Axeman писал(а):Я тоже не понял. Прикол в том, что при опыте вождения в один год он проходит поворот с коленкой, что ли?
Ли Паркс - автор книги о вождении мотоцикла, при чем очень не плохой книги, на мой взгляд. Советую почитать. Опыта вождения у него хватает! Видимо 1 год - это про зажопницу...
Но о чем тема - вообще не понятно!
Да собственно прикола нет, но все же объясню где в этом анекдоте надо смеяться.
Мотогузи - мягкий мот с очень маленьким клиренсом. С двумя седоками клиренс еще меньше. В результате получается, что для того что бы на этом моте ходить быстро повороты нужно что бы 2ой номер наклонялся также как и первый, а первый должен вывешиваться на столько на сколько можно. Более того, в силу того что подножка в повороте находится 1.5 см от асфальта, поведение второго номера должно быть четким и уверенным. Например на фото CrazyDr1v3r видно что 1ый номер ушел в поворот, а второй нет, на спортбайке с жесткой подвеской и бесконечным клиренсом это пройдет (пока резина держит), на Мотогузи - нет.
И вообще, наличие второго номера сказывается только в повороте (ну при условии что вы умеете переключаться). Так вот, насколько хорошо 1ый и 2ой ходят повороты - определяется худшим из двух )).
Надо отдать дожное Тине, что при 1 годе за плечами она входит в 10% лучших. Дефки, они вообще учатся лучше мальцов за отсуствием избыточной самоуверенности ))