Помогите разобраться с падением...
-
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 17:28
- Откуда: Санкт - Петербург
Помогите разобраться с падением...
Сразу скажу что катаюсь первый сезон потому и обращаюсь с вопросом (опыта разобраться самому не хватает).
Еду по прямой теперь уже до боли знактмой дороге порядка 100 - 120 км. Перед поворотом во двор стало быть оттормаживаюсь передком (задний тормоз не трогал вообще). Слегка перетормаживаю переднее колесо идет юзом (понял уже когда осматривал место поишествия), мот не наклонял, руль держу ровно и неожиданно лечу мордой в асфальт затем плечем и так по кругу. Мот завалился на левый бок и прокатился на слайдере еще метров 25-30. Асфальт абсолютно ровный и сухой. На месте падения обнаружил несколько мелких камней.
Ночь раздумий ни кчему не привела ведь я с таким усилием на тормоз оттормажевался уже 1000 раз в городе, в достаточно плотном потоке машин и одна только мысль что это может произайти не на пустынной улице меня несколько настораживает..... :???:
Еду по прямой теперь уже до боли знактмой дороге порядка 100 - 120 км. Перед поворотом во двор стало быть оттормаживаюсь передком (задний тормоз не трогал вообще). Слегка перетормаживаю переднее колесо идет юзом (понял уже когда осматривал место поишествия), мот не наклонял, руль держу ровно и неожиданно лечу мордой в асфальт затем плечем и так по кругу. Мот завалился на левый бок и прокатился на слайдере еще метров 25-30. Асфальт абсолютно ровный и сухой. На месте падения обнаружил несколько мелких камней.
Ночь раздумий ни кчему не привела ведь я с таким усилием на тормоз оттормажевался уже 1000 раз в городе, в достаточно плотном потоке машин и одна только мысль что это может произайти не на пустынной улице меня несколько настораживает..... :???:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Dem, Да могло быть что угодно ... Скорее всего камни ... (Но может маслянное пятно, пыль, песочек ... ) И из за отсутствия опыта ты не сразу понял что это юз и не ослабил тормоз ... Попробуй потренировать торможение .... т.е. када колесо блокируеца ты должен автоматом ослаойть рычаг ...
Брат, Ну не знаю какой наукой это доказано ... но на сухом чистом асфальте со сликом тормозной путь будет короче ... просто пятно контакта будет больше ... А подтверждением этого будут хотя бы кольцевые мотогонки ...
Брат, Ну не знаю какой наукой это доказано ... но на сухом чистом асфальте со сликом тормозной путь будет короче ... просто пятно контакта будет больше ... А подтверждением этого будут хотя бы кольцевые мотогонки ...
Все там будем.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Да простят меня, мотоциклиста, господа байкеры - но не правильнее ли:
1. Резко не оттормаживаться без необходимости
2. Использовать тормоза совместно с торможением двигателем
3. Использовать хоть иногда и задний тормоз? Хотя бы для того, чтобы "нагрузить" мотоцикл и чтобы передний нормально работал? И чтобы избжать юза переднего колеса?
1. Резко не оттормаживаться без необходимости
2. Использовать тормоза совместно с торможением двигателем
3. Использовать хоть иногда и задний тормоз? Хотя бы для того, чтобы "нагрузить" мотоцикл и чтобы передний нормально работал? И чтобы избжать юза переднего колеса?
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.