Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
ККК
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 07:24

#1 Сообщение ККК »

Всем, доброго времени суток!
У меня кава VZ 750-я 87 года, и вот такая с ней проблемка, на холодную заводится нормально, но плохо слушается дроселя, то сам прибавляет то убавляет газ при прогреве. На ходу нарекание нет! Но вот когда после прохвата остановишься и байк постоит и немного остынет, начинаются чудеса, то вообще незаводится, то начинает стрелять.....
Понимаю что байк не молодой, может как то это можно поправить? Мож кто встречался с похожей ситуацией?

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Когда последний раз менял свечи и делал синхронизацию карбов совмесно с их чисткой?Свечи рекомендованные изготовителем стоят?

ККК
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 07:24

#3 Сообщение ККК »

свечи меняю каждый сезон ставлю NGK, индекс как в мануале
синхронизацию делал в прошлом году у мото.ру, а чистить нестал поскольку на ходу просто песня

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#4 Сообщение Cocaine »

ККК писал(а):свечи меняю каждый сезон ставлю NGK, индекс как в мануале
синхронизацию делал в прошлом году у мото.ру, а чистить нестал поскольку на ходу просто песня
Моё мнение, это карбы которые надо разобрать промыть, продуть, посмотреть насколько вывернуты винты качества и сделать еще раз синхронизацию. У меня на катане была такая же проблема! На горячую глох на светофорах или еще хуже перед полной остановкой на светофоре, прям на ходу...потом хер его заведешь. Отдал рукастому механику карбы, дабы привел их в рабочее состояние. Он их разобрал до винтика, прочистил и продул каждый жиклерчег, и о чудо! до сих пор все отлично (тьфу тьфу тьфу).
ЗЫ Там под крышкой которая закрывает мембрану есть мааааленькое уплотнительное колечко (в каждом карбосе), так вот если они потрескались или вовсе стали деревянными(как в моём случае) то их обязательно надо менять, т.к. лишний воздух поступает в карбюраторы в следствии чего херовая смесь и нет качественного вакуума для закачки бэнзина...ВОТ!
ЗЗЫ сделать синхронизацию в спец. мотосервисе это не значит что она сделана правильно...
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

ККК
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 07:24

#5 Сообщение ККК »

спасиба засовет! значит нада эти колечки тоже заказать!)

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#6 Сообщение Cocaine »

ККК писал(а):спасиба засовет! значит нада эти колечки тоже заказать!)
Они тебе встанут в кругленькую сумму если заказывать по каталогу. Я подобрал от ремкомплекта карбюратора ВАЗ 21074. Встали как родные!
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

ККК
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 07:24

#7 Сообщение ККК »

Спасиба за совет!!! Буду иметь в виду!

Ответить