Yamaha FZ400 97'

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Yamaha FZ400 97'

#1 Сообщение DiamonDz »

Итак в апреле я наконец забрал байк у хозяина.

Это мой первый сезон.

Байк с 2007 года в России, я 3ий хозяин.

1 хозяин пробег 15 тыясч
2 хозяин пробег 3 тысячи

Внешнее состояние нормальное, имеются коцки, как и у всех.

Техническое состояние среднее.
Сразу после покупки, были поменяны масло, фильтр, тормозная, прочищен воздушный фильтр.
Были почищены и отсинхронизированы карбюраторы. Патрубки карбов были с трещинами, но как показало вскрытие, трещины были несквозные (на всякий случай промазали герметиком).
Резина еще на сезон.

Из допов: стояли слайдеры, прямоток, би-ксенон, сигналка старлайн v5.


Первый день поехал забирать мот сам. Еще раз осмотрев мот, в присутствии опытных людей, серьёзных косяков выявлено не было. Мот заводился с пол оборота, не грелся. Тормоза были исправные.
Расплатившись с хозяином и забрав документы, сел и в сопровождении людей поехал домой в гараж, через весь город. Трудностей с переключением передач и троганьем не возникало, т.к. довольно приличный опыт совциклов. Было трудно рулить, т.к. я не понимал как он рулит, и почему так тяжко повернуть руль в направлении нужного мне поворота. Всю дорогу обороты держал в районе 6-8 тысяч, коробка работала четко, и нейтраль ловилась всегда с первого раза (учитесь ловить нейтраль на старой яве с убитой коробкой). Уже на подъезде к дому на 2ой передаче открутил на полную ( как мне тогда показалось, на самом деле это было только 70% открытие газа), и просто охренел от того как он рванулся вперед, и стрелка тахометра рванулась в красную зону.

Немного пришел в себя после приезда в гараж.

Оказалось что по габаритам он мне подходит идельно (мой рост 177, вес 67кг), посадка очень удобная (можно сидеть как прямо так и полу-спорт), рычаги все легко достаются руками, спина не устает.

Теперь стараюсь выезжать как только выдается время, за несколько недель нерегулярных покатушек, попривык к аппарату, и он мне понравился еще больше.

Управляемость очень хорошая, байк ложится в поворот по первому требованию. Подвеска работает хорошо, только мне кажется слегка мягкая вилка.

Тормоза информативные, когда ездил на площадку, тренировался тормозить на грани блокировки, и соответственно пару раз блокировал переднее колесо. Как ни странно к падению это не привело, и байк не старался сделать стоппи. Так же пару раз на экстреннем торможении блокировал колесо в городе (на 0,5-1 секунду), тоже не упал, был легкий расколбас.
Стараюсь тормозить обеими тормозами, но никак не могу почувствовать задний, в 50% случаев блокируется заднее колесо, что не страшно, но так же ловится небольшой расколбас, который пропадает в момент отпускания заднего тормоза.

Динамка вполне приличная, до 140 км/ч набирает за 7-9 секунд (больше в городе не разгонялся) на трассу не было еще возможности выехать.
Я не представляю как можно начать с литра( или даже 600). Я на 400 кубах умудрялся при переключении вниз, заблокировать заднее колесо(резко перещелкнул 2 передачи вниз перед перекрестком и отпустил сцепление без перегазовки), словил расколбас заднего колеса.
При динамичном разгоне пару раз мне показалось что приподнималось переднее колесо (на 1ой передаче, когда резко открываешь газ, на скорости 30-40км).

Коробка работает отлично, но никак я не научусь переключаться без щелчка и перегазовывания движка, вверх, при максимально быстром разгоне. Только начало получатся переключаться вниз с перегазовкой. При переключении всегда использую сцепление.


Начал пролазить в междурядье, оказалось байк достаточно легко рулится даже в условиях колейности и ям.
Пока меня все устраивает, но если честно хочется еще больше динамики ))))))))))))))))))))) Хотя головой понимаю этой мне пока хватает за глаза.
Следующий моц планирую брать либо на следующий сезон, либо через один. В зависимости от того чято мне больше понравится, рассмотрю варианты мотоциклов:
1) R6 - если только для покатушек
2) FZS 1000 - если только для повседневных перемещений, дальняков, и покатушек.

Список затрат при покупке:
Масло Ликви Моли - 1600 рублей
Фильтр - 300 рублей
Свечи (не менял, лежат в запасе) - 880рублей
Тормозная - 70 рублей
Чистка и синхронизация карбов, замена масла, тормозной (работа), заделка патрубков - 1500 рублей
Подшипники переднего колеса - 1,5 часа времени, 86 рублей

Планируемые затраты:
- Колодки передние
- Резина
- Регулировка клапанов


Фота:
Изображение


Фухх, вроде все

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ400 97'

#2 Сообщение Step_ »

DiamonDz писал(а): Я на 400 кубах умудрялся при переключении вниз, заблокировать заднее колесо(резко перещелкнул 2 передачи вниз перед перекрестком и отпустил сцепление без перегазовки), словил расколбас заднего колеса.
имхо объем повороте тут не важен, я и на 125 кубиках так же ошибался(в повороте после торможения включил не 2 а 3, в итоге чуть не разложился)
поздравляю с покупкой)
Последний раз редактировалось Step_ Вт май 18, 2010 15:18, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Yamaha FZ400 97'

#3 Сообщение DiamonDz »

Но какой будет расколбас если я на джиксере литровом сделаю неправильно

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 3 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha FZ400 97'

#4 Сообщение MedveD »

Step_ Ошибаешся - влияет и очень сильно ! Просто не путай 2-х и 4-х тактники !

makaka
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:11
Откуда: Москва-Зеленоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Fazer 400 '97-> Ерш f '09
Пол:

Re: Yamaha FZ400 97'

#5 Сообщение makaka »

DiamonDz писал(а):Список затрат при покупке:
Масло Ликви Моли - 1600 рублей
Фильтр - 300 рублей
Свечи (не менял, лежат в запасе) - 880рублей
Тормозная - 70 рублей
Чистка и синхронизация карбов, замена масла, тормозной (работа), заделка патрубков - 1500 рублей
Подшипники переднего колеса - 1,5 часа времени, 86 рублей
Однако цены....
в Москве предлагают масло Ликви Моли за 2900
Чистка \синхронизация карбов 3000

Поздравляю коллегу и, на самом деле, еще и земляка :)

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Yamaha FZ400 97'

#6 Сообщение DiamonDz »

Так ведь ПРОВИНЦИЯ ))))))

Да и делал, хороший человек )))


Вчера ездил по трассе, вполне нормально 100-120-140 км/ч.

Легко набирает до 140, хватает для любых обгонов и маневров.

Может сказывается то что я не много вешу, и все параметры похожи на
среднестатистического джапонца ))) ))))

CooLn73
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 16:25
Откуда: Людиново.Калужская область
Имя: Pavel
Мотоцикл: Скоро куплю
Пол:

Re: Yamaha FZ400 97'

#7 Сообщение CooLn73 »

подскажите стоит брать сей аппарат для новичка?нравится он мне )за сколько брали?

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 5 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Yamaha FZ400 97'

#8 Сообщение Lanius »

CooLn73 писал(а):подскажите стоит брать сей аппарат для новичка?нравится
стоит,суперский мот,у меня тоже он первый был :good:
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Yamaha FZ400 97'

#9 Сообщение DiamonDz »

А главное пластик прочный =)))))))

Я уже два раза лоу сайд ловил в поворотах, и направо и налево. Страдают выступающие части пластика, и то не сильно.


Зеркало правда отламывается на ура =)))

Ответить