Exhast control valve GSX-R 600 k7
- nsa_a1
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Exhast control valve GSX-R 600 k7
Так случилось что у моего байка начал иногда загораться FI после включения зажигания. Лечился этот чек повторным включением зажигания, однако эта ситуация мне надоела и я решил разобраться в чем дело.
Первая попытка была перевести мотоцикл в так называемый DEALER MODE (для этого перемыкаем черный провод с белой полосой и белый с красной полоской в диагностическом разъеме), в таком режиме я проездил 2 дня, но на приборке всегда светилась надпись C00, что вроде бы говорит нам что все в порядке.
После изучения интернетов, я купил себе адаптер K-Line (Мастеркит BM9213) и скачал ecueditor (софт от немало известного http://ecuhacking.activeboard.com/).
Для тех, кому интересно, подключаем так:
GND к черному проводу с белой полоской
K-Line - к серому проводу
+12V - к оранжевому с белой полосой
Официально софт не поддерживает GSX-R 600 k7, но разница в прошивках между 1000 и 600 минимальна (для справки у меня мозги 01-H10), так что функции просмотра лога ошибок и их очистки будут работать.
И так, подключаем и видим: C46 P1658 The operation signal does not reach the EXCVA motor. ECM does not receive communication signal from the STVA motor.
Скидываем пластик с хвоста, включаем/выключаем зажигание до тех по пока не увидим тот самый FI, параллельно следим за работой сервопривода в хвосте. Мне удалось установить, что иногда серво мотор не может вернуться в положение "30% открыт", видны дерганые попытки сервы встать на место, но ей как будто что-то мешает. Ну и как следствие дерганая работа сервы при ускорении.
Собственно вопрос, кто либо пробовал разбирать сам серво привод? Новый покупать дорого, а б/у может вести себя также.
Первая попытка была перевести мотоцикл в так называемый DEALER MODE (для этого перемыкаем черный провод с белой полосой и белый с красной полоской в диагностическом разъеме), в таком режиме я проездил 2 дня, но на приборке всегда светилась надпись C00, что вроде бы говорит нам что все в порядке.
После изучения интернетов, я купил себе адаптер K-Line (Мастеркит BM9213) и скачал ecueditor (софт от немало известного http://ecuhacking.activeboard.com/).
Для тех, кому интересно, подключаем так:
GND к черному проводу с белой полоской
K-Line - к серому проводу
+12V - к оранжевому с белой полосой
Официально софт не поддерживает GSX-R 600 k7, но разница в прошивках между 1000 и 600 минимальна (для справки у меня мозги 01-H10), так что функции просмотра лога ошибок и их очистки будут работать.
И так, подключаем и видим: C46 P1658 The operation signal does not reach the EXCVA motor. ECM does not receive communication signal from the STVA motor.
Скидываем пластик с хвоста, включаем/выключаем зажигание до тех по пока не увидим тот самый FI, параллельно следим за работой сервопривода в хвосте. Мне удалось установить, что иногда серво мотор не может вернуться в положение "30% открыт", видны дерганые попытки сервы встать на место, но ей как будто что-то мешает. Ну и как следствие дерганая работа сервы при ускорении.
Собственно вопрос, кто либо пробовал разбирать сам серво привод? Новый покупать дорого, а б/у может вести себя также.
- wasqez
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,014
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: А...*** его знает
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
nsa_a1та же фигня, большинство решает это полным отключением экзапа, снять троса и вырезать проводок из колодки, более подробно на пычкклубе
I'm not complete idiot, some parts are missing
- nsa_a1
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Да, но после отключения EXCV надо менять топливную карту, а бинарей на свои мозги я не нашел. Без экзапа ехать он совсем перестанет
.

