Универсальный мотоцикл или бред сумасшедшего =))
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Универсальный мотоцикл или бред сумасшедшего =))
привет!
В общем-то примерно представляю, какие будут ответы - типа да что за бред, уже сколько было сказано, что такого не бывает,но всё же мысль не покидает, точнее не мысль, а мечта... тем более, что для каждого понятие "универсальности" весьма субъективно...
Теперь излагаю суть проблемы, точнее критерии универсальности:
1) удобство мотарда в городе - прорезание пробок, лёгкость управления, всепролазность, вес, штурм бордюров и т.п.
2) возможность, хоть даже и не идеально, возить меня и, что ещё важнее, не только меня, а ещё и второго номера в двльнобои - не про 10 000 на 5 дней конечно речь, но так, мотануть тысячи за 1,5 - 2 куда-нить
3) возможность использовать мотоцикла зимой и не только зимой для небольших продубасов по умеренному бездорожью... Под умеренным бездорожьем я понимаю всякие там сельские и лесные дорожки, в т.ч. заснеженные, но всё ж конечно НЕ болота, раскисшию жижу и продубас через лес с трамплинами, прыжками и прочими радостями чисто эндурного использования...
естессно это бдет компромисс.... кстати. как вам на роль компромисса трансальп 700-й??? не н я знаю - тяжёлый, но в городе я с ним управляюсь нормально, на бездорожье, умеренном, думаю тоже справлюсь.... правда мне кажется, что вот версус будет удобнее... а всякие там мотарды, типа KTM 690 - не очень подходят для дальняка и совсем не подходят для 2-их....
В общем, какие у вас мысли?
В общем-то примерно представляю, какие будут ответы - типа да что за бред, уже сколько было сказано, что такого не бывает,но всё же мысль не покидает, точнее не мысль, а мечта... тем более, что для каждого понятие "универсальности" весьма субъективно...
Теперь излагаю суть проблемы, точнее критерии универсальности:
1) удобство мотарда в городе - прорезание пробок, лёгкость управления, всепролазность, вес, штурм бордюров и т.п.
2) возможность, хоть даже и не идеально, возить меня и, что ещё важнее, не только меня, а ещё и второго номера в двльнобои - не про 10 000 на 5 дней конечно речь, но так, мотануть тысячи за 1,5 - 2 куда-нить
3) возможность использовать мотоцикла зимой и не только зимой для небольших продубасов по умеренному бездорожью... Под умеренным бездорожьем я понимаю всякие там сельские и лесные дорожки, в т.ч. заснеженные, но всё ж конечно НЕ болота, раскисшию жижу и продубас через лес с трамплинами, прыжками и прочими радостями чисто эндурного использования...
естессно это бдет компромисс.... кстати. как вам на роль компромисса трансальп 700-й??? не н я знаю - тяжёлый, но в городе я с ним управляюсь нормально, на бездорожье, умеренном, думаю тоже справлюсь.... правда мне кажется, что вот версус будет удобнее... а всякие там мотарды, типа KTM 690 - не очень подходят для дальняка и совсем не подходят для 2-их....
В общем, какие у вас мысли?
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
- Род занятий: инженер-конструктор
- Откуда: Санкт-петербург
- Имя: Олег
- Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
- Пол:
Много раз обсууждалось - нет универсального, есть только с более или менее широким спектром возможностей и качеств, сдвинутых в ту или иную сторну....
Оптимальное решение - 2 разнонаправленных мота, тогда можно перекрыть широкий спектр с весьма высоким уровнем качества и специализации, например: лёгкая эндурка + турист, спорт-турер +супермото и т.д...
Обладание 2 мотоциклами также даёт неслабый бонус при неожиданной поломке мат.части - не остаёшься безлошадным и грустным.... :D
Относительно денег - затраты растут, но не вдвое, а лишь раза в полтора - нет необходимости тратить деньги на "впихивание невпихуемого".
Оптимальное решение - 2 разнонаправленных мота, тогда можно перекрыть широкий спектр с весьма высоким уровнем качества и специализации, например: лёгкая эндурка + турист, спорт-турер +супермото и т.д...
Обладание 2 мотоциклами также даёт неслабый бонус при неожиданной поломке мат.части - не остаёшься безлошадным и грустным.... :D
Относительно денег - затраты растут, но не вдвое, а лишь раза в полтора - нет необходимости тратить деньги на "впихивание невпихуемого".
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
А если Yamaha XT 660 X Supermotard + комплект эндурных колёсьев (18&21). Недорого получится
Правда, одностволка и дальняк - это на большого любителя.
Я тоже за то, чтобы иметь два байка по возможности.
Хотя Версус тоже неплох - скажете, он не сможет проехать по лесной тропинке? Сможет! И на дальняк на нем прикольно... И не тяжелый...

Я тоже за то, чтобы иметь два байка по возможности.
Хотя Версус тоже неплох - скажете, он не сможет проехать по лесной тропинке? Сможет! И на дальняк на нем прикольно... И не тяжелый...
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Товарищи, это как всесезонная резина - не едет ни там, ни там. На практически любом мотоцикле можно ездить при наличии умения (и желания) где угодно - и на дальняк на хард эндуро ездят, и по лесу на голдах ползут(на место слета, например). А поиск компромисса - это усреднение, а значит, ухудшение профильных качеств мотоцикла.
Все, конечно, ИМХО, но на мой взгляд, действительно универсальным будет или некий "трансформер" в будущем(типа кнопку нажал - классик трансформировался в супер-спорт, еще нажал - подвески превратились в эндурные), или все те же попытки "скрестить ужа и паука" в виде трансальпов, версусов и прочая.
Все, конечно, ИМХО, но на мой взгляд, действительно универсальным будет или некий "трансформер" в будущем(типа кнопку нажал - классик трансформировался в супер-спорт, еще нажал - подвески превратились в эндурные), или все те же попытки "скрестить ужа и паука" в виде трансальпов, версусов и прочая.
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Совсем немного осталось до внедрения гибридного электромотора прямого действия на колесо и вилки с прогрессивной электромагнитной характеристикой. Вопрос только в АКБ или в новом топливе. Сел, поехал. В зависимости от качества покрытия мот сам меняет ход подвески, подачу мощности к колёсам. В резину, вероятно, вмонтируют вещество, меняющее свою форму и жёсткость под воздействием электричества в зависимости от покрытия,.
Только нафиг это всё нужно будет. Вся техника научится летать к тому времени. (Пятый элемент прям :D )
Только нафиг это всё нужно будет. Вся техника научится летать к тому времени. (Пятый элемент прям :D )
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно