Привет всем. Сегодня стал обладателем такого вот аппарата(gsf 750 1996.рис1).
до этого был такой вот(RR DD50E рис2
).
Короче это первый мой мот.
Кто знает какие болезни и что ожидать от него в плане механики.(да еще один ньюанс. На ведомой звездочке отсутствует одна шпилька, это чем нибудь грозит, если я докатаю этот сезон на нем – т.е. учебная езда без сильных нагрузок на звезду, а потом в межсезонье все сделаю)
аппараты эти неубиваемы.. самая распространенная проблема о которой слышал связана с карбами - со временем резинки спревают и они начинают глючить, лечиться простой заменой.. если менять, то обе звезды с цепью сразу.
как я понял у меня не хватает болта и гайки которая крепит звезду к ступице.
А звезда в принципе нормальная износ минимален, еще не смотрел на ведущую. Резинки между карбюраторм и головкой или какие?
Ездить можно - в таких местах обычно многократный запас присутствует, но ручку особо не дергай
Добавлено спустя 22 секунды:
Поздравляю с покупкой
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Хороший мотоцикл, немного редкий (смесь 600 и 1200 вроде как для япоского рынка только)
Говорят они все душенные... У меня щас друг ищет распредвалы и мозги от джиксера, когда на нем стоят такой мотор...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дуги сразу ставь, крышки бьются с первым касанием асфальта. Полюбому окупишь затраты на дуги
Спасибо. На счет дуг я тоже сразу подумал, буду ставить.
И заводится он только со сцеплением, те выжал - завел - отпустил - прогрел - поехал. Индикатор нетрали на панели горит сразу. Что это так и должно или что то с цепью включения скорости?
:to_clue:
Благодарю.
А кто знает, от какого GSF на него раходники 1200 или 600(тормоза, колеса др.)Двигатель как я понял GSXR750. но дефорсированный.
Мануал на эту модель найти не могу.Есть 600,1200совместный. есть 650отдельный, и кучу других, а на него именно нет, вот и пытаюсь выяснить какие скачать надо.
а тупо подобрать болт с гайкой в магазине крепежа нельзя?.. резинки не между карбом и головой, а в самих карбах - диафрагма, прокладочки всякие.. еще некоторые жалуются на мягкость вилок на бандитах.. кому как.. я согласен - вилки мягкие, самое простое залить 15-е масло.. самое идеальное - поставить перевертыш от джиксера.. мануал можешь смотреть от 600 смело - она практически полный аналог.. 750 действительно шла на японию, поэтому инфы по ней меньше.. это отличный байк, простота, надежность и скорость за минимальные деньги.. тяжел? ну а что вы хотели от стальной рамы и огромного мотора.. но к этому быстро привыкаешь.. я вот даже некоторый кайф ловлю от управления таким монстром.. к тому же есть свои + у тяжелых байков..
Меня мучает такой вопрос. связанный со сцеплением.
Начинает трогаться при ходе рычага где то на 70-80%.
Посмотрел в мануале регулировку выжимного подшипника. Там написано завернуть до начала сопротивления, и отвернуть 1/4 to 1/2(это я сам перевел, английский немного хромает). Я слышал такую поговорку "не мешай технике работать", но я просто на авто привык40-50% педаль от пола отвел и поехал. Как тросиком регулировть я не понял.(туплю и не понимаю как вообще он регулируется кожухом тросика). Обьясните пожалуйста.
TransKMV писал(а):Меня мучает такой вопрос. связанный со сцеплением.
Начинает трогаться при ходе рычага где то на 70-80%.
Посмотрел в мануале регулировку выжимного подшипника. Там написано завернуть до начала сопротивления, и отвернуть 1/4 to 1/2(это я сам перевел, английский немного хромает). Я слышал такую поговорку "не мешай технике работать", но я просто на авто привык40-50% педаль от пола отвел и поехал. Как тросиком регулировть я не понял.(туплю и не понимаю как вообще он регулируется кожухом тросика). Обьясните пожалуйста.
Можно отрегулировать как написано в мануале на механизме на левой крышке, можно тросиком...
Обычно у меня это получается метдом математического тыка.