Honda CB 750 или Yamaha FZX750
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 16:48
- Откуда: г. Великие Луки
На конец весны собираюсь сесть на японца,выбираю между двумя Yamaha FZX 750 и Honda CB 750. Yamaha нравится просто супер мот. покрайней мере внешне да и так отзывы не плохие,хотелосьбы просто поконкретней про эту модель.Honda мне внешне ни очень-старовата,но о надёге наслышан,да и так все владельци её хвалят,типа мотик проверен временем,может оно и так? Помогите определиться,но если честно душа всё же ближе к Yamaha лежит
''Хоть суждено сменить сандали, свой путь мы будем продолжать
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- bobas
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
кратко, имхо.
CB750 классик 100%. Строг внешне, прост в обслуживании, распространен. Удобен. Сфера применения - дороги (в том числе российские). Двигатель ровный, в меру оборотистый. Предсказуемый.
Движение - просто движение. Добротное. Оставляет чувство глубоко удовлетворения.
FZX750 имеет дрегстерные нотки, очень хороший момент. И красив. Посадка ниже, чем на СВ, вставать на подножки сложнее. Дороги любит покачественнее.
Движение добставляет удовольствие и эмоции.
CB750 классик 100%. Строг внешне, прост в обслуживании, распространен. Удобен. Сфера применения - дороги (в том числе российские). Двигатель ровный, в меру оборотистый. Предсказуемый.
Движение - просто движение. Добротное. Оставляет чувство глубоко удовлетворения.
FZX750 имеет дрегстерные нотки, очень хороший момент. И красив. Посадка ниже, чем на СВ, вставать на подножки сложнее. Дороги любит покачественнее.
Движение добставляет удовольствие и эмоции.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Да, у FZX мотор от FZR тех лет*, только дефорсированый во благо крутящего момента.
* - или наоборот, прости, АНдрей
Мне, кстати, только сейчас в голову пришла мысь почему у меня такой расход масла большой...может потому что у меня там подтекает, когда мот стоит вроде капает капля в неделю, а когда едешь, оттуда может льется ручьем
* - или наоборот, прости, АНдрей

Мне, кстати, только сейчас в голову пришла мысь почему у меня такой расход масла большой...может потому что у меня там подтекает, когда мот стоит вроде капает капля в неделю, а когда едешь, оттуда может льется ручьем
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Паш - вряд ли ! Если б текло ручьем када едешь - по приезду была бы небольшая лужа под моцем ! А если по теме - больше нравицо СиБиха !
Последний раз редактировалось MedveD Сб мар 08, 2008 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Все там будем.
- Loki
- На форуме: 19 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
незнаю как на счет FZX , но прелесть СиБихи прочувствуется со временем, сначала тоже смотрела - некрасивый, но как поездила.... конечно если хочется мотик с характером - то сибиха не вариант, он очень спокойный, но мощный, послушный. несмотря на свой габариты - шныряется по пробкам на нем отлично. Вобщем я в восторге.
кавасучка
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
=Увидел,наконец-то,почти без инета сейчас,только времени хватает на ремзону...
Сам мучался вопросом,аналогичным.
СВ,школьная парта(коротко и ясно!мотих хороший!)
ФЗХ,( Тут Остапа понесло(с)) если интересно,посмотри мою личку,там есть адрес форума,почти всё там!
Мотик с харизмой!Еще неизвестно,что появилось раньше,яйцо или курица(я про ФЗХ и В-Макс)Есть много мнений, что В-Макс брат старший ФЗХ, а не наоборот(ФЗХ младший))))По з.ч. есть всё,достать не проблемма.Модификаций куча,есть 700 для америки,старый выпуски этой модели 6 КПП,и как правило простейший ограничитель скорости на 180,на последних моделях уже привязка более серьёзна,но обойти можно.Но об этом пока рано говорить,легко раздушивается,существует 3 варианта.около 100 л.с. можно снять.Тюнинга достаточно,народ переделывает и в Драги ,и в эндурики...кто во что горазд.можно и в стоке кататься,можно поменять переднюю вилку на перевёртыш,маятник посолиднее,мотик будет просто чумовой.Хотя и без переделок имеет своеобразную внешность.Мой экземпляр за 20000 км,меня ниразу не подвёл.акуратно в сырую погоду в поворотах с газом,срывает колесо,но тут много факторов от резины и до прокладки между рулём и сидухой.На дальняк...многие жалуются на сидуху,отваливается зад после 400-500 км.Просто у когото Ж слишком изнежена офисной мебелью.1260 с пассажиром,перекуры на заправках,за 14 часов без проблемм пролетели!Ни я ни жена не жаловались,пассажирские подножки высоковато расположены,ето да.Решил проблему переделкой сидухи,теперь пассажир сидит выше,пока не испытывал. минус 1 как и на большинстве мотиков,бак маленький,13 литров, в стоке и при небольшой раздушке от 5 до 6 литров кушает,мне бака на 260 км хватило ( спассажиром +кофр)
Хотя для некоторых это +.Что интересно будет спрашивай в личке,чтоб тут не флудить.
По СВ думаю тебе больше владельцы этих аппаратов тебе расскажут.Забыл 1 характерную особенность,это щелчки при вкл 1 и переключении на 2 передачу,это не брак коробки,это характерная особенность ФЗХ,не Харлей конечно,но что-то есть в этом
OFF Паш,сальник легко выковыривается отвёрткой,под углом пробиваешь боковину сальника,там под резиной металлическая форма,и выковыриваешь его !
Сам мучался вопросом,аналогичным.
СВ,школьная парта(коротко и ясно!мотих хороший!)
ФЗХ,( Тут Остапа понесло(с)) если интересно,посмотри мою личку,там есть адрес форума,почти всё там!
Мотик с харизмой!Еще неизвестно,что появилось раньше,яйцо или курица(я про ФЗХ и В-Макс)Есть много мнений, что В-Макс брат старший ФЗХ, а не наоборот(ФЗХ младший))))По з.ч. есть всё,достать не проблемма.Модификаций куча,есть 700 для америки,старый выпуски этой модели 6 КПП,и как правило простейший ограничитель скорости на 180,на последних моделях уже привязка более серьёзна,но обойти можно.Но об этом пока рано говорить,легко раздушивается,существует 3 варианта.около 100 л.с. можно снять.Тюнинга достаточно,народ переделывает и в Драги ,и в эндурики...кто во что горазд.можно и в стоке кататься,можно поменять переднюю вилку на перевёртыш,маятник посолиднее,мотик будет просто чумовой.Хотя и без переделок имеет своеобразную внешность.Мой экземпляр за 20000 км,меня ниразу не подвёл.акуратно в сырую погоду в поворотах с газом,срывает колесо,но тут много факторов от резины и до прокладки между рулём и сидухой.На дальняк...многие жалуются на сидуху,отваливается зад после 400-500 км.Просто у когото Ж слишком изнежена офисной мебелью.1260 с пассажиром,перекуры на заправках,за 14 часов без проблемм пролетели!Ни я ни жена не жаловались,пассажирские подножки высоковато расположены,ето да.Решил проблему переделкой сидухи,теперь пассажир сидит выше,пока не испытывал. минус 1 как и на большинстве мотиков,бак маленький,13 литров, в стоке и при небольшой раздушке от 5 до 6 литров кушает,мне бака на 260 км хватило ( спассажиром +кофр)
Хотя для некоторых это +.Что интересно будет спрашивай в личке,чтоб тут не флудить.
По СВ думаю тебе больше владельцы этих аппаратов тебе расскажут.Забыл 1 характерную особенность,это щелчки при вкл 1 и переключении на 2 передачу,это не брак коробки,это характерная особенность ФЗХ,не Харлей конечно,но что-то есть в этом

OFF Паш,сальник легко выковыривается отвёрткой,под углом пробиваешь боковину сальника,там под резиной металлическая форма,и выковыриваешь его !
- Loki
- На форуме: 19 Лет 29 дней
- Сообщения: 1,307
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
- Откуда: Мурманск
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
- Пол:
- Контактная информация:
<noindex><noindex><a href="http://btd-moto.ru/state26.htm" target="_blank">http://btd-moto.ru/state26.htm</a></noindex></noindex>
отсюда про хонду
КЛАССИК СОВРЕМЕННОСТИ
Не знаю почему, но самого классика из классиков, решил приберечь напоследок. Возможно, из уважения к корням, или к некой монументальности и незыблемости позиции Honda CB750 на мотоциклетном рынке. Этот мотоцикл для тысяч пользователей был учебной партой, для сотен остался верным «конем» на многие годы, его богатая история уходит корнями в 70-е годы, а легенды о его надежности живут и в наше время. Ничто не подтверждает так уровень и класс мотоцикла, как его популярность в течение такого долгого времени.
Экземпляр, доставшийся нам на тест, относится к последней модификации, он был произведен в 1996 году, т.е. по возрасту абсолютно конкурентоспособен. И пусть эта Honda CB750 несколько старомодно выглядит, да и потяжелее «братьев» почти на пуд, списывать ее со счетов без борьбы не стоит.
Истинно классическая внешность не обманывает. Мотоцикл прост и надежен. Пускай тонкая трубчатая рама вызывает усмешку у продвинутых райдеров, и два амортизатора рюкзачного типа в задней подвеске мало совместимы с современностью. 215 килограмм сухого веса не совсем резво разгоняются воздушным 75-сильным мотором, но при всем этом есть некий шарм в облике и поведении легендарной «сибихи».
При посадке, в первую очередь, чувствуется фундаментальность. Руль шире и ниже, седло мягче и комфортнее, чем на предыдущих «подопытных», посадка не провоцирует к экстриму. Удивительные ощущения создают все органы управления, казалось бы, все как у всех, но… к «хондовским» адаптируешься мгновенно. В деле, то бишь, на дороге, «старушка» не так бодра и отзывчива, как оппоненты, но ей вполне под силу чиркать подножками в поворотах, не напрягать пилота при движении по прямой, в любых режимах легко протискивать свою тушку в насыщенном городском потоке. Она прощает многие ошибки, спокойна и прямолинейна, можно разогнать ее на прямой дороге и вообще не вмешиваться в процесс.
Аппарат послушно держит заданное направление. Коробка передач, как на всех Honda, абсолютно послушна, можно сказать, эталон по всем параметрам. Растянутые передачи вполне соответствуют общему поведению мотоцикла. Его не хочется мучить в красной зоне тахометра, и джигитовка дается с трудом. Тормоза на уровне, но при агрессивной езде и серьезном прогреве чувствуется, что они на пределе. Конечно, «уличные войны» ей не под силу - тяжеловата, и слишком спокоен мотор, но радость двухколесного перемещения эта Honda дает сполна. Не самые современные подвески, тем не менее, отлично справляются со своими обязанностями, и только «расколбас» заднего колеса на глубоких продольных неровностях напоминает об архаичности конструкции.
Невзирая на опыт и квалификацию, любой пилот получит от этого мотоцикла все, что тот может. Эдакий классик в квадрате, не обещающий ничего фантастического, и полностью подобающий своему имиджу. Просто хороший мотоцикл без прикрас и реверансов в сторону потребителя. Вид целиком соответствует содержанию, чем, похоже, и объясняется неувядающая популярность Honda CB750 на всех континентах в течение очень долгого времени.
Про аксессуары и запасные части говорить не имеет смысла. Только ленивый не поместил в свой каталог «штучки» и «прибамбасы» для одного из самых распространенных в мире мотоциклов.
отсюда про хонду
КЛАССИК СОВРЕМЕННОСТИ
Не знаю почему, но самого классика из классиков, решил приберечь напоследок. Возможно, из уважения к корням, или к некой монументальности и незыблемости позиции Honda CB750 на мотоциклетном рынке. Этот мотоцикл для тысяч пользователей был учебной партой, для сотен остался верным «конем» на многие годы, его богатая история уходит корнями в 70-е годы, а легенды о его надежности живут и в наше время. Ничто не подтверждает так уровень и класс мотоцикла, как его популярность в течение такого долгого времени.
Экземпляр, доставшийся нам на тест, относится к последней модификации, он был произведен в 1996 году, т.е. по возрасту абсолютно конкурентоспособен. И пусть эта Honda CB750 несколько старомодно выглядит, да и потяжелее «братьев» почти на пуд, списывать ее со счетов без борьбы не стоит.
Истинно классическая внешность не обманывает. Мотоцикл прост и надежен. Пускай тонкая трубчатая рама вызывает усмешку у продвинутых райдеров, и два амортизатора рюкзачного типа в задней подвеске мало совместимы с современностью. 215 килограмм сухого веса не совсем резво разгоняются воздушным 75-сильным мотором, но при всем этом есть некий шарм в облике и поведении легендарной «сибихи».
При посадке, в первую очередь, чувствуется фундаментальность. Руль шире и ниже, седло мягче и комфортнее, чем на предыдущих «подопытных», посадка не провоцирует к экстриму. Удивительные ощущения создают все органы управления, казалось бы, все как у всех, но… к «хондовским» адаптируешься мгновенно. В деле, то бишь, на дороге, «старушка» не так бодра и отзывчива, как оппоненты, но ей вполне под силу чиркать подножками в поворотах, не напрягать пилота при движении по прямой, в любых режимах легко протискивать свою тушку в насыщенном городском потоке. Она прощает многие ошибки, спокойна и прямолинейна, можно разогнать ее на прямой дороге и вообще не вмешиваться в процесс.
Аппарат послушно держит заданное направление. Коробка передач, как на всех Honda, абсолютно послушна, можно сказать, эталон по всем параметрам. Растянутые передачи вполне соответствуют общему поведению мотоцикла. Его не хочется мучить в красной зоне тахометра, и джигитовка дается с трудом. Тормоза на уровне, но при агрессивной езде и серьезном прогреве чувствуется, что они на пределе. Конечно, «уличные войны» ей не под силу - тяжеловата, и слишком спокоен мотор, но радость двухколесного перемещения эта Honda дает сполна. Не самые современные подвески, тем не менее, отлично справляются со своими обязанностями, и только «расколбас» заднего колеса на глубоких продольных неровностях напоминает об архаичности конструкции.
Невзирая на опыт и квалификацию, любой пилот получит от этого мотоцикла все, что тот может. Эдакий классик в квадрате, не обещающий ничего фантастического, и полностью подобающий своему имиджу. Просто хороший мотоцикл без прикрас и реверансов в сторону потребителя. Вид целиком соответствует содержанию, чем, похоже, и объясняется неувядающая популярность Honda CB750 на всех континентах в течение очень долгого времени.
Про аксессуары и запасные части говорить не имеет смысла. Только ленивый не поместил в свой каталог «штучки» и «прибамбасы» для одного из самых распространенных в мире мотоциклов.
кавасучка
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Прошу прощения за OFF( но почти в тему,так сказать цены на обслуживание выбираемой модели
) :
Сальник генер. 2КТ-81642-50 (750 руб) маркировку не нашёл в компе,если надо дома гляну
Сальник звезды 93102-351009 (435 руб) маркировка на сальнике SD35 62 6
Сальник оси КПП 93102-12106 (230 руб) маркировка на сальнике P5 S12 225
Сальник штока сцепления 371-15389-00 (120 руб) маркировка на сальнике A13 SD0 8.8 225 HS
Кстати, для меня минусом у хонды была именно её распространённость,нехотелось быть как все и примыкать к многочисленному множеству,хотелось чего-то особенного,ФЗХ....В Мегаполисах очень много данных моделей( ФЗХ в принципе тоже сейчас достаточно распространён стал...)И последнее время от знакомых я стал часто слышать фразу: СВ?-Да ну,их валом,буду как все...(Хотя я сам рекомендую эту модель,именно как школьную парту!) Все работы хороши,выбирай на вкус!(С) Тоже и с мотиками!

Сальник генер. 2КТ-81642-50 (750 руб) маркировку не нашёл в компе,если надо дома гляну
Сальник звезды 93102-351009 (435 руб) маркировка на сальнике SD35 62 6
Сальник оси КПП 93102-12106 (230 руб) маркировка на сальнике P5 S12 225
Сальник штока сцепления 371-15389-00 (120 руб) маркировка на сальнике A13 SD0 8.8 225 HS
Кстати, для меня минусом у хонды была именно её распространённость,нехотелось быть как все и примыкать к многочисленному множеству,хотелось чего-то особенного,ФЗХ....В Мегаполисах очень много данных моделей( ФЗХ в принципе тоже сейчас достаточно распространён стал...)И последнее время от знакомых я стал часто слышать фразу: СВ?-Да ну,их валом,буду как все...(Хотя я сам рекомендую эту модель,именно как школьную парту!) Все работы хороши,выбирай на вкус!(С) Тоже и с мотиками!
Последний раз редактировалось opossum Пт мар 14, 2008 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Из этой категории мне больше нравится Zephyr 750 красотааааа..... :)
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/97/pics.asp" target="_blank">http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/9 ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/06/pics.asp" target="_blank">http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/0 ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/97/pics.asp" target="_blank">http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/9 ... ></noindex>
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/06/pics.asp" target="_blank">http://www.bikepics.com/kawasaki/z750/0 ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Axl Пт мар 14, 2008 16:15, всего редактировалось 1 раз.