YAMAHA WR 400 и её семейство.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

YAMAHA WR 400 и её семейство.

#1 Сообщение Борт 727 »

Yamaha WR 400F





В 1998г. в ответ на Honda XR400 Ямаха выпустила свой мотоцикл. Он сразу покорил сердца многих райдеров.

У конструкторов получился очень производительный мотор, великолепные подвески, взрывной характер, очень похожий на 2-тактник.В этой серии Ямаха применила перевёрнутую вилку, что очень положительно сказалось на управляемости.

Масса 114кг.

Мощность 45л.с

Высота по седлу 991мм.

Клиренс 373мм.

Бензобак 12л.

В 2000г. байк переработали и выпустили более продвинутый WR426F. Байк получил более узкое седло. Бак уменьшился с 12 до 8л. Изменились настройки подвесок, лучше стал передний тормоз, облегчен маятник, двигатель стал более оборотистым, модернизировано зажигание, укорочена база, уменьшена масса на 2.5 кг.

Рама осталась стальной, а хвост стал алюминиевым. Оба двигателя имели 5 клапанов в головке и ручной декомпрессор.

Запуск двигателя представлял огромную проблему, а не подготовленный человек завести его не мог. Была ещё одна серьёзная проблема – периодически рассухаривались клапана.

В 2003 г.вышел совершенно новый байк WR 450F.

Для него был создан совершенно новый двигатель. Наконец появился электростартер и автоматический декомпрессор.

Новые распредвалы и измененные фазы газраспределения, серьёзно изменили двигатель, он стал бодрее и более взрывным.

Так же была использована новая рама, которая стала более жесткой и с более удачной развесовкой. Изменился и алюминиевый подрамник. База уменьшилась на 5 мм., седло стало более плоским, новая форма крыльев, новая алюминиевая защита картера, новый алюминиевый маятник. Изменилась форма бака и его объем, он стал 10 л.

В 2007 г мотоциклу построили алюминиевую раму, перенастроили подвески и газораспределение.

Моё резюме – появившись на свет, этот мотоцикл очень порадовал любителей и профессианалов внедорожного спорта. Мотоцикл, прямо из магазина, готов к участию в соревнованиях без серьезных доработок. Прекрасный байк для опытных и подготовленных пилотов. Новичкам такой мотоцикл покупать не стоит, так как вместо удовольствия они получат больше мучения и трудностей. Двигатель имеет большую степень форсировки и заточен к работе на верхах. По своему характеру и настройкам эти байки ближе к кроссачам.

Написано по материалам производителя и на основе личного опыта.

Другие материалы можно посмотреть здесь:
http://motor.roadridershop.ru/articles.php

Ответить