Вопрос про "Брос" ... и не только ...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
mr.speed
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 20:08
Откуда: Казань

Вопрос про "Брос" ... и не только ...

#1 Сообщение mr.speed »

Так как вожделенный СИБИЛИТР ушёл и вообщем то я немного поразмыслил и как то решил для себя ( просмотрел некоторые темы , особенно про чувака который хотел R1 , JAG что ли был афтар или чего то в ентом стиле ...интересно чего там дальше с ним сталось...) , что всё же прислушаюсь к вашим мнениям и мнению байкеров остальных...400 само то для начала ...сегодня заходил в клубный гараж пообщался с обитателями сего заведения ( искренние люди , отдаю должное :-D )...так вот пообещали мне , что точно будут СиБи 400 , Бандюги , ЗиЗеР , эРФка и Бросы ...в конце месяца , и появились вопросы следующие :
- для начала про Брос - есть ли проблема с запчастями на эту модель в Москве ...и намного отличается в поведении 650 от 400 кубовой ( ибо при таком объёме она вроде имеет не такую и большую мощу ...всё же не могу себе отказать в большем объёме ) ?! ...это к тому что один парниша нахваливал Брос и вообщем есть у него немаловажные плюсы ( узкий и юркий для города само то , при падении по двиглу ударов почти всегда избегает , если ложится на бок ( V-образный двиг продольного расположения, и коробка не сильно выпирает в отличии от рядников ), излишка дури нет , но тянет хорошо - 2 цилиндра большего объёма каждый в отличии от рядников 400 кубовых...но в то же время зашёл другой парниша и спор у них возник про то что есть проблема с запчастями или всё решаемо , короче - может есть какие то подводные камни ...раскажите !?
- по Бандиту вопрос ...есть статейка в МОТО про сравнения Красноголового и модели предшествующей...и вот послесловие было таким - что Красноголовый обладая более пологой полкой крут. момента предпочтителен для начинающих ...а сегодня мне сказали , что разницы почти нет никакой и тот и другой надо откручивать за 6-7000 оборотов , чтобы нормально передвигаться , хотелось бы услышать от обладателей и пользователей сих моделей насколько это так ( в статье МОТО ещё правда указывалось на зихеры в работе системы а ля ВАЛЬВЕ - КОНТРОЛЕ , в красноголовых первых годов выпуска)...может от того , что система мозги компосирует и есть нестабильность на малых оборотах 3-4 тыс. об.
и вообщем так ли страшен Бандюга для начинающих !?
Вот для начала и всё , туреры вообщем наверное не для сегодняшнего меня ...освою если классику то тогда и буду думать над следующим моцем , может и над турером...
Заранее спасибо за советы и ответы...

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Ramon »

прально что успокоился до 400, всему своё время как говорится =).

а так на самом деле нюансами тока различаются модели. зизер говорят позлее, рфку вот советуют. я тоже катался, понравилось.
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#3 Сообщение agronom »

mr.speed, По Броссу могу сказать, что по всеобщему мнению, и моему тоже, мотор его считаеться самым неубиваемым из всех малообъёмников. Я привозил одного Броса, правда 650, и его забрал мой близкий товарищ. Так вот он очень доволен, хотя до этого ездил на литре. Про 400-ку писать не буду, не знаю, но на 650-ку с запчастями вообще проблем нет, так как эта модель поставлялясь и в европу и в США. Да и у нас их как грязи.Когда моему товарищу понадобились запчасти на карбы(ремкомплект) мы залезли в Экзист и всё нашли. причём по этой модели есть всё. По её эксплуатации тоже тебе всё правильно написали-очень удобный и не страдает при падениях(было, и не однократно) После очень простой процедуры раздушки он стал свободно заваливать за 200. Другой вопрос, что он оч. лёгкий и ездить с такими скоростями на нём утомительно. За этот сезон товарищ накрутил больше 8000 км и ни каких особых проблем не было, кроме лопнувшей мембраны в карбе. Мы с ним всё время вместе катаемся, в горы ездили пару раз, тоесть мот всё время на виду. Бандит конечно посовременнее выглядит, но он и более проблематичный.Да и как первый тож не очень подойдёт.
ЗЫ..... А тот пассажир, о котором ты спрашивал, по иронии судьбы мой земляк и я ему в личку предложил со мной встретиться, но ответа не было. Делаю вывод, что поц просто решил понтануться не по детски, а не вышло.

mr.speed
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 20:08
Откуда: Казань

#4 Сообщение mr.speed »

Спасибо всем за ответы , про пассажиров : лучше просто понты , чем свежие надгробья :devil:

mr.speed
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 20:08
Откуда: Казань

#5 Сообщение mr.speed »

...вот сижу и жду когда мне банк под енто дело ссудит бабла - тогда и займусь выбором : претенденты таковы - СиБиха , Бандос , Брос ...ну и вообщем пока всё ....
у меня такой вопрос :
- касается он аммуниции , хочется съэкономить немного денег ( не на всём , но ...):
-1: кто-нибудь пробовал покататься в защите скейтбордиста ( ибо тогда мона купить кожанку обычную...)
-2: всё же есть вопрос по шлему: как то смотрели этап МотоГП, так там у гонщиков шлема немного вихляются на голове( механик поздравляя одного из гонщиков немного повернул шлемак )...мы то думали он должен сидеть мёртво и отрываться вместе с башней ...что за дела ?
... по шлему др. пока вопросов нету ...если съэкономлю бабла - возьму Нолан , нет дык возьму АГВ белорусского разливу ...
-3: перчатки ...тоже без вопросов ...специализированные
-4: мотоботы ...тоже что и перчатки...
-5: брюки...возьму мотоджинсы ещё немного съэкономлю...
...может у кого то есть советы по аксессуарам и одежде , советуйте...моцик вещь серьёзная и подход у меня адекватный( жизнь одна ...а столько хорошего впереди...)!
Заранее спасибо , удачи !

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#6 Сообщение Finn_75th »

Не надо сноубордистскую защиту. Купи нормальную мотоциклетную черепаху. На нее тоже можно "просто кожанную куртку". И с джинсами не спеши, купи просто наколенники с шарниром. Оденешь их на любые обычные штаны или под них.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

mr.speed
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 20:08
Откуда: Казань

#7 Сообщение mr.speed »

- короче про Японоциклы можно закрывать ( не потяну , а помойку брать не хочу и не советуют ...) , поэтому ЯВА - это то что для меня само то ...а сбрую потихоньку приобретаю ( самое дорогое куплено )- с 20 % скидкой был взят Нолан намбер 102 серебристо-серого цвета ( красавец млин , и удобный - ничего не давит и по голове не елозит , челюсть подъёмная - удобно , и солнцезащитное стекло имеется...короче люкс да и только ) и куртяшка СПИДИ - кожанная со всеми защитами где надобно ...ещё взяли по шлему товарищи 61 и 84 модели...подшлемник мне не достался..ну ладно ближе к сезону...когда и всё остальное будет в наличии ...на воскресенье договариваемся на смотр ЯВЫ съездить - владелец говорит сказка- но со мной будет Яваводец с 20летним стажем- так что поглядим ...всем удачи ...продолжение следует... Изображение

mr.speed
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 20:08
Откуда: Казань

#8 Сообщение mr.speed »

Яву посмотреть не пришлось , но выслал чел мне фото....и где же обещанная стоковость ...да уж и ещё цену 25,000 загнул ...короче предложил я ему над 17,000 подумать ...пока молчок ...ну не оценил я труд тюнингёра ... :devil: ...и у меня родился вопрос :
... не получилось у меня взять даже 400 кубовый япономотоцикл , и теперь у меня есть оставшиеся варианты :
- а они таковы, либо я начну с ЯВЫ либо с ЙоБыРа 125 , так вот у кого была возможность поездить на том и на другом , подскажите , порекомендуйте .
Цены упали до предела на 125 , ЯВУ тоже не проблема взять и довести до ума , ценовая политика такова , что оба можно взять за 15-25000 деревяненьких, заранее спасибо !
Так что ветку закрывать не надо : пусть Ямаха не вся джапанская , но ...
Заранее спасибо за ответы !!! :-D

mr.speed
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 20:08
Откуда: Казань

#9 Сообщение mr.speed »

Ямаха взята , за 20,000 деревом , красная , пробег 9445 км , ничего пока не менялось до меня , тормозуха аж чёрная - и ехал и тормозил и двоих нёс :
- тормоза в норме
- двиг тоже
- резина тоже
- аккумра тоже
- сменить зеркало , свечку , тормозуху и масло ( причём оно одно и для КПП и для ДВИГЛА !) , прочистка карба , замена поворотника , замена цепи - вот и всё вообщем то , почти как новый станет ...
- к следующему сезону возможно глушак выпотрошу , и силёнок прибавится и слышно будет ...может резину поменяю...
..сделан Йобрик очень даже неплохо , прост в обслуживание , да и на 1-ой заправке можно 350-400 км забабахать , то что надо для рыбалки , да и лёгок , посадка классика , в Москве много тюнингованных моцев уже ...есть где разгулятьться ...вообщем для одного он вполне подойдёт , ЯВЕ не уступит , а вот вдвоём это конечно уже по надобности , но всё равно - 90 кмч идёт , да и ладно не пешком и не скутер пистьдесят кубовый , короче доволен , отработаю навыки вождения , а потом и будет видно , на подходе инжекторный ИБР-250 , 21 л/с , и вид стрита ...так что если цена будет пристойная ..то почему нет ...новый моц - он и в Африке - НОВЫЙ ! ...если только кровь не разгуляется и не захочется спорта о 4 сотнях кубиков .... Изображение
Всем удачи !

Ответить