Honda Magna 50cc (Маленький чоппер)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
РоманЫч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
Мотоцикл: Bros'650
Пол:

Honda Magna 50cc (Маленький чоппер)

#1 Сообщение РоманЫч »

Этого маленького зверя я взял себе после серьёзной аварии - надо было на чём-то ездить. Первая неожиданность была в очень комфортной посадке. И это при моих 185см!!! По-взрослому широкий руль, комфортная сидушка, неплохой свет, датчик подножки, спидометр на баке....что еще для счатья надо?!

Конечно динамику! А ее практически нет. Еще до пасадки на 50сс я всегда думал, что этот класс самый "спокойный". А вот и нет. Ездить на малокубаторной технике оказалось даже опаснее, чем на кубатурниках. Левее крайней правой полосы (а точнее ее 40-50см ) залазить очень опасно. А порой даже лучше ехать по обочине. Надо помнить, что всю ту грязь и вещи, которые машины сносят ветром и колёсами, находятся именно тут - у края дороги. Приплюсуйте сюда постоянно примыкающие справа машины, идущие по-краю люди, тормозящий или уже припаркованный транспорт и.т.д. и.т.п. Всё это постоянно держит вас в напряжении. В движении по городу на несколько полос повороты налево - вообще дикий адреналин. Перестроиться в левый ряд со скоростью 40-60км\ч, когда вокруг все несутся за 80 дело непростое. Позже я научился делать так: Останавливался за 50-100 метров до перекрёстка и как только на нём образовывывалась предсветофорная пробочка по ней спокойно выруливал влево.

Огромнейший плюс я ощутил в расходе бензина. Около 2-х литров на 100км. Сам бак на 8л. 7 + 1л резерв. На семи литрах я проезжал 340км.

На трассе сильно беспокоят фуры, поэтому я всегда стрался ехать по обочине, а именно по тому маленькому куску асфальта, который обычно есть после разметки.

На Магне особо далеко не ездил. В основном поездки на дачу в 160км ну и по мелочи. Места под пассажира у неё нет, но есть маленький бугорок. При желании можно извратиться. Мы с девушкой вообще на него подушку клали.. :D (ее видно на первой фотографии)

При движении вдвоем "крейсер", который обычно был "50-55" падает до "40-45". Максималка у коника 62км\ч по спидометру. Ее он достигает почти всегда если нет ощутимой горки. Дальше его душит ограничитель. На малыше 4 скорости, диапазон которых размечен на спидометре.

За время эксплуатации (1месяц - 4 с копейкой тыс.км) никаких проблем не возникло. Это ж Хонда. :thank_you:

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение[/img]
Последний раз редактировалось РоманЫч Чт ноя 06, 2008 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#2 Сообщение Ксантия »

ой, ну красава!!!!!!! :D
Да хранит нас Бог

ВЧ140
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 19:25
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: Suzuki Intruder

#3 Сообщение ВЧ140 »

Не очень понимаю смысл подобных мотоциклов (должно быть, это связано с ограничениями по кубатуре и мощности для разных категорий водительских прав). Впрочем, японцы вообще извращенцы...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

ВЧ140 писал(а):Не очень понимаю смысл подобных мотоциклов
если не на чем ездить, но очень хочется—вот для чего :rolleyes: как раз, как в ситуации, в которую попал аффтар :))

Аватара пользователя
РоманЫч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
Мотоцикл: Bros'650
Пол:

#5 Сообщение РоманЫч »

Смысл легко уловим. Если нужен 50сс и не хочется скутер. + у чопперка есть своя харизма.

Angstrem все верно написал.

Ответить