BM Classic 200 vs. Regal Raptor DD150E-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

BM Classic 200 vs. Regal Raptor DD150E-5

#1 Сообщение МишинПапа »

Итак, благодаря крайнему в этом сезоне мини пробегу, появилась возможность сравнить байки и предоставить уважаемым клубням сравнительный мини тест Balt Motors Classic 200 (далее BM) и Regal Raptor DD150E-5 (далее RR).
Изображение

ТХ ВМ:
Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 199
Максимальная мощность 15,6 л.с.
Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз дисковый / барабанный
Передняя/задняя шина 110/90-16 / 130/90-15
Колесная база, мм 1460
Сухая масса, кг 148
Емкость бака, л 13,8

ТХ RR:
Тип двигателя 2-х цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 149
Максимальная мощность 10 л.с.
Трансмиссия Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз дисковый / барабанный
Передняя/задняя шина 90/90-18 130/90-15
Колесная база, мм 1640
Сухая масса, кг 150
Емкость бака, л 12

К сведению, RR копия Honda Rebel, ВМ копия какого-то Suzuki.

Внешность. RR типа чоппер, ВМ типа круизёр. Как грица, кому, что нравится, но мы не выбирали, так сложилось. ВМ оборудован прежним владельцем ветровым стеклом. Оба неплохо управляются, гораздо лучше совкоциклов, надо только привыкнуть (раньше на мотах такого типа не ездили). RR чуть жестче проходит неровности и хуже переносит пересечение сплошной разметки.
ВМ выделяется оснащением. Кофры, дуги, врущий указатель уровня топлива, индикатор включенной передачи, тахометр, вольтметр и дебильный индикатор звонящего сотового телефона (в Мск мигает постоянно, раздражая ярким красным цветом). RR лишен всех этих сомнительных радостей.
Эргономика неплохая, хотя оба мота немного тесноваты. Сильного дискомфорта не ощущается, но за пробег 150 км, пятые точки затекли на обоих китайцах. Какой мот комфортней, сказать трудно. Я успел привыкнуть к ВМ, брат к RR. Он же заметил, что сиденье ВМ наклонено и во время езды постепенно происходит смещение к бензобаку (подобного не замечал). В общем, всяк кулик… Хотя… классические подножки RR явно лучше платформ ВМ.
Для неспешной езды в режиме 70-90 км/ч подходят отлично. RR на крейсерской скорости, 80-90 км/ч, упирается в обороты по движку. Явно ведущая звезда просится побольше (думаю 16 зубьев, вместо нынешних 14-ти). Постоянно хочется включить несуществующую шестую передачу.
Пока ВМ переключится на 3-ю передачу, RR уже мчит на 5-й. Но RR более эластичен, ВМ очень не любит движения «внатяг» напоминая ИЖ Планета-5. К примеру, RR уверенно разгоняется на 5-й с 45 км/ч, ВМ отказывается ехать на той же передаче на скоростях меньше 60-ти.
Коробка RR чисто Honda – работает чётко и предельно мягко. BM в этом явно проигрывает, переключения жесткие, с явно выраженным «клацаньем». При этом поиск нейтрали на обоих мотах не вызывает трудностей.
Тормоза на RR несколько лучше за счет более эффективного и информативного заднего тормоза. На ВМ задний тормоз тугой и работает в режиме «вкл-юз», «выкл».
Оба китайца под конец пробега начали дребезжать. Требуется протяжка. Особенно сильно гремят кофры ВМ.
Ветровое стекло ВМ работает на отлично. Снимает нагрузку на грудь и не позволяет ветру задувать в рукава.
Приятно порадовал расход топлива на ВМ. За 100 км уровень топлива едва снизился, в то время, когда RR опустошил половину бака. Явно двигатель RR на слишком больших оборотах.
Изображение

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение sashanova »

Явно двигатель RR на слишком больших оборотах
Лечится подбором ведущей звезды :D А так нармальные мотыки :rolleyes:

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение МишинПапа »

Звезду ищем, но, похоже, проще найти ведомую.

motograde
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20
Род занятий: инструктор по вождению мотоцикла
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Versys, Serow и пара сибих и Ёбры
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение motograde »

Хорошо написал, молодец!

Про ветровое стекло понравилось. это ж какой адский ветродуй развивается на 90 км/ч.
Снимает нагрузку на грудь и не позволяет ветру задувать в рукава
о да вот это нагрузка, как же бедные владельцы 400сотых сибих мучаются с этой нагрузкой на 160. им наверное грудную клетку продавливает :).
а что бы ветер не задувал в рукава обычно мотоциклисты надевают мотокуртки и мотоперчатки.



ссылочка на тему топика
http://motor-bike.ru/index.php?id=85
смеялся :D
яйки, табак, перегар и щетина...

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение МишинПапа »

motograde писал(а): это ж какой адский ветродуй развивается на 90 км/ч.

