернов, обеспечила мне поездку от Домодедовской до Бауманской без происшествий, т.к. вид ботана-камикадзе с красными от ветра глазами тормозил все попытки окружающих перестроиться в мой ряд.
Я начинал понимать во что я ввязался и, можно сказать, плакал от счастья... и какого-то *****, летящего всё время в лицо. Поездки до работы мне хватило, чтобы осознать необходимый минимум экипировки - шлем, перчатки, и что-нибудь дабы по бокам не дуло... С работы заехал в Сокольники, где объяснил здоровому добряку с бородой степень моей нужды, на что мне был предложен плод совместного творчества Беларусь - Италия шлем AGV, в тот момент воображение рисовало единственно возможный совместный продукт этого союза - ОГРОМНЫЙ КЛУБЕНЬ КАРТОХИ с логотипом Ferrari. Ввиду обширных знаний в данной области был приобретен и шлем, найденный неподалеку кожанный куртец со вставками на всех нужных местах с лейблом Racer (ну а как же) и перчатки для трэйла. Домой ехал именно в таком прикиде... Доехал, поужинал, долго курил... Нацепил "броню" и спустился к новому товарищу... Накатал я в тот вечер 150км, при скорости на обкатке 40-45кмч, взмок, устал и стал странно улыбаться. Засыпал с мыслью "Так вот ты какой, Северный олень..."
К концу июля была пройдена первая тысяча, пройдено ТО, сняты ограничители. Поимел счастье повстречаться со многими бедами двухколесных - Газелями, перестроениями в меня, трамвайными путями, откровенным дорожным хамством и завистью, ездой в ливень с последующими "соплями" на полторы недели. И неизменно позитивный внутренний заряд каждый выезд. Не проходило дня, чтобы на светофоре либо автолюбитель, либо двухколесный коллега не поинтересовался относительно аппарата с вечным "Да иди ты!" на объяснение про 50 кубиков. "Сотрудники дорожных служб" не трогали, пробки уже не беспокоили, просвет позволял накрайняк влезть на бордюр и попрыгать по газону...
Навернулся я под Таганкой в левом повороте к театру Высоцкого, решил помахать ручкой мотобрату в повороте... очень умный поступок. Лишился поворотника, зеркала, подножки пассажира и гордости на глазах окружающих, чем и был несказанно доволен. В момент дошло, что это далеко не велосипед и относиться к данной технике надо с уважением. Живым напоминанием этой истине служил ноющий еще месяц синяк на жопе.
Ремонт оказался более затяжным и дорогостоящим, т.к. в комплект в поворотнику и подножке "почти случайно" было заказано много чего к двигателю и выхлопу от Mallossi...
to be продолжено после ужина...
Штатный алкодоставлятор.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Красава этот Гилера ДНА, просто глаз не оторвать. В пятницу видел такой в Быкленде на КосмоВолкова. С тюнингом Малосси (70-75ссм, 16-20 лысы)—просто ураган, но гарантийные обязательства уже на такой пепелац не будут распространяться.
Жаль, что не ввозят такие же ДНА со 150-кубовыми движками.
Жаль, что не ввозят такие же ДНА со 150-кубовыми движками.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Да и не смогут ввести, ввиду того, что производство 180кубовых закончили в 2004 году, так как на основном рынке сбыта в Европе данный объем не был востребован.
Продолжаем:
Забрал я моц не подозревая, что скакун подрос... Казалось бы, 25кубиков плюс - не такой уж большой бонус, однако с крейсерских 50-55кмч скорость выросла до 70-75 при возросшей с 65 до 110 максималки. Ездить стало гораздо удобней, перестали надоедать грузовики, появился запас для маневрирования, громкий глушак уменьшил степень незамеченности на дороге. Сентябрь обкатывал и радовался.
Малой попросил на пару дней покататься, через три часа звонок:
- Привет, со мной всё нормально...", - Мляха-буха, так же я говорил матери когда лет в 15 на роликах звезданулся с рампы с последующим кульбитом и ударом спиной поперек края..., - ... тут придурок на Лансере левый поворот через разделительную сообразил сделать передо мной, по-моему вилка пошла..."
- В вечность вилку! У тя что?!
- Куртку тебе поцарапал. Я моц сложить успел, а то бы через форточку у него сзади пассажиром присел. Сколько с него сгребать? Вилка точно провернута, по пластику "рожа" треснула...
- ХЗ, стрясай полтос с дебила, аккуратней будет!
