
Значит, дело было так: еду я сегодня по улице Новозаводской в сторону м. Фили, никого не трогаю. Спешу, но не торопясь, словом, не лезу в любую щель в ущерб безопасности, в общем, как всегда.
Дорога широкая: примерно полторы полосы в каждую сторону. Машины едут возле разделительной слева, я - справа, по широкому такому пространству, в метр где-то.
Погода такая: хороший такой дождь хлещет, и ветер резкими порывами безуспешно пытается переставить меня вместе с ебриком в соседнюю полосу. Ну это мы проходили - знаем. Ничего необычного.
И вот, проезжая по направлению к светофору мимо очередной машины, стоящей на красный, смотрю вправо и наблюдаю плавно, но быстро падающий на меня забор!
Это такое сооружение в виде прямоугольника, высотой около 2 метров и длиной метра 3-4 (на глаз, точнее не измерял), сваренное из 4 уголков, а в центре растянута металлическая сетка. И все это стоит на тротуаре, на высоте примерно бордюра на таких же сваренных из уголков ножках.
И вот это сооружение падает прямо на меня с таким расчетом, что я оказался точно посредине.
Времени хватило ровно на то, чтобы пронаблюдать, как это сооружение свалится на меня и мой ебрик. В момент начала падения я уже въехал, до конца падения выехать ну никак не успевал.
На меня оно упало примерно под углом 45 градусов.
Естественно, я заваливаюсь налево, на ближайшую машину, отскакиваю от ее крыла и, продолжая по инерции ехать вперед, выезжаю из-под забора, который падает за мной на дорогу, падаю вместе с ебриком на правый бок.
Далее я неспеша поднимаюсь, оцениваю ситуацию, глушу ебрик, который продолжал спокойно крутить заднее колесо и иду к машине оценивать повреждения. Вижу мааленькую вмятинку на правом крыле и не замечаю больше ничего подозрительного. Жду водителя, который секунд через 10 вылезает.
В общем, то се, я спрашиваю, типа была ли вмятина, он говорит, не было, типа вызываем гайцов. Я понимаю, что стоять 3 часа под дождем и ждать мне не в кайф, тем более, боты уже насквозь мокрые, а еще я опаздываю, и спрашиваю, сколько будет стоить ремонт. Водила говорит что покраска крыла - 9 тыщ. В общем, я ему отдал 3 тыщи и прямо щас, чтоб никого не ждать, и на этом мирно разъехались.
По идее, наверно бы гайцы признали, что я не виноват, хотя осаго все равно все окупит, а может быть, можно было бы попытаться взыскать ущерб с дорожников, которые расставляют такие агрессивно настроенные заборы, но все упиралось в мокрые ноги, срочные дела и 2-3 часа времени.
Итог по моим повреждениям: травм ноль - ни царапин, ни ушибов, экип вроде цел, надо только будет еще дождевик проверить, хотя кажется не порвался. По ебрику: самая ценная фара цела: дуга спасла видимо, кофр тоже не отломился - в общем, ничего критичного. Завестись не мог секунд 30 после того как я его поднял) Что пострадало, это кусок светоотражающей пластинки от кофра (тупо воткнул обратно прямо на месте - держится), разбился плафон правого поворотника (что характерно, лампочка цела!), погнулось крепление приборки (завтра выправлю руками ничего не разбирая, если не забуду), и завязалась узлом лапка кпп, видать от удара об машину. Дальше уже пришлось ехать не переключая передачи.
Сделанные из ситуации выводы:
1. фигня иногда просто случается. Никаких своих ошибок я тут не вижу. В следующий раз буду все делать точно так же

2. Экип рулит, как обычно. Желания пренебрегать экипом не возникло.
3. Ебрик рулит. Потом уже, доделав все дела, по которым ехал, спокойно доехал домой на 4-й передаче, с которой ебрик отлично трогается, даже в небольшую горку. Изначально стоял на 3-й, но я как-то случайно тыкаясь туда ногами, переключил его на 4-ю. Так на ней и доехал.
4. Никакие старые запчасти выкидывать не надо. Как раз недавно поменял старые потертые поворотники на новые - завтра просто перекручу старый плафон. Лапкой кпп займусь наверно прямо щас, как только дождик закончится и можно будет выйти на улицу и спокойно ее открутить. Если конечно не лень будет, и спать не лягу
