Доброго времени.
Вроде бы нет такой темы на форуме, есть лишь упоминания вскользь.
Вообщем смотрел я 400-сотки, выбирал-выбирал...и решил взять для начала наверное 250, т.к. опыта у меня нет ни на машине, ни толком на мопеде... Присмотрелся вот к этим вариантам, очень они мне понравились и внешне, да и по цене . Но каковы они в деле знать не могу. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этих мотоциклов. Буду рад послушать и о альтернативных вариантах.
Только вроде определился и тут на тебе... а CB400, FZ400 нормально? Что вообще посоветуешь из 250-400 найкедов? Бюджет на мото около 130к.
UPD: Еще более-менее нравится XJR-400...но в целом, у этих мотоциклов форма уж сильно классическая. Хотелось бы что-то более резкое в линиях оформления.
Владею VTR 250 при росте 180 и весе 80. Маленький, юркий, тяговитый. Для города - милое дело. Для скоростей выше 120 практически непригоден (выжимал 150, но веса ему не хватает и базы). Сам катаю первый сезон, очень доволен. Для новичка типа меня - отличный вариант. На работу на машине - 1ч20м, на моте - 25 минут. Пару сезонов точно на нем проведу, а там посмотрим.
Хорнет конечно имеет свои плюсы в дизайне и максимальной скорости, но рекомендуется со знаком минус продавцами и ремонтниками. 4 горшка по 60 кубов... размеры представляете? А клапана? Распредвалы? В случае чего ремонт под микроскопом влетит в нехилую копеечку.
У ватрушки свои минуса: кофр не поставить (зимой буду колхозить), убогая приборка, при запуске игра с подсосом "угадай положение", полный нейкед дает нехилый ветерок, сдувающий начисто и на больших скоростях сжирающий мощность. Плюс - японорынок, то есть запчасти на любом хондовском развале не купишь, хотя кое-что найти можно (многое подходит от 400х СиБишек), а остальное - заказать можно.