Второй день под впечатлением. На Арсенальной набережной бодро стартуем в сторону моста Александра Невского, впереди идет дрозд со вторым номером. Я иду за ним один, вспоминаю, что пологая просадка асфальта будет, и т.к. поворот, отпускаю газ и начинаю плавно скидывать скорость. В крайнем случае встану на подножкии и пройду неровность. Смотрю, Дрозд впереди подлетает, из под него сыпятся искры, второй номер взлетает на сидушке и вцепляется рукам-ногами. Распрямляюсь, начинаю тормозить. Оказывается, дорожники сняли асфальт. В повороте, после прямой... Долго тормозил, с переходом вниз. Распрямлю, отторможусь, переключусь вниз, заложу, распрямлю. В результате в срезанный асфальт влетел боком, в наклоне, километрах на 80. После взлета на кочмаре словил нехилый расколбас, когда руль быстро влево-вправо отигрывает. Расслабил руки, дал газу, мот успокоился )
В общем, слава японским конструкторам. Когда потом смотрел, асфальт срезан сантиметров на 10-15, правда, полого. Как спорт с его подвеской боком прошел и не словил хай-сайд, до сих пор не понимаю
километров 160 Там набережная с хорошим асфальтом, машинам вывернуть не откуда, ночь, шли колонной из 5 спортов, поэтому скорость не самая большая. Теперь в городе больше 120 ездить не буду, потому что по той дороге проезжал накануне вечером, среза не было
Sape писал(а):в срезанный асфальт влетел боком, в наклоне
Моя плёха панимать.
Как так боком в наклоне? Это из разряда "искоса низко голову наклоня"? И причем хайсайд? Я понимаю, что эмоции и все такое, но писать все термины подряд кагбэ не стОит.
Очень аккуратный хайсайд
боком-в повороте, значит ямища прилетела на фронтально в колесо, под углом, немного сбоку. в в наклоне-значит мот был под наклоном
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
про хайсайд. Перед ударом руль довернул так, чтобы срез асфальта вошел фронтально в колесо, а не под углом. Морда подлетела, задница разгрузилась, т.к. был в повороте, начала обгонять передок, приземлился, подловил рулем мот, задница пошла в другую сторону, подловил рулем. Получилось, что заднее колесо прошло не очень далеко в занос, поэтому из седла не выкинуло, зато от резких действий рулем начался расколбас, от него избавился раслаблением рук и газом. Что тебе не понравилось? )))))
что рабочие?им до зимы подождать с ремонтами? пока мотоцикы не поставят в спячку? чего сказать то хотел?
Как будто все 60 ездят
нет, но больше 80 по городу стараюсь не ездить.ни на машине, ни на мото... без разницы. B) хочешь погоняться - велкам на КАД или еще лучше на трассу кольцевую...
остальное - злостный эгоизм на дороге, ибо масса людей может быть наказана за нарушение ПДД индивидуумом, руководствующимся адреналиновой жаждой...
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
Sape
тебе удобней было бы в заборчик деревянный въехать?
а ты на знаки смотрел на 160+? или все таки на колесо ведущего и асфальт под своими колесами? видимо аккурат на знаки и не хватило времени... B) знаки ставят нынче везде предупредительные и ограничивающие... но кому они нужны? мы же Росси подметки на ходу рвем... еще в прошлом году дискуссии с тобой я для себя закрыл, ибо бесполезно. <_<
удачи на дорогах.
Алексей, СПб, чего сказать хотел, то цензурой опущено! Не знаю, что имел ты ввиду, но меня откровенно раздражает качество дорого в Москве - это раз, а два - это то, что от ремонта дорог лучше не становится, ремонт длится до безобразия долго, знаков зачастую нет и т.д. Вот, на пример, была дорога одна - ежедневно по ней ездил. Полоса в одну, полоса в другую сторону, длина 1-1,5 км. Был асфальт, ну так, на 4 с минусом, в общем ездить можно без проблем! Так вот, кому-то понадобилось там ремонт сделать, и в итоге - сняли асфальт частями, в начале улицы, в середине, в конце - прям трасса для слалома. Снятый асфальт, ну не знаю, чуть ли не 2 недели никто ничего не делал, потом еле-еле заделали, стали в других местах снимать и т.д. В общем длился ремонт месяца 2 минимум и что? А то, что на мотоцикле стараюсь там не ездить теперь, так как дорого полное ***** - одни кочки и ямы. Заплатки лепят - у меня лучше наверное получится! А ямы такие, что реально можно попасть в ДТП. И таких улиц в Москве не одна и не две. Брата на Звенигородке из седла выбросило, так как заплатка см. на 10 выпирает. Я уж молчу про стыки всякие и т.д.
Короче, дороги у нас полное *****, в местах ремонта зачастую знаков никаких нет, после ремонта иногда хуже становится(!) так что плохо это все <_<
Andreu M
каждой дороге соответствует свой мотоцикл :rolleyes:
моему СТ(проданному к сожалению нынче), эти твои заплатки 10 см - что слону дробина...так, колесо переднее на треть хода подвески отработает, не более того :rolleyes:
просто нужно грамотно выбирать транспорт(в смысле тип его)...пересаживайся на эндуро - и перестанешь плакать по автобанам, будешь просто ехать получая удовольствие :rolleyes: ибо в ближайшие 5-10 лет ситуевина с дорогами не изменится точно...
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)