Итак ....
По порядку....
Мною был приобретен мот XJ900S, простоявший в гараже куеву тучу времени..(за смешные мани

). Многие тут предрекали огромное количество капиталовложений по ремонту и созданию пригодного рабочего облика байка.... и вот что получилось. Были поменяны обе покрышки. Старые как оказалось реально родные, потому как их снимали с огромным трудом и вспоминанием всех японских богов, внутри пыль как вата лохмотьями..... как будто там мыши жили.... Далее прошел диагностику люфта в Альпин сервисе на Крылатской улице, куда обратился проверить откуда люфт...., сказали что подшипник траверсы, подтянули , взяли денег, но проблема то осталась.. как выяснилось позже, уже самостоятельно обБегав многих, начитавшись на форумах, попав под дождь, о ощутив что колеса как то ведет себя самостоятельно . Поставил на центральную подножку, закрыл замок на руле и начал колбасить переднее колесо, люфт огромный... Как можно было не заметить это!!!!! Сервисмэнам в Альпине????? непонятно, или если я не брал у них ТО, то они не проверили колесо, хотя я ведь обратился с конкретной проблемой... лют какой то спереди?! вибрации, ведет мот.... Вот выяснил что нужно менять ступичные подшипники, как оказалось стоят они 210 руб за штуку, но при этом никто не говорит что нужно бы еще и сальнички купить которые стоят поверх этих подшипников!!!!! СВО.... Начал обзванивать сервисы что мне удобны территориально... за замену подшипников от 1550 (Байкленд на энтузиастов) .... до 4300 (Альпин) .... ну собственно ценник в 4с гаком меня и убил, а почему я сам не смогу поменять эти подшипники????? и времени у меня ушло гораздо меньше чем мне озвучили.... 3 н/ч.... С заменой еще и задних колодок, было потрачено не спешно около 2 часов, чуток меньше, при том что я ни разу этого не делал....
Сам процесс:
Инструмент - на 19, на 12 (рожковые), шестигранник 6мм, молоток, 2 отвертки, монтировка, 2 бруска, обезжирка, ветошь, медная смазка, набор оправок (для выбирания разных приблуд).
Мот на центральную подножку. Откручиваю суппорты тормозные ключом на 12. снимаю их с дисков. Ослабляю зажим оси : шестигранник на 6мм, выкручиваю ось ключом на 19. Вынимаю ось...

мот просаживается на меня... Ступил

Упираюсь плечом в обтекатель, приподнимаю его, вынимаю колесо и опускаю его на вилку. И обнаруживаю что подшипники закрыты сальниками... которых у меня нету! аккуратно подковыриваю их широкой отверткой и монтировочкой, Внимание со стороны спидопривода идет сначала сальник потом стопорная пластинка, потом собственно сам привод... а только потом подшипник... Кладу колесо на бруски... и выбиваю старые подшипники... Вычищаю грязь... Убираю ржавчину с полуоси или втулки которая внутри колеса между подшипниками стоит... покрываю ее медной смазкой... и Запрессовываю новые на место......... Сначала правый потом левый, запрессовываю сальники и ставлю колесо на место...... при помощи одного помощника, который держал мот пока я втыкал колесо.... Итого

я смог самостоятельно проделать эту операцию, масса эмоций, полные штаны удовольствия, и гордости. Итого по времени: задние колодки, фильтр воздушный, и подшипники, почти 2 часа..... Я не мотомеханик!!!
Ура!
Присягу Родине не вернешь обратно.