Honda SLR650

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rus86
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Honda SLR650

#1 Сообщение rus86 »

Honda SLR650

Изображение
Остальные фото: http://photofile.ru/users/ruslanvas/3832088/all/

Год выпуска: 1997
Страна изготовления: Испания
Двигатель: 650сс, 1 цилиндр, 4 радиально расположенных клапана, 1 распредвал с приводом цепью, воздушник, система смазки с сухим картером, электрозапуск, кика нет.
Мощность: 39 л.с.
Момент: 51нм@4000.
Колеса: 100/90-19 перед, 120/90-17 зад.
Сухой вес: 161кг.
Максимальная скорость 150 км/ч.

Откатал 5000 тыс. км, за это время установил небольшой ветровичок, кофр центральный, сигналку старлайн, подогрев ручек руля, 1 раз сменил масло + фильтр (240р), воздушный фильтр (1150р.), отрегулировал зазоры ГРМ. Сильно удивился при замене масла: его в системе было 3.75л вместо положенных 2.15л, походу в сервисе, где делали предыдущую замену масла, ничего не знали про двигатели с сухим картером.

Теперь про ездовые качества расскажу: вибрация конечно сильная, второй балансирный вал мотору бы не помешал, но как не странно, смог привыкнуть и теперь не обращаю внимания на трясучку. Максималка по паспорту 150км/ч набирается легко и всегда, хоть в гору хоть с горы. Максимум, что видел на спидометре - 170.

Комфортная скорость до 140км/ч - динамика еще есть и мот не мотает и нормально управляется.

Тормоза не слабые, т.е. негатива про них сказать не могу - хватает. Торможу обоими сначала немного задним, потом передним.

Сиденье жесткова-то, при езде более 2 часов начинает зад побаливать, небольшие перекуры помогают.

По лесным сухим дорогам мот едит отлично, подвесок хватает, но я особо и не усердсвую. В глубоком песке (как и на глине) уже становится тяжелова-то, сказывается вес (174кг снаряженный) и высокий центр тяжести. Вилка в меру мягкая, на кочках приятно, а вот задний амортизатор жестковат, регулировка поджатия пружины особо не улучшила ситуацию.

Езда с легкими и компактными (седло не очень длинное) пассажирками не вызывает дискомфорта. Крупные пассажиры сдвигают водителя на бак, ехать так неудобно.

Бензин пока лью 95ый, хотя степень сжатия позволяет и 92ой. Расход 5л на трассе и около 6ти по грунтовке на 1-2ой передачах. Если в городе стартовать со светофоров "на все деньги", то расход можно и до 10ти литров довести. Бак 13л, резерв 1.5л.

Большая одностволка (думал самая большая, а оказывается есть еще и суза DR800) весьма характерна и требует определенного навыка для плавного движения. На первых двух передачал торможение двигателем очень сильное, мот клюет, поначалу выжимал сцепу, сейчас приноровился. Звук выхлопа даже из штатных глушаков весьма приятный (на ютубе можно найти видео FMX650 с прямотоками Remus). Есть кит на переделку движка в 700cc.

КПП четкая, короткоходная, нейтраль ловится и стоя и на ходу (лампочка всегда корректно горит), ложный нейтралей и недовтыков нет - в общем Хонда.

Сцепление не тугое, рука не устает.

Не хватает тахометра, буду ставить. Конечно хотелось бы еще указатель уровня топлива, но его сложней внедрить.

Заводится мотоцикл вседа легко: холодный с обогатителем, горячий с легкой подгазовкой.

Фара светит отлично, штатная лампа - галогенка 55/60W.

Ответить