
Пока ждал пинзин -- разговорился с мужиком, забредшим в салон. Ездил он крайний раз в 90-х на "Урале", сейчас ждёт заказанный из Штатов чоппер. Поговорил -- и, казалось бы, разбежались... но нет.

Братишко


Залили, значиццо, пинзин -- время выкатывать ведролёт из салона. Один я не смог -- Иван страховал непрерывно. Выкатил за территорию, начал экипироваться... а страшно-то как! Глазищи мои, и так немелкие, плавно перестали умещаться в визор. Снял шлем, присел на байк, закурил. Вышел механик, тоже задымил; начал задавать вопросы: какой опыт, как покалечился (заметно хромаю) -- в общем, проверять наличие мозга. Видимо, мозг обнаружен не был -- разговор пошёл в русло "как бьются на R1, покатайся по нашей стояночке/двору, попробуй сцепу да тормоза". Я-то не против был -- стеснялся попросить.

Итак, небольшая (два корпуса авто на десяток их же) стояночка. Экип, на байк, подножка вверх, зажигание, нейтраль, стартер... страшно, мля!!! визгнув, стартует движок. Сцепление, потихоньку отпускаю, задеваю газ (тесные перчатки, ага), байк прыгает, тормоза! -- резкая остановка; я валюсь вправо, ловлю технику -- вес на правое (сломанное) колено, хрустит кисть, "Ванёк, мляяя!!!", подлетает брат -- ффух, удержали. Подходит тот самый чопперист.
-- Нейтралку включи. Подножку. Выключи зажигание. Слезь.
Присаживаюсь на бордюр, выдыхаю. Страшно. Вспоминаются три с половиной месяца лежачего положения. И утка, ага.
-- Можно, я прокачусь? На первой.
-- Пожалуйста.
Чопперист берёт мою Маху, заводит, пишет пару аккуратных "восьмёрок", останавливается.
-- Хороший мотоцикл, маловат мне только. Давай, вперёд.

Сажусь, та же рутина, трогаюсь -- поехал... поехал... нормально, идёт процесс -- но ласты по земле волочатся.



Попёрли. Взгляд в зеркала: в левом -- Импреза, в правом -- ВингРоад. Всё нормально, свои прикрывают! Чертыхаясь, сую передачи (об этом ниже); стараюсь не дёргать газ (маленькие перчатки, ЁИМ!), пру вперёд. Подъём с колдоёбинами, правый поворот -- б! песок! -- поднимаю мот -- поздно, заднее колесо понесло -- не закрывать газ! -- удар правой пяткой в асфальт -- едем дальше. Левый, со второстепенной: вижу, что мы с батей помещаемся до идущих по главной, а вот Ванёк -- нет, а тормозить и рвать колонну он не станет. Газу, толкнуть левую рукоятку, ещё газу, зеркала -- проскочили.
Потом рельсы перед мостом, суровый трамплин на мосту, левый по спирали, правый на главную -- и перекур! После перекура совершил тупую ошибку -- не поднял подножку.




Наблюдения в процессе:
1. Организм более-менее вспомнил, что ездить он умеет. Сам встаёт на колдоёбинах и на руки не опирается..

2. Байк, с непривычки, очень тяжёлый -- если ворочать руками. На дороге он плюшевый и ласковый.
3. Коробка не изменяет Ямаховским традициям -- передачи впинываются, как зубы оппонента в его же пасть, и мотоботом, я так чую, это делать будет легче, чем кроссовком.
4. Байк зверски греется!

5. Очень чувствительная ручка газа, особенно при раззвиздяйском его сбросе.
6. Не уверен, но показалось, что, стоя на светофоре, несколько раз не смог прощёлкать передачи вниз с 3-ей -- в движении всё нормально.
7. Прикрытие из 1) бывшего раллиста, служившего в Афгане в СпН и 2) просто классного пилота и резкого парня -- отсекает всякую херь типа БЧД и крайне эффективно помогает сохранить жизнь и здоровье неопытному райдеру.

8. Ямаха-Логан -- это про неё!
ЗЫ Фотки поганые -- фоткалось на мой **** Дезайр.

ЗЗЫ
