Жидкостное охлаждение / воздушное - что лучше на эндурке?
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
- Откуда: Юг > Москва
Жидкостное охлаждение / воздушное - что лучше на эндурке?
Вопрос назрел в связи с выбором 250-го эндурика. Поиск не рулит. На мой взгляд: в воздушном нечему ломаться, оно легче, но никакой регулировки, можно перегреться в пробке/говнах; в жидкостном много чему ломаться, оно тяжелее, но явно лучше в эксплуатации. Поделитесь, пожалуйста, положительными, а главное отрицательными отзывами по обоим вариантам. (Я нацелился на хондовский движок АХ-1 / Дегри)
Capituleizen? Nein.
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
- Откуда: Юг > Москва
- Илюша
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 23:17
- Откуда: Москва,ВАО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: BMW K1200R & Honda VTX1800C
- Пол:
<!--QuoteBegin-Otto Frija+--><div class='quotetop'>Цитата(Otto Frija)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Поставлю вопрос по другому - с чего бояться жидкостных? Обоснуйте, пожалуйста. Как автомобилист очень уважаю именно такое охлаждение, так что в нем плохого? А в Москве и вокруг нее еще бы был перегрев тут жары никогда не бывает.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А их и не надо боятся. Там просто нечему ломаться.Самый сложный элемент помпа и темостат,который вообше мона удалить,как сделано у меня.
А их и не надо боятся. Там просто нечему ломаться.Самый сложный элемент помпа и темостат,который вообше мона удалить,как сделано у меня.
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 20:20
- Откуда: Юг > Москва
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Otto Frija,
помпа... тут один братижечка... отписал, по-моему 250 у него ... что вдруг хрустнуло-перегрел-заглох-работал со странным звуком... это помпа...
она на моцах мааалюсенькая... до нее добраться ударом тяжело, но если отклонится от оси - лопаткми изуродует весь кожух и еще осколки по всей системе расплывуца...
Воздушно-маслянные, там ведь тоже надо смотреть за температурой, но сами по себе двигатели сделанны с запасом по прочности...
Один из лучших воздушников - Вирага... наверное, наверное... самый удачный двигатель воздушного охлаждения... :remem:
помпа... тут один братижечка... отписал, по-моему 250 у него ... что вдруг хрустнуло-перегрел-заглох-работал со странным звуком... это помпа...
она на моцах мааалюсенькая... до нее добраться ударом тяжело, но если отклонится от оси - лопаткми изуродует весь кожух и еще осколки по всей системе расплывуца...
Воздушно-маслянные, там ведь тоже надо смотреть за температурой, но сами по себе двигатели сделанны с запасом по прочности...
Один из лучших воздушников - Вирага... наверное, наверное... самый удачный двигатель воздушного охлаждения... :remem:
Dura Lex sed Lex!