Универсальный мотоцикл или бред сумасшедшего =))

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Универсальный мотоцикл или бред сумасшедшего =))

#1 Сообщение bitterlemon »

привет!

В общем-то примерно представляю, какие будут ответы - типа да что за бред, уже сколько было сказано, что такого не бывает,но всё же мысль не покидает, точнее не мысль, а мечта... тем более, что для каждого понятие "универсальности" весьма субъективно...
Теперь излагаю суть проблемы, точнее критерии универсальности:

1) удобство мотарда в городе - прорезание пробок, лёгкость управления, всепролазность, вес, штурм бордюров и т.п.
2) возможность, хоть даже и не идеально, возить меня и, что ещё важнее, не только меня, а ещё и второго номера в двльнобои - не про 10 000 на 5 дней конечно речь, но так, мотануть тысячи за 1,5 - 2 куда-нить
3) возможность использовать мотоцикла зимой и не только зимой для небольших продубасов по умеренному бездорожью... Под умеренным бездорожьем я понимаю всякие там сельские и лесные дорожки, в т.ч. заснеженные, но всё ж конечно НЕ болота, раскисшию жижу и продубас через лес с трамплинами, прыжками и прочими радостями чисто эндурного использования...

естессно это бдет компромисс.... кстати. как вам на роль компромисса трансальп 700-й??? не н я знаю - тяжёлый, но в городе я с ним управляюсь нормально, на бездорожье, умеренном, думаю тоже справлюсь.... правда мне кажется, что вот версус будет удобнее... а всякие там мотарды, типа KTM 690 - не очень подходят для дальняка и совсем не подходят для 2-их....

В общем, какие у вас мысли?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Lenivets »

У меня мысль, что и японцы и итальянцы и немцы уже думали об этом. Результаты их мыслей в металле в мотосалонах.
Старый конь борозды не испортит.

Volf
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
Род занятий: инженер-конструктор
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Олег
Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
Пол:

#3 Сообщение Volf »

Много раз обсууждалось - нет универсального, есть только с более или менее широким спектром возможностей и качеств, сдвинутых в ту или иную сторну....
Оптимальное решение - 2 разнонаправленных мота, тогда можно перекрыть широкий спектр с весьма высоким уровнем качества и специализации, например: лёгкая эндурка + турист, спорт-турер +супермото и т.д...
Обладание 2 мотоциклами также даёт неслабый бонус при неожиданной поломке мат.части - не остаёшься безлошадным и грустным.... :D
Относительно денег - затраты растут, но не вдвое, а лишь раза в полтора - нет необходимости тратить деньги на "впихивание невпихуемого".

Galeon
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
Откуда: г.Москва ЮАО
Имя: Юрий
Мотоцикл: Z750, KLX-250
Пол:

#4 Сообщение Galeon »

С п.1 и 2 успешно справится Трансальп
Для п.3 лучше взять хард-эндурку
Совместить все в одном не получится

KPOT
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 17:07
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение KPOT »

Великие философы говорили
_хочешь стать богатым , создай свою религию.
Наверное, это относиться и к мотоциклам.
Создай свой брент и станешь великим. :D

Аватара пользователя
Amateur79
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 1,873
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
Откуда: Москва - Одинцово
Имя: Максим
Мотоцикл: wr250r
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Amateur79 »

А если Yamaha XT 660 X Supermotard + комплект эндурных колёсьев (18&21). Недорого получится :-) Правда, одностволка и дальняк - это на большого любителя.
Я тоже за то, чтобы иметь два байка по возможности.
Хотя Версус тоже неплох - скажете, он не сможет проехать по лесной тропинке? Сможет! И на дальняк на нем прикольно... И не тяжелый...
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Ksu-sunrise »

Товарищи, это как всесезонная резина - не едет ни там, ни там. На практически любом мотоцикле можно ездить при наличии умения (и желания) где угодно - и на дальняк на хард эндуро ездят, и по лесу на голдах ползут(на место слета, например). А поиск компромисса - это усреднение, а значит, ухудшение профильных качеств мотоцикла.
Все, конечно, ИМХО, но на мой взгляд, действительно универсальным будет или некий "трансформер" в будущем(типа кнопку нажал - классик трансформировался в супер-спорт, еще нажал - подвески превратились в эндурные), или все те же попытки "скрестить ужа и паука" в виде трансальпов, версусов и прочая.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

БээМВэ...
только резину меняй с шоссейной на гряземесную...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

#9 Сообщение Полутурист »

Совсем немного осталось до внедрения гибридного электромотора прямого действия на колесо и вилки с прогрессивной электромагнитной характеристикой. Вопрос только в АКБ или в новом топливе. Сел, поехал. В зависимости от качества покрытия мот сам меняет ход подвески, подачу мощности к колёсам. В резину, вероятно, вмонтируют вещество, меняющее свою форму и жёсткость под воздействием электричества в зависимости от покрытия,.
Только нафиг это всё нужно будет. Вся техника научится летать к тому времени. (Пятый элемент прям :D )

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение bitterlemon »

привет! комментарии понятны и ожидаемы....
просто мотоксикоз проклятый + алкоголь заставлают вот такие темы создавать...

в общем буду копить на лёгкий эндурик, как и планировал =))
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Ответить