- wasqez
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,014
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:13
- Откуда: Москва
- Имя: А...*** его знает
- Мотоцикл: Honda Dio AF 35
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
nsa_a1 тогда забить и катать дальше
ну низы будут похужеБез экзапа ехать он совсем перестанет
I'm not complete idiot, some parts are missing
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Не драматизируй. 31й провод (если не ошибаюсь, лучше на пычкоклубе уточнить) из колодки нужно вырезать, ну или обманку собрать, могу схему дать.nsa_a1 писал(а):Без экзапа ехать он совсем перестанет
Могу свой серво тебе забарыжить) я с обманкой поезжу, мне без надобности, один хpен полный выхлоп стоит.
[highslide]http://www.kawiforums.com/attachments/2 ... 6r-010.jpg[/highslide]nsa_a1 писал(а):кто либо пробовал разбирать сам серво привод?
Там пластмассовая шестерня, она изнашивается. Либо меняй серво, если нужен клапан, либо альтернативно решай проблему, если не нужен) Низы провалятся, в остальном диапазоне ничего не изменится. Клапан полностью открывается на оборотах выше трех или четырех тысяч, точно не скажу.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- nsa_a1
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Ну, если он живой, то я бы взял )Могу свой серво тебе забарыжить)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
nsa_a1
Ну вроде крутится)) У меня заглушка на нем стоит. Ее, соответственно, нужно будет на крепежный шестигранник поменять от своего. Модель своего уточни только, ибо у меня не джиксер. Они все денсовские, но бывает, что клеммники разными оказываются и крепежные отверстия.
У меня такой, как на картинке разобранный (я свой не разбирал). Отверстия для крепления диагонально расположены, выходят две фишки. В двухконтактной розовый и серый провода, в трехконтактной черный, желтый, бело-красный.
Ну вроде крутится)) У меня заглушка на нем стоит. Ее, соответственно, нужно будет на крепежный шестигранник поменять от своего. Модель своего уточни только, ибо у меня не джиксер. Они все денсовские, но бывает, что клеммники разными оказываются и крепежные отверстия.
У меня такой, как на картинке разобранный (я свой не разбирал). Отверстия для крепления диагонально расположены, выходят две фишки. В двухконтактной розовый и серый провода, в трехконтактной черный, желтый, бело-красный.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- nsa_a1
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Проблему с EXCV я решил, скинул тросы, протестил как ходит заслонка и тросы, все было норм. Дальше потестил серву без тросов, крутилась ок (рукой не затормозить). Решил менее туго натянуть тросы и это помогло. Конечно точность позиционирования заслонки падает, но всего на 1-2 градуса, что вполне приемлемо.
P.S. Серву я не разбирал, но скорее всего умирает сам моторчик (точнее щетки моторчика), а не пластиковая шестерня. С подобной проблемой сталкивался на Range Rover, там серва управляет заслонками печки. В случае, если моторчик совсем умрет, то таких 12V моторов как грязи подобрать всегда удасться.
P.S. Серву я не разбирал, но скорее всего умирает сам моторчик (точнее щетки моторчика), а не пластиковая шестерня. С подобной проблемой сталкивался на Range Rover, там серва управляет заслонками печки. В случае, если моторчик совсем умрет, то таких 12V моторов как грязи подобрать всегда удасться.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Молодец. Не надо бояться испачкаться и опыт приобрести.nsa_a1 писал(а):Проблему с EXCV я решил

Если он у тя из строя выйдет все же, ты обращайся, мой все-равно отключенным в качестве балласта катается

Хорошо, что отписал.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 17:09
- Откуда: default
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400-->GSX750R-->GSX1300R-->GL1800 & TTR250-->WR450--> SXF250 14/15
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
- nsa_a1
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 22:04
- Откуда: default city
- Имя: Петр
- Мотоцикл: GSX600R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Б/у может оказаться вполне такой же. С неисправными щетками, грязным ротором, изношенной шестерней. Я думаю б/у не панацея.Serjik-Superman писал(а):была такая же проблема после легкого падения на правую сторону. Оказалось сточились несколько зубов этой белой шестерни. В итоге купил на пычк-клубе экзап, поставил и ошибка пропала. Закажи с ебея бу и не парся..
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Exhast control valve GSX-R 600 k7
Он и стоит в пять раз дешевлеnsa_a1 писал(а):Я думаю б/у не панацея.

Поэтому риск бывает вполне разумен. Американцы редко продают заведомо неисправный узел (мне ни разу не продали).
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"