С возрастом я немного поумнел, и потому этой зимой в дополнение к куртке, шлему и перчаткам приобрел себе наколенники и мотоботы.
И вот вчера я сменил удобные «казаки» на это чудо производства sidi, и совершил в них свой первый выезд. Сказать что в мотоботах я не чувствую лапку скоростей, это означает не сказать ничего.

Поначалу я думал что она просто отвалилась. Каждое переключение мне давалось с трудом, при этом сие действо требовало определенного внимания, которое приходилось отвлекать от дороги. Порой я только по динамике и звуку понимал, что переключение произошло. Куда девалась отработанная моторика управления мотоциклом, привычное «щелк-щелк» коробкой? Хорошо хоть лапку тормоза надо просто давить, а не переключать.

В общем, я быстро обнаружил, что не могу сосредоточиться на чтении дорожной ситуации, и, как следствие, еду значительно медленнее и осторожнее.
В итоге за 100 с лишним километров пробега ни одного превышения скорости, ни одного междурядья, удивленные взгляды автомобилистов и недоумение на лице ДПСника, какое-то время ехавшего за мной 40 км/час и, наконец, не выдержавшего и совершившего обгон.
Скажите, неужели защитная функция мотобот заключается в том, что они не позволяют ездить быстрее положенного и просачиваться между автомобилями на светофорах?
