[b]HONDA CB 900 HORNET
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
[b]HONDA CB 900 HORNET
Приветствую всех форумчан ! Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с HONDA CB 900 HORNET рассказать поподробней о мотоцикле. Если знаете - сбросьте интересные ссылки. Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся.
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
http://www.aoyama.ru/publications/56/
http://moto.jee.ru/c/honda/cb_f_hornet/ ... 72cf&lang=
http://www.motorland.ru/moto/1mc2005/ho ... ornet.html
http://moto.jee.ru/c/honda/cb_f_hornet/ ... 72cf&lang=
http://www.motorland.ru/moto/1mc2005/ho ... ornet.html
Последний раз редактировалось Father Пт дек 18, 2009 23:44, всего редактировалось 2 раза.
- Not_an_angel
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 1,962
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 19:00
- Откуда: Москва\СВАО
- Имя: Ксения
- Мотоцикл: ямаховод/временный пешеход
- Пол:
- Контактная информация:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
если мне память не изменяет, то такой мотоцикл юзал Андрюха Gunit, напиши ему в личку, он расскажет...ему вроде нравился мотоцикл...он из Раменского
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
http://motoforum.ru/forum/member5309.html
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
http://motoforum.ru/forum/member5309.html
Да хранит нас Бог
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Basili,
G-Unit написал:
"Аппарат вообщем неплохой, очень хорош для повседневной езды по городскому траффику. Минусы - слабая рама,при падении поведет -95 процентов.Слабая ветрозащита - на скорости за 160 начинается дискомфорт. Нежелание вылезать в вилли со 2 передачи (с первой отлично выстреливает и с газа и со сцепы). В стоппи выходит относительно легко (с легким качком тела - тяжеловат мот). Плюсы - отлично рулится( до упоров подножек ложится на раз). Посадка комфортная,но если рост выше 185 - обламывает расстояние до подножек (после 150 -200км). Хотя проезжал в день 750 и вроде ничего))). Неубиваемый мотор и коробка, неплохая динамика. Прощает некоторые ошибки в управлении. Вообщем для повседневной езды по городу-самое то.))".
А эта статейка от меня:
СТАТЬЯ ОТ 28 Апреля 2002г. © 5 колесо
Автор: Игорь Владимиров
До сих пор в Европе Hornet (в переводе с английского — шершень) был известен только в двух вариациях: Hornet и Hornet S. Обе модификации оснащались 600-кубовым, слегка дефорсированным двигателем от спортбайка CBR 600 RR, и с 1997-го, когда начались продажи модели в европейских странах, успели стать достаточно популярными. Основной козырь этого мотоцикла — головная оптика, заимствованная у выпускающегося для внутреннего рынка Японии Hornet 1996 модельного года. «Чистый японец», имеющий 250-кубовый мотор, стартовал как предмет купли-продажи на Островах в середине 80-х.
С 2002 года у дилеров в Европе появится самая последняя версия «шершня» — с двигателем от легендарного спортбайка CBR 900 RR FireBlade четвертого поколения. «Хонде», видимо, надоело плестись в хвосте прогресса и подбирать крохи за Yamaha, Suzy, Kawa, не смущающимися оснащать свои спортивно-дорожные мотоциклы могучими моторами рабочим объемом от девятисот до тысячи «кубиков», а то и больше. Правда, с таким двигателем любой naked, по определению самих производителей, уже не просто naked, а «super naked», но это так, к слову.
Hornet нового поколения очень напоминает 600-кубовых предков, однако внешность у него агрессивнее и, как считают некоторые спецы в области дизайна мотоциклов, сексуальнее. Honda вообще представляет его не иначе как «Cyber Hornet». Правда, сейчас трудно кого-либо удивить «насекомовидной» формой переднего щитка или острыми углами топливного бака, полезный объем которого, кстати, у CB 900 F увеличился с 16 до 19 литров. Конкуренты (не будем показывать пальцем) уже выкатили на подиумы машинки и покруче в плане дизайна, и поинтереснее с точки зрения техники.
Hornet любопытен не этими причудами художников и технарей: он стал более дружелюбен, к нему легче привыкнуть и на нем трудно устать. Новый «шершень», несмотря на могучий мотор, весит всего 194 кг (176 кг в версии с двигателем в 600 см3), он легок на подъем и не заставляет водителя на разгоне как сумасшедшего тискать рычаг сцепления и щелкать рычагом КП. Сравнительно большая колесная база, отменная передняя вилка и невысокий центр тяжести делают представителя японского пчелиного царства очень устойчивым как в условиях города, так и на шоссе.
