Мотард из Kawasaki er6-n - возможно ли? (+)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

Мотард из Kawasaki er6-n - возможно ли? (+)

#1 Сообщение Amateur79 »

Приветствую, господа!
Мототоксикозом я не страдал, т.к. ежедневно гоняю на своем чахлом 125сс эндурике, пока большой мот стоит в гараже и ждет весны. Гоняю и по городу, и по лесу (по тропинкам), прыгаю по бордюрам, по лестницам, а недавно переехал можайское шоссе по надземному переходу - было здорово!! :-)
И тут я осознал, что меня не прет передвижение только по асфальту. Больше не прут пластиковые спорты и низкопосаженные дорожники, не прут скоростные прохваты по Кутузовскому и даже непрет шлем интеграл...
А переть стало от того, что в любой момент я могу спрыгнуть с асфальта, уйти по газону на тротуар, потом запрыгнуть на какую-нить лестницу, да в конце концов переехать дорогу по подземному или наземному переходу, не очкуя, что сейчас оторву себе полбрюха или отобью жопец :-( Не понимаю, почему я должен ограничивать себя асфальтом, когда за его пределами начинается всё самое интересное?!

Короче, встал вопрос о покупке мотарда :-)))
Целый день (или даже два) лазал по ютубам, читал всякие статьи... В итоге отобрал двух кандидатов:

1. Husqvarna SM610 - http://www.rpmoto.ru/news/321.html
2. Suzuki DRZ 400 SM

Изображение
Изображение

По всем параметрам залип на Хускварну... настораживает только её нераспространенность в РФ, хотя в целом фирма очень и очень достойная! К тому же made in Italy, на одну секундочку. Отзывов владельцев найти не смог. Но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ именно этот аппарат.

Есть еще техника типа XR400 (мягковата и дохловата), FMX650 (дохловата, тяжеловата и не симпатичная), KTM 690 SMC (не потяну ни за что), но именно Хускварна отвечает всем требованиям: легкая, мощная, высокая, полностью регулируемые подвески и внешний вид.

Кто что скажет? Может, будут какие-нибудь соображения?

Заранее спасибо за ответы... :-)
Последний раз редактировалось Amateur79 Чт янв 28, 2010 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#2 Сообщение karmoran »

Amateur79, Макс, Хускварна конешн супер, но ну его нафик . Бери ДРЗ - бюджетней и гимора меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Amateur79 писал(а):И тут я осознал, что меня не прет передвижение только по асфальту.
Наш человек.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Amateur79 »

Макс, Хускварна конешн супер, но ну его нафик . Бери ДРЗ - бюджетней и гимора меньше.
Игорек, обоснуй! ДРЗ на 13 сил дохлее при таком же весе, да и видок что-то не очень... Получится, что если возьму ДРЗ, то через год по-любасу менять придется - надоест!
А если всё получится, то я просто поменяю свою каву на хускварну (тоже 2008 года с пробегом 5тыщ). Хоть бы всё получилось :-)))
И тут я осознал, что меня не прет передвижение только по асфальту.


Наш человек.
Ну еще бы! После того, как поотжигал на своем хусонге, загонять себя в рамки не хочется!
А какая прекрасная физическая нагрузка при езде на эндурке стоя!!! Я постоянно был взмокшим!! Работает всё тело! Это вам не чоппер, мать вашу! Тут конечностями работать надо, а не попой на коже сидеть :-) Короче, супермото - мой выбор. А там посмотрим...
Хорошо было бы на кроссовую секцию записаться, да денежки нет :-(
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#4 Сообщение Борт 727 »

Хискварна - СУПЕР!!!!
Только одно заблуждение - на мотарде ты так не полазиешь по бардюрам,переходам и т.п. - это фактически дорожник, только чуть больше клиренс,жесткие подвески,особенно перед(почти как у спортов)
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Dyuke
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 09:44
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha XJ6N
Пол:

#5 Сообщение Dyuke »

Amateur79 писал(а):1. Husqvarna SM610 - http://www.rpmoto.ru/news/321.html
Прошу прощения, но хотел бы узнать для собственного развития, по ссылке расход топлива данного аппарата указан 16 л.
объем топливного бака - 12,5 л.
это чтож получается на одном баке можно проехать 78 км???

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#6 Сообщение valenteen »

Amateur79 писал(а):А переть стало от того, что в любой момент я могу спрыгнуть с асфальта, уйти по газону на тротуар, потом запрыгнуть на какую-нить лестницу, да в конце концов переехать дорогу по подземному или наземному переходу
При всём уважении к твоему выбору, есть маленькая сноска: не очень хорошо обижать простых пешеходов и отдыхающих. Проверенно на своём опыте передвижения по городу на хард-эндуре. Многие пешеходы реагируют на такое поведение крайне агрессивно и неадекватно и вобщем-то они правы:))

Да и ещё одна маленькая сноска:))) Уйти от гайцов, когда ты идёшь на скорости, что на эндуре, что на супермото, нифига не проще чем на спорте, даже сложнее.
На Октябрьской набережной (в Питере) поймают за 1 минуту.

Поэтому весь этот кайф лучше перенести на бездорожье!!!!! Абсолютное ИМХО!!!!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#7 Сообщение kvo4er »

могу достаточно полно ответить на твой вопрос.. хусгварна злой мотард, заточенный на спорт, без какого либо снисхождения к водителю - его стихия трек, аццкий отжиг по городу.. ресурс ниже чем у япошек, поэтому вместе с покупкой найди сразу надежного поставщика запчастей, чтобы потом не сидеть от месяца до полугода, чтобы поменять кольца в их ожидании..
суза - городской мотард, нацеленный именно на гражданское использование, поэтому исскуственно задушенный (кстати, только на европу и японию - американские версии полносильные, но с ужасным квадратным дизайном).. Прекрасно понимаю это, японцы сами выпускают готовые бюджетные киты по форсировке двигла на 10-20 л.с. без особой потери ресурса.. - все остальные компоненты байка на уровне.. доступность запчастей, мануалов и понимающих техников..
Прокатившись на обоих байках ты безусловно выберешь хусгварну, так все и делают, пока не сталкиваются с проблемами афтемаркета.. Мой выбор ДР с последующей форсировкой, по крайней мере, именно на него собираюсь замахнуться после продажи бандита..
Как заметил, Илья, скакать на переднем 17 колесе по бордюрам совсем не то, что на здоровом 21, которое проглатывает все препятствия.. основная проблема после эндура на супермото - это полет через руль при штурме препятствий.. все-таки америкосы родили супермотарды именно для агрессивной езды по асфальту, потому как просто обувая эндуро в дорожную резину сильно падает управляемость..
И еще плюс - ДР продашь всегда, хусгварну будешь ждать такого же.. мм.. фаната :D
TrueGarage

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение opavelo »

супермотард слишком жесткий чтобы на нем ездить по лестницам (в сравнении с эндуро)

Я бы не связывался с экзотикой. ИМХО.

Аватара пользователя
Аспарт
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 18:27
Род занятий: Биоинформатик, директор по развитию
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Роман
Мотоцикл: Honda XR400 Motard
Пол:

#9 Сообщение Аспарт »

Интересно, а если он такой жесткий, то зачем 280 хода сзади и 250 спереди?

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Amateur79 »

Только одно заблуждение - на мотарде ты так не полазиешь по бардюрам,переходам и т.п. - это фактически дорожник, только чуть больше клиренс,жесткие подвески,особенно перед(почти как у спортов)
На ютубе смотрел видео, как трое перцев катаются по городу. Спокойно штурмуют лестничные марши и прыгают с 60см пандусов. По большому счету мне большего и не надо: где-то спрыгнуть, где-то забраться... Понятное дело, что это не сможет стать полноценной заменой кроссачу или эндурке, но и не будет так ограничивать, как простой дорожник.

2:06 - 2:50 Лазают по лестницам
3:10 - прыгают с пандуса
При всём уважении к твоему выбору, есть маленькая сноска: не очень хорошо обижать простых пешеходов и отдыхающих. Проверенно на своём опыте передвижения по городу на хард-эндуре. Многие пешеходы реагируют на такое поведение крайне агрессивно и неадекватно и вобщем-то они правы:))
Полностью согласен, поэтму не собираюсь жестко атаковать бабок, которые поднимаются по переходу с сумками и не буду носиться по пешеходным дорожкам, забитым людьми. Всё в меру, как говорится :-) Просто хочется знать, что если будет нужно, то я смогу :-)
Да и ещё одна маленькая сноска:))) Уйти от гайцов, когда ты идёшь на скорости, что на эндуре, что на супермото, нифига не проще чем на спорте, даже сложнее.
На Октябрьской набережной (в Питере) поймают за 1 минуту.

