Suzuki DR650 до 96г.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Megavolt76
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
Откуда: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GTR1000, DR650
Пол:

Suzuki DR650 до 96г.

#1 Сообщение Megavolt76 »

С бухты-барахты парочка знакомых из подвида "мотоциклисты ездящие", наездив на многом и помногу в т.ч. на АТ, варадере, джебеле, ТА озадачилась покупкой и такого мотика.
Купил и я сякой мот взамен ТА400 - захотелось чой то покубатурней, посуровей и полегче Трансляпа.
Про ТА400, хотя и продал, ничего плохого сказать не могу. Как сказал один знакомый dr-вод - ТА мне не нравится т.к. он какой-то слишком правильный мот. :-)
Но речь не о нем здесь.
Первые впечатления - это не турэндуро точно, на 25 кило легче, чем голый ТА (без дуг, центральной подножки - кои ему очень нужны). В стоке металлическая защита двигателя (чему очень рад после ТА).
Подвеска и ее хода пока только радуют.
Тяга с низов не сравнима с 2-4 цилиндровой техникой.
Сильное торможение двигателем - прохождение поворотов (да и умеренного бездорожья,пожалуй) по технике ближе к кроссовой.
Возможности комфортного прохождения умеренного бездорожья больше.
Прокатился на Доминаторе - разница на уровне нюансов - Доминатор чуть тяжелее, побольше пластика, пониже по седлу. В остальном - как с ДР 650 и не слазил. Это очень порадовало, ибо цена на Доминатор совсем другая. Впрочем как и на XR650L, считающимся в этой когорте лучшим.
Минусы по сравнению с Трансальпом - относительно слабая ветрозащита, должен жрать масло, как все одностволки, надежность движка должна быть меньше(мне не актуально), сиденье немного уже (но заметно длинее).
Мотик проигрывает паркетникам на трассе по вибрациям и эластичности двигателя и отыгрывает в небольших городах и на второстепенных (сильновторостепенных) дорогах драйвом и легкостью.
Давая Трансляп друзьям, приговаривал - не навернись. Давая ДРын приговариваю - ты, главное, сам не убейся :-)
Недавно опять прокатился на ТА400 и 600 - пересаживаться на них назад желания не появилось ни разу.

ПыСы: Интересно мнение стреляных воробьев, поездивших на чем то подобном, в особенности из регионов. Ибо условия обитания мотиков в Москоу и регионов существенно разнятся. И оценки ценные для москвы м.б. бесценны для региона. :-)
Последний раз редактировалось Megavolt76 Ср май 25, 2011 22:05, всего редактировалось 6 раз.
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.

Megavolt76
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
Откуда: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GTR1000, DR650
Пол:

#2 Сообщение Megavolt76 »

.
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.

Megavolt76
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
Откуда: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GTR1000, DR650
Пол:

Re: Suzuki DR650 до 96г.

#3 Сообщение Megavolt76 »

Как бы пустое сообщение удалить? %-)
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Suzuki DR650 до 96г.

#4 Сообщение Angstrem »

а никак. да и зачем? :-)

насчет надёжности движка ДР650 -- весьма и весьма надёжен. ничуть не менее, чем трансальповский. а может и более, учитывая "врождённые пороки" карбов и бензонасоса на хондовских твинах.

не скажу, что я прям такой стреляный, но недолго (к сожалению) поездил на КТМ 640, который подо мной благополучно сломался и был продан на восстановление. одному на таком мотоцикле ездить очень весело. связь ручка "газа-колесо" линейная за счет момента на низах и отсутствия выраженных подхватов. сколько открутил -- столько и едешь. причем не обращая внимания, что у тебя под колёсами. несясь по какому-нибудь дачному грунтовому просёлку под сотню (где автомобилисты, опасаясь за свою подвеску, тошнят 10 км/ч и объезжают каждую ямку), или вскарабкиваясь на 45-градусный склон, понимаешь, чего ради делают такие мотоциклы :good:

ты-то сам на нем поездил? что расскажешь? :blush2:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Megavolt76
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 21:43
Откуда: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GTR1000, DR650
Пол:

Re: Suzuki DR650 до 96г.

#5 Сообщение Megavolt76 »

Angstrem, хаюшки.
Езжу на нем первый сезон - по городу, пригороду, пампасам. Здесь тока на нем. На подальше езжу на другом. Примерно 3 тыщи пробега сейчас.
На КТМ640 прокатился немного - аппарат очень понравился подвеской и двигателем. Вибрации - ХД отдыхает. Себе, однако, взять не готов такой. Чел у нас на нем пару лет рассекал - достаточно дорогой в обслуживании и ломался по большому и малому раз шесть наверно. Продан в итоге в Москву.
Чувство собственной важности заставляет нас быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы.

Ответить