Воздушный фильтр
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Обязательно надо! Купи пропитку возд. фмльтра, она везде продается. а способ применения прочитаешь на балончике, там всё просто.22B писал(а):Заказал себе новый воздушный фильтр ( выглядит как обычная паролоновая прокладка) нужно ли его пропитывать маслом для фильтров ? если , да , то как это правильно сделать ?
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- Zur
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
- Откуда: Spb
- Имя: Артемий
- Мотоцикл: RoyalStar 1300
+1opavelo писал(а):Если у тебя паралоновый фильтр, то нужно масло для пропитки возд. фильтров
Покупай тока не баллончик аэрозольный, а канистру/банку. Тебе её хватит на всю оставшуюся жизнь. А из баллончика аэрозольного какчественно пропитать не всегда получаецца, да и кончаеццо быстро...
А если катаццо невтерпеж - можно и просто моторным маслицем пропитать каким-нибудь не особо едким (чтоб паролон не растворило

- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
не по теме но...
На машине у меня на воздухозаборнике самом дополнительно стоит поролоновый такой кусочек,я его обычным маслом пропитываю,окунаю в чистое масло и потом руками отжимаю почти до конца. Он стоит помимо обычного сухого воздушного фильтра. Раз в полгода просто выбрасываю старый кусок,вырезаю новый,пропитываю и ставлю. Воздушный просто пылесосом пылелесосю и всё)
На машине у меня на воздухозаборнике самом дополнительно стоит поролоновый такой кусочек,я его обычным маслом пропитываю,окунаю в чистое масло и потом руками отжимаю почти до конца. Он стоит помимо обычного сухого воздушного фильтра. Раз в полгода просто выбрасываю старый кусок,вырезаю новый,пропитываю и ставлю. Воздушный просто пылесосом пылелесосю и всё)
Дышу ветром, Живу дорогой…
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
А на кой он тебе? ИМХО - приблуда сугубо бесполезная и имиджевая. Типа "...у меня нулевик! Оооо..."22B писал(а):что из себя представляет фильтр нулевого сопротивления впринципе представляю, но какие они бывают (видел только на кажды карб по фильтру)? бывает ли фильтр нулевого сопротивления в штатный короб т.е. один на все 4 , как он выглядит? и какой лучьше ?
Если не веришь. Сними в хорошую погоду штатный и проедься. Разницу не ощутишь. Все эти штуки из спорта только там и работают: на оборотах 12-15тык, на чистых трассах и когда движок в себя сосет воздух тоннами.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Я бы поостерёгся ставить нулевик, прибавки мощности почти никакой, а вот движёк пыль убивает быстро! Не надо ровнятся на спорт, где важен результат заезда и движки перебирают чаще чем ты колёса подкачиваешь!22B писал(а):Ну прямоток я пришпандорил , начитался что надо ставить нулевик и жиклёры менять , решил начать с фильтра.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Все можно. Вот только "не потерять в мощности" вряд ли получится. Джапы волновые процессы рассчитывать умеют и стоковые выхлопы не на глазок делают.22B писал(а):А можно в таком случае не менять жиклёры , при этом не потерять в мощности и т.д. ограничется только пересинхронизацией карбов ?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень