ОБУЧЕНИЕ!
- D_sperado
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
- Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал М-66 73-го года
Товарищи СТАРШИЕ друзья?
новичков(включая меня) становится все больше. АТЦЫ - ВЕЧНЫ!..
так вот далеко не у всех новичков есть возможность посетить курсы по повышению уровня катания, появилась мысль организовать такую тему, в которой местные герои смогут поделиться опытом и хотя бы на словах объяснить чему учат на таких курсах...
мне самому было бы очень интересно полушать и попробовать в дальнейшем!
на нашем форуме уже видел ссылку на полезную книжку "Дорожная стратегия" Д.Хаффа ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ КНИЖКА!.. если кто знает подобные книги по искусству вождения и вождения в экстремальных ситуациях, то ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!!! всем буит интересно ознакомиться!
новичков(включая меня) становится все больше. АТЦЫ - ВЕЧНЫ!..
так вот далеко не у всех новичков есть возможность посетить курсы по повышению уровня катания, появилась мысль организовать такую тему, в которой местные герои смогут поделиться опытом и хотя бы на словах объяснить чему учат на таких курсах...
мне самому было бы очень интересно полушать и попробовать в дальнейшем!
на нашем форуме уже видел ссылку на полезную книжку "Дорожная стратегия" Д.Хаффа ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ КНИЖКА!.. если кто знает подобные книги по искусству вождения и вождения в экстремальных ситуациях, то ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!!! всем буит интересно ознакомиться!
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- D_sperado
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
- Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал М-66 73-го года
я понимаю, что это все оно так..
но вот конкретный пример - там где я живу в радиусе 50 км 2 зизера и одна РФка все по 400 кубиков и катают первый сезон! а далее вопрос чему можно научиться?
конечно на слетах и фестевалях пытаюсь народ выспрашивать, но сами понимаете. .
к весне скорее всего в Москву переберусь.. а там и на курсы можно устроиться (кстати, какие расценки?)
расскажите хотябы чему там учат? (если можно, то с наглядными примерами)
но вот конкретный пример - там где я живу в радиусе 50 км 2 зизера и одна РФка все по 400 кубиков и катают первый сезон! а далее вопрос чему можно научиться?
конечно на слетах и фестевалях пытаюсь народ выспрашивать, но сами понимаете. .
к весне скорее всего в Москву переберусь.. а там и на курсы можно устроиться (кстати, какие расценки?)
расскажите хотябы чему там учат? (если можно, то с наглядными примерами)
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
если нет действительно опытных людей рядом - не стоит и пытаться :), переедешь в Москву - там найдешь компанию и места обитания/тренировок действительно умеюших ездить людей :).
на курсах.. смотря куда пойдешь. есть курсы просто обучения вождению ,а есть продвинутые...элементы стантрайдинга( не сам стантрайдинг, а только вилли - стоппи..база то есть). в общем чтобы лучше почувствовать мотоцикл.
на курсах.. смотря куда пойдешь. есть курсы просто обучения вождению ,а есть продвинутые...элементы стантрайдинга( не сам стантрайдинг, а только вилли - стоппи..база то есть). в общем чтобы лучше почувствовать мотоцикл.
- D_sperado
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
- Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал М-66 73-го года
ВО-ВО!!.. я читал, по-моему ты в одном посте очень удачно описал, как делается вилли-стопи! ) спасибо!Stunter писал(а):на курсах.. смотря куда пойдешь. есть курсы просто обучения вождению ,а есть продвинутые...элементы стантрайдинга( не сам стантрайдинг, а только вилли - стоппи..база то есть). в общем чтобы лучше почувствовать мотоцикл.
если не влом, можешь еще что-ниДь в том духе написать? даже самые простые элементы
(я сейчас не призываю НОВИЧКОВ тебе подражать!!!! просто интересно КАК оно делается по-правильному)
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
да не за что ;), переписывать все нет смысла на самом деле, теории тут не так много, она нужна лишь для первого шага,как только ты его сделаешь - нужна будет только практика, поэтому лучше спрашивай что непонятно и что вызывает затрудения, так будет проще. вкратце -
по минимум есть 2 вида стоппи. обычное - подкидывание задницы с выходом в хороший угол(когда между задним колесом и асфальтом минимум сантиметров 60) и роллинг стоппи - собственно езда на переднем. в каком затруднения?
по минимум есть 2 вида стоппи. обычное - подкидывание задницы с выходом в хороший угол(когда между задним колесом и асфальтом минимум сантиметров 60) и роллинг стоппи - собственно езда на переднем. в каком затруднения?
Последний раз редактировалось Stunter Вт фев 26, 2008 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- D_sperado
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
- Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал М-66 73-го года
как я понимаю, в "обычном" ет когда при остановке передним тормозом баловаешься))Stunter писал(а):да не за что ;), переписывать все нет смысла на самом деле, теории тут не так много, она нужна лишь для первого шага,как только ты его сделаешь - нужна будет только практика, поэтому лучше спрашивай что непонятно и что вызывает затрудения, так будет проще. вкратце -
по минимум есть 2 вида стоппи. обычное - подкидывание задницы с выходом в хороший угол(когда между задним колесом и асфальтом минимум сантиметров 60) и роллинг стоппи - собственно езда на переднем. в каком затруднения?
а во втором за счет чего мотоцикл остается в таком положении?
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
чтобы ехать в стоппи нужен хороший угол подъема и скорость не ниже километров 50-60...
технология проста. цель - загрузить до полного сжатия переднюю вилку путем нажатия на тормоз,затем слегка подать тело вперед и ты едешь на переднем, :) - это простой способ. для новичков так сказать, те, кто поопытнее могут поднимать и без рывка впреед, только тормозом, я освоил это в 06 году, но учится считаю лучше с рывком небольшим...ибо тормоз сам по себе передавить в угле легче,чем рывком перевернуть мотоцикл :)
важно нащупать точку баланса - это главный секрет. без нее много не проедешь. а в ней можно катится пока мотоцикл сам по себе не остановится.
если начинает колбасить или в сторону вести - главное не сжимать руками руль ибо на 100% упадешь..в таких случаях нужно расслабить хватку и мягко отпустить тормоз, обхватить коленками бак(кстати в стоппи это важно, если что - сжимать колени и расслаойть хватку руля - мотик сам стабилизируется).
технология проста. цель - загрузить до полного сжатия переднюю вилку путем нажатия на тормоз,затем слегка подать тело вперед и ты едешь на переднем, :) - это простой способ. для новичков так сказать, те, кто поопытнее могут поднимать и без рывка впреед, только тормозом, я освоил это в 06 году, но учится считаю лучше с рывком небольшим...ибо тормоз сам по себе передавить в угле легче,чем рывком перевернуть мотоцикл :)
важно нащупать точку баланса - это главный секрет. без нее много не проедешь. а в ней можно катится пока мотоцикл сам по себе не остановится.
если начинает колбасить или в сторону вести - главное не сжимать руками руль ибо на 100% упадешь..в таких случаях нужно расслабить хватку и мягко отпустить тормоз, обхватить коленками бак(кстати в стоппи это важно, если что - сжимать колени и расслаойть хватку руля - мотик сам стабилизируется).
- D_sperado
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 09:25
- Откуда: Владимирская обл., г.Вязники
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Урал М-66 73-го года
т.е когда едешь в стоппи, надо "держаться" ногами? а руками только манипулировать тормозом.. передним))))..
мне казалось, в этом случае как раз на руках и висишь.. + вес мотоцикла..
слушай!..
а я где-то слышал, что когда прыгаешь на мотоцикле(например в кроссе), надо сцепление выжимать, чтобы мягче и с большим контролем приземлиться.. тут то же самое?
(мое мнение: ааще не представляю, как поставить мот назад на оба колеса, если передачу не отрубить) )
мне казалось, в этом случае как раз на руках и висишь.. + вес мотоцикла..
слушай!..
а я где-то слышал, что когда прыгаешь на мотоцикле(например в кроссе), надо сцепление выжимать, чтобы мягче и с большим контролем приземлиться.. тут то же самое?
(мое мнение: ааще не представляю, как поставить мот назад на оба колеса, если передачу не отрубить) )
Айм лукин фор а мэн.. (с) Эль Мариачи
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
естественно сцепление выключить нужно,хотя бы для того,чтобы если вдруг надо будет резко прекратить подъем не опустится на раскрученной заднее колесо. нейтралку врубать по желанию, я оставлю передачу, 1 или 2,чтобы после приземления сразу тронуться а не тратить время на включение передачи :)
вес должен быть распределен равномерно..не нужно полностью виснуть на руле..коленями нужно приобнимать бак всегда...так меньше устаешь и проще контролировать мотоцикл. нет, не только коленями..руками ессно тоже. только руль стараться особо не сжимать и не крутить им :)) общее правило - не сжимать так,чтобы руки тряслись от напряжения=)
. а основной твой инструмент - мозжечок и рычаг тормоза, который нужно жать двумя пальцами, остальными же уверерно держать руль.
основное конечно же - хороший угол и уверенная работа тормозом..посадка у каждого своя, а вот от угла зависит как и сколько ты проедешь...если страшно просто почти вертикально подкинуть задницу - до роллинг стоппи еще далековато..ибо чтобы ехать нужно подниматься достаточно высоко :).
вес должен быть распределен равномерно..не нужно полностью виснуть на руле..коленями нужно приобнимать бак всегда...так меньше устаешь и проще контролировать мотоцикл. нет, не только коленями..руками ессно тоже. только руль стараться особо не сжимать и не крутить им :)) общее правило - не сжимать так,чтобы руки тряслись от напряжения=)
. а основной твой инструмент - мозжечок и рычаг тормоза, который нужно жать двумя пальцами, остальными же уверерно держать руль.
основное конечно же - хороший угол и уверенная работа тормозом..посадка у каждого своя, а вот от угла зависит как и сколько ты проедешь...если страшно просто почти вертикально подкинуть задницу - до роллинг стоппи еще далековато..ибо чтобы ехать нужно подниматься достаточно высоко :).
Последний раз редактировалось Stunter Чт фев 28, 2008 20:17, всего редактировалось 1 раз.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Немного про стоппи <noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_493.html" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... ></noindex>
Elemento asociale
- deputat
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
отпускаеш тормоз .откидываешся назад.при этом руки расслаойеш.D_sperado писал(а):СЛушай!.. по поводу угла!..
а если я вдруг почувствую, что угол ППЦкакой!.. и уже лишака!..))
как, какими телодвижениями мот обратно вернуть? чтоб не навернуться
или при таком раскладе уже только парашют поможет?? 8))))
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!