Со слов Малого мужик с попятной съехал, когда увидел отца с топором, кричащего "дайте я ему ноги отрублю" :) Папанька всегда отличался прямотой взглядов.
В общем достаточно быстро приехал Миша - эвакуатор и моц опять оказался в Джете. И хотя я читал на этом ресурсе нелестные отзывы в сторону этих ребят, но в моем случае нареканий нет, кроме сроков доставки. Хороший механик Саша, несмолкающий Михаил с историей по любому поводу и без :). Саше по приезду поставил только одну задачу - "поставь его на ноги", и, не смотря на заказанный пластик и прочую мелочевку, он сам заклепал трещины, поставил временные ножки и проявил себя скорее как врач для моца, а не механик. Дольше всего колдовали с вилкой и траверсами, моц я забрал в 20х числах октября при уже недетской температуре вокруг и покатался до 0 градусов ночью, после чего был снята "батарейка", пара ложек масла внутрипоршвенно и "спокойной зимы, друг", для морозов у меня полный привод и оппозитник...
На днях заехал к ребятам в Джет и Саша предложил 125кубовую Априлию Макс Бьяджи реплика лично им подготовленную, я улыбнулся и обещал подумать, глаза нехорошо заблестели... Есть что-то вздорное и непоследовательное в итальянцах... Мы похожи...
Спасибо за внимание.
Это только начало, сильно надеюсь, достаточно длинной истории моей дружбы с двумя колесами.
Продолжаем:
Забрал я моц не подозревая, что скакун подрос... Казалось бы, 25кубиков плюс - не такой уж большой бонус, однако с крейсерских 50-55кмч скорость выросла до 70-75 при возросшей с 65 до 110 максималки. Ездить стало гораздо удобней, перестали надоедать грузовики, появился запас для маневрирования, громкий глушак уменьшил степень незамеченности на дороге. Сентябрь обкатывал и радовался.
Малой попросил на пару дней покататься, через три часа звонок:
- Привет, со мной всё нормально...", - Мляха-буха, так же я говорил матери когда лет в 15 на роликах звезданулся с рампы с последующим кульбитом и ударом спиной поперек края..., - ... тут придурок на Лансере левый поворот через разделительную сообразил сделать передо мной, по-моему вилка пошла..."
- В вечность вилку! У тя что?!
- Куртку тебе поцарапал. Я моц сложить успел, а то бы через форточку у него сзади пассажиром присел. Сколько с него сгребать? Вилка точно провернута, по пластику "рожа" треснула...
- ХЗ, стрясай полтос с дебила, аккуратней будет!
Со слов Малого мужик с попятной съехал, когда увидел отца с топором, кричащего "дайте я ему ноги отрублю" :) Папанька всегда отличался прямотой взглядов.
В общем достаточно быстро приехал Миша - эвакуатор и моц опять оказался в Джете. И хотя я читал на этом ресурсе нелестные отзывы в сторону этих ребят, но в моем случае нареканий нет, кроме сроков доставки. Хороший механик Саша, несмолкающий Михаил с историей по любому поводу и без :). Саше по приезду поставил только одну задачу - "поставь его на ноги", и, не смотря на заказанный пластик и прочую мелочевку, он сам заклепал трещины, поставил временные ножки и проявил себя скорее как врач для моца, а не механик. Дольше всего колдовали с вилкой и траверсами, моц я забрал в 20х числах октября при уже недетской температуре вокруг и покатался до 0 градусов ночью, после чего был снята "батарейка", пара ложек масла внутрипоршвенно и "спокойной зимы, друг", для морозов у меня полный привод и оппозитник...
На днях заехал к ребятам в Джет и Саша предложил 125кубовую Априлию Макс Бьяджи реплика лично им подготовленную, я улыбнулся и обещал подумать, глаза нехорошо заблестели... Есть что-то вздорное и непоследовательное в итальянцах... Мы похожи...
Спасибо за внимание.
Это только начало, сильно надеюсь, достаточно длинной истории моей дружбы с двумя колесами.
Штатный алкодоставлятор.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Я не зналNemesiZ писал(а):Да и не смогут ввести, ввиду того, что производство 180кубовых закончили в 2004 году, так как на основном рынке сбыта в Европе данный объем не был востребован.


"Папа с топором..."—ржунимагу, пишу испацтала

Не плохо было бы к весне запастись дождевым экипом (чтоб не лишать себя удовольствия даже в плохую погоду и охранить себя от простуд и пневмоний) и, учитывая новую резвость пепелаца, наколенники или приличные штанцы с защитой коленок и, извините за выражение, кормы—какие-нибудь мотоджинсы с кевларовыми вставками.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
Просто московский день.
