Жидкостное охлаждение / воздушное - что лучше на эндурке?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Otto Frija
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
Откуда: Юг > Москва

Жидкостное охлаждение / воздушное - что лучше на эндурке?

#1 Сообщение Otto Frija »

Вопрос назрел в связи с выбором 250-го эндурика. Поиск не рулит. На мой взгляд: в воздушном нечему ломаться, оно легче, но никакой регулировки, можно перегреться в пробке/говнах; в жидкостном много чему ломаться, оно тяжелее, но явно лучше в эксплуатации. Поделитесь, пожалуйста, положительными, а главное отрицательными отзывами по обоим вариантам. (Я нацелился на хондовский движок АХ-1 / Дегри)
Capituleizen? Nein.

Аватара пользователя
Илюша
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
Пол:

#2 Сообщение Илюша »

Смотря для каких целей ты собираешься его использовать. АХ-1 это не кроссач,чтоб ездить по гавну.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MisFit »

лучше с воздушно-масляным.
stunt 4 life

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#4 Сообщение Ямахаси »

Не надо бояться воздушников.Сколько на них ездю никакого намека на перегрев.
И рычаг передач для него как курок!

Otto Frija
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
Откуда: Юг > Москва

#5 Сообщение Otto Frija »

Поставлю вопрос по другому - с чего бояться жидкостных? Обоснуйте, пожалуйста. Как автомобилист очень уважаю именно такое охлаждение, так что в нем плохого? А в Москве и вокруг нее еще бы был перегрев тут жары никогда не бывает.
Capituleizen? Nein.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#6 Сообщение Ямахаси »

Ну в принципе бояться то не надо.Просто ты же хочешь брать старую технику,поэтому больше вероятность поломки. А так конечно водянка зашибись хоть для станта хоть для жуткой жары.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
Илюша
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
Пол:

#7 Сообщение Илюша »

<!--QuoteBegin-Otto Frija+--><div class='quotetop'>Цитата(Otto Frija)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Поставлю вопрос по другому - с чего бояться жидкостных? Обоснуйте, пожалуйста. Как автомобилист очень уважаю именно такое охлаждение, так что в нем плохого? А в Москве и вокруг нее еще бы был перегрев тут жары никогда не бывает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А их и не надо боятся. Там просто нечему ломаться.Самый сложный элемент помпа и темостат,который вообше мона удалить,как сделано у меня.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MisFit »

**** знает...я иногда чувствую(например кады гонять движок(крутить) начинаю) что начинает тупить..водянка была бы не лишняя...так что я думаю свой следущий мот тока с водянкой..
stunt 4 life

Otto Frija
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
Откуда: Юг > Москва

#9 Сообщение Otto Frija »

Тогда встречный вопрос, MisFit, это наверняка будет эндурка. А вот какая? С жидкостным, а какого объема, модели?
Capituleizen? Nein.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#10 Сообщение MaKo »

Otto Frija,
помпа... тут один братижечка... отписал, по-моему 250 у него ... что вдруг хрустнуло-перегрел-заглох-работал со странным звуком... это помпа...
она на моцах мааалюсенькая... до нее добраться ударом тяжело, но если отклонится от оси - лопаткми изуродует весь кожух и еще осколки по всей системе расплывуца...

Воздушно-маслянные, там ведь тоже надо смотреть за температурой, но сами по себе двигатели сделанны с запасом по прочности...

Один из лучших воздушников - Вирага... наверное, наверное... самый удачный двигатель воздушного охлаждения... :remem:
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#11 Сообщение Ямахаси »

Да MaKo, Вирага ему в самый раз по говну ездить.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#12 Сообщение MaKo »

Ямахаси, Изображение
Не по говнам на ней лучше не стоит... :) мы не о моделе говорили, ведь так, а о "+" и "-", тех или иный двигателей... :)
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MisFit »

Otto Frija, следущий скрее всего будет мотард..КТМ 620 или 640.полюбэ жидкостник.
stunt 4 life

Ответить