вопрос по кросу
вопрос по кросу
где то слышал что кросовый моц не является ТС и их не ставят на учёт.. ну и на дороги общего пользования на них нельзя соваться...
правда ли это ? а то мы с другом построив такой аппарат (на базе совы) иногда по лесам гоняем....
доков на моц нету т.к. "я его слепила из того что было"
вот интересно что говорить ментам и поверят ли они во все ети сказки....?
заранее спасибо за ответы
правда ли это ? а то мы с другом построив такой аппарат (на базе совы) иногда по лесам гоняем....
доков на моц нету т.к. "я его слепила из того что было"
вот интересно что говорить ментам и поверят ли они во все ети сказки....?
заранее спасибо за ответы
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
Да это действительно так !
Кроссовый аппарат не предназначен для дорог общего пользования и считается как спортивный снаряд но документы на него должны быть !
Но если ты вдруг захочеш поставить его на учет и ездить как все то тебе придется поставить на него всю оптику (фару спидометр поворотники стопак)
после чего он уже не кроссовый а эндуро и спокойно ставить на учет и ездить как полноправный учасник движения !
Кроссовый аппарат не предназначен для дорог общего пользования и считается как спортивный снаряд но документы на него должны быть !
Но если ты вдруг захочеш поставить его на учет и ездить как все то тебе придется поставить на него всю оптику (фару спидометр поворотники стопак)
после чего он уже не кроссовый а эндуро и спокойно ставить на учет и ездить как полноправный учасник движения !
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Да, кроссач не является транспортным средством. Бумаги на него если и есть, то как на спортивную технику...... также, как и на гидроцикл, например, или на багги, ну или на стопроц гоночный байк, типа RGV 500...
Правда здесь есть одно "но"
Ездить ты на нем можешь не по дорогам общего пользования. Кстати, в случае с лесами аппарат должен быть подвергнут регистрации, но особым образом.
Правда здесь есть одно "но"
Ездить ты на нем можешь не по дорогам общего пользования. Кстати, в случае с лесами аппарат должен быть подвергнут регистрации, но особым образом.
Характер скверный. Женат =)
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
<!--QuoteBegin-Acerbis+--><div class='quotetop'>Цитата(Acerbis)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ZEROCOLD,
А вот и не правильно! Ты еще после этого должен будешь пройти сертификацию. И тогда, если в нии заценят все твои переделки, возможно ты получишь ПТС.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
=================================
Формальность с НИИбаца всегда договорится можно !
А вот и не правильно! Ты еще после этого должен будешь пройти сертификацию. И тогда, если в нии заценят все твои переделки, возможно ты получишь ПТС.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
=================================
Формальность с НИИбаца всегда договорится можно !
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
ZEROCOLD,
С НИИ баца и НИИ *** можно за пузырь.
А с НИИ автопрома - очень сложно.
Проверено на горьком опыте друзей-уралистов.
Приходится по одним документам два байка делать.
Один в норме - ТО проходить. Второй красивый и переделаный - кататься.
А доки на него должны быть.... ну положем, родное что-то осталось?
Просто еще для полноценных доков нужны спраки-счета на высвободившийся агрегат.....
а вообще.... не заморачивайся. Если действительно хороший эндурик получился от ментов всегда по пересеченке сматаешься.
С НИИ баца и НИИ *** можно за пузырь.
А с НИИ автопрома - очень сложно.
Проверено на горьком опыте друзей-уралистов.
Приходится по одним документам два байка делать.
Один в норме - ТО проходить. Второй красивый и переделаный - кататься.
А доки на него должны быть.... ну положем, родное что-то осталось?
Просто еще для полноценных доков нужны спраки-счета на высвободившийся агрегат.....
а вообще.... не заморачивайся. Если действительно хороший эндурик получился от ментов всегда по пересеченке сматаешься.
Характер скверный. Женат =)
<!--QuoteBegin-toreto+--><div class='quotetop'>Цитата(toreto)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а какие доки должны быть на него не подскажите ??
и вообще каков может быть штраф за езду на нём по дорогам т.к.фургона нет чтобы возить его<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня CZ 250 кроссовый. Как-то решил поставить его на учёт, однако ничего из этого не вышло, мне не разрешили его оформить как простой моц. Но можно пойти другим путём: у меня я оформил документы, что я занимаюсь в школе по мотокроссу и за мной закреплён мотоцикл с таким-то номером двигателя и текой-то марки. И уже с этими кокументами я гонял через посты, а ментам говорил что еду готовиться к гонке. Всегда прокатывало, но ближе чем 1000 метров к населённому пункту тренироваться нельзя.
и вообще каков может быть штраф за езду на нём по дорогам т.к.фургона нет чтобы возить его<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
У меня CZ 250 кроссовый. Как-то решил поставить его на учёт, однако ничего из этого не вышло, мне не разрешили его оформить как простой моц. Но можно пойти другим путём: у меня я оформил документы, что я занимаюсь в школе по мотокроссу и за мной закреплён мотоцикл с таким-то номером двигателя и текой-то марки. И уже с этими кокументами я гонял через посты, а ментам говорил что еду готовиться к гонке. Всегда прокатывало, но ближе чем 1000 метров к населённому пункту тренироваться нельзя.