Yamaha WR 400F
В 1998г. в ответ на Honda XR400 Ямаха выпустила свой мотоцикл. Он сразу покорил сердца многих райдеров.
У конструкторов получился очень производительный мотор, великолепные подвески, взрывной характер, очень похожий на 2-тактник.В этой серии Ямаха применила перевёрнутую вилку, что очень положительно сказалось на управляемости.
Масса 114кг.
Мощность 45л.с
Высота по седлу 991мм.
Клиренс 373мм.
Бензобак 12л.
В 2000г. байк переработали и выпустили более продвинутый WR426F. Байк получил более узкое седло. Бак уменьшился с 12 до 8л. Изменились настройки подвесок, лучше стал передний тормоз, облегчен маятник, двигатель стал более оборотистым, модернизировано зажигание, укорочена база, уменьшена масса на 2.5 кг.
Рама осталась стальной, а хвост стал алюминиевым. Оба двигателя имели 5 клапанов в головке и ручной декомпрессор.
Запуск двигателя представлял огромную проблему, а не подготовленный человек завести его не мог. Была ещё одна серьёзная проблема – периодически рассухаривались клапана.
В 2003 г.вышел совершенно новый байк WR 450F.
Для него был создан совершенно новый двигатель. Наконец появился электростартер и автоматический декомпрессор.
Новые распредвалы и измененные фазы газраспределения, серьёзно изменили двигатель, он стал бодрее и более взрывным.
Так же была использована новая рама, которая стала более жесткой и с более удачной развесовкой. Изменился и алюминиевый подрамник. База уменьшилась на 5 мм., седло стало более плоским, новая форма крыльев, новая алюминиевая защита картера, новый алюминиевый маятник. Изменилась форма бака и его объем, он стал 10 л.
В 2007 г мотоциклу построили алюминиевую раму, перенастроили подвески и газораспределение.
Моё резюме – появившись на свет, этот мотоцикл очень порадовал любителей и профессианалов внедорожного спорта. Мотоцикл, прямо из магазина, готов к участию в соревнованиях без серьезных доработок. Прекрасный байк для опытных и подготовленных пилотов. Новичкам такой мотоцикл покупать не стоит, так как вместо удовольствия они получат больше мучения и трудностей. Двигатель имеет большую степень форсировки и заточен к работе на верхах. По своему характеру и настройкам эти байки ближе к кроссачам.
Написано по материалам производителя и на основе личного опыта.
Другие материалы можно посмотреть здесь:
http://motor.roadridershop.ru/articles.php