Я взял первый свой мотоцикл gsf 750

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

Я взял первый свой мотоцикл gsf 750

#1 Сообщение TransKMV »

Привет всем. Сегодня стал обладателем такого вот аппарата(gsf 750 1996.рис1).
до этого был такой вот(RR DD50E рис2ИзображениеИзображение
).
Короче это первый мой мот.
Кто знает какие болезни и что ожидать от него в плане механики.(да еще один ньюанс. На ведомой звездочке отсутствует одна шпилька, это чем нибудь грозит, если я докатаю этот сезон на нем – т.е. учебная езда без сильных нагрузок на звезду, а потом в межсезонье все сделаю)

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#2 Сообщение kvo4er »

аппараты эти неубиваемы.. самая распространенная проблема о которой слышал связана с карбами - со временем резинки спревают и они начинают глючить, лечиться простой заменой.. если менять, то обе звезды с цепью сразу.
TrueGarage

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#3 Сообщение TransKMV »

как я понял у меня не хватает болта и гайки которая крепит звезду к ступицеИзображение.
А звезда в принципе нормальная износ минимален, еще не смотрел на ведущую. Резинки между карбюраторм и головкой или какие?
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Ездить можно - в таких местах обычно многократный запас присутствует, но ручку особо не дергай

Добавлено спустя 22 секунды:

Поздравляю с покупкой

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Хороший мотоцикл, немного редкий (смесь 600 и 1200 вроде как для япоского рынка только)
Говорят они все душенные... У меня щас друг ищет распредвалы и мозги от джиксера, когда на нем стоят такой мотор...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Дуги сразу ставь, крышки бьются с первым касанием асфальта. Полюбому окупишь затраты на дуги

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#5 Сообщение TransKMV »

Спасибо. На счет дуг я тоже сразу подумал, буду ставить.
И заводится он только со сцеплением, те выжал - завел - отпустил - прогрел - поехал. Индикатор нетрали на панели горит сразу. Что это так и должно или что то с цепью включения скорости?
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#6 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zahar61
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki 1200 Bandit
Пол:

#7 Сообщение Zahar61 »

классный моцик. как только включил зажигания нейтралка должна гореть-тут все правильно.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#8 Сообщение Axl »

TransKMV
Тяжелый очень. :-(

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#9 Сообщение Sape »

Поздравляю! :-))
Just do it!

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#10 Сообщение TransKMV »

:to_clue:
Благодарю.
А кто знает, от какого GSF на него раходники 1200 или 600(тормоза, колеса др.)Двигатель как я понял GSXR750. но дефорсированный.
Мануал на эту модель найти не могу.Есть 600,1200совместный. есть 650отдельный, и кучу других, а на него именно нет, вот и пытаюсь выяснить какие скачать надо.
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#11 Сообщение kvo4er »

а тупо подобрать болт с гайкой в магазине крепежа нельзя?.. резинки не между карбом и головой, а в самих карбах - диафрагма, прокладочки всякие.. еще некоторые жалуются на мягкость вилок на бандитах.. кому как.. я согласен - вилки мягкие, самое простое залить 15-е масло.. самое идеальное - поставить перевертыш от джиксера.. мануал можешь смотреть от 600 смело - она практически полный аналог.. 750 действительно шла на японию, поэтому инфы по ней меньше.. это отличный байк, простота, надежность и скорость за минимальные деньги.. тяжел? ну а что вы хотели от стальной рамы и огромного мотора.. но к этому быстро привыкаешь.. я вот даже некоторый кайф ловлю от управления таким монстром.. к тому же есть свои + у тяжелых байков..
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение opavelo »

Насколько я слышал что двиг на основе 600, а рама от 1200...

Или наоборот :lol:

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#13 Сообщение TransKMV »

Меня мучает такой вопрос. связанный со сцеплением.
Начинает трогаться при ходе рычага где то на 70-80%.
Посмотрел в мануале регулировку выжимного подшипника. Там написано завернуть до начала сопротивления, и отвернуть 1/4 to 1/2(это я сам перевел, английский немного хромает). Я слышал такую поговорку "не мешай технике работать", но я просто на авто привык40-50% педаль от пола отвел и поехал. Как тросиком регулировть я не понял.(туплю и не понимаю как вообще он регулируется кожухом тросика). Обьясните пожалуйста.
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение opavelo »

TransKMV писал(а):Меня мучает такой вопрос. связанный со сцеплением.

Начинает трогаться при ходе рычага где то на 70-80%.

Посмотрел в мануале регулировку выжимного подшипника. Там написано завернуть до начала сопротивления, и отвернуть 1/4 to 1/2(это я сам перевел, английский немного хромает). Я слышал такую поговорку "не мешай технике работать", но я просто на авто привык40-50% педаль от пола отвел и поехал. Как тросиком регулировть я не понял.(туплю и не понимаю как вообще он регулируется кожухом тросика). Обьясните пожалуйста.
Можно отрегулировать как написано в мануале на механизме на левой крышке, можно тросиком...

Обычно у меня это получается метдом математического тыка.

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 29 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#15 Сообщение TransKMV »

Тоже вариант. А как правильно проверять натяжение цепи? я понял что ход 25-35мм.
У каждого человека своя правда.

Ответить