ОБУЧЕНИЕ!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#1 Сообщение D_sperado »

Товарищи СТАРШИЕ друзья?
новичков(включая меня) становится все больше. АТЦЫ - ВЕЧНЫ!..

так вот далеко не у всех новичков есть возможность посетить курсы по повышению уровня катания, появилась мысль организовать такую тему, в которой местные герои смогут поделиться опытом и хотя бы на словах объяснить чему учат на таких курсах...
мне самому было бы очень интересно полушать и попробовать в дальнейшем!
на нашем форуме уже видел ссылку на полезную книжку "Дорожная стратегия" Д.Хаффа ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ КНИЖКА!.. если кто знает подобные книги по искусству вождения и вождения в экстремальных ситуациях, то ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!!! всем буит интересно ознакомиться!
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#2 Сообщение Stunter »

советую познакомится с местными стантрайдерами ;). и поприсутсствовать на их тренировках..за это денег с вас не возьмут и гнать не будут( если мешать не начнете)..да и в совете не откажут ;)

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Ksu-sunrise »

Я хоть и не стант-райдер, но скажу все равно - думаю этому по книжкам не научишься...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Самое лучше познакомится с опытным человеком и стараться набираться у него хорошего...

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#5 Сообщение D_sperado »

я понимаю, что это все оно так..
но вот конкретный пример - там где я живу в радиусе 50 км 2 зизера и одна РФка все по 400 кубиков и катают первый сезон! а далее вопрос чему можно научиться?
конечно на слетах и фестевалях пытаюсь народ выспрашивать, но сами понимаете. .

к весне скорее всего в Москву переберусь.. а там и на курсы можно устроиться (кстати, какие расценки?)
расскажите хотябы чему там учат? (если можно, то с наглядными примерами)
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#6 Сообщение Stunter »

если нет действительно опытных людей рядом - не стоит и пытаться :), переедешь в Москву - там найдешь компанию и места обитания/тренировок действительно умеюших ездить людей :).
на курсах.. смотря куда пойдешь. есть курсы просто обучения вождению ,а есть продвинутые...элементы стантрайдинга( не сам стантрайдинг, а только вилли - стоппи..база то есть). в общем чтобы лучше почувствовать мотоцикл.

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#7 Сообщение D_sperado »

Stunter писал(а):на курсах.. смотря куда пойдешь. есть курсы просто обучения вождению ,а есть продвинутые...элементы стантрайдинга( не сам стантрайдинг, а только вилли - стоппи..база то есть). в общем чтобы лучше почувствовать мотоцикл.
ВО-ВО!!.. я читал, по-моему ты в одном посте очень удачно описал, как делается вилли-стопи! ) спасибо!
если не влом, можешь еще что-ниДь в том духе написать? даже самые простые элементы
(я сейчас не призываю НОВИЧКОВ тебе подражать!!!! просто интересно КАК оно делается по-правильному)
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#8 Сообщение Stunter »

да не за что ;), переписывать все нет смысла на самом деле, теории тут не так много, она нужна лишь для первого шага,как только ты его сделаешь - нужна будет только практика, поэтому лучше спрашивай что непонятно и что вызывает затрудения, так будет проще. вкратце -
по минимум есть 2 вида стоппи. обычное - подкидывание задницы с выходом в хороший угол(когда между задним колесом и асфальтом минимум сантиметров 60) и роллинг стоппи - собственно езда на переднем. в каком затруднения?
Последний раз редактировалось Stunter Вт фев 26, 2008 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#9 Сообщение D_sperado »

Stunter писал(а):да не за что ;), переписывать все нет смысла на самом деле, теории тут не так много, она нужна лишь для первого шага,как только ты его сделаешь - нужна будет только практика, поэтому лучше спрашивай что непонятно и что вызывает затрудения, так будет проще. вкратце -
по минимум есть 2 вида стоппи. обычное - подкидывание задницы с выходом в хороший угол(когда между задним колесом и асфальтом минимум сантиметров 60) и роллинг стоппи - собственно езда на переднем. в каком затруднения?
как я понимаю, в "обычном" ет когда при остановке передним тормозом баловаешься))
а во втором за счет чего мотоцикл остается в таком положении?
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#10 Сообщение Stunter »

чтобы ехать в стоппи нужен хороший угол подъема и скорость не ниже километров 50-60...
технология проста. цель - загрузить до полного сжатия переднюю вилку путем нажатия на тормоз,затем слегка подать тело вперед и ты едешь на переднем, :) - это простой способ. для новичков так сказать, те, кто поопытнее могут поднимать и без рывка впреед, только тормозом, я освоил это в 06 году, но учится считаю лучше с рывком небольшим...ибо тормоз сам по себе передавить в угле легче,чем рывком перевернуть мотоцикл :)
важно нащупать точку баланса - это главный секрет. без нее много не проедешь. а в ней можно катится пока мотоцикл сам по себе не остановится.
если начинает колбасить или в сторону вести - главное не сжимать руками руль ибо на 100% упадешь..в таких случаях нужно расслабить хватку и мягко отпустить тормоз, обхватить коленками бак(кстати в стоппи это важно, если что - сжимать колени и расслаойть хватку руля - мотик сам стабилизируется).

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#11 Сообщение D_sperado »

т.е когда едешь в стоппи, надо "держаться" ногами? а руками только манипулировать тормозом.. передним))))..
мне казалось, в этом случае как раз на руках и висишь.. + вес мотоцикла..

слушай!..
а я где-то слышал, что когда прыгаешь на мотоцикле(например в кроссе), надо сцепление выжимать, чтобы мягче и с большим контролем приземлиться.. тут то же самое?
(мое мнение: ааще не представляю, как поставить мот назад на оба колеса, если передачу не отрубить) )
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#12 Сообщение Stunter »

естественно сцепление выключить нужно,хотя бы для того,чтобы если вдруг надо будет резко прекратить подъем не опустится на раскрученной заднее колесо. нейтралку врубать по желанию, я оставлю передачу, 1 или 2,чтобы после приземления сразу тронуться а не тратить время на включение передачи :)
вес должен быть распределен равномерно..не нужно полностью виснуть на руле..коленями нужно приобнимать бак всегда...так меньше устаешь и проще контролировать мотоцикл. нет, не только коленями..руками ессно тоже. только руль стараться особо не сжимать и не крутить им :)) общее правило - не сжимать так,чтобы руки тряслись от напряжения=)
. а основной твой инструмент - мозжечок и рычаг тормоза, который нужно жать двумя пальцами, остальными же уверерно держать руль.
основное конечно же - хороший угол и уверенная работа тормозом..посадка у каждого своя, а вот от угла зависит как и сколько ты проедешь...если страшно просто почти вертикально подкинуть задницу - до роллинг стоппи еще далековато..ибо чтобы ехать нужно подниматься достаточно высоко :).
Последний раз редактировалось Stunter Чт фев 28, 2008 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение CrazyDr1v3r »

Немного про стоппи <noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_493.html" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... ></noindex>
Elemento asociale

Аватара пользователя
D_sperado
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
Имя: Алексей
Мотоцикл: Урал М-66 73-го года

#14 Сообщение D_sperado »

СЛушай!.. по поводу угла!..
а если я вдруг почувствую, что угол ППЦкакой!.. и уже лишака!..))
как, какими телодвижениями мот обратно вернуть? чтоб не навернуться
или при таком раскладе уже только парашют поможет?? 8))))
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи

Аватара пользователя
deputat
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,493
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
Откуда: Липецк-Москва
Имя: Слава
Мотоцикл: всё продал .жду джиксер

#15 Сообщение deputat »

D_sperado писал(а):СЛушай!.. по поводу угла!..
а если я вдруг почувствую, что угол ППЦкакой!.. и уже лишака!..))
как, какими телодвижениями мот обратно вернуть? чтоб не навернуться
или при таком раскладе уже только парашют поможет?? 8))))
отпускаеш тормоз .откидываешся назад.при этом руки расслаойеш.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...

Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!

Ответить