Выскажу мнение, что все зависит не от мота, а от водителя. Я даже на супермегамото не смогу свалить от мотобата (не тот у меня уровЕнь), так что я никогда не лелеял фантазий на счет "свалить от ментов".
хусгварна злой мотард, заточенный на спорт, без какого либо снисхождения к водителю - его стихия трек, аццкий отжиг по городу.. ресурс ниже чем у япошек, поэтому вместе с покупкой найди сразу надежного поставщика запчастей, чтобы потом не сидеть от месяца до полугода, чтобы поменять кольца в их ожидании..
Мля, жалко-то как!! А я подумал, что это городской вариант, не такой бескомпромисный, как трековые модели :-( А сам уже пообещал продавцу выслат фотки моего аппарата (для обмена)... Поспешишь - людей насмешишь. Придется сейчас как-то выкручиваться.
И еще плюс - ДР продашь всегда, хусгварну будешь ждать такого же.. мм.. фаната
Ага, то-то я смотрю, что продавцы очень радуются моему звонку: готовы и показать, и обменять... Видимо, нечасто им звонят. А жалко - хороший мотик!!
суза - городской мотард, нацеленный именно на гражданское использование, поэтому исскуственно задушенный (кстати, только на европу и японию - американские версии полносильные, но с ужасным квадратным дизайном)..
http://www.drivebike.ru/catalogsearch/result/?q=dr-z - вот американские байки... правда, 250-260тр. Но они полносильные? Не нашел, сколько в них мощей...
Т.е. насколько я понимаю, надо брать американский байк и радоваться жизни?
Я бы не связывался с экзотикой.
Паш, если ты про хускварну, то я соглашусь. Или ты мотарды считаешь экзотикой? :D :D
Интересно, а если он такой жесткий, то зачем 280 хода сзади и 250 спереди?
Это для того, чтобы предельно жестко сжимать-разжимать на лестницах и пандусах! :lol: :lol:

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#11 Сообщение valenteen »

Я бы в этой теме хотел поинтересоваться:
получается, что европейцы и японцы супермото сузучье делаут на базе модели DRZ400S, америкосы на базе DR400E? если так то разница между ними огромна.

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Аркандий »

На одной из дерт школ, были две дефки на таких мотах )). Если не в грязи ковыряться, то эти моты могут практически все что могут их дертовые аналоги. Подвеска имеет короче чем дертовоый ход, но тем не менее он достаточный длинный.

Себе смотрел ДРЗ - все понравилось, но не очень удобно на скоростных трассах, кроме того народ жаловался на биение руля на высоких скоростях. Но мот очень классный. Хаски считается классом выше, но я не пробовал.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#13 Сообщение valenteen »

Аркандий писал(а):биение руля на высоких скоростях
Демпферы вродебы решают этот вопрос.

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение Amateur79 »

Ёпсель, но хочется всё равно хускварну :angry: Понимаю, что потом её продать - целая история, запчасти - заранее и под заказ, но... хочется. Борюсь с собой!
Вот если бы была возможность поставить их рядом и пощупать... А еще лучше покататься. А еще лучше послушать правдивый рассказ продавцов о причине продажи.
А вы не знаете, как этот бренд в плане надежности? Всё таки SM610 не чистый кросс, а городская версия. Кстати, язык не поворачивается назвать её форсированной:
577сс - 53 лс., в то время как ДРЗ-400Е = 400сс - 48лс. Т.е. соотношение объем/мощность выше у ДРЗ.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#15 Сообщение valenteen »

Amateur79
Ну если по соотношению цена характеристики хаска выигрывает, бери её. Но как тут уже кто-то писал заранее поинтересуйся на счёт расходников (хотябы подходимости от более распространённых моделей мотоциклов) и других запчастей, которые надо именно к этой модели. Если есть возможность привести их из европы на заказ за достаточно быстрое время, тогда не парься.

Вот на чисто внутри-японскую эндуро технику в Питере запчасти за 2 недели никто-никогда не привезёт (покрайней мере все кто мне обещал, свои обещания не выполнили и средний срок доставки не расходников составил около 2 месяцев). А на ктм, хусаберг один питерский поставщик привозит детали за 1-2 недели. Лично я себе это на заметку взял, скажем так насчёт того, брать японца или европейца (имеется ввиду не марку мотоцикла, а официальный рынок конкретной модели мотоцикла)

Вот выясни этот вопрос лично для себя и в зависимости от его результатов делай выводы. К обслуживанию по распространённым мнениям европейская техника более привиредливая. Но это совсем не значит, что япошки более живучи, просто люди думая, что япошки менее привиредливы кладут х на их обслуживание.

Ответить