а что бы ветер не задувал в рукава обычно мотоциклисты надевают мотокуртки и мотоперчатки.
Я бы с Вами по иронизировал, если бы дело происходило не при температуре воздуха слегка превышающей ноль.

sashanova
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 12:07
Откуда: Львов (Украина)
Имя: Александр
Мотоцикл: YAMAHA TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение sashanova »

Звезду ищем, но, похоже, проще найти ведомую
А ведущая от Минска не подойдет? У меня подошла лутше родной :rolleyes:

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение Lenivets »

motograde писал(а):о да вот это нагрузка, как же бедные владельцы 400сотых сибих мучаются с этой нагрузкой на 160. им наверное грудную клетку продавливает :).
:D
Lenivets писал(а):Ветрозащита. Первый сезон и начало второго, эксплуатировал сибиху без ветрозащиты. Кто пробовал, знает неприятные ощущения на 160 км/ч, когда думаешь, что если чуть разогнёшься, то превратишься в дельтаплан. После установки ветровика «Гиви», стало полегче на всех скоростях. Появилась возможность перекинуть стрелку за 180 км/ч, но перемещаться так всё равно напряжно. Ветровик то же не дурак держать на себе эту ревущую воздушную стену, вместе со мной гнётся к баку, трясётся, как осиновый лист (тоже боится, наверное) и упирается в мой шлем. Вот и едем, бодаемся с ним.
:to_clue:
Старый конь борозды не испортит.

motograde
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20
Род занятий: инструктор по вождению мотоцикла
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Versys, Serow и пара сибих и Ёбры
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение motograde »

:)
да ни чего страшного. всё ещё будет. ;)

много удалось накатать в целом на балте?

звёзды подходят от Suzuki GZ 125, копией которого балт и является.
следи за выпускным патрубком там шестигранник время от времени будет откручиваться, лучше посадить на фиксатор резьбы.
если топливные шланги родные, замени их. они скоро потекут, заодно и фильтр топливный поставь.
по мере прибавления пробега начнёт врать тахометр. это можно вылечить только заменой прибора.
ну и поаккуратнее с резьбами их сорвать - раз плюнуть.
будут вопросы обращайся.

Ну и не ломаться тебе, ибо иметь дело с их дилерами удовольствие сомнительное. Дорогой и некачественный сервис. Запчасти могут ехать от месяца до 6(!). Как будто их пешком из Китая несут.


помнится я на этом дрыне как то раз маханул ок 1000км за день.
за это время 2 раза подтягивал цепь, в остальном без особых проблем.
яйки, табак, перегар и щетина...

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение МишинПапа »

sashanova писал(а):А ведущая от Минска не подойдет?
Спасибо, присмотримся к ней.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

motograde, спасибо за информацию
Накатал немного, 250 км примерно. 23 ноября только купил. Успел только в Волоколамск прокатиться.
Пробег на нем около 2500 км, надеюсь болячки до меня побороли.

motograde
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20
Род занятий: инструктор по вождению мотоцикла
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Versys, Serow и пара сибих и Ёбры
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение motograde »

болячки там похоже не все бороли
кофры гремят, датчик топлива врёт, нужно проверить смазку тросиков(которые могут порватся), лампочки габаритов в кофрах не горят, про бензопровод я писал, фара "смотрит" в небо.

настоящий геморрой с ним начинается после 10тык.
а так у меня
сервисмены сорвали резьбу сливной пробки и болтов крышки масляного фильтра(3тык)
перестал корректно работать тахометр (5 тык) - фигня
от вибраций треснуло переднее крыло (6) - фигня
сорвало все 4 болта крепления задней звёзды (7,5) - встал в 200км от мск и долго трахался с колесом прежде чем закрепил с помощью "палки и верёвки"
улетел в космос болтик слива топлива из карба(7,9) - чуть не сгорел вместе с мотоциклом.
застучал подшипник заднего колеса(8)

при падениях дуги гнутся и ломают крепления к раме.
резина duro (именно такая у тя стоит) абсолютно дубовая и при торможениях сорвать её в юз элементарно(даже работая 2-мя пальцами), особенно на низких температурах.

и очень повезло что ты не польстился на более свежую модель со спицованными колёсами, потому как в них средний расход спиц 5 штук на 1000 км.

всяческой удачи!
яйки, табак, перегар и щетина...

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение МишинПапа »

motograde, теперь я понял, что Вас знаю. Читал и форум про ВМ и Ваш сайт.

motograde
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20
Род занятий: инструктор по вождению мотоцикла
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Versys, Serow и пара сибих и Ёбры
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение motograde »

да всё ни как руки не дойдут дописать так радостно начавшуюся историю описанием проблем.
яйки, табак, перегар и щетина...

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение SVAT »

А Китайцев все больше и больше---эт радует :D не один я такой

Но у меня 16 000 пробега---пока без проблем---(вру трос сцепления поменял в 2009 году)
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

clutch
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 14:55
Род занятий: Сисадмин
Откуда: Королёв
Имя: Ярослав
Мотоцикл: BROS400
Пол:

#14 Сообщение clutch »

Я тоже китайца взял - аналог Simpler 125

Hunter SD-125C

До него 2.5 сезона отьездил на Honda Lead - мопед надоел до чёртиков ))
Мот в 2 раза дешевле нового Минска (у кторого также китайское двигло)
Кстати, как тут писали что Симплер это копия Honda CB125
внесу поправку - не CB125 а CG125 старого образца (80-е годы)
Только китайцы свой двиг ставят - 157FMI
cорри за оффтоп

Ответить