Не могу сравнить с мотоциклами того же класса, но покататься удалось много на чём, так что пишу всё же не как о первом конике. Приобрёл его сделанным в 2007 г. с 2900 милями пробега по одометру. Из США и брал, что называется, практически наобум. До этого была кава-зефир 1992 г.в. и показала себя вполне неплохо, так что я решил что раз уж такого лысого года моцик способен доставлять, то такая новенькая модель будет более чем хороша. И я не ошибся.
Руление. Из салона гнал своим ходом через 3ТК в пять часов вечера. С ул. Вавилова до родного Тимирязевского района. В повороты входит отлично, в потоке маневрировать одно удовольствие, ибо упасть не старается, пока почти уже не остановишься. Расстраивает немного ручка газа, в самом начале на первой передаче, ибо "хватает" очень резко и это при учёте достаточного свободного хода в 1-2мм. Ещё, мб и с непривычки, болит рука после сцепления, хотя трудновыжимаемым оно мне не кажется. Сцепление нерегулируемое в обхвате, тормоз с 6 положениями. Для меня комфортен на цифре 4 из 6.
Посадка. Посадка прямая, удобная, чуть побаливают плечи, но списываю сие на собственную детренированность, так как ноги болят не меньше. Для меня мот немного высоковат - достаю только половиной стопы на каждую сторону одновременно, из-за чего иногда его сложно удержать после остановки, при моих 172см роста (но отмечу что более высокий человек в 192см ростом и более тренированный, чем я, уже успел его аккуратно его положить на бок из положения стоя, и заиметь мне две мелкие царапины на глушаке и коробке, потому что не удержал). Также моц реально широкий, из-за чего я не испытываю дискомфорта, но по началу ощущал отчетливо всю его ширину.
Топливо. Бак 18,5 литров, чего должно хватать для большинства поездок не на дальняк. Мот приехал с бензином на полную если верить датчику и почти полную если верить глазам. Кстати о датчике: Эта зараза вводит меня в заблуждение и вообще я буду жаловаться!

Динамика. Не знаю, честно говоря чего вы ждёте от мотоцикла, но мне мать его, просто страшно! ЭТО ЗВЕРЮГА! При его 125 л.с. на которые все сетуют, мол маловато чота, и его же 98Нм на 8300, я бы сказал что больше я бы не хотел. Мотоцикл вырывает из под меня при неаккуратном обращении с ручкой газа, а если крутануть на второй до 7 тысяч то он старается сделать вилли, про первую передачу и не говорю, т.к. смотреть в небо нет никакого желания! Разгон очень динамичный и уверенный, запас есть на ЛЮБОЙ скорости. Прёт как артиллерийский снаряд, знаете, как тяжёлая машина с хорошим двигателем - и не носит по сторонам, и нет недостатка скорости/динамичности. Нажопника вообще не чувствуется (он кстати очень грамотный нажопник), что с ним что без него - ощущения по скоростной характеристики те же, единственное что с ним не носит задницу мота, а то мох 65 кг не хватает чтобы его прижать к дороге как следует. Выше 93 миль/час не ездил, да и ну его нафик если честно. На загородной может и больше попробую, но только если будет совсем свободно и прямая. Не готов я пока что к таким подвигам, да и 150 я ехал чтобы уйти от какого-то странного человека на ауди (уж больно нехорошо он на меня смотрел и пытался догнать потом).
Звук. Звук из глушаков мне крайне нравится. Низкий, уверенный, и вообще тупо красивый!

Звук вентилятора на радиаторе меня иногда подубивает, т.к. похож на рёв маленькой самолётной турбины, но работает он крайне эффективно.
Всячина в кучу. Ветрозащиты нет, что может быть и к лучшему - работает останавливающим фактором при провокации мотоциклом открутить ручку. На 120 возникает ощущение что поток воздуха обходит тебя по сторонам.
Двигло нехило греет ноги, а глушители по системе 4-2-1-2 ноги второго пассажира.
Имеются паразитные вибрации двигателя на 6-7 тысячах, но это же рядная 4ка, так что я не особо удивлён. По началу это пугало, а спустя два дня уже ничего.
Коробка имеет чёткие переключения, никаких проскоков, никаких промахов, нейтраль втыкается с полпинка, из минусов только трудное переключение на вторую: очень резко схватывает сцепление, либо я ещё не привык. Посадка для второго номера по отзывам миниатюрной женщины очень даже удобная, по отзывам тяжёлого мужчины - не очень. Держаться второму номеру не за что - ручек сзади нет, только пластик. Места под креслом немало, хватит куда запихнуть цепь или сигнализацию

Ну и конечно, он дьявольски-красив! И он МОЙ!