Пару слов о двигателе. Любители мотоспорта и байков из серии «суперспорт» знают 900-кубового пожирателя бензина уже три года (его впервые установили на FireBlade в 1998-м). Да, речь о том самом, еще с карбюраторной системой питания. Но для nakedbike без переделок он явно не годился: резкий, жесткий, с «задранными» оборотами (максимальной мощности и крутящего момента), с сильными вибрациями в некоторых режимах. Спортсмен, одним словом, безжалостный и к седоку, и к раме.
Чтобы сгладить неприятные моменты, максимальной мощностью (как, впрочем, и крутящим моментом) решили пожертвовать. Но «голый шершень» от этого только выиграл: его можно плавно и в то же время быстро разогнать до максимума, не испытав при этом ни вибраций, ни затруднений с переключением КП или подбором оборотов двигателя.
Во избежание вибраций разработчики применили также оригинальный подвес движка. Пики максимальных значений мощности и крутящего момента опущены до 9000 (против 11000) и 6500 (против 9000) оборотов в минуту соответственно. Снижена степень сжатия с 11,1 до 10,8 (данные для вариантов, продающихся в Центральной Европе). Видимо, за счет последней манипуляции двигатель потерял почти 10 «кубиков» рабочего объема, которые «размазались» по камере сгорания.
Созданный на основе цифровых технологий PGM-FI — новый блок управления работой системы впрыска — отслеживает в единицу времени массу всякой полезной информации, на базе чего вносит те или иные поправки в функционирование системы в целом. Нововведение позволило снизить среднее потребление топлива и токсичность выхлопов.
Будущих владельцев Hornet ожидает еще один сюрприз: слегка изменена схема посадки. Высота по седлу понизилась на 5, а ножные рычаги управления «уехали» вперед на 20 мм. Пустячок, а для тех, кто понимает, приятно... Посадка водителя стала более вертикальной без нарушения прежней развесовки. Высокорослым не придется маяться с проблемой «коленей и голеней». А те, кто ростом не вышел, смогут без колебаний укладывать 109-сильный аппарат на бок и при этом уверенно добавлять газку при выходе из поворота.
В лихой вираж положить новый Hornet поможет и более массивная передняя вилка с диаметром одного элемента 43 мм (у Hornet 600 — 41 мм). Изменен также упругий элемент задней подвески: он стал чуть длиннее и теперь его можно регулировать в диапазоне семи фиксированных положений.
Hornet 900 оснащается системой H.I.S.S. (Honda Ignition Security System). Той самой, что впервые была установлена на модели Super Blackbird и успела зарекомендовать себя штукой далеко небесполезной. При попытке несанкционированного запуска двигателя включается охранная система, о чем свидетельствует специальная лампочка, которая моргает в течение 24 часов. Завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом, код которого совпадает с кодом замка. Так что, господа грабители, учтите — новый Hornet далеко угнать не удастся. Да и угнав, перепродать его достаточно проблемно. Хотя это утверждение справедливо только для стран Центральной Европы...
G-Unit написал:
"Аппарат вообщем неплохой, очень хорош для повседневной езды по городскому траффику. Минусы - слабая рама,при падении поведет -95 процентов.Слабая ветрозащита - на скорости за 160 начинается дискомфорт. Нежелание вылезать в вилли со 2 передачи (с первой отлично выстреливает и с газа и со сцепы). В стоппи выходит относительно легко (с легким качком тела - тяжеловат мот). Плюсы - отлично рулится( до упоров подножек ложится на раз). Посадка комфортная,но если рост выше 185 - обламывает расстояние до подножек (после 150 -200км). Хотя проезжал в день 750 и вроде ничего))). Неубиваемый мотор и коробка, неплохая динамика. Прощает некоторые ошибки в управлении. Вообщем для повседневной езды по городу-самое то.))".
А эта статейка от меня:
СТАТЬЯ ОТ 28 Апреля 2002г. © 5 колесо
Автор: Игорь Владимиров
До сих пор в Европе Hornet (в переводе с английского — шершень) был известен только в двух вариациях: Hornet и Hornet S. Обе модификации оснащались 600-кубовым, слегка дефорсированным двигателем от спортбайка CBR 600 RR, и с 1997-го, когда начались продажи модели в европейских странах, успели стать достаточно популярными. Основной козырь этого мотоцикла — головная оптика, заимствованная у выпускающегося для внутреннего рынка Японии Hornet 1996 модельного года. «Чистый японец», имеющий 250-кубовый мотор, стартовал как предмет купли-продажи на Островах в середине 80-х.
С 2002 года у дилеров в Европе появится самая последняя версия «шершня» — с двигателем от легендарного спортбайка CBR 900 RR FireBlade четвертого поколения. «Хонде», видимо, надоело плестись в хвосте прогресса и подбирать крохи за Yamaha, Suzy, Kawa, не смущающимися оснащать свои спортивно-дорожные мотоциклы могучими моторами рабочим объемом от девятисот до тысячи «кубиков», а то и больше. Правда, с таким двигателем любой naked, по определению самих производителей, уже не просто naked, а «super naked», но это так, к слову.
Hornet нового поколения очень напоминает 600-кубовых предков, однако внешность у него агрессивнее и, как считают некоторые спецы в области дизайна мотоциклов, сексуальнее. Honda вообще представляет его не иначе как «Cyber Hornet». Правда, сейчас трудно кого-либо удивить «насекомовидной» формой переднего щитка или острыми углами топливного бака, полезный объем которого, кстати, у CB 900 F увеличился с 16 до 19 литров. Конкуренты (не будем показывать пальцем) уже выкатили на подиумы машинки и покруче в плане дизайна, и поинтереснее с точки зрения техники.
Hornet любопытен не этими причудами художников и технарей: он стал более дружелюбен, к нему легче привыкнуть и на нем трудно устать. Новый «шершень», несмотря на могучий мотор, весит всего 194 кг (176 кг в версии с двигателем в 600 см3), он легок на подъем и не заставляет водителя на разгоне как сумасшедшего тискать рычаг сцепления и щелкать рычагом КП. Сравнительно большая колесная база, отменная передняя вилка и невысокий центр тяжести делают представителя японского пчелиного царства очень устойчивым как в условиях города, так и на шоссе.
Пару слов о двигателе. Любители мотоспорта и байков из серии «суперспорт» знают 900-кубового пожирателя бензина уже три года (его впервые установили на FireBlade в 1998-м). Да, речь о том самом, еще с карбюраторной системой питания. Но для nakedbike без переделок он явно не годился: резкий, жесткий, с «задранными» оборотами (максимальной мощности и крутящего момента), с сильными вибрациями в некоторых режимах. Спортсмен, одним словом, безжалостный и к седоку, и к раме.
Чтобы сгладить неприятные моменты, максимальной мощностью (как, впрочем, и крутящим моментом) решили пожертвовать. Но «голый шершень» от этого только выиграл: его можно плавно и в то же время быстро разогнать до максимума, не испытав при этом ни вибраций, ни затруднений с переключением КП или подбором оборотов двигателя.
Во избежание вибраций разработчики применили также оригинальный подвес движка. Пики максимальных значений мощности и крутящего момента опущены до 9000 (против 11000) и 6500 (против 9000) оборотов в минуту соответственно. Снижена степень сжатия с 11,1 до 10,8 (данные для вариантов, продающихся в Центральной Европе). Видимо, за счет последней манипуляции двигатель потерял почти 10 «кубиков» рабочего объема, которые «размазались» по камере сгорания.
Созданный на основе цифровых технологий PGM-FI — новый блок управления работой системы впрыска — отслеживает в единицу времени массу всякой полезной информации, на базе чего вносит те или иные поправки в функционирование системы в целом. Нововведение позволило снизить среднее потребление топлива и токсичность выхлопов.
Будущих владельцев Hornet ожидает еще один сюрприз: слегка изменена схема посадки. Высота по седлу понизилась на 5, а ножные рычаги управления «уехали» вперед на 20 мм. Пустячок, а для тех, кто понимает, приятно... Посадка водителя стала более вертикальной без нарушения прежней развесовки. Высокорослым не придется маяться с проблемой «коленей и голеней». А те, кто ростом не вышел, смогут без колебаний укладывать 109-сильный аппарат на бок и при этом уверенно добавлять газку при выходе из поворота.
В лихой вираж положить новый Hornet поможет и более массивная передняя вилка с диаметром одного элемента 43 мм (у Hornet 600 — 41 мм). Изменен также упругий элемент задней подвески: он стал чуть длиннее и теперь его можно регулировать в диапазоне семи фиксированных положений.
Hornet 900 оснащается системой H.I.S.S. (Honda Ignition Security System). Той самой, что впервые была установлена на модели Super Blackbird и успела зарекомендовать себя штукой далеко небесполезной. При попытке несанкционированного запуска двигателя включается охранная система, о чем свидетельствует специальная лампочка, которая моргает в течение 24 часов. Завести мотоцикл можно будет только оригинальным ключом, код которого совпадает с кодом замка. Так что, господа грабители, учтите — новый Hornet далеко угнать не удастся. Да и угнав, перепродать его достаточно проблемно. Хотя это утверждение справедливо только для стран Центральной Европы...
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Для всех, кого заинтересует данный мотоцикл можно посмотреть здесь: http://www.motoreview.ru/archive/element.php?ID=37266
Надо скачать данный номер журнала - нужна 30 страница.
Надо скачать данный номер журнала - нужна 30 страница.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8