Первые версии зумо (500 и 550) не понимают юникод, они были русифицированны через ж., местным представителем гармина - навикомом. Т.е. карты европейских стран, кроме Англии, будут отображаться с названиями абракадаброй. И поиск адресный иногда из-за этого может работать некорректно. Можно поставить прошивку "не русскую", тогда с картами Европы всё наладится, а с картами России возникнут те же проблемы ))). Я так и ездил, в России с русской прошивкой, в Европах - с гарминовской. Возил с собой две флешки с картами и разными прошивками. Геморр ещё тот. ))))
Зумо 660 - это по сути своей (по всем функциям) гармин нуви 715 в "мотоциклетном" корпусе и с "двойным блютусом" . Там с картами всё работает корректно, прошивка заводская и полноценная. Цена в Европе - 500 евро в среднем.
З.Ы. Для себя решил, после большого опыта общения с навигаторами на мото. Это - зло, реально отвлекает от дороги. Но зло необходимое. Блютус с гарнитурами+телефон частенько работает некорректно и "сваливается", переподключаться на ходу - дело неудобное и опасное, имхо.
Резюме. Уже имею в наличии автомобильный Garmin Nuvi 715 с ФМ- модулятором внутрях и мотогарнитуру с ФМ- приёмником.
Берем презерватив большого размера ))), одеваем в него навигатор, вставляем всю эту композицию в держатель Ram-Mount, вот такой:

и крепим на мотоцикл. Подключаем к навигатору телефон через встроенный блютус, а сам навигатор через ФМ- канал подключаем к мотогарнитуре. Качество связи похуже чем БТ, но вполне терпимое. Главное, запас презервативов взять достаточный.:)
З.Ы. Извините за многабукафф.