Подскажите про Honda CB1000Super Four!!!
-
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 18:58
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: CBR 1100 XX
- Пол:
Подскажите про Honda CB1000Super Four!!!
Хочу поменять с СВ-1 на вышесказанный мот!!!Народ расскажите про него.Кто что может.Ваше мнение не важно положительное или отрицательное.Харрактеристики,обслуживание(имею ввиду финансовую сторону) ну и т.д. Заранее всем благодарен!!!
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
Благо у другана есть. Двигло - несмотря на то, что в нем 53 л.с. против 57 у СВ-1, имеет довольно сочный разгон на средних оборотах, но потухлее на верхах. Динамика - 4.5 сек до 100 км/ч - хватит за глаза. После ижа - глазищи будут на затылке.
Руление - на треке спортам конечно сольет, а в обычной жизни - норм. Под твой вес надо будет залить вилочное масло 15W. Однозначно понравится.
Размеры:
Длина 2080 мм
Ширина 735 мм
Высота 1080 мм (скорее всего по рулю или по зеркалам)
База 1435 мм
Посадка - почти как на иже, но сидуха водилы шире и удобная при классической посадке. Бензобак тоже сильно шире - его хорошо обхватывать коленями. Руль как на ижавке 5 серии. Мне не нравится то, что у него ручки смотрят вверх - запястья выламывают. Мне больше нравятся клипоны или чопперные рога или просто прямой руль. Но его можно провернуть или поменять.
Тормоза - гуд! 2 диска диаметром 280 мм спереди - это не в тапки какать! Лишь бы резина держала. Задний тормоз по сравнению с ижом малоинформативный, но привыкнуть можно.
Обслуга/запчасти.
В мотор заливается 3.5 литра масла. Масло естессно, нужно мотоциклетное, т.к. оно смазывает мотор, сцепление и коробку. Открутить фильтр чуть сложнее, чем на СВ-1. Мешает передний дуплекс рамы, которого у СВ-1 нет. То же самое с пробкой слива.
Карбы. Батарея карбов снимается чисто по-ижевски - сдвигаешь назад воздухан и вынимаешь ее вправо. Карбы навороченные, гвоздиком туда лазить категорически противопоказано, а вот очиститель рулит. Чтобы их настроить нужен синхронизатор. Без него - никак.
Цепь. Требует регулярной смазки уплотнений и подтягивания. Цепь и звезды есть в продаже.
Вилка. Требует вилочное масло по 0.5 литра в каждое перо и сальники. Неоригинальные сальники есть в продаже, с оригинальными комплектами сальник+пыльник стоит вопрос. Я в мотолайне забрал последние. Неоригинальных пыльнико не видел, можно попробовать засунуть 2 сальника.
Направляющие вилки очень живучи, благо сделаны по подобию моторных вкладышей.
Электрика. Регулятор похож на БКС, но 3фазный и мощнее. Иногда летит, и пропадает зарядка. Восстанавливаетс с переменным успехом. Некоторые берут паяльник, некоторых хватает контузия от вида микросхемы. Электростартер работает надежно, лишь бы батарея была не убитая. Освещение - не лучше ижака. В фаре стоит обычная лампа Н4, в заднем фонаре - 2 2нитевые цокольные лампы, а вот в поворотниках - бесцокольные 15Вт. Они еть в магазинах типа Правый руль.
Ну вот вроде бы описал картину.
(с) DerShlang - т.е. слова не мои, а дера...
Руление - на треке спортам конечно сольет, а в обычной жизни - норм. Под твой вес надо будет залить вилочное масло 15W. Однозначно понравится.
Размеры:
Длина 2080 мм
Ширина 735 мм
Высота 1080 мм (скорее всего по рулю или по зеркалам)
База 1435 мм
Посадка - почти как на иже, но сидуха водилы шире и удобная при классической посадке. Бензобак тоже сильно шире - его хорошо обхватывать коленями. Руль как на ижавке 5 серии. Мне не нравится то, что у него ручки смотрят вверх - запястья выламывают. Мне больше нравятся клипоны или чопперные рога или просто прямой руль. Но его можно провернуть или поменять.
Тормоза - гуд! 2 диска диаметром 280 мм спереди - это не в тапки какать! Лишь бы резина держала. Задний тормоз по сравнению с ижом малоинформативный, но привыкнуть можно.
Обслуга/запчасти.
В мотор заливается 3.5 литра масла. Масло естессно, нужно мотоциклетное, т.к. оно смазывает мотор, сцепление и коробку. Открутить фильтр чуть сложнее, чем на СВ-1. Мешает передний дуплекс рамы, которого у СВ-1 нет. То же самое с пробкой слива.
Карбы. Батарея карбов снимается чисто по-ижевски - сдвигаешь назад воздухан и вынимаешь ее вправо. Карбы навороченные, гвоздиком туда лазить категорически противопоказано, а вот очиститель рулит. Чтобы их настроить нужен синхронизатор. Без него - никак.
Цепь. Требует регулярной смазки уплотнений и подтягивания. Цепь и звезды есть в продаже.
Вилка. Требует вилочное масло по 0.5 литра в каждое перо и сальники. Неоригинальные сальники есть в продаже, с оригинальными комплектами сальник+пыльник стоит вопрос. Я в мотолайне забрал последние. Неоригинальных пыльнико не видел, можно попробовать засунуть 2 сальника.
Направляющие вилки очень живучи, благо сделаны по подобию моторных вкладышей.
Электрика. Регулятор похож на БКС, но 3фазный и мощнее. Иногда летит, и пропадает зарядка. Восстанавливаетс с переменным успехом. Некоторые берут паяльник, некоторых хватает контузия от вида микросхемы. Электростартер работает надежно, лишь бы батарея была не убитая. Освещение - не лучше ижака. В фаре стоит обычная лампа Н4, в заднем фонаре - 2 2нитевые цокольные лампы, а вот в поворотниках - бесцокольные 15Вт. Они еть в магазинах типа Правый руль.
Ну вот вроде бы описал картину.
(с) DerShlang - т.е. слова не мои, а дера...
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
Благо у другана есть. Двигло - несмотря на то, что в нем 53 л.с. против 57 у СВ-1, имеет довольно сочный разгон на средних оборотах, но потухлее на верхах. Динамика - 4.5 сек до 100 км/ч - хватит за глаза.
Руление - на треке спортам конечно сольет, а в обычной жизни - норм. Под твой вес надо будет залить вилочное масло 15W. Однозначно понравится.
Размеры:
Длина 2080 мм
Ширина 735 мм
Высота 1080 мм (скорее всего по рулю или по зеркалам)
База 1435 мм
Посадка - почти как на иже, но сидуха водилы шире и удобная при классической посадке. Бензобак тоже сильно шире - его хорошо обхватывать коленями. Руль как на ижавке 5 серии. Мне не нравится то, что у него ручки смотрят вверх - запястья выламывают. Мне больше нравятся клипоны или чопперные рога или просто прямой руль. Но его можно провернуть или поменять.
Тормоза - гуд! 2 диска диаметром 280 мм спереди - это не в тапки какать! Лишь бы резина держала. Задний тормоз по сравнению с ижом малоинформативный, но привыкнуть можно.
Обслуга/запчасти.
В мотор заливается 3.5 литра масла. Масло естессно, нужно мотоциклетное, т.к. оно смазывает мотор, сцепление и коробку. Открутить фильтр чуть сложнее, чем на СВ-1. Мешает передний дуплекс рамы, которого у СВ-1 нет. То же самое с пробкой слива.
Карбы. Батарея карбов снимается чисто по-ижевски - сдвигаешь назад воздухан и вынимаешь ее вправо. Карбы навороченные, гвоздиком туда лазить категорически противопоказано, а вот очиститель рулит. Чтобы их настроить нужен синхронизатор. Без него - никак.
Цепь. Требует регулярной смазки уплотнений и подтягивания. Цепь и звезды есть в продаже.
Вилка. Требует вилочное масло по 0.5 литра в каждое перо и сальники. Неоригинальные сальники есть в продаже, с оригинальными комплектами сальник+пыльник стоит вопрос. Я в мотолайне забрал последние. Неоригинальных пыльнико не видел, можно попробовать засунуть 2 сальника.
Направляющие вилки очень живучи, благо сделаны по подобию моторных вкладышей.
Электрика. Регулятор похож на БКС, но 3фазный и мощнее. Иногда летит, и пропадает зарядка. Восстанавливаетс с переменным успехом. Некоторые берут паяльник, некоторых хватает контузия от вида микросхемы. Электростартер работает надежно, лишь бы батарея была не убитая. Освещение - не лучше ижака. В фаре стоит обычная лампа Н4, в заднем фонаре - 2 2нитевые цокольные лампы, а вот в поворотниках - бесцокольные 15Вт. Они еть в магазинах типа Правый руль.
Ну вот вроде бы описал картину.
(с) DerShlang - т.е. слова не мои, а дера...
Руление - на треке спортам конечно сольет, а в обычной жизни - норм. Под твой вес надо будет залить вилочное масло 15W. Однозначно понравится.
Размеры:
Длина 2080 мм
Ширина 735 мм
Высота 1080 мм (скорее всего по рулю или по зеркалам)
База 1435 мм
Посадка - почти как на иже, но сидуха водилы шире и удобная при классической посадке. Бензобак тоже сильно шире - его хорошо обхватывать коленями. Руль как на ижавке 5 серии. Мне не нравится то, что у него ручки смотрят вверх - запястья выламывают. Мне больше нравятся клипоны или чопперные рога или просто прямой руль. Но его можно провернуть или поменять.
Тормоза - гуд! 2 диска диаметром 280 мм спереди - это не в тапки какать! Лишь бы резина держала. Задний тормоз по сравнению с ижом малоинформативный, но привыкнуть можно.
Обслуга/запчасти.
В мотор заливается 3.5 литра масла. Масло естессно, нужно мотоциклетное, т.к. оно смазывает мотор, сцепление и коробку. Открутить фильтр чуть сложнее, чем на СВ-1. Мешает передний дуплекс рамы, которого у СВ-1 нет. То же самое с пробкой слива.
Карбы. Батарея карбов снимается чисто по-ижевски - сдвигаешь назад воздухан и вынимаешь ее вправо. Карбы навороченные, гвоздиком туда лазить категорически противопоказано, а вот очиститель рулит. Чтобы их настроить нужен синхронизатор. Без него - никак.
Цепь. Требует регулярной смазки уплотнений и подтягивания. Цепь и звезды есть в продаже.
Вилка. Требует вилочное масло по 0.5 литра в каждое перо и сальники. Неоригинальные сальники есть в продаже, с оригинальными комплектами сальник+пыльник стоит вопрос. Я в мотолайне забрал последние. Неоригинальных пыльнико не видел, можно попробовать засунуть 2 сальника.
Направляющие вилки очень живучи, благо сделаны по подобию моторных вкладышей.
Электрика. Регулятор похож на БКС, но 3фазный и мощнее. Иногда летит, и пропадает зарядка. Восстанавливаетс с переменным успехом. Некоторые берут паяльник, некоторых хватает контузия от вида микросхемы. Электростартер работает надежно, лишь бы батарея была не убитая. Освещение - не лучше ижака. В фаре стоит обычная лампа Н4, в заднем фонаре - 2 2нитевые цокольные лампы, а вот в поворотниках - бесцокольные 15Вт. Они еть в магазинах типа Правый руль.
Ну вот вроде бы описал картину.
(с) DerShlang - т.е. слова не мои, а дера...