Kawasaki Z1000

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki Z1000

#1 Сообщение Macrophage »

Доброй всем ночи, итак, я готов оставить своё мнение о данной модели :)
Не могу сравнить с мотоциклами того же класса, но покататься удалось много на чём, так что пишу всё же не как о первом конике. Приобрёл его сделанным в 2007 г. с 2900 милями пробега по одометру. Из США и брал, что называется, практически наобум. До этого была кава-зефир 1992 г.в. и показала себя вполне неплохо, так что я решил что раз уж такого лысого года моцик способен доставлять, то такая новенькая модель будет более чем хороша. И я не ошибся.

Руление. Из салона гнал своим ходом через 3ТК в пять часов вечера. С ул. Вавилова до родного Тимирязевского района. В повороты входит отлично, в потоке маневрировать одно удовольствие, ибо упасть не старается, пока почти уже не остановишься. Расстраивает немного ручка газа, в самом начале на первой передаче, ибо "хватает" очень резко и это при учёте достаточного свободного хода в 1-2мм. Ещё, мб и с непривычки, болит рука после сцепления, хотя трудновыжимаемым оно мне не кажется. Сцепление нерегулируемое в обхвате, тормоз с 6 положениями. Для меня комфортен на цифре 4 из 6.

Посадка. Посадка прямая, удобная, чуть побаливают плечи, но списываю сие на собственную детренированность, так как ноги болят не меньше. Для меня мот немного высоковат - достаю только половиной стопы на каждую сторону одновременно, из-за чего иногда его сложно удержать после остановки, при моих 172см роста (но отмечу что более высокий человек в 192см ростом и более тренированный, чем я, уже успел его аккуратно его положить на бок из положения стоя, и заиметь мне две мелкие царапины на глушаке и коробке, потому что не удержал). Также моц реально широкий, из-за чего я не испытываю дискомфорта, но по началу ощущал отчетливо всю его ширину.

Топливо. Бак 18,5 литров, чего должно хватать для большинства поездок не на дальняк. Мот приехал с бензином на полную если верить датчику и почти полную если верить глазам. Кстати о датчике: Эта зараза вводит меня в заблуждение и вообще я буду жаловаться! :-) С наклоном на подногу показывает что бензина-то у меня осталось почти на нуле, после выпрямления уже две палки переходящие в одну и иногда срывается в "Fuel Low", а при заправке выяснилось что влезло аж 12,4л бензина. В общем нервный такой датчик :)

Динамика. Не знаю, честно говоря чего вы ждёте от мотоцикла, но мне мать его, просто страшно! ЭТО ЗВЕРЮГА! При его 125 л.с. на которые все сетуют, мол маловато чота, и его же 98Нм на 8300, я бы сказал что больше я бы не хотел. Мотоцикл вырывает из под меня при неаккуратном обращении с ручкой газа, а если крутануть на второй до 7 тысяч то он старается сделать вилли, про первую передачу и не говорю, т.к. смотреть в небо нет никакого желания! Разгон очень динамичный и уверенный, запас есть на ЛЮБОЙ скорости. Прёт как артиллерийский снаряд, знаете, как тяжёлая машина с хорошим двигателем - и не носит по сторонам, и нет недостатка скорости/динамичности. Нажопника вообще не чувствуется (он кстати очень грамотный нажопник), что с ним что без него - ощущения по скоростной характеристики те же, единственное что с ним не носит задницу мота, а то мох 65 кг не хватает чтобы его прижать к дороге как следует. Выше 93 миль/час не ездил, да и ну его нафик если честно. На загородной может и больше попробую, но только если будет совсем свободно и прямая. Не готов я пока что к таким подвигам, да и 150 я ехал чтобы уйти от какого-то странного человека на ауди (уж больно нехорошо он на меня смотрел и пытался догнать потом).

Звук. Звук из глушаков мне крайне нравится. Низкий, уверенный, и вообще тупо красивый! :-)
Звук вентилятора на радиаторе меня иногда подубивает, т.к. похож на рёв маленькой самолётной турбины, но работает он крайне эффективно.

Всячина в кучу. Ветрозащиты нет, что может быть и к лучшему - работает останавливающим фактором при провокации мотоциклом открутить ручку. На 120 возникает ощущение что поток воздуха обходит тебя по сторонам.
Двигло нехило греет ноги, а глушители по системе 4-2-1-2 ноги второго пассажира.
Имеются паразитные вибрации двигателя на 6-7 тысячах, но это же рядная 4ка, так что я не особо удивлён. По началу это пугало, а спустя два дня уже ничего.
Коробка имеет чёткие переключения, никаких проскоков, никаких промахов, нейтраль втыкается с полпинка, из минусов только трудное переключение на вторую: очень резко схватывает сцепление, либо я ещё не привык. Посадка для второго номера по отзывам миниатюрной женщины очень даже удобная, по отзывам тяжёлого мужчины - не очень. Держаться второму номеру не за что - ручек сзади нет, только пластик. Места под креслом немало, хватит куда запихнуть цепь или сигнализацию :-)

Ну и конечно, он дьявольски-красив! И он МОЙ! :smile9:
Скрытый текст
Т.к. моя пятёрка уехала на соловки на три дня, то придётся обойтись фоткой с мобилки
Изображение
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki Z1000

#2 Сообщение Andrey »

Переключи мили на км/ч, если не знаешь как это сделать, отпишись, я скину тебе в личку.
Резерв обычно загорается когда в баке литра 3-4.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Относительно рычагов сцепления и тормоза, замени стоковые и сразу почувствуешь разницу :)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

ellemon
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
Род занятий: Банк
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#3 Сообщение ellemon »

хорошо написано)
У меня зед1000 2005,по сути одно и тоже по динамике.Маловато ветрозащиты,сдувает на трассе свыше 120.Решений этой проблемы нет,кастомный ветровик не особо помогает.у вас с абс и демпфером судя по всему?
Метрику можно перевести в европейскую.
В европе очень популярный байк,особенно 750 ссм,в России не очень.Одним словом,форума от и до, как например о фазеру,на наших просторах нема.
Я вот подумываю немного закастомайзить,купить обвес,и еще кое какие навороты.
Еще в сток фару не воткнешь билинзу,так как форма фары имеет сужение посередине.
С датчиком топлива все ок,так и есть-на подножке моргает,на ровном байке-птшет пол полбака)
Что мне лично не по душе-это вибрации на оборотах выше 5,на моделях.до 10 года.
А так-тачка суперская,поздравляю с покупкой!

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000

#4 Сообщение Macrophage »

Andrey писал(а):Переключи мили на км/ч, если не знаешь как это сделать, отпишись, я скину тебе в личку.
Переключил после первой заправки, сразу же. До неё не хотел сбивать трип, ибо переключение производится при помощи MODE+RESET и стрёмно было :)
Andrey писал(а):Относительно рычагов сцепления и тормоза, замени стоковые и сразу почувствуешь разницу :)
Именно сами рычаги? Я ещё подумываю об армированных шлангах, с другой стороны эти и так всем устраивают - резкие вполне.
ellemon писал(а):у вас с абс и демпфером судя по всему?
Чего это? Вроде бы, я не замечал АБСа, да и тормоза стараюсь не блочить :-)
ellemon писал(а):Еще в сток фару не воткнешь билинзу,так как форма фары имеет сужение посередине.
Даже не знаю что это такое. Наверное, потому мне и живётся так легко? :-)
ellemon писал(а):А так-тачка суперская,поздравляю с покупкой!
Спасибо! Я дико рад!
Надо ещё найти народ с которым можно будет на этой почве познакомиться, а то я теряюсь при виде кол-ва мотоциклов на горе, к примеру, да и аудитория как я понял сейчас там поменялась на не самую приятную в сравнении с прошлым, а выискивать благонадёжную путём проб и ошибок - не про меня.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

ellemon
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
Род занятий: Банк
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#5 Сообщение ellemon »

Билинза,биксенон-это такой блок,его можно увидеть в фарах авто,такой глаз))Суть в том,что в этот блок ставится одна ксеноновая лампа,она прикрыта наполовину шторкой.Когда включаешь дальний-шторка приподнимается, и собственно лампа светит как дальний свет.Это позволяет моргать.дальним.
Обычный метод установки ксенона в мото-это простая замена лампы и установка блока розжига.Дальним уже не поморгаешь.
Тускловат у зедки свой свет.

