Exhast control valve GSX-R 600 k7

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nsa_a1
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
Откуда: default city
Имя: Петр
Мотоцикл: GSX600R
Пол:
Контактная информация:

Exhast control valve GSX-R 600 k7

#1 Сообщение nsa_a1 »

Так случилось что у моего байка начал иногда загораться FI после включения зажигания. Лечился этот чек повторным включением зажигания, однако эта ситуация мне надоела и я решил разобраться в чем дело.
Первая попытка была перевести мотоцикл в так называемый DEALER MODE (для этого перемыкаем черный провод с белой полосой и белый с красной полоской в диагностическом разъеме), в таком режиме я проездил 2 дня, но на приборке всегда светилась надпись C00, что вроде бы говорит нам что все в порядке.
После изучения интернетов, я купил себе адаптер K-Line (Мастеркит BM9213) и скачал ecueditor (софт от немало известного http://ecuhacking.activeboard.com/).
Для тех, кому интересно, подключаем так:
GND к черному проводу с белой полоской
K-Line - к серому проводу
+12V - к оранжевому с белой полосой
Официально софт не поддерживает GSX-R 600 k7, но разница в прошивках между 1000 и 600 минимальна (для справки у меня мозги 01-H10), так что функции просмотра лога ошибок и их очистки будут работать.
И так, подключаем и видим: C46 P1658 The operation signal does not reach the EXCVA motor. ECM does not receive communication signal from the STVA motor.
Скидываем пластик с хвоста, включаем/выключаем зажигание до тех по пока не увидим тот самый FI, параллельно следим за работой сервопривода в хвосте. Мне удалось установить, что иногда серво мотор не может вернуться в положение "30% открыт", видны дерганые попытки сервы встать на место, но ей как будто что-то мешает. Ну и как следствие дерганая работа сервы при ускорении.
Собственно вопрос, кто либо пробовал разбирать сам серво привод? Новый покупать дорого, а б/у может вести себя также.

Аватара пользователя
wasqez
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,014
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
Откуда: Москва
Имя: А...*** его знает
Мотоцикл: Honda Dio AF 35
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#2 Сообщение wasqez »

nsa_a1та же фигня, большинство решает это полным отключением экзапа, снять троса и вырезать проводок из колодки, более подробно на пычкклубе
I'm not complete idiot, some parts are missing

Аватара пользователя
nsa_a1
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
Откуда: default city
Имя: Петр
Мотоцикл: GSX600R
Пол:
Контактная информация:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#3 Сообщение nsa_a1 »

Да, но после отключения EXCV надо менять топливную карту, а бинарей на свои мозги я не нашел. Без экзапа ехать он совсем перестанет :-(.

Аватара пользователя
wasqez
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,014
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
Откуда: Москва
Имя: А...*** его знает
Мотоцикл: Honda Dio AF 35
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#4 Сообщение wasqez »

nsa_a1 тогда забить и катать дальше
Без экзапа ехать он совсем перестанет
ну низы будут похуже
I'm not complete idiot, some parts are missing

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#5 Сообщение mr jingles »

nsa_a1 писал(а):Без экзапа ехать он совсем перестанет
Не драматизируй. 31й провод (если не ошибаюсь, лучше на пычкоклубе уточнить) из колодки нужно вырезать, ну или обманку собрать, могу схему дать.
Могу свой серво тебе забарыжить) я с обманкой поезжу, мне без надобности, один хpен полный выхлоп стоит.
nsa_a1 писал(а):кто либо пробовал разбирать сам серво привод?
[highslide]http://www.kawiforums.com/attachments/2 ... 6r-010.jpg[/highslide]
Там пластмассовая шестерня, она изнашивается. Либо меняй серво, если нужен клапан, либо альтернативно решай проблему, если не нужен) Низы провалятся, в остальном диапазоне ничего не изменится. Клапан полностью открывается на оборотах выше трех или четырех тысяч, точно не скажу.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
nsa_a1
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
Откуда: default city
Имя: Петр
Мотоцикл: GSX600R
Пол:
Контактная информация:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#6 Сообщение nsa_a1 »

Могу свой серво тебе забарыжить)
Ну, если он живой, то я бы взял )

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#7 Сообщение mr jingles »

nsa_a1
Ну вроде крутится)) У меня заглушка на нем стоит. Ее, соответственно, нужно будет на крепежный шестигранник поменять от своего. Модель своего уточни только, ибо у меня не джиксер. Они все денсовские, но бывает, что клеммники разными оказываются и крепежные отверстия.

У меня такой, как на картинке разобранный (я свой не разбирал). Отверстия для крепления диагонально расположены, выходят две фишки. В двухконтактной розовый и серый провода, в трехконтактной черный, желтый, бело-красный.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
nsa_a1
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
Откуда: default city
Имя: Петр
Мотоцикл: GSX600R
Пол:
Контактная информация:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#8 Сообщение nsa_a1 »

Проблему с EXCV я решил, скинул тросы, протестил как ходит заслонка и тросы, все было норм. Дальше потестил серву без тросов, крутилась ок (рукой не затормозить). Решил менее туго натянуть тросы и это помогло. Конечно точность позиционирования заслонки падает, но всего на 1-2 градуса, что вполне приемлемо.
P.S. Серву я не разбирал, но скорее всего умирает сам моторчик (точнее щетки моторчика), а не пластиковая шестерня. С подобной проблемой сталкивался на Range Rover, там серва управляет заслонками печки. В случае, если моторчик совсем умрет, то таких 12V моторов как грязи подобрать всегда удасться.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#9 Сообщение mr jingles »

nsa_a1 писал(а):Проблему с EXCV я решил
Молодец. Не надо бояться испачкаться и опыт приобрести. :-)
Если он у тя из строя выйдет все же, ты обращайся, мой все-равно отключенным в качестве балласта катается ;-)

Хорошо, что отписал.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Serjik-Superman
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 17:09
Откуда: default
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB400-->GSX750R-->GSX1300R-->GL1800 & TTR250-->WR450--> SXF250 14/15
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#10 Сообщение Serjik-Superman »

была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..

Аватара пользователя
nsa_a1
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
Откуда: default city
Имя: Петр
Мотоцикл: GSX600R
Пол:
Контактная информация:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#11 Сообщение nsa_a1 »

Serjik-Superman писал(а):была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
Б/у может оказаться вполне такой же. С неисправными щетками, грязным ротором, изношенной шестерней. Я думаю б/у не панацея.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7

#12 Сообщение mr jingles »

nsa_a1 писал(а):Я думаю б/у не панацея.
Он и стоит в пять раз дешевле ;-)
Поэтому риск бывает вполне разумен. Американцы редко продают заведомо неисправный узел (мне ни разу не продали).
Скрытый текст
P.S. Если меняют выхлоп, то эта железка просто становится ненужной.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Ответить