Всем, доброго времени суток!
У меня кава VZ 750-я 87 года, и вот такая с ней проблемка, на холодную заводится нормально, но плохо слушается дроселя, то сам прибавляет то убавляет газ при прогреве. На ходу нарекание нет! Но вот когда после прохвата остановишься и байк постоит и немного остынет, начинаются чудеса, то вообще незаводится, то начинает стрелять.....
Понимаю что байк не молодой, может как то это можно поправить? Мож кто встречался с похожей ситуацией?
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Моё мнение, это карбы которые надо разобрать промыть, продуть, посмотреть насколько вывернуты винты качества и сделать еще раз синхронизацию. У меня на катане была такая же проблема! На горячую глох на светофорах или еще хуже перед полной остановкой на светофоре, прям на ходу...потом хер его заведешь. Отдал рукастому механику карбы, дабы привел их в рабочее состояние. Он их разобрал до винтика, прочистил и продул каждый жиклерчег, и о чудо! до сих пор все отлично (тьфу тьфу тьфу).ККК писал(а):свечи меняю каждый сезон ставлю NGK, индекс как в мануале
синхронизацию делал в прошлом году у мото.ру, а чистить нестал поскольку на ходу просто песня
ЗЫ Там под крышкой которая закрывает мембрану есть мааааленькое уплотнительное колечко (в каждом карбосе), так вот если они потрескались или вовсе стали деревянными(как в моём случае) то их обязательно надо менять, т.к. лишний воздух поступает в карбюраторы в следствии чего херовая смесь и нет качественного вакуума для закачки бэнзина...ВОТ!
ЗЗЫ сделать синхронизацию в спец. мотосервисе это не значит что она сделана правильно...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!