Конечно динамику! А ее практически нет. Еще до пасадки на 50сс я всегда думал, что этот класс самый "спокойный". А вот и нет. Ездить на малокубаторной технике оказалось даже опаснее, чем на кубатурниках. Левее крайней правой полосы (а точнее ее 40-50см ) залазить очень опасно. А порой даже лучше ехать по обочине. Надо помнить, что всю ту грязь и вещи, которые машины сносят ветром и колёсами, находятся именно тут - у края дороги. Приплюсуйте сюда постоянно примыкающие справа машины, идущие по-краю люди, тормозящий или уже припаркованный транспорт и.т.д. и.т.п. Всё это постоянно держит вас в напряжении. В движении по городу на несколько полос повороты налево - вообще дикий адреналин. Перестроиться в левый ряд со скоростью 40-60км\ч, когда вокруг все несутся за 80 дело непростое. Позже я научился делать так: Останавливался за 50-100 метров до перекрёстка и как только на нём образовывывалась предсветофорная пробочка по ней спокойно выруливал влево.
Огромнейший плюс я ощутил в расходе бензина. Около 2-х литров на 100км. Сам бак на 8л. 7 + 1л резерв. На семи литрах я проезжал 340км.
На трассе сильно беспокоят фуры, поэтому я всегда стрался ехать по обочине, а именно по тому маленькому куску асфальта, который обычно есть после разметки.
На Магне особо далеко не ездил. В основном поездки на дачу в 160км ну и по мелочи. Места под пассажира у неё нет, но есть маленький бугорок. При желании можно извратиться. Мы с девушкой вообще на него подушку клали.. :D (ее видно на первой фотографии)
При движении вдвоем "крейсер", который обычно был "50-55" падает до "40-45". Максималка у коника 62км\ч по спидометру. Ее он достигает почти всегда если нет ощутимой горки. Дальше его душит ограничитель. На малыше 4 скорости, диапазон которых размечен на спидометре.
За время эксплуатации (1месяц - 4 с копейкой тыс.км) никаких проблем не возникло. Это ж Хонда. :thank_you:



