мотовпечатления от других стран
-
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
мотовпечатления от других стран
вернулся вот из отпуска с Пхукета (или Пукета - так и не понял, как правильно).
Никогда не видел такой концентрации скутеров на 1 кв. метр - ну может только больше была концентрация великов в Пекине.
Похоже, что хонд из них - чуть менее, чем 100%.
Как они, тайцы, ездят (в смысле в чем) - это просто ахтунг.
Едет папаша, 2-х летний ребенок стоит на подножке перед ним, сзади - жена. За 2 недели кроме шлемов ни одного элемента защиты ни на ком не видел.
При этом скорости крайне небольшие - на вскидку не больше 30 км/ч, может поэтому ни одной аварии и не видел.
Мотиков крайне мало - в основном чопперы, которые берут австралийцы в аренду.
Сам брать ничего не рискнул в виду левостороннего движения.
А, один раз видел чела европейской внешности, который сманеврировал мимо по переулку Патонга со скоростью км 10 в час, на хаябусе! Ессно в шортах и футболке. Было забавно на это смотреть.
У кого какие есть мотовпечатления от других стран?
Никогда не видел такой концентрации скутеров на 1 кв. метр - ну может только больше была концентрация великов в Пекине.
Похоже, что хонд из них - чуть менее, чем 100%.
Как они, тайцы, ездят (в смысле в чем) - это просто ахтунг.
Едет папаша, 2-х летний ребенок стоит на подножке перед ним, сзади - жена. За 2 недели кроме шлемов ни одного элемента защиты ни на ком не видел.
При этом скорости крайне небольшие - на вскидку не больше 30 км/ч, может поэтому ни одной аварии и не видел.
Мотиков крайне мало - в основном чопперы, которые берут австралийцы в аренду.
Сам брать ничего не рискнул в виду левостороннего движения.
А, один раз видел чела европейской внешности, который сманеврировал мимо по переулку Патонга со скоростью км 10 в час, на хаябусе! Ессно в шортах и футболке. Было забавно на это смотреть.
У кого какие есть мотовпечатления от других стран?
- gotozero
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 10:11
- Род занятий: IT, Oracle DBA
- Откуда: Москва
- Имя: Slava
- Мотоцикл: CBR600F3,CBR600F4i
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Чоппер не мотик ниразуcreep писал(а):Мотиков крайне мало - в основном чопперы, которые берут австралийцы в аренду.

- kori_makc
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Honda XL650 => TT 800XC
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Это ты на Самуи не был. Там и шлемы на одном из сотни.creep писал(а):За 2 недели кроме шлемов ни одного элемента защиты ни на ком не видел.
А вот это зря. привыкаешь за час.creep писал(а):Сам брать ничего не рискнул в виду левостороннего движения.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Re: мотовпечатления от других стран
Обойдемся без цензуры? Ты ведь меня и так понял?gotozero писал(а):Чоппер не мотик ниразу
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Обсидиан
- Мотоцикл: Z1000
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Был на Кипре недавно, там брал cb400 в прокат. Поначалу лез на встречку , на за пару часов привык. Не, культура там в норме, все терпят если кто тупит на дороге. даже сам начинаешь придерживаться, хотя полицию редко встречал.Встречал там и харлеи, и R1, колонну голдвингеров видал в горах там. экип верхникй почти у всех видел.
- АВВ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей.
- Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Посмотрите на Ханой месяц назад.
Я был в шоке.
Они управляя - курят, едят, говорят по мобиле, пишут смс и прочее.
Но ниодной аварии не видел.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Еще фото.
Но на прокат взять моц тоже не рискнул.
Я был в шоке.
Они управляя - курят, едят, говорят по мобиле, пишут смс и прочее.
Но ниодной аварии не видел.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Еще фото.
Но на прокат взять моц тоже не рискнул.
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 17:24
- Откуда: Москва
- Имя: Alexandr
- Мотоцикл: Два колеса точно есть
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: мотовпечатления от других стран
Все на FIM Rally 2011!
А потом будем делиться впечатлениями.
А потом будем делиться впечатлениями.
ЗАБАНЕН
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Три года подряд ездил в Индию полетать в педгорьях Гималаев на параплане,
и по индийским дорогам было пройдено на различном транспорте немало.
Брал напрокат 500-ку "Royal Enfild", и 100-ку 4т "табуретку" Хонда. На равнине лицензионные мотоциклы-"японцы" повсеместно теснят "английско-японскую классику", причём кубатура постоянно растёт. Если три года назад, в основном былы "сотки", а 150 крайне редко, то теперь в основном 200-ки, и "четвертушки". В туристических местах - засилье скутеров, кубатурой 80-120. Но в горах вся эта мелочь не живёт, и несмотря на "гремучесть-сыпучесть-ломучесть" аборигены предпочитают "Энфилды", и не 350-ки, а 500-ки.
Движение на дорогах описывается одним (простите, двумя) словами - полный пинзес! Я только щас, кажется определил для себя главное, и единственное индийское ПДД: - Никто Никому Ничего Не Должен! Движение ночью, по федеральной трассе, без света, по встречке, "в лоб" фурам, на мопеде с семьёй из 4-х человек - запросто. Остановиться на серпантине в "слепом повороте" посреди дороги - невопрос, и.т.д, и.т.п. Сам, добираясь на попутках, да и локалбасах, не раз наблюдал, как водители аппетитно затягиваются огромными "косячинами", и в путь. Раз видел, как водилы самосвалов(а это отдельная тема на индийских дорогах, т.к. у самосвала "больше всех железа", и соотв он на дороге прав всегда), чё-то белое занюхивали с руки (кокс?, но откуда?, и зачем?). При всём при этом, я как проф.водитель всех "консерв" любой длинны-массы-пассажировместимости, просто поражён полным отсутствием ДТП. Нет, они конечно случаются, но за ВСЁ время я видел последствия 4-х!(за 3-месяца ежедневного передвижения по дорогам - 4! ДТП).
В курортных местах (Гоа) туристы статистику конечно портят. Каждый, независимо от пола-возраста-навыков, берёт напрокат скут, ииии, правильно, падает.( И я не стал исключением, пал жертвой грузовой велорикши. Из защиты на мне были солнечные очки, шорты прочные кроссовки, и навыки переката по асфальту
Виделиб-вы глаза моей жены, когда я таким образом прикатился ей практически под ноги.
В городах преобладают всяческие двухколёсные. Ездят небыстро, но во всех направлениях одновременно, причём пешеходы на дороге ведут себя точно также, плюс к этому, любая живность, дремлющая на дороге - неприкосновенна( и она, живность, это прекрасно осознаёт, и этим вовсю пользуется).
На трассе мотоцикл гоним, всеми обижаем, и редко разгоняем свыше 70-ти км/ч.(почему?-ХЗ). Скорость основного потока 50-70, быстрее - междугородние автобусы, и очень редко легковухи.
П.С. Всё описАть просто невозможно, нужно прочувствовать. Билеты куплены, через месяц "освежу память".
и по индийским дорогам было пройдено на различном транспорте немало.
Брал напрокат 500-ку "Royal Enfild", и 100-ку 4т "табуретку" Хонда. На равнине лицензионные мотоциклы-"японцы" повсеместно теснят "английско-японскую классику", причём кубатура постоянно растёт. Если три года назад, в основном былы "сотки", а 150 крайне редко, то теперь в основном 200-ки, и "четвертушки". В туристических местах - засилье скутеров, кубатурой 80-120. Но в горах вся эта мелочь не живёт, и несмотря на "гремучесть-сыпучесть-ломучесть" аборигены предпочитают "Энфилды", и не 350-ки, а 500-ки.
Движение на дорогах описывается одним (простите, двумя) словами - полный пинзес! Я только щас, кажется определил для себя главное, и единственное индийское ПДД: - Никто Никому Ничего Не Должен! Движение ночью, по федеральной трассе, без света, по встречке, "в лоб" фурам, на мопеде с семьёй из 4-х человек - запросто. Остановиться на серпантине в "слепом повороте" посреди дороги - невопрос, и.т.д, и.т.п. Сам, добираясь на попутках, да и локалбасах, не раз наблюдал, как водители аппетитно затягиваются огромными "косячинами", и в путь. Раз видел, как водилы самосвалов(а это отдельная тема на индийских дорогах, т.к. у самосвала "больше всех железа", и соотв он на дороге прав всегда), чё-то белое занюхивали с руки (кокс?, но откуда?, и зачем?). При всём при этом, я как проф.водитель всех "консерв" любой длинны-массы-пассажировместимости, просто поражён полным отсутствием ДТП. Нет, они конечно случаются, но за ВСЁ время я видел последствия 4-х!(за 3-месяца ежедневного передвижения по дорогам - 4! ДТП).
В курортных местах (Гоа) туристы статистику конечно портят. Каждый, независимо от пола-возраста-навыков, берёт напрокат скут, ииии, правильно, падает.( И я не стал исключением, пал жертвой грузовой велорикши. Из защиты на мне были солнечные очки, шорты прочные кроссовки, и навыки переката по асфальту

В городах преобладают всяческие двухколёсные. Ездят небыстро, но во всех направлениях одновременно, причём пешеходы на дороге ведут себя точно также, плюс к этому, любая живность, дремлющая на дороге - неприкосновенна( и она, живность, это прекрасно осознаёт, и этим вовсю пользуется).
На трассе мотоцикл гоним, всеми обижаем, и редко разгоняем свыше 70-ти км/ч.(почему?-ХЗ). Скорость основного потока 50-70, быстрее - междугородние автобусы, и очень редко легковухи.
П.С. Всё описАть просто невозможно, нужно прочувствовать. Билеты куплены, через месяц "освежу память".
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мотовпечатления от других стран
gotozero писал(а):Чоппер не мотик ниразу

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
мотоцикл-да,но не моцик и не мапет....Finn_75th писал(а):Обойдемся без цензуры? Ты ведь меня и так понял?
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Их не в коем случае нельзя учить правилам дорожного движения. Их развелось больше миллиарда. Необразованная, больная всеми паразитами и холерой, нищая и грязная черная масса. Если выучат ПДД, то хоть какой то естественный отбор исчезнет.Lehodeev писал(а):Движение ночью, по федеральной трассе, без света, по встречке, "в лоб" фурам, на мопеде с семьёй из 4-х человек - запросто.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 17:25
- Откуда: Липецк
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strёm GT
- Пол:
Re: мотовпечатления от других стран
Я забыл написать, что индусов физическая смерть тела непугает ничуть, это всего лишь переход на следующий левел.
А насчёт "нищая и грязная чёрная масса" - да, нищая, в местах где нет воды - грязная, но какая дружелюбная и доброжелательная!
Правда, это касается только тех мест, куда ещё не проник турбизнес, а где массовые туристы - бизнес, и ничего личного.
А насчёт "нищая и грязная чёрная масса" - да, нищая, в местах где нет воды - грязная, но какая дружелюбная и доброжелательная!
Правда, это касается только тех мест, куда ещё не проник турбизнес, а где массовые туристы - бизнес, и ничего личного.