Аватара пользователя
Yaroslav2007
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
Откуда: Тольятти
Имя: Ярослав
Мотоцикл: CB919
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#6 Сообщение Yaroslav2007 »

красавец :inlove:

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki Z1000

#7 Сообщение Andrey »

Macrophage писал(а):Именно сами рычаги? Я ещё подумываю об армированных шлангах, с другой стороны эти и так всем устраивают - резкие вполне.
Я поменял стоковые рычаги, на Pazzo (не раклама, но удобные :))), + спереди и сзади армированные шланги.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Kawasaki Z1000

#8 Сообщение CyberMot »

красотуля.. во сколько вышел?
кабы не моя любовь к эндуро туризму, взял бы стрит.. правда практика показывает что литр в пробках сильно греет..
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000

#9 Сообщение Macrophage »

CyberMot писал(а):красотуля.. во сколько вышел?
По прайсу ещё недоставленного мотоцикла вышел он мне в 340. Так, было бы больше, потому что за два дня цена подросла на 1.5к.
CyberMot писал(а):практика показывает что литр в пробках сильно греет..
Да, ноги опаляет немного ))) да и полегче надо всё же для города что-то. Правда, меня всем устраивает, я быстро приспосабливаюсь.
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#10 Сообщение mr jingles »

CyberMot писал(а): правда практика показывает что литр в пробках сильно греет..
636 тоже печет, как доменная печь ))

Z крутой, больше всех мне из стритов нравится :-)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 20 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki Z1000

#11 Сообщение Macrophage »

mr jingles писал(а):Z крутой, больше всех мне из стритов нравится
Уху, я очень долго радовался его внешнему виду. Да и ездит он очень приятно, ничего не скажешь! )))
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

RLS
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#12 Сообщение RLS »

красивее мотоциклов Z 750 - Z 1000 от 2009 г.в. просто нет в природе. имхо, понятное дело )

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Kawasaki Z1000

#13 Сообщение CyberMot »

mr jingles писал(а):636 тоже печет, как доменная печь ))
интересно... думал, что 600-ки не пекут нифига. из 600-к ездил только на CBF600N, не печет.
На Капо немного стояния в пробке и ощущение, что в бане попарился :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
RLS писал(а):Z 750 - Z 1000 от 2009 г.в. просто нет в природе
согласен. зедки очень красивые. но предыдущие - с двойными глушаками, тоже очень даже
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Dark_VersuS
На форуме: 12 Лет 1 Месяц
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Имя: ЕВгений
Мотоцикл: Z1000
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#14 Сообщение Dark_VersuS »

Красавец,тож заказал сие чудо 2009г) скоро похвастаюсь! Как эксплуатация?
а то пост что то староват

teneta
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 09:44
Откуда: казань
Имя: игорь
Мотоцикл: Z1000;XD Night Rog;GTR1400
Пол:

Re: Kawasaki Z1000

#15 Сообщение teneta »

Zетка очень нравится.За время эксплуатации с 2009 года ни одного отказа ни по одной причине, заливаю и езжу. В 2010 на ней смотался на Алтай, из Казани естественно. Туда и обратно около 7000 км. Вместо заднего сидения ставил кофр на время поездки. Сидение жестковато конечно для дальняка, но никто и не говорил что будет легко. Чумовая мощь можно лезть в любую дырку на любой обгон если кажется что не успеваешь закончить маневр то просто добавь газу. Двигатель - песня, везет от1000 об и до отсечки. Для города лучше нет, врубаю вторую и дальше как на трамвае только ручкой газа и ускоряюсь и торможу. Жаль сын отобрал только иногда дает оторваться. Хотя наверно к лучшему- на нем спокойно ездить невозможно, а я уже старенький :-) .
Денег нет, ума ничуть, может виски по чуть-чуть?

Ответить