Всю неделю тщетно пытался заставить себя встать часов в 6-7 утра, дабы удовлетворить свою жажду в получении категории "А", организм нахально противился этому начинанию.
Организм:
- Молодой человек, с вашим режимом, питанием и сигаретно-компьютерным образом жизни я категорически не приветствую сон менее 4 часов, посему имейте совесть, а не меня; "фигвам" на эти песенки из сотового в такую рань.
Понимая, что силы разума не достаточно для полемики с таким противником, был применем доппинг:
- В общем в ГАИ завтра на Гилере еду.
Организм:
- Ну не гад!? Коль знаешь слабые места, так сразу "в лоб"? **** с тобой! Вставай! Эгоист!... ммм... а Экип теплый? Я не околею?
Спуловские джинсы с защитой и "непромокашкой", термомайка, перчи, новые боты... Ну вот и проверим. Намана! Свежий ветерок, солнышко, +6 и первый выезд в сезоне - холодно не было :)
Прибыл в "обитель зла". Наших много, на моцах, в экипе, ждем экзамена на категорию "А"... Россия... Теорию сдал сразу (за девять лет ничего нового не придумали), хоть и с ошибкой, потому что в Ядерной физике и велосипедных дорожках я полный профан
. Приехал на Яблочкова - стоят пара шестисоток, несколько четырехсоток - владельцы скромно ждут очереди прокатиться на Yamaha YBR 125куб. Постояли, покурили, поржали, покатались... никто не сдал
На сорок человек нашлось всего два счастивца, которые разобрались с залипающим на полпути сцеплением и МЕГАнейтралью.
Доехал до работы довольный-довольный: сезон открыл, Монстер ждет.
P.S. На работе без сменки и проч... Потому заранее прошу простить за вред, нанесенный Вашим нежным душам следующей фразой, однако Надо быть нефиговым эквилибристом и акробатом, чтобы, имея на себе джинсы с вшитой защитой и высокие мотоботы, просто ПРИСТОИТСЯ НА ТОЛЧКЕ!
Спасибо за внимание.
Всю неделю тщетно пытался заставить себя встать часов в 6-7 утра, дабы удовлетворить свою жажду в получении категории "А", организм нахально противился этому начинанию.
Организм:
- Молодой человек, с вашим режимом, питанием и сигаретно-компьютерным образом жизни я категорически не приветствую сон менее 4 часов, посему имейте совесть, а не меня; "фигвам" на эти песенки из сотового в такую рань.
Понимая, что силы разума не достаточно для полемики с таким противником, был применем доппинг:
- В общем в ГАИ завтра на Гилере еду.
Организм:
- Ну не гад!? Коль знаешь слабые места, так сразу "в лоб"? **** с тобой! Вставай! Эгоист!... ммм... а Экип теплый? Я не околею?
Спуловские джинсы с защитой и "непромокашкой", термомайка, перчи, новые боты... Ну вот и проверим. Намана! Свежий ветерок, солнышко, +6 и первый выезд в сезоне - холодно не было :)
Прибыл в "обитель зла". Наших много, на моцах, в экипе, ждем экзамена на категорию "А"... Россия... Теорию сдал сразу (за девять лет ничего нового не придумали), хоть и с ошибкой, потому что в Ядерной физике и велосипедных дорожках я полный профан


Доехал до работы довольный-довольный: сезон открыл, Монстер ждет.
P.S. На работе без сменки и проч... Потому заранее прошу простить за вред, нанесенный Вашим нежным душам следующей фразой, однако Надо быть нефиговым эквилибристом и акробатом, чтобы, имея на себе джинсы с вшитой защитой и высокие мотоботы, просто ПРИСТОИТСЯ НА ТОЛЧКЕ!
Спасибо за внимание.
Штатный алкодоставлятор.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
и я тебя понимаю. В армии в ватниках и валенках вообще не пристроишься,приходилось так....прям как на стуле...присел и сидишь на валенках и ватниках)) как на толчке.NemesiZ писал(а):Надо быть нефиговым эквилибристом и акробатом, чтобы, имея на себе джинсы с вшитой защитой и высокие мотоботы, просто ПРИСТОИТСЯ НА ТОЛЧКЕ!
Спасибо за внимание.
Дышу ветром, Живу дорогой…