Купил и я сякой мот взамен ТА400 - захотелось чой то покубатурней, посуровей и полегче Трансляпа.
Про ТА400, хотя и продал, ничего плохого сказать не могу. Как сказал один знакомый dr-вод - ТА мне не нравится т.к. он какой-то слишком правильный мот.

Но речь не о нем здесь.
Первые впечатления - это не турэндуро точно, на 25 кило легче, чем голый ТА (без дуг, центральной подножки - кои ему очень нужны). В стоке металлическая защита двигателя (чему очень рад после ТА).
Подвеска и ее хода пока только радуют.
Тяга с низов не сравнима с 2-4 цилиндровой техникой.
Сильное торможение двигателем - прохождение поворотов (да и умеренного бездорожья,пожалуй) по технике ближе к кроссовой.
Возможности комфортного прохождения умеренного бездорожья больше.
Прокатился на Доминаторе - разница на уровне нюансов - Доминатор чуть тяжелее, побольше пластика, пониже по седлу. В остальном - как с ДР 650 и не слазил. Это очень порадовало, ибо цена на Доминатор совсем другая. Впрочем как и на XR650L, считающимся в этой когорте лучшим.
Минусы по сравнению с Трансальпом - относительно слабая ветрозащита, должен жрать масло, как все одностволки, надежность движка должна быть меньше(мне не актуально), сиденье немного уже (но заметно длинее).
Мотик проигрывает паркетникам на трассе по вибрациям и эластичности двигателя и отыгрывает в небольших городах и на второстепенных (сильновторостепенных) дорогах драйвом и легкостью.
Давая Трансляп друзьям, приговаривал - не навернись. Давая ДРын приговариваю - ты, главное, сам не убейся

Недавно опять прокатился на ТА400 и 600 - пересаживаться на них назад желания не появилось ни разу.
ПыСы: Интересно мнение стреляных воробьев, поездивших на чем то подобном, в особенности из регионов. Ибо условия обитания мотиков в Москоу и регионов существенно разнятся. И оценки ценные для москвы м.б. бесценны для региона.
